Aviasud Mistral

BOMBERMAN

Я люблю летать!
Здравствуйте Господа Авиаторы!Ищу чертежи Aviasud Mistral. Буду рад любой информации, касающейся этого самолётишша :) зарание Спасибо! :)
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Ну наконец-то еще один. А я уж думал что один такой. Извени но чертежей у меня нет сколько не пытался их искать. Но самолетик мне тоже по душе. Лет 15 назад даже пытался его конструировать по журнальным статьям, но потом стало не до этого. Немного смущает нижние крылья работающие как элероны, хотелось бы услышать мнение опытных специалистов.   
 
R

rtyuiop.400

Немного смущает нижние крылья работающие как элероны, 
Если лет 25 летает-значит все нормально.
Общие сведения
    Длина: 5,66 м
     Размах крыла : 9,04 м
    Высота: 2,25 м
    Площадь крыла: 16,39 м [ch178]
    Профиль : NACA 23012
     Пустой вес : 150
    Максимальный взлетный вес : 390 кг
    Двигатели Ротакс 50 (64 л.с)

Максимальная скорость, км/ч          138
Крейсерская скорость, км/ч        120
Максимальная дальность, км        1094
Скороподъемность, 3 м/с

Самолет много раз перелетал Средиземное море и первым из самолетов этого класса приземлился на Северном полюсе
 

Вложения

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Вот его ТД из журнала "МОДЕЛЯЖ" :                               Размах крыла-9,4 м                                                          Хорда крыла-0,85 м                                                        Длина- 5.9 м                                                              Высота-2.2 м                                                              База-1.75 м                                                             Колея-1.45 м                                                                Площадь крыла -17.9 м2                                                        Масса пустого-174 кг                                                     Взлетная масса -400 кг                                                  Удельная нагрузка на крыло-22.3 кг/ м2                                Удельная нагузка на мощность-8.51 кг/квт                     Предельно допустимая скорость-178 км/час                          Мах v на уровне земли-150 км/час                                   Экономичная V-100 км/час                                          Посадочная с мотором-55 км/час                             Посадочная без мотора-60 км/час                             Скороподъемность-240 м/ мин                                        Потолок-4000 м                                                           Разбег-80 м                                                             Взлетная дистанция до высоты 15м-180 м                      Пробег -80 м                                                                 Дальность полета-500 км                                                  Маx перегузка с одним пилотом-+6,-3; с двумя +4,-2
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Профиль NASA-23012, Vнижнего +4, Vверхнего +3.Обратная стреловидность:-7 градусов. Отклонение рулей 30 град. Носовое колесо 330x100 , основное 360x100. Знать бы еще на сколько у него нижние крылья как элероны отклоняются?
 

MadMax

Я люблю летать!
Интернсно, почему у французов всегда столь необычные конструкции, начиная с  Генри Минье еще  ;)
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Зато у них большая весовая культура Мистраль, Кри-Кри и прочие аппараты.Не Генри а Анри Минье.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Что-то создатель этой страницы создал ее и исчез. :craZy
 

BOMBERMAN

Я люблю летать!
а вот и я, вернулся, не завернулся :)
вверх на 2 градуса крылышки отклоняются , а вниз на 9, руль поворота на 45, ну а  руль высоты вверх 17 - низ 18
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Может что нарыл, нука колись. У меня из всего что по нему есть это общяя схема из "Крыльев", и страничка из "Моделяжа" чертежи общих видов и основных сечений, что для моделистов сгодиться а для нас нет. :~~)
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
Мне кажется, чертежей не найдёте.
Проще купить, их недорого продают, 200-300 тысяч на наши.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Видел  в  Германии  один,  машинка  пух.  Обшивка  на  хвосте  пластиковая , пальцем  проминается  легко.  А  летают  супер.  Но  всетаки  ,это  уже  вчерашний  день.  Сейчас  проще  самолеты  есть  ,особенно  в  изготовлении.   
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Я бы выложил, но нет сканера, на выходные пойду к брату отсканирую и выложу. Ну какой-же это вчерашний  день, в таком случае Питенполь-позавчерашний день, я его сейчас делаю. А кто продает можно ссылочку, пожалуйста если не трудно.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
А  Пентепол  прошлый  век,  я  так  думаю.  Но  это  конечно  не умоляет  их  летных  достоинсв.  Я  имел  в виду  ,  что  изготовление  такой  машины  в  любительских  условиях  просто  не  совсем  простая  задача,  действительно  купить ее было  бы  более  проще.
 

Вложения

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Но зато сотворить такое ажурное чудо-высший пилотаж. :IMHO
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Да задача не из легких. Фюзеляж полумонокок-трехслойка, Крыло стеклопластиковый лонжнрон-труба, нанизаны композитные нервюры, лобик жесткий-пластиковый, обтяжка-полифибер. Хвостовое оперение аналогично крылу. В свое время , этак лет18 назад, даже делал чертежи и расчеты, под двигатель МТ-12, но многочисленные переезды и все со временем растерялось. Я тогда служил в армии, сейчас капитан запаса.(Только не замполит) Если бы не Пит то занялся Мистралем, благо опыт работы с композитами есть.
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
объявления тут, например: http://www.ulmoccasion.com/tag/aviasud
или Aviasud Mistral vente в поисковике.
проблема скорее в том, что редкий продавец станет связываться с иностранцем, мороки много, а толку нет.
 
Вверх