Хирт Ф 30

Кто прояснит , какая рабочая температура выхлопных газов на етом чуде. У меня на пяти тысячах 650град, меньше никак не получается . Смесь богатил , зажигание проверил
 
Может у кого был опыт? 5000-  это крейсер для этого мотора. На 5700 (взлетный реж) может и перевалить за 680гр . А на 2500т. об  т.е практически ХХ-  530грд .
кто подскажет? смириться?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
а температура головок какая?
я ставил на один хирт термометр выхлопных газов но полученную от него информацию использовать по делу не смог- логической связи между настройками карбюратора и оной- не замечено
моторы очень горячие, пока имел дело только с 33 и 23 без принудительного охлаждения и на тихоходных ла- паралетах. - их прошло через меня несколько десятков.
температура головки на всех рабочих режимах легко достигала и устойчиво держалась в плотную к верхнему пределу. для поршней и цилиндров это вроде как приемлимо- прогары, клины- очень большая редкость и только в кривых руках.
а вот головки мокрят поголовно и это плохой признак.
все это имхо. сам собираю инфу по хиртам тк с выходом ротакса с двухтактного поля богатство выбора сократилось до монополии
 
температура головок на 5000 об     250-260град. На максимуме больше минуты не держал,температура лезет.  . Что то я разочарован. Может кому надо , мотор доведет . Сейчас стоит у меня на Скае.
 

Mikarakovar

Я люблю строить самолеты!
Вопрос, ф-30 с принудом  охлд (те толкающий )или тянущий?
 

Горец

Я люблю летать на чём можно летать!
Откуда
г.Махачкала
У нас отработал 15 часов, расплавился подшибник шатуна.Температурные режимы были в норме.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
У меня отработал 16 часов .  10 часов только притерался на земле
согласно мануала моторы в обкатке не нуждаются. достаточно провести опробование и соблюдать ограничения по параметрам. на парамоторах мы так и поступаем. пока без проблем.
а вот чего не нашел в мануале- минимальной рабочей температуры двигателя...?
 
По поводу притирки.  Пока не притер ,на 200х градусах обороты начинали падать, остынет раскручивает нормально ,пока не нагреется. Я так понял ,поршня нагреваются ,подклинивают.После нескольких часов наработки ,стало нормально
 

aeroneman

Так, не так - поддакивать не будем...
Всем привет!

Ну, так получается, что у меня свет клином сходится именно на F30.... Точнее - F30 A1.
Сопутствующие ветки на Форуме перечитал, все впитал...
Может у кого есть  сервисный и юзер мануалы на этот двигатель?
Буду признателен за любые толковые советы по его эксплуатации.

Заранее, спасибо!
 
Эксплуатирую не один год F 30 на автожире хороший мощный двигатель, масло только синтетика и 3% и не менее, только тогда работает без проблем! ;)
 
Вверх