Строительство CH 650 из русского кита №4

Владимир 119

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Юг Сибири
После прочтения ветки "Помощь русскому КИТу С.С.С.Р." и других посвященных строительству 650-го решил тоже начать строительство своего 650-го.
Созвонился с Виноградовым Сергеем (КИТ), оговорив детали заказал набор хвостового оперения и рекомендованный набор инструмента. Всё пришло в одной посылке
 

Вложения

Владимир 119

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Юг Сибири
После вечера подготовительных работ (разметка, изучение чертежей, снятие кромки и т.п.) и полдня работы в своё удовольствие в выходной собрал на клеко передний лонжерон
 

Вложения

Владимир 119

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Юг Сибири
После вечерних подготовительных работ в течение недели,  в прошедшие выходные собрал задний лонжерон на клеко
 

Вложения

Откуда
Moscow
Поздравляю еще одного "пациента" :) Сразу вспоминаю свой стаб. Самое главное не расслабляться.
Хочу обратить ваше  Владимир 119 внимание на прилегание поясов к лонжеронам стабилизатора. Это не критично, но желательно вам подбить кияночкой полочки, чтоб избавиться или уменьшить зазор. Здесь такая хитрость, что перед установкой обшивки, каркас должен быть полностью склепан. Если оставить зазор, часть стружки забьется в него, от которой потом не избавиться, поэтому и следует свести зазор к минимуму.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ Lexa_NIK...Алексей Н., а ты, что притормозил ???
...у тебя КИТ №001, на тебя многие равняются !!! ...так-то не расслабляйся !!!

...с уважением!
 
Откуда
Moscow
У меня дело подошло к лонжерону крыла, должен быть или на этой или на след. неделе. Возможно он был бы и раньше, но этот лонжерон (и весь продольный набор крыла) будет новый. Всмысле, не такой как на поднятом аппарате, а сделанный по оригиналу с одним рядом заклепок. Плюс другая стенка лонжерона и другая задняя стенка.
 

Alex Fan

Я люблю строить самолеты!<br />
Поздравляю с приобретением!!!
И началом строительства!

Поздравляю еще одного "пациента" :) Сразу вспоминаю свой стаб. Самое главное не расслабляться.
Хочу обратить ваше  Владимир 119 внимание на прилегание поясов к лонжеронам стабилизатора. Это не критично, но желательно вам подбить кияночкой полочки, чтоб избавиться или уменьшить зазор. Здесь такая хитрость, что перед установкой обшивки, каркас должен быть полностью склепан. Если оставить зазор, часть стружки забьется в него, от которой потом не избавиться, поэтому и следует свести зазор к минимуму.
Очень важное замечание. не только и не столько от стружки. 
полочку можно пробить до нужного угла на ровном столе через деревянный брусочек длинной 30-40см.
 

Владимир 119

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Юг Сибири
Хочу обратить ваше  Владимир 119 внимание на прилегание поясов к лонжеронам стабилизатора. Это не критично, но желательно вам подбить кияночкой полочки, чтоб избавиться или уменьшить зазор. Здесь такая хитрость, что перед установкой обшивки, каркас должен быть полностью склепан. Если оставить зазор, часть стружки забьется в него, от которой потом не избавиться, поэтому и следует свести зазор к минимуму. [/quote]

Поздравляю с приобретением!!!
И началом строительства!

Поздравляю еще одного "пациента" :) Сразу вспоминаю свой стаб. Самое главное не расслабляться.
Хочу обратить ваше  Владимир 119 внимание на прилегание поясов к лонжеронам стабилизатора. Это не критично, но желательно вам подбить кияночкой полочки, чтоб избавиться или уменьшить зазор. Здесь такая хитрость, что перед установкой обшивки, каркас должен быть полностью склепан. Если оставить зазор, часть стружки забьется в него, от которой потом не избавиться, поэтому и следует свести зазор к минимуму.
Очень важное замечание. не только и не столько от стружки. 
полочку можно пробить до нужного угла на ровном столе через деревянный брусочек длинной 30-40см.
О какой полочке речь? :question Если та которая прилегает к лонжерону и усилителям (короткая вертикальная см фото) тогда там будет зазор в месте перехода от стенки лонжерона на усилитель. Можно подбить ступеньку на толщину усилителя?
Ещё заметил когда прикладывал нервюры к лонжерону, что в месте сопряжения нервюры и заднего лонжерона, верхняя полка нервюры выше верхней полки лонжерона. нет пплавного перехода профиля, при установке обшивки там будет зазор (должна быть выше на толщину рояльной петли). Снимок не сделал :(.
 

Вложения

Alex Fan

Я люблю строить самолеты!<br />
[/quote]О какой полочке речь? . [/quote]

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=sized_DSC04437.JPG

лонжерон стабилизатора
чтобы силовой элемент работал как единое целое
необходимо свести зазоры к минимуму

т.к. именно сила трения (а не заклепки на срез) - превращает данную сборку в силовой элемент

для этого усилители лонжерона отмечаем маркером в местах где нет прилегания
кладем усилитель(уголок) на ровный верстак (углом вверх)
и нежно пробиваем молотком через ровный деревянный брусок в отмеченных местах
проверяем прилегание
при необходимости повторяем процедуру
 

Владимир 119

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Юг Сибири
Делал именно так, только не на верстаке, а на трубе 3/4" кияночкой. Вырезал и установил триммер, теперь всю красоту разбирать, зачищать, обезжиривать и в грунтовку. Пока не стал грунтовать силовой набор стабилизатора. Хочу всё вместе с РВ загрунтовать.
 

Вложения

Вверх