Старикам - почёт и уважение, детям и подросткам - дорогу в небо.

fps

Я люблю строить самолеты!
Вот уже более 20 лет (со времён горбатой перестройки) ищутся пути решения задачки обозначенной в теме сообщения.
Вероятно необходимо познакомить активную часть авиационной общественности с некоторыми результатами. Я понимаю так, что отрицательный результат - тоже результат. Хотя от оных частенько и тошнит, но ценность их может определить только время и своевременно правильно сделанные выводы.

Как бы разместить здесь письмо В ворде или "картинкой"?
Хотя - последние три письма есть на нашем сайте aviaclub-pulsar.ru

.... могу контачить по вечерам
 

fps

Я люблю строить самолеты!
.... простите грешного - ошибка в адресе.

ПРАВИЛЬНЫЙ адрес:

aviaclub-pulsar.ru
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
последние три письма есть на нашем сайте
http://swifthome.ru/pulsar/

где конкретно?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Как бы разместить здесь письмо 
Очень просто!
Вот так:

=====================================


Президенту Российской Федерации

27 июля 2011 года                                                                                                        г. Москва

Президенту Российской Федерации
Медведеву Д.А.

О возрождении сложных научно-технических увлечённостей, занятий и спорта молодёжью, подростками и детьми.

           Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

К Вам вынужден обратиться директор региональной общественной организации «Детско-юношеский авиацентр «Пульсар» по вопросу возрождения и развития сложных научно-технических увлечённостей, занятий, спорта молодёжью, подростками и детьми.
О себе. Я – Фирсов Павел Семёнович, 1947 года рождения. Образование: Московский авиационный институт (1973г), специальность – плазменные, ионные, атомные ракетные двигатели и энергетические установки; Институт экономики, политики и права (2005г) – гражданское право. Защитил диплом – в ИАЭ (в лаборатории больших лазерных систем), и, затем всю жизнь проработал в Институте атомной энергии им. И. В. Курчатова. Занимался вопросами управляемого термоядерного синтеза. При свершившемся в стране развале и прекращении финансирования мощной термоядерной установки (ответственным за которую я был), в строительстве которой участвовал весь Советский Союз, стало ясно, что в области термояда, мы потеряли не только лидерство, но и целые школы советских физиков. Ушёл на пенсию и вплотную занялся подростками - был опыт преподавания в средней и высшей школе.

О личном опыте по поднятому вопросу.
В 1978 году в нашем институте молодыми физиками был организован дельтапланерный клуб. Так как в дельтапланеризм пришли и люди весьма далёкие от авиации – возник чудовищный травматизм. На Федерации дельтапланерного спорта было решено организовать на базе нашего клуба курсы по обучению всех, кто уже летал, летает или собирается летать. Руководителем курсов назначили меня. Преподавателями были ведущие пилоты Москвы, области и страны, приглашались специалисты из профильных институтов и ведомств. Занимались подготовкой и переподготовкой инструкторов общественников, судей по дельтапланерному спорту и руководителей полётов. Аналогичные курсы были организованы и в других районах Советского Союза.
Острота травматизма в дельтапланеризме по стране была снята.
В 1985 году организовал в ИАЭ им. Курчатова первый в стране подростковый дельтапланерный клуб. За несколько лет удалось доказать, что дети не только могут самостоятельно летать, но и летать с несравнимо более высокой степенью безопасности, чем «взрослые». Дети и подростки сначала проходят обучение по теоретическим основам аэродинамики, метеорологии, теории и практике полётов, медицине, конструкции летательных аппаратов. После сдачи экзаменов и прохождения наземной подготовки – начинаются занятия по обучению полётам на летательных аппаратах.
В 93 году мы провели первые в стране детско-юношеские соревнование по дельтапланерному и парапланерному спорту – первенство России и СНГ среди детей. Несмотря не подавляющее превосходство нашего клуба на этих соревнованиях, мы рады были поделиться всем, что умеем с детьми и подростками других регионов страны.
С тех пор обучение полётам детей и подростков на сверхлёгких летательных аппаратах (СЛА), при выполнении определённых условий и требований, по всей России стали общепризнанными.
В 90-х годах в РОО ДЮАЦ «Пульсар» удалось реализовать формулу авиаторов прошлого века: от модели – к планеру, с планера – на самолёт. Наши воспитанники защитили диссертации, стали штурманами ВВС, служат в других войсках, руководят научными лабораториями, работают в знаковых учреждения России, в лицо знают и уважают их и на чемпионатах и кубках Европы и мира.
Защитили кандидатские диссертации: Федюкин Игорь в Университете Дружбы Народов, Фирсов Серёжа – первый абсолютный чемпион страны по парапланам среди подростков – в МАИ по тематике саморазвивающегося искусственного интеллекта, Васильев Кирилл – в МЭИ, и другие. Малышев Алексей стал штурманом дальней авиации. Многократный чемпион России по дельтапланам Школин Алексей – летает на всех видах летательных аппаратов, лётчик-инструктор. Фомичёв Алексей, также многократный чемпион страны по дельтапланам – Помощник Старшего Вице-Президента Сбербанка России. Пахомов Алексей – работает в Перу. Петров Иван, чемпион страны, неоднократно принимал участие в боевых действиях в горячих точках, имеет боевые награды, ныне - подполковник ФСБ. Мережкина Жанна, пилот дельтапланов и парапланов – сейчас мама четверых детей, сотрудник Курчатовского института. По оценкам моих ребят более полусотни чемпионов и призёров страны – пульсаровцы. Есть наши воспитанники и среди чемпионов дальнего зарубежья.
В 1991 году мы зарегистрировались в Управлении юстиции города Москвы как детско-юношеский авиацентр «Пульсар».
Наша практика взаимодействия с региональными властями и родственными организациями имеет положительный опыт. В Москве мы не замыкались внутри Авиацентра. Установили контакты с Управлением образования СЗАО. Большую помощь в середине 90-х нам оказал ФСС №31. Если в 1988, 89, 90, 91, 92 годах, на учебно-тренировочные сборы я мог вывезти 12[ch247]30 школьников, то при поддержке Управления образования СЗАО и ФСС №31 в 93[ch247]99 годах мы выезжали на Кавказ в количестве 80[ch247]90 человек, обеспеченных питанием и лётной техникой. Поддержку нам оказывал Лобов Анатолий Иванович – начальник Московского регионального отдела авиационной подготовки и авиационного спорта. Благодаря руководству Курчатовского института у нас появилось помещение. В 90-х мы тесно сотрудничали с московской программой «Дети улиц». В 2000-х годах мы многократно выигрывали конкурсы общественно значимых Программ, проводимые Комитетом общественных связей Москвы, СЗАО Москвы и другие. Создали секции во Дворце пионеров на Ленинских горах, в РОСТО – специализированная детско-юношеская спортивно-техническая школа сверхлёгкой авиации и планеризма, в системе дополнительного образования – Научно-технический отдел. С помощью Правительства города Москвы нами было создано  ГУ ДЮАЦ «Московские стрижи».
К сожалению, отношение Московских властей к детскому научно-техническому творчеству вообще, и к детской сверхлёгкой авиации, в частности, изменилось. Была произведена подмена понятий. Внимание -  заменено на невнимание. На смену романтике воздухоплавания приведён чистоган. Все наши организации – уничтожены.
Нынешняя Россия – не РСФСР. В СССР любой ректор института, директор или начальник цеха завода или фабрики, любой председатель колхоза – создавали и содержали у себя мотосекции, кружки автолюбителей, авиамодельные, авиационные и тому подобные сложные научно-технические молодёжные и, особенно, детско-подростковые кружки, секции и клубы не испрашивая позволения у вышестоящих. Сегодня – всё это уничтожено!
Многолетние и неоднократные попытки решения подобных вопросов на всевозможных уровнях вертикали власти в современной России на сегодняшний день – имеют отрицательный результат.
В нынешней России полностью отсутствует реально действующий созидательный механизм, позволяющий детям, подросткам и молодёжи достойно заниматься сложными научно-техническими видами своей будущей деятельности.
Не просто развивать сложные научно-технические увлечения детей и подростков. Для научно-технического творчества и, особенно для авиации, нужны условия, которые кардинально отличаются от условий развлекательно-досуговых центров.
Увлечение авиацией в СССР в 30-х годах или космосом в 60-х возникло не само по себе. Это результат целенаправленной государственной политики. Учитывая сегодняшнее состояние страны – из создавшегося положения по вопросам обеспечения увлечённости детско-юношеских возрастных групп сложными научно-техническими видами деятельности, нужно выбираться «всем миром», включая высшие эшелоны власти. Если мы не будем платить сегодня, сейчас, то завтра - будем расплачиваться. И если «платить» нужно на благо наших российских детей и подростков, то расплачиваться нужно будет с иностранцами. Это - мы проходим уже сегодня. Не каждый может финансово обеспечить своего ребёнка даже для занятия авиамоделизмом, просто в силу того, что нет доступных авианаборов (как в советское время). Не говоря уж о приобретении летательного аппарата для обучения своего ребёнка. А Конгресс США выделяет из госбюджета миллиарды долларов на свою любительскую авиацию.
Нужны принципиальные политические и экономические решения, которые предоставят возможность нашим детям познавать мир радости от самостоятельного полёта и захватывающий мир научно-технического творчества. Детям, которым в самое ближайшее время предстоит вытаскивать Россию из позорища как сырьевой державы, делать её процветающей и комфортной для жизни, прежде всего своих сограждан.
Предлагаю план решения проблемы для сверхлёгой авиации.
1. Используя зарубежный и наш опыт - создать Российский Национальный детско-юношеский научно-технический авиацентр с чёткими обязанностями, полномочиями, источниками финансирования, землеотводом и т.п. Это должна быть общественная организация в которой – один из отделов (в составе до 10 человек) занимается помощью регионам России по вопросам научно-технического творчества подростков, координации и методологии профилактической, спортивно-оздоровительной, гражданско-патриотической, социально-культурной и образовательной работы, обучения полётам на сверхлёгких летательных аппаратах детей подростков и молодёжи, оказание юридической и организационной помощи и является связующим звеном с государственными структурами и международными организациями по своему профилю.
2. Необходимую материальную, финансовую и иную помощь от всех уровней бюджетов и внятный контроль и отчётность за их исполнением – определить специальным постановлением Правительства или Указом Президента.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
3. Предоставить возможность ныне существующим производственным, финансовым, властным и иным структурам оказывать реальную поддержку научно-техническим дет-ско-юношеским организациям.

Уважаемый Дмитрий Анатольевич, подобные задачи, позволяют решать вопросы увлечения детей и подростков сложными научно-техническими видами деятельности. То есть, готовить задел для качественного фундаментального изменения страны в бли-жайшее время. С другой стороны, благодаря специальной физической подготовке, не-обходимой при освоении полётов на сверхлёгких летательных аппаратах, позволяют растить не только технически грамотных, увлечённых наукой детей, но и здоровых лю-дей. Я считаю, одна из главных составляющих в деле улучшения здоровья нации.

Очень важна Ваша реальная поддержка для решения поставленных задач, острота разрешения которой стоит в России.

Надеюсь на взаимопонимание в решении вопросов как обучения азам летания, так и воспитания и активного вовлечения российских детей и подростков в аэрокосмическую и другие научно-технические виды деятельности нашего общества.

С уважением
директор Региональной общественной организации
«Детско-юношеский авиационный центр «Пульсар»
судья Всесоюзной категории по дельтапланерному спорту                         П. Фирсов
123458, Москва, ул. Таллиннская, дом 2, кв. 536
Тел: 756-39-77,  8-903-752-66-33  firsov_ps@mail.ru     www.aviaclub-pulsar.ru   www.pulsar.on.ru   
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
... Конгресс США выделяет из госбюджета миллиарды долларов на свою любительскую авиацию.
Где можно получить подтверждение этому?

1. Используя зарубежный и наш опыт - создать Российский Национальный детско-юношеский научно-технический авиацентр с чёткими обязанностями, полномочиями, источниками финансирования, землеотводом и т.п.
Какой зарубежный опыт имеется в виду? Из зарубежных стран, на государственном уровне привлекавших детей и подростков к обучению летному делу, мне известна только гитлеровская Германия.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Lori сказал(а):
Из зарубежных стран, на государственном уровне привлекавших детей и подростков к обучению летному делу, мне известна только гитлеровская Германия. 
Это не важно, тут главное уверенно аргуменировать и обещать вырастить новых гагаринов
http://www.youtube.com/user/AHTAPEC40?feature=mhum#p/f/0/mBqH9Y16t6s
 
Откуда
Москва
Нанопрезиденты положил наноболт на авиацию. Деньги без распила никто не даст, под  рисковые с возможным шумом проекты вообще не дадут.
А начинать пилить надо грандиозно, иначе на эти семечки никто внимания вообще не остановит.
Типа
УНИКАЛЬНАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ ХРИСТИАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА ПОДЪЕМА ИНТЕРЕСОВ ТРУДЯЩИХСЯ МАСС НА ВОПЛОЩЕНИЕ ЛИНИИ ПРЕЗИДЕНТА ПО  НАУЧНОЙ РЕОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ЦЕНТРЕ И НА МЕСТАХ.
Хотя сейчас межсезонье власти перед выборами. Пильщики пилят стулья.  :IMHO
 

fps

Я люблю строить самолеты!
Какой зарубежный опыт имеется в виду? Из зарубежных стран, на государственном уровне привлекавших детей и подростков к обучению летному делу, мне известна только гитлеровская Германия. 
здесь имеется в види организация связи государства и общественной организации
 

fps

Я люблю строить самолеты!
Нанопрезиденты положил наноболт на авиацию. Деньги без распила никто не даст, подрисковые с возможным шумом проекты вообще не дадут.
А начинать пилить надо грандиозно, иначе на эти семечки никто внимания вообще не остановит.

.. для пильщиков - путь один - На восток!
.. тайгу давно не чистили, да и китайская братва чистоплотностью не отличается.
 

fps

Я люблю строить самолеты!
где конкретно? 
на поисковике набираете aviaclub-pulsar.ru
.. вверху щёлкаете этот адрес
.. и в разделе Статьи или Новости

Прошу прощения сайт - старый, нет времени обновлять, хотя можно выскочить и на более старые наши сайты четвертьвековой давности ...
... за последние годы предпочитали делать дела а не сайт.
 

fps

Я люблю строить самолеты!
... за последние годы предпочитали делать дела а не сайт. 

Ребята, меня мало интересует ваша реакция на письмо Президенту.
... интерес - последнее письмо в ДОСААФ (в связке с двумя предыдущими на той же выкладке - чтобы было понятно о чём речь).
 
Вверх