YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 
Автожир тянущей схемы "Мишка" (Прочитано 149806 раз)
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3219
Кудиново
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #390 - 02.10.12 :: 08:29:46
 
JonSu писал(а) 02.10.12 :: 07:10:58:
.Цифры, все-же не дают качественной картины и "краем глаза" не читаются...

В отношении любых других параметров - да, для ротора не согласен.  Поначалу тоже ратовал за стрелочный, пока не начал регулярно летать на АЖ.  Тут два аспекта. Первое - экономия места на приборке - цифра гораздо компактнее. А стрелку в диапазоне 40-400 об/мин нужно делать большим радиусом. Второе - действительно опасный диапазон оборотов не велик от 160 до 280. В таком диапазоне оценить куда ползет значение , в верх или в низ , на цифре легче.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
Lev D
Старейший участник
*****
Вне Форума


хочешь летать, желай этого!

Сообщений: 2624
Казань
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #391 - 02.10.12 :: 09:30:24
 
goodwin13 писал(а) 02.10.12 :: 08:29:46:
В таком диапазоне оценить куда ползет значение , в верх или в низ , на цифре легче.

Так может тогда линейный световой столбец? По сути цифровой прибор. Узкий и длинный хоть во всю приборку по высоте ее. И "размах" для точности читания большой и места практически не занимает (как молдинг), и динамику видно, "растет или убывает".
Такие приборы часто встречаются на мониторах реактивных самолей.
Наверх
 

хочешь летать, желай этого!
IP записан
 
maverick07
Старейший участник
*****
Вне Форума


Служба тролльконтроля

Сообщений: 1319
Саратов
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #392 - 02.10.12 :: 09:55:28
 
JonSu писал(а) 02.10.12 :: 07:10:58:
О том, что "некогда смотреть на приборы"...- это от того, что все самоучки.

...и далее по тексту
@
JonSu, очень грамотно и правильно излагаете, как говорится, подпишусь под каждым словом. А в дальнейшем, я по своей древности конечно, считаю, что информативнее стрелочного прибора ничего лучшего не придумано, и для отметки переходных-рабочих-опасных режимов достаточно нанесения на прибор меток соответствующих цветов (что, собственно и применяется на большинстве типов ВС).
Наверх
 

С Уважением,
Алексей.
 
IP записан
 
Obormot
Старейший участник
*****
Вне Форума


С мечтой о небе...

Сообщений: 1114
Украина, Донецк
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #393 - 02.10.12 :: 10:00:02
 
имхо для тахометра ротора будет уместно что-то такое:

по светодиодной "аналоговой" шкале оцениваем обороты, диапазон и динамику изменения, на цифровой - точное значение.

неплохо было бы, если бы сами цифры тоже умели менять цвет свечения, согласно диапазону оборотов, красный-желтый-зеленый.

очень удобно, в полете можно снимать показания боковым зрением.

при выходе значений за пределы зеленой зоны неплохо бы иметь дополнительную индикацию - звуковую или дополнительный яркий мигающий светодиод (на рисунке  - большой по центру).
Наверх
 


Спирт вместо бензина: bioadapter.com
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3219
Кудиново
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #394 - 02.10.12 :: 10:06:42
 
По большому счету, все о чем идет речь, в стратомастере уже реализовано.
Наверх
 

str.jpg (25 KB | )
str.jpg

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
KroG
Senior Member
****
Вне Форума


Люблю легкие самолёты и автожиры

Сообщений: 314
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #395 - 02.10.12 :: 13:00:12
 
goodwin13 писал(а) 02.10.12 :: 10:06:42:
По большому счету, все о чем идет речь, в стратомастере уже реализовано

А что если, прибор развернуть как-бы на 90 градусов, шкалу оборотов ротора размесить сверху,а скорость снизу.В таком виде ещё быстрей дойдёт где какое показание.
Наверх
 

Хлопая ушами, летать, не научишься!
IP записан
 
Next_I
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю Небо и винтокрылы

Сообщений: 329
Красноярск
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #396 - 02.10.12 :: 13:15:03
 
Всё-таки простой светофор с тремя сигнализаторами плюс звук - наиболее простое и иформативное решение. микроконтроллер следит за оборотами и тенденцией, обороты уменьшаются - загорается жёлтый, в разрешенных пределах - зеленый и.т.д. этот параметр намного важнее скорости, т.к. автожир может передвигаться в воздухе с малой поступательной, но с большой вертикальной скоростью, и при малой поступательной (приборной) скорости на земле просто не может быть больших оборотов ротора.
Наверх
 
 
IP записан
 
Orca
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожир и ходить по рекам

Сообщений: 2385
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #397 - 02.10.12 :: 15:01:05
 
Да, режим парашютирования надо тоже обыграть в приборе . Еще хочется что-бы писался лог полета и можно было скачать и просмотреть на компе. Еще подумал , что было-бы удобно перед полетом установить в менюшке полетный вес , диаметр ротора ставить по умолчанию , а диапазоны допустимых параметров считал микропроцессор.
Наверх
 
IP записан
 
[=Djeki =]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1967
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #398 - 02.10.12 :: 15:29:47
 
Obormot писал(а) 02.10.12 :: 10:00:02:
имхо для тахометра ротора будет уместно что-то такое:.........

Блин!
Нравится мне Ваш подход !!!
Очень довольный
Наверх
 

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
japancent
Экс-Участник


Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #399 - 02.10.12 :: 16:39:53
 
amba писал(а) 02.10.12 :: 10:13:43:
JonSu писал(а) 02.10.12 :: 07:10:58:
Чуток приподнялся- и давай учить


Про Ваш личный налет на автожире так и не ответили.



нет у него налета....и трактор Мишка куда то пропал!
Наверх
 
 
IP записан
 
rus
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры!

Сообщений: 2546
Лобня Москов.обл.
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #400 - 02.10.12 :: 20:09:40
 
Цитата:
трактор Мишка куда то пропал! 

Трактор "Мишка" переоборудывается и скоро появится в новом обличье!
Наверх
 
 
IP записан
 
maverick07
Старейший участник
*****
Вне Форума


Служба тролльконтроля

Сообщений: 1319
Саратов
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #401 - 03.10.12 :: 06:32:54
 
amba писал(а) 01.10.12 :: 20:35:17:
Напомните пожалуйста Ваш налет на автожире 

Цитата:
нет у него налета....

Да-а-а...значит это надо понимать так, что не каждому дано летать на АЖ? Не лечу
И что этот самый аппарат настолько сложен в управлении (особенно на взлёте), что нужно иметь никак не менее семи пядей во лбу, чтобы это освоить Крэзи пайлот. Ну-ну... Подмигивание
Наверх
 

С Уважением,
Алексей.
 
IP записан
 
slav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Улыбнёмся друзья и за дело....аа молчать не будем?

Сообщений: 5880
Саратовская обл.
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #402 - 03.10.12 :: 06:52:13
 
rus писал(а) 02.10.12 :: 20:09:40:
\\\\\\трактор Мишка куда то пропал! 

Трактор "Мишка" переоборудывается и скоро появится в новом обличье!
[/quote]

  Отлично, это
самый настоящий
тип автожира!!!  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
maverick07
Старейший участник
*****
Вне Форума


Служба тролльконтроля

Сообщений: 1319
Саратов
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #403 - 03.10.12 :: 09:25:09
 
amba писал(а) 03.10.12 :: 07:53:43:
Авиация экспериментальная.

Не хотелось бы вдаваться в полемику по этому вопросу. НО если мы говорим об изобретении "чего-то", которое будет эксплуатироваться кроме изобретателя, ещё и другим эксплуатантом. То нужно бы, при "изобретении" новых приборов понимать, что в-основном, ЛА будут эксплуатировать пилоты, как правило, уже летавшие на каких-то типах ВС (ИМХО конечно же) и привыкшие к стандартным ПНП (тот же УС пришёл к нам, практически без изменений, со времён формирования ВВС РККА). Согласитесь, человеку уже летавшему, гораздо легче, сев в кабину АЖ, увидеть тот же УС на "своём" месте и в привычном виде...моторика понимаете-ли Улыбка
А по-поводу вопроса, каков налёт нашего коллеги именно на АЖ, к разговору о том, что учлёт первый десяток часов не видит приборы (или видит но не анализирует их показания) отношения не имеет. Просто давайте вспомним себя на первоначальном этапе обучения без привязки к типу ЛА Крэзи пайлот
Наверх
 

С Уважением,
Алексей.
 
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1502
Москва
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #404 - 03.10.12 :: 13:01:28
 
amba писал(а) 03.10.12 :: 07:53:43:
Если изобреталь хочет слышать только себя,и пытается учить ездить на велосипеде,сам того не зная как, то ...... вывод каждый сделает самостоятельно.

Не понимаю вашего напряженного отношения к этой теме...
Не нравится эта идея, я не настаиваю, а предлагаю...
Кстати, я не спрашиваю летаете/строите ли вы.
Глупо переходить на личности, но могу предположить, что опыт в автожиростроении у меня чуть больше, чем у вас...+ реальные результаты...
А о налете, я не только проектирую и строю, но и летаю самостоятельно на своем самолете с 1992г.
Правда я пилот-самоучка. И когда на мой самолет садится кто-то, кто окончил хотя бы ДОСААФ, мне по хорошему завидно, т.к. сразу видна ШКОЛА.
Летающие АЖ у нас в стране появились относительно недавно и ШКОЛЫ пока нет.
Бьются-то постоянно. Р-раз и 50 тыс.долл./евро - в хлам. И это печально.
А "классическая" ошибка на взлете - несоответствие набранной скорости оборотам НВ - одна из часто встречаемых...
На самолетах ведь применяют устройство, предупреждающее о сваливании...
Так любую идею можно зарубить неконструктивной критикой...
                  
 

Наверх
 

Мягких посадок!
IP записан
 
japancent
Экс-Участник


Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #405 - 03.10.12 :: 13:15:28
 
Жень! твои автожиры сродни автожирам одной мастерской...что Охотник, что Мишка, поплавковый алюминиевый тоже летает!!!!
ничего не могу сказать плохого о самолете...Михаил рассказывал как он летал на нем и говорил с наилучшими отзывами и о его характеристиках...
И ничего личного
Наверх
« Крайняя редакция: 03.10.12 :: 15:00:37 от Н/Д »  
 
IP записан
 
maverick07
Старейший участник
*****
Вне Форума


Служба тролльконтроля

Сообщений: 1319
Саратов
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #406 - 03.10.12 :: 13:27:54
 
Обратите внимание на пост#400, не исполнение, а сама идея. По моему глубокому убеждению, оба прибора должны быть стрелочными и располагаться в непосредственной близости друг от друга, а  обороты ротора должны отсчитываться прибором, фиксирующим обороты именно в %. Объясню почему: во-первых двузначное число, в отличии от трёхзначного, легче к запоминанию; во-вторых легче привязать диапазон скоростей взлёта к оборотам ротора (например 50км/ч-70%, 60 км/ч-80%), т.е. пилот может контролировать "вилку" в показаниях приборов, ну и в-третьих, какая каждому из нас разница "а какие реально обороты у ротора в об/мин"?
Наверх
 

С Уважением,
Алексей.
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3219
Кудиново
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #407 - 03.10.12 :: 17:24:24
 
maverick07 писал(а) 03.10.12 :: 13:27:54:
какая каждому из нас разница "а какие реально обороты у ротора в об/мин"?

Нам наплевать, а хвосту нет, да и коромыслу не все равно. Потому , что они ведут себя так или иначе именно от оборотов в минуту.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1502
Москва
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #408 - 03.10.12 :: 18:33:44
 
amba писал(а) 03.10.12 :: 15:53:46:
Все это здорово и прекрасно ,но нет ответа на конкретный вопрос,про налет на автожире( и заметьте ничего личного).

Я же написал про свой летный опыт...
Это имеет значение?
Наверх
 

Мягких посадок!
IP записан
 
japancent
Экс-Участник


Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #409 - 03.10.12 :: 18:45:57
 
JonSu писал(а) 03.10.12 :: 18:33:44:
amba писал(а) 03.10.12 :: 15:53:46:
Все это здорово и прекрасно ,но нет ответа на конкретный вопрос,про налет на автожире( и заметьте ничего личного).

Я же написал про свой летный опыт...
Это имеет значение?



В этой жизни вообще все говно...главное пчелы!!!!!!!

не будет пчел, не кому будет опылять (кроме сельхозавиацииПодмигивание)))   не будет растительности...да и жизни тоже Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1659
Гагарин
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #410 - 04.10.12 :: 03:49:45
 
amba писал(а) 03.10.12 :: 20:36:40:
Короче,когда начинаешь учиться летать, очень твердо понимаешь,что лучший комьпьютер на борту -это инструктор!!!



И добавлю: полный штиль и полоса 4 км, почему? ,,догадайтесь сами".
Наверх
 

Уважаю людей одержимых целью!
IP записан
 
maverick07
Старейший участник
*****
Вне Форума


Служба тролльконтроля

Сообщений: 1319
Саратов
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #411 - 04.10.12 :: 06:28:48
 
goodwin13 писал(а) 02.10.12 :: 10:06:42:
в стратомастере уже реализовано. 

goodwin13 писал(а) 03.10.12 :: 17:24:24:
Нам наплевать, а хвосту нет, да и коромыслу не все равно. Потому , что они ведут себя так или иначе именно от оборотов в минуту.

Думаю все понимают, что обороты в % и в об/мин имеют линейную зависимость. Если не учитывать сотые части от об/мин, то 1%~5,1 об/мин, точнее есть смысл отсчитывать? Правильно-нет, значит по картинке видим:
92%~470 об/мин
100%~510 об/мин
110%~560 об/мин
...и в чём "фишка", контроля частоты вращения ротора по об/мин?

P.S. Добавлю...остаётся только окрасить сектора на радиусе шкалы прибора общепринятыми цветами. Тогда пилоту не придётся вглядываться в показания прибора, а лишь бросив взгляд на прибор и увидев стрелку в зелёном секторе шкалы, произвести отрыв Подмигивание
Наверх
 

С Уважением,
Алексей.
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3219
Кудиново
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #412 - 04.10.12 :: 07:03:01
 
maverick07 писал(а) 04.10.12 :: 06:28:48:
...и в чём "фишка", контроля частоты вращения ротора по об/мин?

В том , что 100% зависят от нагрузки. Когда вы в одиночку 100% - это 300-310 ,  вдвоем 340 -350. Но в принципе - хоть в попугаях,  если вам так удобней. Еще раз повторяю - нет проблемы прибора.  Есть проблема навыка. Придет навык, приборку можно будет снять за ненадобностью. Смех
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
maverick07
Старейший участник
*****
Вне Форума


Служба тролльконтроля

Сообщений: 1319
Саратов
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #413 - 04.10.12 :: 07:06:34
 
goodwin13 писал(а) 04.10.12 :: 07:03:01:
В том , что 100% зависят от нагрузки.

Ага, вот теперь понял. Спасибо!!!
Наверх
 

С Уважением,
Алексей.
 
IP записан
 
artemey
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 386
Астрахань
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #414 - 04.10.12 :: 08:02:09
 
JonSu писал(а) 02.10.12 :: 07:10:58:
О том, что "некогда смотреть на приборы"...- это от того, что все самоучки

Хотя я и новичек, но выскажу свое мнение по этой фразе. Как можно!садиться за технику и переть куда- то, не смотря на приборы. Когда на авто Вы "прете" со скоростью 120-140км/ч, тоже некогда смотреть на приборы?, лично я каждые 10-15сек сканирую приборную доску. Так и здесь пока не привык к приборам на скорости 5-10км/ч, даже мысли не было о разбегах и подлетах. Не лечу. И так постепенно привыкаешь и впоследствии не то что "смотреть не когда на приборы", глаза вообще не отрываешь от УСа, и тахометров ротора и дв-ля, а все остальное -  движение по курсу, положение передней стойки - ЭТО переферийным зрением контролируешь.  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Orca
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожир и ходить по рекам

Сообщений: 2385
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #415 - 04.10.12 :: 09:19:42
 
Если философски взглянуть на нашу жизнь , то мы только и делаем , что ищем удобство . Ложимся спать , ищем удобную позу , садимся в автомобиль -ищем удобную позу , крутим шуруп в потолок -ищем удобную позу.
Евгений предложил , а мне понравилась эта идея с прибором на 2 параметра , он тоже добавляет удобство для выполнения взлета . Мастера как Гудвин могут летать без приборов , тут всё правильно , много практики приводит к устойчивым навыкам , но у большинства пациентов в нашей палате навыки пилотирования ... короче , есть куда рости Улыбка . Я предложил накидать ТЗ , но дискуссия пошла не в то русло . Есть на форуме ветка про самодельную авионику , там наш форумчанин сделал комплексный прибор альтиметр , варик и ус в одном флаконе и с голосовыми подсказками . Другой форумчанин поставил и оттестил этот прибор на своём борте и пришел в восторг , когда электронная тётя приятным голосом сообщала " Капитан , скорость 200" Улыбка Это удобно , и к этому можно стремится !
Наверх
 
IP записан
 
maverick07
Старейший участник
*****
Вне Форума


Служба тролльконтроля

Сообщений: 1319
Саратов
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #416 - 04.10.12 :: 09:28:36
 
Orca писал(а) 04.10.12 :: 09:19:42:
Это удобно , и к этому можно стремится ! 

Частично согласен с Вами. Но если мы хотим, чтобы можно было легко и быстро пересесть с одной машины на другую, поменять шуруповёрт или купить новую кровать, то нужно чтобы другая машина...кровать, АЖ в эксплуатации были идентичны.
Наверх
 

С Уважением,
Алексей.
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 4981
г.Москва
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #417 - 27.12.12 :: 13:45:57
 
Сегодня у меня в гараже был Миша автор АЖ "Мишка" и мы очень долго обсуждали ротора!Это я в тему к проблеме "НАРОДНОГО РОТОРА"!Взлетный вес "Мишки" 550 кг. и стоит DW, и как только Вадим согласился его поднять в воздух но при 400 об.мин. ротора явно не хватало а точнее вообще не хватало но Вадим всеравно его поднял!И теперь Михаил ставит лапшу РУСа и наверное мой усовершенствованный хаб SC,но вовсяком случае чертежи забрал!Мы все хаим ротора РУСа а заметти ,что пока альтернатива в совке нет и они работают и работают очень харошо,даже по многим показателям лучше чем SC и это мнение не мое а Вадима А. и владельца ХАВКА -Володи а какой ресурс то это может показать только время! Подмигивание
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
Lev D
Старейший участник
*****
Вне Форума


хочешь летать, желай этого!

Сообщений: 2624
Казань
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #418 - 27.12.12 :: 15:01:29
 
max-audi писал(а) 27.12.12 :: 13:45:57:
Миша автор АЖ "Мишка"

Только не автор, а владелец! Т.к. автор Сутормин Е.
Наверх
 

хочешь летать, желай этого!
IP записан
 
rmracing
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 49
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #419 - 27.12.12 :: 16:41:48
 
Лев прав Макс просто не  в курсе .   ВЕС НЕ 550   А 500-510 ИНАЧЕ  НА  DW - 28 ФУТОВ ОН ПРОСТО НЕ  ВЗЛЕТЕЛ
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16