Испытания самолета "Гусь"

ssv

Я люблю строить самолеты!
Видео криво снято. Снимали без штатива на маленькую камеру. Она притормаживала периодически. Поэтому качество не очень.. но самолет видно:)
http://m.youtube.com/#/watch?v=CvbjMMxEUPM
 

intercom

От винта!
Барсит на посадке однако. С волны взлетать и на волну садиться засада будет.
 

ИКАР

я люблю самолеты!
Очень приятно смотреть на полёт красивых птиц. Гидросамолётик - это ОЧЕНЬ хорошо. Спасибо за поднятие настроения.
 

ssv

Я люблю строить самолеты!
Барсит на посадке однако. С волны взлетать и на волну садиться засада будет.
я бы ему хвост удлинил
Барсит на посадке однако. С волны взлетать и на волну садиться засада будет.
я бы ему хвост удлинил
Барсит не более чем любой другой. Может даже меньше.. это реально были испытательные полеты и там где отскок видно, это был буквально пеэто на повышенной скорости проход с пробой воды.. и посадка в конце тоже не очень ровная была.. опыту не хватило.. когда с высотой выравнивания определились- садился очень мягко. Без прыжков и ударов.. но это не засняли.. а хвост короткий наверное из-за формата видео.. там все короткое..;)
 

ssv

Я люблю строить самолеты!

intercom

От винта!
Где вы находитесь? Сколько времени проектировали, строили? Вообще подробности проекта можно? Или киньте ссылку на ветку, если это уже было.
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
!!!!очень впечатляет!!! так сколько времени строили?!!
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Поздравляю , еще одним водоплавающим стало больше !  У самого мечта , обзавестись похожим . Расскажите о конструкции поподробней.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Хороший  самолёт, почти  Каталина, строителям  и испытателю  уважение , ошвартовался класс.
 

ssv

Я люблю строить самолеты!
Спасибо всем за проявленный интерес!
Конструкторскую документацию я тут не буду выкладывать, а на общие вопросы постараюсь отвечать..
История конкретно этого самолета насчитывает более шести лет. Хотя непосредственно постройкой занимались 3 года с небольшим. Остальное время ушло на переезды, подготовку кадров, технологической оснастки и на решение вопросов финансирования..все как везде..находимся мы в Томске. В настоящий момент самолет разобрали и к весне планируем довести его до нормального эксплуатационного состояния. Самолет получился хороший, сбалансированный и легкий в управлении. С одной стороны ничего особенного в этом нет-схема абсолютно классическая и нового в ней ничего мы не придумали, а с другой- когда много лет занимаешься каким-то проектом без промежуточных результатов, всегда ждешь какого-то подвоха..вообщем после испытаний стало понятно, что идем правильной дорогой..
Вкратце ЛТХ:
Размах12м
Длина 9м
Взлетный вес 1900 кг
Пассажировместимость 1+3
Запас хода по топливу планируем километров 800, но есть сомненияпо мощности двигателей. Видимо будем менять на более мощные. Эти использовали чисто на испытания, потому что они были..
Скорость 140
Взлетная 110
Посадочная 90
Сваливание 80
Из за достаточно длинного носа самолет устойчиво ведет себя на взлете и посадке...
Конструкция полностью металлическая клепаная, лодка АМГ5, обшивка планера Д16..
 

невский

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Отрадное
Стабилизатор на взлете в воде (это ни есть хорошо и скоро там будут проблемы. Повыше бы на  0.5-0.7м.). Да и на посадке
чепает. Или пилот перетягивает? Поздравляю и удачи.
 

ssv

Я люблю строить самолеты!
Стабилизатор на взлете в воде (это ни есть хорошо и скоро там будут проблемы. Повыше бы на  0.5-0.7м.). Да и на посадке
чепает. Или пилот перетягивает? Поздравляю и удачи.
Ага надо повыше. Но решили конструктивно там поставить. Проще управление было провести. Решили- будет низко- подымем.. на самом деле воды не касается.. не знаю как дальше будет..а какие проблемы?
 

ssv

Я люблю строить самолеты!
Из за достаточно длинного носа самолет устойчиво ведет себя на взлете и посадке...
По видео не скажешь .
С названием попали в точку ...    Прям мечта Паниковского
Да, видео не очень. Да и первые взлеты- посадки кривые были. Летом постараюсь обновить тему;)
Там где прыгает при посадке- это была вторая посадка в жизни этого самолета. Сажали с большим выдерживанием .. на 2 редана. Потом экспериментировали. Пришли к тому, что сажать надо на один редан и после касания слегка отдавать штурвал. Тогда очень мягко садится и ге прыгает.. такая вот особенность, что на других самолетах чревато барсом..
 
Вверх