YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 16
Автожир тянущей схемы "Мишка" (Прочитано 156742 раз)
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1520
Москва
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #30 - 27.11.11 :: 16:32:42
 
Далее...
Мачта - балка из профиля АД31Т 80х60х4 мм.
Для улучшения обзора из кабины мачту расположили за спиной экипажа.
К ферме мачта крепится на двух шарнирных опорах, оснащенных резиновыми втулками для снижения вибраций от несущего винта.
Верхняя опора выполнена в виде хомута.
Нижняя опора выполнена в виде двух щек с рядом отверстий, что позволяет при перестановке болта крепления регулировать наклон мачты, т.е. расположение головки ротора относительно ЦМ.
При отсоединении болта нижней опоры, мачта складывается назад, поворачиваясь вокруг верхней точки крепления, что уменьшает строительную высоту АЖ при перевозке.
Наверх
 

15052011241.jpg (140 KB | )
15052011241.jpg
150520112401.jpg (116 KB | )
150520112401.jpg

Мягких посадок!
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1520
Москва
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #31 - 27.11.11 :: 16:35:21
 
Ротор – самый демократичный -  «DragonWings» - 28футов. При неплохом аэродинамическом качестве обладает очень малым весом. Легко раскручивается, правда, имеет маленькую инерцию.
Головка ротора - собственного изготовления, по образцу «Dominator II». Еще из первой партии головок, которые я изготавливал для «Аэромеханики».
Головка оснащена флэпстоперами и тормозом ротора.

Наверх
 

a11.jpg (162 KB | )
a11.jpg
15052011218.jpg (142 KB | )
15052011218.jpg
DSC06996.JPG (154 KB | )
DSC06996.JPG

Мягких посадок!
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1520
Москва
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #32 - 27.11.11 :: 16:41:06
 
Раскрутка ротора - гидравлическая, аналогичная «Dominator II».
Бендикс – инерционный.
Привод раскрутки – собственного изготовления, фрикционный с поликлиновым ремнем постоянного натяжения.
Привод фрикциона предполагался пневматический, но для упрощения все-таки был использован трос в боудене.
Наверх
 

010_009.JPG (137 KB | )
010_009.JPG
W_01.jpg (75 KB | )
W_01.jpg

Мягких посадок!
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1520
Москва
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #33 - 27.11.11 :: 16:45:23
 
Шасси – трёхточечное, с хвостовой опорой.
Основные стойки пирамидальные, сварены из стальных тонкостенных труб, имеют резино-шнуровую амортизацию. Основные колеса снабжены колодочными тормозами конструкции Сергея Игнатьева, применяющимися на «Сигме-4». Привод тормозов – тросовый от одного рычага, расположенного на левой ручке управления.
Наверх
 

a24.jpg (193 KB | )
a24.jpg
08_021.jpg (147 KB | )
08_021.jpg

Мягких посадок!
IP записан
 
ось зла
Экс-Участник


Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #34 - 27.11.11 :: 16:47:39
 
видео полетов интересно посмотреть.
Наверх
 
 
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1520
Москва
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #35 - 27.11.11 :: 16:50:29
 
В шарнирах основной стойки шасси запрессованы сайлентблоки.
Хвостовое колесо – управляемое.  Первоначально оно было маленькое, на металлической рессоре . По результатам испытаний его заменили на колесо от карта на пластиковой рессоре. Причем, вес опоры стал меньше.
Наверх
 

Image-12.jpg (156 KB | )
Image-12.jpg
15052011231.jpg (172 KB | )
15052011231.jpg
W_0004.jpg (115 KB | )
W_0004.jpg

Мягких посадок!
IP записан
 
hilux
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #36 - 27.11.11 :: 16:52:41
 
Красивая машинка! Значит летать будет!
Есть один вопрос: В характеристиках к этому аппарату Вы написали что он не боится кувырков.
Объясните почему? Или дайте ссылку. Спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1520
Москва
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #37 - 27.11.11 :: 17:00:28
 
Вынос шасси, т.е. противокапотажный угол, значительно больше, чем у самолета.
Резонный вопрос: - Почему выбрана такая схема шасси? Она же - неустойчива.
Наши соображения были следующие.
1. При разбеге стабилизирующим фактором выступает тяга тянущего пропеллера, а неустойчивость такой схемы шасси проявляется в основном на пробеге. Но, автожир, в отличии от самолета, не обязан садиться с пробегом. Его «фишка» - посадка «в точку».
2. Т.к. автожиру не надо менять угол фюзеляжа при взлете, как самолету, потому что ротор имеет карданный подвес, то можно сделать противокапотажный угол больше, что позволит не бояться «капота» и аппарат будет взлетать сразу, с трех колес.
3. Т.к. автожир будет взлетать с трех колес, то пропеллер может быть максимально большого диаметра, тем более, он не ограничен сверху отклонениями диска ротора.
4. Трехколесная схема с одним колесом, расположенным сзади, устойчивее трехколесной схемы с одним колесом, расположенным спереди, это уяснили еще конструкторы трехколесных автомобилей.
5. Расположение фюзеляжа на стоянке под углом к горизонту уменьшает высоту порога кабины, что упрощает посадку в нее экипажа.  Не нужна «посадочная скамейка», которая является принадлежностью автожиров с высоким профилем.
Изучение схемы шасси автожира Sierva S-30 и др. подкрепило нашу уверенность в правильности выбранного решения.
Колея основного шасси - 2 м.

Наверх
 

011_006.JPG (127 KB | )
011_006.JPG
W_0005.jpg (119 KB | )
W_0005.jpg

Мягких посадок!
IP записан
 
Lev D
Старейший участник
*****
Вне Форума


хочешь летать, желай этого!

Сообщений: 2622
Казань
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #38 - 27.11.11 :: 17:05:18
 
    Евгений, все классно! И сам аппарат и история и Ваш труд! И особо то, что поделились своим опытом! Мы сейчас за «кулисами» форума обсуждаем его, все классно!!!
   Но подмывает один вопрос, как так готовый на практически 95-97%  ЛА, Вы свое «детище» продали, и отдали возможность поднять его, оторвав от себя?
  А «машина» завидная!! Это Ваша победа! Поздравляю!
Наверх
 

хочешь летать, желай этого!
IP записан
 
Orca
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожир и ходить по рекам

Сообщений: 2402
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #39 - 27.11.11 :: 17:19:15
 
Присоеденюсь к вопросу : Что дало размещение эластамерных элементов в канале управления или это ошибочное впечатление?
Наверх
 
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1520
Москва
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #40 - 27.11.11 :: 17:25:06
 
hilux писал(а) 27.11.11 :: 16:52:41:
Есть один вопрос: В характеристиках к этому аппарату Вы написали что он не боится кувырков.
Объясните почему? Или дайте ссылку. Спасибо.


Попробую в двух словах.
Кувырок в основном происходит при полной тяге, когда ее вектор конструктивно проходит выше центра масс АЖ (так называемые "низкопрофильные" АЖ) и отсутствует горизонтальное оперение (ГО).
Это явление присуще всем толкающим "низкопрофильным" АЖ без ГО.
Для решения этого вопроса толкающие АЖ приходиться компоновать так, чтобы тяга проходила через цм аппарата. Обычно поднимают вверх кабину с экипажем.
Наличие развитого горизонтального оперения - обязательно, т.к. позволяет и "низкопрофильным" АЖ в какой то степени не бояться кувырка.
Если рассматривать такой вопрос:
-Плечи и площадь стабилизатора - одинаковы, делаем горку и вверху убираем газ  и  даем отрицательный угол атаки ротору.... Какова разница поведения в схемах?....
Я считаю - никакой.
Стабилизатор обеспечит флюгерную устойчивость и АЖ выйдет на положительные углы.
У тянущего АЖ конструктивно тяга проходит через цм, и обычно имеется длинная хвостовая часть со стабилизатором.
За время существования тянущих АЖ не зафиксировано ни одной аварии, связанной с"кувырком" или другое название - "разгрузкой ротора".
Ну а почему некоторые автожиростроители отказываются от ГО - для меня вообще загадка. Озадачен

Наверх
 

Мягких посадок!
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 625
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #41 - 27.11.11 :: 17:38:21
 
А ротор какой в серии планируете ставить и его размер?
В данном варианте при какой скорости происходит отрыв?
И какие у него будут лётные характеристики, ну или планируются.
Наверх
 
 
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 625
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #42 - 27.11.11 :: 17:46:16
 
И почему не хотите поставить два гидравлических цилиндра на педали итормозные супорта на колёса. И управлять будет проще и на взлёте дольше будет держать при раскрутке ротора.
Но и экстренное торможение совсем другое.
Наверх
 
 
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1520
Москва
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #43 - 27.11.11 :: 18:01:35
 
Orca писал(а) 27.11.11 :: 17:19:15:
Что дало размещение эластамерных элементов в канале управления 


В вертолетостроении применяются такие тяги со встроенными амортизаторами для гашения вибраций, передаваемых на ручку управления.
На АЖ (Доминатор, РАФ200 и тд) применяют люфты в шарнирах управления.
Ну и я решил попробовать. Но отойти от люфтов, чтобы отверстия не разбивало. Вроде-работает.

Lev D писал(а) 27.11.11 :: 17:05:18:
Но подмывает один вопрос, как так готовый на практически 95-97%  ЛА, Вы свое «детище» продали, и отдали возможность поднять его, оторвав от себя?


Если действительно интересно, то восстановлю хронику событий.
А дело было так...
Автожир задумали и начали делать осенью-зимой 2001г.
Работали вдвоем с Михаилом Киселевым только по выходным и праздникам.
Расчеты и чертежи мои, воплощение Миши. Я - на подхвате.
Параллельно он изготавливал и автожиры Аэромеханики.
Дело было новое, поэтому без переделок не обходилось.
За это время Михаил построил штук 15 автожиров, причем АМ-2 была его собственная разработка от начала до конца.
А АМ-СХ без его доработок так бы и не летал.
В 2005 я устроился в АэроАстру. Думал помочь заблудшим...Оказалось, зря так думал.
В 2007 - инфаркт, операция....
К этому времени автожир перевезли к Эдику Бабенко.
Миша его обшил и покрыл эмалитом, Частично сделал электрику.
Осталось провести гидрошланги раскрутки и запустить двигатель.
2007 - погибает наш друг и товарищ Петр Грушин.....
Это был удар. Михаил отходит от автожирной тематики и уходит с головой в самолеты...
Автожир перевозится к нам в ангар. Двигатель не консервировался.
Через два года стояния возникло подозрение, что потребуется перебрать движок.
Я- больше по теории. Миша к автожиру не ногой. Было даже озвучено предложение разобрать и продать по запчастям. Остальное выбросить.
Ну я так не смог....Пытался сам, но я больше по теории.... Помощников нет. Выход был один.
Нам повезло. Нашелся Михаил, который и поднял его в небо. Еще раз спасибо ему.
Я по мере возможности участвую в испытаниях...
Вот такая история. Печаль
А будет ли продолжение? Не знаю.
Если найдется заказчик, то можно двигаться дальше, пока я в теме.
Кстати вот мой вариант доработки хвостового оперения "Охотника".
Не принятое.




Наверх
 

avtozhir_01.gif (174 KB | )
avtozhir_01.gif
avtozhir_08.gif (168 KB | )
avtozhir_08.gif

Мягких посадок!
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1520
Москва
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #44 - 27.11.11 :: 18:05:24
 
Вернемся к нашим.....

Оперение – Двухкилевое. Имеет сварной каркас из тонкостенных стальных труб. Материал труб – мягкая сталь. Обтянуто перкалью на эмалите.
Стабилизатор свободнонесущий. Имеется механизм изменения угла его установки в полете в диапазоне от 0 до -5 градусов с механическим приводом из кабины. По результатам испытаний выяснилось, что перестановка стабилизатора полезная вещь. Стабилизатор отлично балансирует автожир на разных скоростях полета, что прибавляет скорости до 15 км/ч. Кили одинаковые с рулями направления. Углы отклонения рулей направления ± 25 градусов.
Наверх
 

a21.jpg (195 KB | )
a21.jpg

Мягких посадок!
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1520
Москва
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #45 - 27.11.11 :: 18:06:30
 
И есчо...
Наверх
 

15052011230.jpg (138 KB | )
15052011230.jpg
15052011228.jpg (138 KB | )
15052011228.jpg
07052011520.jpg (152 KB | )
07052011520.jpg

Мягких посадок!
IP записан
 
Lev D
Старейший участник
*****
Вне Форума


хочешь летать, желай этого!

Сообщений: 2622
Казань
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #46 - 27.11.11 :: 18:08:43
 
JonSu писал(а) 27.11.11 :: 18:01:35:
Нашелся Михаил

Значит "Мишка" имя нарицательное! Подмигивание
Наверх
 

хочешь летать, желай этого!
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1520
Москва
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #47 - 27.11.11 :: 18:20:16
 
Долго искали, где расположить ПВД. Первоначально его установили на мачте под несущим винтом. Врал безбожно. Потом смонтировали его на основной стойке шасси, и он нормально заработал.
Автожир полетел сразу. Первые полеты показали хорошую устойчивость и управляемость автожира. В кабине – тепло. Обзор из кабины, конечно, не такой шикарный, как у толкающего автожира, но и не плохой, лучше, чем у самолета. Вибраций мало. Пилоту, Вадиму Александрову, аппарат понравился.
Наверх
 

W_09.gif (171 KB | )
W_09.gif
W_08.jpg (17 KB | )
W_08.jpg
W_04.gif (134 KB | )
W_04.gif

Мягких посадок!
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1520
Москва
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #48 - 27.11.11 :: 18:21:32
 
Как и следовало ожидать, оказалась недостаточна мощность мотора 80 лс. (на данный период не смогли найти более мощный).
Тяга не более 170 кг.
Но и на нем летали вдвоем, хотя запаса тяги всё же мало. В дальнейшем планируем установить двигатель Rotax 912ULS (100 л.с.), что должно процентов на тридцать прибавить тяги и, тем самым, улучшить летные характеристики.
Наверх
 

W_07.gif (98 KB | )
W_07.gif
W_06.gif (154 KB | )
W_06.gif
W_05.gif (104 KB | )
W_05.gif

Мягких посадок!
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5322
Брянская область.
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #49 - 27.11.11 :: 18:24:22
 
Я не эгоист ,но думаю одноместный аппарат такого плана выглядит просто шик!не такой пузатенький ,и на порядок прощще...
А вообще моё мнение Сиерва еще вернётся! Смехон как Леонардо Да Винчи думал помоему далекоооо вперед! Лечу
Наверх
 
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1520
Москва
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #50 - 27.11.11 :: 18:29:11
 
Lev D писал(а) 27.11.11 :: 18:08:43:
Значит "Мишка" имя нарицательное! 


В общем - да.
Это чисто моя идея.
Учитывая, какую роль Михаилы сыграли в судьбе этого аппарата. Подмигивание
Всем удачи.

PS. О достигнутых характеристиках говорить рано.
Пока не превышенная скорость 140 км/ч. Есть запас.
На посадке-садиться не хочет, то ли мала нагрузка на ометаемую площадь, то ли есть эффект поддува ротора от пропеллера, то ли и то и другое вместе.
Отработаем винтомоторку и продолжим испытания.
Наверх
 

W_01.gif (143 KB | )
W_01.gif
W_02.gif (128 KB | )
W_02.gif
W_03.gif (110 KB | )
W_03.gif

Мягких посадок!
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1520
Москва
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #51 - 27.11.11 :: 18:33:14
 
Анатолий 32 писал(а) 27.11.11 :: 18:24:22:
Я не эгоист ,но думаю одноместный аппарат такого плана выглядит просто шик!не такой пузатенький ,и на порядок прощще..


Да , например Питбуль - по мне так обалденная машина. Компактная и проще некуда.
Наверх
 

6_169.jpg (67 KB | )
6_169.jpg

Мягких посадок!
IP записан
 
odissei
Старейший участник
*****
Вне Форума


хочешь строить-начинай сегодня!

Сообщений: 676
нижний новгород
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #52 - 27.11.11 :: 18:46:53
 
Если возможно несколько вопросов по конструктиву:
1.Основная стойка ротора "висит" на одном болте? от чего сайлентблоки использовали?
Наверх
 
IP записан
 
odissei
Старейший участник
*****
Вне Форума


хочешь строить-начинай сегодня!

Сообщений: 676
нижний новгород
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #53 - 27.11.11 :: 18:49:31
 
И в связи с постройкой своего автожира больной вопрос по аммортизации шасси: можно схему как работает вот этот узел?
Наверх
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5525
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #54 - 27.11.11 :: 18:55:05
 
Что-то типа подвески основных колёс на ЯК-12М - резиношнуровая амортизация с демпфером. IMHO

Или я ошибаюсь? Класс
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1520
Москва
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #55 - 27.11.11 :: 19:29:15
 
odissei писал(а) 27.11.11 :: 18:46:53:
несколько вопросов по конструктиву:
1.Основная стойка ротора "висит" на одном болте? от чего сайлентблоки использовали?


Мачта имеет две опоры - верхнюю и нижнюю.
Сайлентблоки от какого-то отечественного авто, не помню. Установлены и вверху и внизу.
Конечно, работает одна опора, а другая поддерживает.

Alex_520 писал(а) 27.11.11 :: 18:55:05:
Что-то типа подвески основных колёс на ЯК-12М - резиношнуровая амортизация с демпфером.


Да, как у Як-12 или Пайпер Па15, но без демпфера.
Ограничитель -тросовая петля.
Наверх
« Крайняя редакция: 01.12.11 :: 05:25:01 от JonSu »  

W_0006.jpg (91 KB | )
W_0006.jpg

Мягких посадок!
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2546
Лобня Москов.обл.
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #56 - 27.11.11 :: 19:31:42
 
JonSu писал(а) 27.11.11 :: 18:20:16:
Автожир полетел сразу. Первые полеты показали хорошую устойчивость и управляемость автожира. В кабине – тепло. Обзор из кабины, конечно, не такой шикарный, как у толкающего автожира, но и не плохой, лучше, чем у самолета. Вибраций мало. Пилоту, Вадиму Александрову, аппарат понравился. 

Привет Женя, поздравляю с отличной техникой!
Но следует отметить, что мотор в 80 л.с. слабоват! Мишу с Вадимом с большим трудом поднял... Здесь надо отметить, что замена ротора Dragon Wings на экструдер существенно бы увеличило подъемную силу автожира.
И раскрутка ротора не очень понравилась Мише - шланги длинные. А вот то, что данная схема прекрасно себя показала в воздухе - это факт! Но с одним пилотом и небольшой добавочкой в 60 кг! Таким образом, хозяину предстоит уже поменять мотор на более мощный и установить другой ротор.
Наверх
 
 
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1520
Москва
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #57 - 27.11.11 :: 19:37:25
 
rus писал(а) 27.11.11 :: 19:31:42:
хозяину предстоит уже поменять мотор на более мощный и установить другой ротор.


Да, о моторе я написал.
При продаже, а продавали без мотора,я предупредил, но другого двигателя не подвернулось.
Но и с этим (тяга 170 кг) - полетел. При установке 912ULS 100 лс.с большим числом редуктора реально снимают для самолета 240-250 кг. Это приличная прибавка. Причем масса АЖ не увеличивается.
А на счет ротора - я не согласен. Попробовать-да.
У DW аэродинамическое качество выше, а масса значительно меньше.
По нагрузке на ометаемую площадь все в порядке, и заполнение не на пределе.
Шланги раскрутки должны были пройти по стойкам лобового стекла, но в спешке решили провести по проемам двери. Получилось длинновато, но свои 150 об/мин дает. А больше и не надо. IMHO

Наверх
 

DSC06979.JPG (164 KB | )
DSC06979.JPG
DSC06982.JPG (160 KB | )
DSC06982.JPG
DSC06991.JPG (152 KB | )
DSC06991.JPG

Мягких посадок!
IP записан
 
Tolip
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 223
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #58 - 27.11.11 :: 19:44:42
 
Слов нет! Восхищен! Не простая судьба и долгая дорога в небо... Но все таки Он там и своего добился! Искренне поздравляем!!! Удачи...  Крэзи пайлот
Наверх
 
 
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2546
Лобня Москов.обл.
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #59 - 27.11.11 :: 20:33:25
 
JonSu писал(а) 27.11.11 :: 19:37:25:
А на счет ротора - я не согласен. Попробовать-да.
У DW аэродинамическое качество выше, а масса значительно меньше.

Автожир Ам - 2 , который в это же время сделали в той же мастерской также плохо летал с Dragon Wings, но прекрасно с ротором RAF 2000 ! и мотор там стоял мотоциклетный BMV 90 л.с.
Dragon Wings хорош для малого веса и скорости! А для подъема двухместного автожира слабоват - высота его составляет 11% от хорды, естественно и хорда мала  - 167 мм. Все это и ограничивает применение его для средних автожиров!
Правильно говорите: " Попробовать-да."
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 16