Геннадий2
Работа с композитами
Вот начал строить. амфибия, ширина кабины 750мм. Матрицы готовы, на следующей неделе отклею переднюю часть лодки.
Вложения
-
58,5 КБ Просмотры: 162
-наконец то!=отуннелированные винты=поздравляю!Вот начал строить. амфибия,
КПД еще 20% добаляет, момент меньше создает.в тоннелях\безопасность,эффективность,нешумливость\!
А движок какой? и где он будет, в лодке?КПД еще 20% добаляет, момент меньше создает.
http://en.wikipedia.org/wiki/Kline%E2%80%93Fogleman_airfoilКПД еще 20% добаляет, момент меньше создает.
Даа! шагает наука, надо покумекать.-если применить такой профиль для тоннеля и конец лопасти спрятать в углубление то можно и побольше.
-меньше диаметр винта чем у свободного также +!
Наверх
А этот без матриц сделан. Похож не правда ли?Вот начал строить. амфибия, ширина кабины 750мм. Матрицы готовы, на следующей неделе отклею переднюю часть лодки.
Да к этому все и сводится. Можно его на матрицы перевести, тогда легче будет.А этот без матриц сделан. Похож не правда ли?
А где у него ВМУ? И характеристики если не секрет.А этот без матриц сделан. Похож не правда ли?
Мотор то где?Похож не правда ли?
Это не рисунки, это твердотельная модель, построил в системе САПР (система автоматизированного проектирования) с функциями анимации, симуляции, вывода КД (ЕСКД).Хboct
Любые хвастушки и детские рисунки
Мое замечание относилось к всему этому ливеру на ветке, совершенно для этого не предназначенной.Пл ней я вывел чертежи
Сам её терпеть не могу, но принуждают институты.Функция ЕСКД - это сильно!
"До 115" - это без силовой, топлива, пассажиров и груза - чистый вес планера.домучить до 115кг.