рессора пластик

d.o.b

люблю маленьких детей ,у них такие мамки молодые


Есть ли у кого опыт  использования в качестве основы для изготовления рессоры  подобной поперечной рессоры от Мерседес Спринтер либо Ниссан Ларго. В частности интересует возможность продольного пила, если да то чем пилили и как это отражается на эксплуатации.
 

Вложения

buddy

Я не волшебник, я только учусь...
Откуда
Казань
Поддержу ветку, пока спецы не высказались.
Мне кажется, что у этих рессор ход маловат, они под номинальной нагрузкой не выпрямятся? Не понятно, каковы размеры и жесткость. На что хотите ставить и почему? Доступность? Привлекает, конечно, заводское качество. Как вот с геометрией и рабочими характеристиками...
    Насчет разрезать вдоль, я так понимаю, зависит от структуры (что там внутри). В любом случае пострадает внешняя поперечная (или диагональная) "обмотка", предохраняющая от расслоения, если она там есть (должна вроде быть)...   Ее придется восстановить.
    Не спец, увы, все ИМХО.
 

d.o.b

люблю маленьких детей ,у них такие мамки молодые
На рессоре от ларго (нижнее фото) отчетливо видно что никакой поперечной обмотки там нет.Существует навязчивая идея уменьшить  ширину рессоры и применить ее в вот в таком виде. Прельщает заводское изготовление и надежность. По цене от ларго дорогая ок 6000 руб новая  , мерседесовская от 90  долларов и выше.Есть есче от  вольво 960 она наверно по параметрам упругости более оптимальна для применения на сла без каких либо доработок профиля,  но шведский танк наверно будет разорителен для русского танкиста
 

Вложения

Откуда
Москва
Пилится чем угодно. Начиная с электро лобзика, заканчивая циркулярками с подачей воды. Той же болгаркой можно, но воду подавать затруднительно и [highlight]ЗЛОЙ[/highlight] пыли будет очень много. Потому только на открытой местности и всевозможные средства защиты от пыли.
Диск естественно алмазный, с сегментами. Типа "турбо"



На циркулярку подобные диски ставятся при помощи переходных колечек. Все продается где угодно.
Затем торец обрабатывается по необходимости и шкурится. Грунтовка и покраска составами для ремонта пластиковых бамперов. Или по вкусу.  :)
 

ALEX_EW73SL

Я люблю строить самолеты!
В РЕНО-МАСТЕР стоят продольные пластиковые две рессоры на заднем мосту они привлекательней на мой взгляд так как длиннее и вклеены втулки на кончиках а торговец с рынка раскрыл секрет в том что не пользуются спросом так как не ломаются в отличии от поперечной рессоры
 

d.o.b

люблю маленьких детей ,у них такие мамки молодые
Да рессора интересная но цена на новую в эксисте улыбнула от 25000 до 35000 :eek: :eek: :eek:  в зависимости от исполнения .
Так ,что новая убивает всю экономию  :-/, а БУ не дает 99 процентов  что она не перегружалась и соответственно нет уверенности в ее надежности.  :'(
 

d.o.b

люблю маленьких детей ,у них такие мамки молодые
Если кто знает еще какие варианты подобных рессор по бюджетной цене на новые (аля мб спринтер от 90 уё)  прошу дать ссылочку буду признателен за инфо.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Если кто знает еще какие варианты подобных рессор по бюджетной цене на новые (аля мб спринтер от 90 уё)  прошу дать ссылочку буду признателен за инфо.
Я уже писАл в автожирном разделе:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1308306430
Тоже самое переносить сюда небуду, только добавлю что работа с этой рессорой продолжается - почти придумал систему предварительного поджатия которая в свою очередь будет душить раскачку.

Выбирать рессору из б/у запчастей не сложно. Если уж она испытала разрушающие нагрузки и разрушение начало наступать, то визуально разслоение волокон сразу заметно. Так что берите б/у и осмотрев внимательно применяйте в дело. :)

К стати ,  d.o.b , на второй фотке в Вашем сообщении рессора не от Ларго, а от ниссан Прессаж. Она чуточку толще в средней части в месте сужения и стоит на одну тысячу дороже. Но дороже она стоит не от того что прочнее или длиннее, а от того что Прессаж дороже стоит. Рессоры обе по длинне и массе одинаковы ;D
 

ALEX_EW73SL

Я люблю строить самолеты!
А открутите болты и снимите эти железяки и увидете как там хорошо можно закрепить оси колес и подсказываю они не ломались на бусах а выводы делайте сами
 

ГП

Я люблю летать!
Откуда
Odessa
Вот рессора от рено-мастер. Очень хорошо работает.Наконечники тоже от рено,родные стоят в них и сделали основу для осей.
 

Вложения

Geo

Человек как свеча: либо горит, либо в ж.
Откуда
Москва
А можно размеры огласить. Очень интересно. Спасибо.
 

ГП

Я люблю летать!
Откуда
Odessa
Фоток пока нету ,недели через две постараюсь сделать. Да ,рессора распилена пополам.
 

Jons

Я люблю строить самолеты!
Интересует также и передняя стойка дайте фотки пожалуйста.
 

Brass

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Уважаемый ГП,а самолетик у Вас симпотичный,может расскажете о нем по-подробнее,примерно о таком есть мысли.
 

ГП

Я люблю летать!
Откуда
Odessa
Могу! Но  на форуме  не буду... МЫ вроде-бы как забанены сейчас администрацией форума. Все вопросы можете отправить на почту antavia @yandex.ru
 

Mr.Serg

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Киев
Добрый вечер!
Кто ставил такую рессоруна дельту с автоконверсией, как она себя вела?
 
Y

Yakov-Dnepr

Класс, только что то мало кто этим воспользовался и ветка заглохла.
Почему? Я ее нашел случайно.
 
Вверх