YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 
Автожир тянущей схемы "Мишка" (Прочитано 167887 раз)
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1614
Москва
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #570 - 28.12.18 :: 04:38:39
 
goodwin13 писал(а) 27.12.18 :: 21:41:07:
Набирая разную толщину с разных сторон - можно сместить ротор в ту или другую сторону , отстраиваясь от вибраций.

А для контроля смещения в щеках предусмотрены небольшие дырочки.
Через них можно проводить измерения микрометром.
Наверх
 

Мягких посадок!
IP записан
 
vert
Старейший участник
*****
На Форуме


Я строю вертолеты!

Сообщений: 1864
Южный Урал
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #571 - 28.12.18 :: 12:56:33
 
goodwin13 писал(а) 27.12.18 :: 21:41:07:
кирпич вместе с втулками и качельным болтом , должен гулять в этих подшипниках 1-2 мм.


А какой смысл в таком люфте 1-2мм? Будут повышенные вибрации ротора при вращении. Достаточно теплового зазора 0,05-0,1мм.
Мы лопасти выставляем по центрам тяжести в прямую линию через вал и затем сверлим комли под болты. Тогда вибраций нет и смещать  в качельном болту ничего не надо. (Многократно проверено на практике.) Опытные  пластиковые лопасти имеют разброс по хордовой центровке 0,5-1мм при хорде 180мм.
Наверх
 

Не надо изобретать нового!Все уже изобретено до нас! Главная задача - найти и  собрать  все это новое по частям  в реальный аппарат.
 
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1614
Москва
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #572 - 28.12.18 :: 15:57:37
 
vert писал(а) 28.12.18 :: 12:56:33:
А какой смысл в таком люфте 1-2мм? Будут повышенные вибрации ротора при вращении.

Да вы правы.
Автор имел ввиду, что заложена возможность перемещения ротора вдоль качельного болта.
Изменено:
Для регулировки.

А люфта, в обычном понимании нет. Он ликвидируется регулировочными шайбами.
Наверх
« Крайняя редакция: 29.12.18 :: 09:25:33 от JonSu »  

Мягких посадок!
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3379
Кудиново
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #573 - 28.12.18 :: 21:14:37
 
JonSu писал(а) 28.12.18 :: 15:57:37:
Да вы правы. 

Ни разу не правы!
Вы же оба инженеры!
Совсем читать разучились?
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1614
Москва
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #574 - 29.12.18 :: 09:05:48
 
Боюсь вы заблуждаетесь.
В конструкции втулок, которые я знаю (DW-II, SportCopter, RAF-2000, "Охотник") не заложено такое решение.
Для уменьшения вибраций общий ЦМ ротора не должен смещаться от оси вращения. Иначе будут циклические вибрации на ручке.
Точность поперечной установки желательно не более 0,1...0,2 мм.
Регулировочными шайбами настраивают боковое смещение ротора для учета его "банана". 
А чтобы учесть ещё и смещение общего ЦМ ротора по высоте, даже придумали высокие втулки НВ, для уменьшения вибраций на крейсерском режиме полета.
Положил в файловый архив временную инструкцию по настройке ротора, принятую в "Аэро-Астра" при работах по АЖ "Охотник".
Отрабатывалась на практике.
Как же давно это было... Подмигивание


Наверх
« Крайняя редакция: 29.12.18 :: 10:08:31 от JonSu »  

Мягких посадок!
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3379
Кудиново
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #575 - 29.12.18 :: 09:52:01
 
JonSu писал(а) 29.12.18 :: 09:05:48:
принятую в "Аэро-Астра" при работах по АЖ "Охотник".
Отрабатывалась на практике.

После того как Вы Шумейко ушли.
И благополучно закрыли проект.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1614
Москва
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #576 - 29.12.18 :: 10:05:49
 
Нет.
Я работал в "Аэро-Астра" с Виктором все время и он не имел ничего против этой инструкции.
После того как сменили главного конструктора он остался консультантом.
Без него не принимались ни какие более-менее серьезные решения и не проходили испытательные полеты.
Я ушел после трех лет работы по причине "слива" проекта его руководством.
К моему сожалению.

Наверх
 

Мягких посадок!
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1614
Москва
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #577 - 04.01.19 :: 15:52:38
 
Классное видео:
https://www.youtube.com/watch?v=74QnrLWvXus
Наверх
 

Мягких посадок!
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3379
Кудиново
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #578 - 04.01.19 :: 16:53:08
 
JonSu писал(а) 04.01.19 :: 15:52:38:
Классное видео:
https://www.youtube.com/watch?v=74QnrLWvXus

В чем класс ?
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
Over all
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 513
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #579 - 04.01.19 :: 16:56:15
 
goodwin13 писал(а) 04.01.19 :: 16:53:08:
В чем класс ?

В том что видео полетов автожиров подобной схемы не так много.))) Интересно же многим.
Наверх
 
 
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1614
Москва
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #580 - 04.01.19 :: 21:14:00
 
Извините, поправлюсь:
Интересное видео... Подмигивание
Наверх
 

Мягких посадок!
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3379
Кудиново
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #581 - 04.01.19 :: 22:00:44
 
JonSu писал(а) 04.01.19 :: 21:14:00:
Интересное видео...

Не нужно уходить от вопросов.
Тем более, что автожир явно "заточен" под химию и вроде как имеет автомат перекоса.  При этом летит не загруженный, явно с минимумом топлива и в приличный ветер. Но ничего выдающегося не демонстрирует.  Так может трактор, не так уж класс?
И кстати, нарезка в духе дедушки руса.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1614
Москва
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #582 - 05.01.19 :: 08:32:58
 
goodwin13 писал(а) 04.01.19 :: 22:00:44:
Тем более, что автожир явно "заточен" под химию и вроде как имеет автомат перекоса.  При этом летит не загруженный, явно с минимумом топлива и в приличный ветер. Но ничего выдающегося не демонстрирует.  Так может трактор, не так уж класс?

На сколько я знаю (из интернета, конечно Подмигивание ) этот аппарат не химик. Он несет на штангах датчики для измерения магнитного поля. Снимает магнитную картинку земли. Потому наверное и не загружен.
Ротор а-ля Магни. "Палка" над ротором, на сколько я разглядел, не автомат перекоса, а "флэпстоперы".
Интересно, что этот автожир делает какую-то работу.
Что редко встречается в среде автожиров.
Ну а тянущих автожиров мало где можно увидеть в полете. Их вообще - мало.
На счет "трактор"-"не трактор", я думаю - риторический вопрос.
Врят ли они сильно отличаются по летным характеристикам.
И там и там есть свои плюсы и минусы.
Да и сам автожир - достаточно узко-применяемый ЛА.
Ну, на подобие мотодельты или мотопараплана.  IMHO
Кстати, читал недавно RotorWings forum.
Встретил интересную информацию с другой стороны объясняющую, почему нет на рынке прыгающих автожиров.
Похоже, дело еще в законодательстве. Как я понял, в Европе запрещены автожиры такого типа.
Но может я не так перевел?...
Наверх
 

Мягких посадок!
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1614
Москва
Пол: male
Re: Автожир тянущей схемы "Мишка"
Ответ #583 - 05.01.19 :: 08:46:25
 
To goodwin13.
Ваша информация о том, что болт качания ротора не должен быть затянут запала мне в голову.
И вы правы.
На RotorWings forum дедушка Чак Бьюти обьяснял, почему.
Если зафиксировать втулки игольчатых подшипников, то из-за того, что они не вращаются, а качаются, возможен их "прихват" . Лучше всего, чтобы втулки подшипников "плавали" наподобие поршневого пальца в КШМ ДВС.
И советовал центрировать хаб ротора по внутренним поверхностям щек втулки НВ.
Странно, что это не было применено во втулке Эрни.
Наверх
 

Мягких посадок!
IP записан
 
Страниц: 1 ... 18 19 [20]