ШарГ-Мини

Геннадий2

Работа с композитами
Вот начал строить. амфибия, ширина кабины 750мм. Матрицы готовы, на следующей неделе отклею переднюю часть лодки.
 

Вложения

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
@ Геннадий2
Я в ах... В ахтунге в общем :eek:!

Если у Вас получится такой красивый самолет-амфибия, с такой просторной кабиной, да еще и с массой пустого менее 115кг :exclamation, сообщите мне, я хочу быть первым покупателем!

Вообще веточку бы создали по своему проекту и фоток побольше размещайте, лично мне очень интересны такие проекты.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Вот начал строить. амфибия, 
-наконец то!=отуннелированные винты=поздравляю!

-конечно,мы не конкуренция,но также хотим два двухлопастных винта в тоннелях\безопасность,эффективность,нешумливость\!
 

Вложения

Геннадий2

Работа с композитами
Несколько вариантов: 1 в лодке и два ремня на винты, 2  два мотора опозитных из БП урал, или китайские куплю, лишбы дешевле, на случай утраты.
Самолет блочной разборки, вмешается в богажник Универсала.
Крыло: удленненый ценнтроплан с выдвижными консолями на 1 метр. таким образом Самолет можно гонять в режиме экранолета, по узким протокам и в любой момент перевести на полоценный самолет.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
КПД еще 20% добаляет, момент меньше создает.
http://en.wikipedia.org/wiki/Kline%E2%80%93Fogleman_airfoil

-если применить такой профиль для тоннеля и конец лопасти спрятать в углубление то можно и побольше.
-меньше диаметр винта чем у свободного также +!
 

Геннадий2

Работа с композитами
-если применить такой профиль для тоннеля и конец лопасти спрятать в углубление то можно и побольше.
-меньше диаметр винта чем у свободного также +!
Наверх
Даа! шагает наука, надо покумекать.
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Вот начал строить. амфибия, ширина кабины 750мм. Матрицы готовы, на следующей неделе отклею переднюю часть лодки. 
А этот без матриц сделан. Похож не правда ли?
 

Вложения

Геннадий2

Работа с композитами
У меня гидродинамика обкатана в гидроканале. Выведены наилучшие показатели, аналога нет.
 

Геннадий2

Работа с композитами
Хboct
Любые хвастушки и детские рисунки
Это не рисунки, это твердотельная модель, построил в системе САПР (система автоматизированного проектирования) с функциями анимации, симуляции, вывода КД (ЕСКД).
Пл ней я вывел чертежи сечений, отправил по электронке в лазерный центр, по нарезаным сечениям построил болван, снял матрицы, сейчас готовлю к отклейке корпуса лодки, чез неделю выложу фото.
Деревня.
 
Откуда
Москва
Пл ней я вывел чертежи
Мое замечание относилось к всему этому ливеру на ветке, совершенно для этого не предназначенной.
Желаю удачи в постройке и облете, хотя имею полное убеждение, что аппарат к 115 кг отношения иметь не будет.
Функция ЕСКД - это сильно! В нашей деревне обычно всем лень из солидовских моделек какие либо путные чертежи выводить  ;D
 

Геннадий2

Работа с композитами
Су-40, ф-20, кр-30, ш-15, хв -10, оборудование-10 = 125кг.
Это по максимуму, может быть в первом варианте, потом можно домучить до 115кг. Перейти на карбон, найти мотор хороший. после стат испытаний, облегчить силовую схему.
Самое главное, данная компоновка, дает максимальную весовую отдачу. Композит позволяет создать равнопрочную конструкцию, улучшить аэродинамику, снизить себестоимость, увеличить объемы производства.

Функция ЕСКД - это сильно!
Сам её терпеть не могу, но принуждают институты.
 
Вверх