Правила пользования разделом Уголок безопасности

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
1. В разделе могут обсуждаться только авиационные происшествия и инциденты с лёгкими и сверхлегкими воздушными судами. Авиационные происшествия с воздушными судами, производящими коммерческие перевозки являются непрофильными для данного форума.

2. Запрещено обсуждение событий, по которым ведётся официальное расследование. По таким событиям разрешено размещение только фактической информации о событии. Любые попытки выдвижения версий по таким событиям будут без предупреждений удаляться, а при повторных нарушениях будет следовать бан.

3. В данном разделе запрещено в качестве соболезнования применять "....... " (многоточие). Если вам есть, что сказать - говорите, нечего - лучше помолчите.

Обсуждение правил раздела тут: REAA

Если вы размещаете текст из внешних источников в этом разделе, то обязательно наличие:
1. Наличие активной ссылки на источник. Примерно вот так: http://www.mak.ru/russian/investigations/2012/yak-18t_ra-44302.html.
2. Текст должен быть помещен в "цитату".
Вот так:
Процитированный текст.
Если вы этого не делаете, то считаю, что текст ваш, и к нему применяются правила раздела. Обычно это заканчивается удалением сообщения, если не удаётся определить источник текста.

ПРАПИ
Правила расследования авиационных происшествий, в соответствии с которыми работает МАК и комиссия в госавиации доступны по ссылкам:

Постановление Правительства РФ от 18.06.1998 N 609 (ред. от 07.12.2011)
"Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 02.12.1999 N 1329 (ред. от 17.05.2016)
"Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации"

Скачать:
ПРАПИ-98 (гражданская авиация) prapi-civil.pdf
ПРАПИ-99 (госавиация) prapi-gov.pdf
 
Последнее редактирование модератором:
Вверх