Я - новичек, но с багажем.

troyan

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте уважаемое сообщество!
Читаю данный форум уже больше года. От авиации далек совсем, но влечет меня небо-то..как и многих.
Начал я с год назад городить огород из палочек реечек самостоятельно и насквозь молча.
Городил я дома, отбирая периодически заготовки у детей и отрывая их от стен и мебели (приклеено тоже ими :)). Друзья помогали материальчиками, досточками-реечками всякими. Жена не ругается - муж-то дома всегда.........Но наступил момент, когда заготовочки/палочки-реечки стали собираться в некие конструкции, самая малая из которых 3м.
Не стану утомлять семейными коллизиями....выгнали меня из дома со всеми моими деревяшками в гараж, в чужой.
Зима, холодно клеить нельзя, строгать не охота....забросил все на стеллажи.
...А форум-то читаю....а душа-то просит.....а некоторые летают да еще и ролики выкладывают....
Попадается по весне объявление о продаже недостроенного самолета - купил.
Теперь занимаюсь вот потихоньку. Думаю в случае затруднений - форумчане помогут добрым советом .
Снял в аренду гаражик 5х8м.Люди сочувствующие дали мне помещение с освещением-отоплением-вентиляцией, для работы долгими зимними вечерами. Причем заметить надо БЭЗВОЗМЭЗДНО т.е. ДАРОМ!
Пока хвастаюсь.
Такой вот гаражик.
 

Вложения

troyan

Я люблю строить самолеты!
продолжу хвастаться....
это помещение.
 

Вложения

troyan

Я люблю строить самолеты!
теперь о неприятном.
ввиду некоторых жизненных коллизий крылья пострадали.... :'(
 

Вложения

troyan

Я люблю строить самолеты!
теперь вопрос знатокам - восстанавливать нервюрки , или делать новые...как считают корифеи ?
 
теперь вопрос знатокам - восстанавливать нервюрки , или делать новые...как считают корифеи ?
Я думаю что проще и быстрее восстановить старые чем делать новые нервюры,поломки простые,новые полки склеить на ус ...проще, быстрее,дещевле ИМХО.
 

troyan

Я люблю строить самолеты!