Ременный редуктор.

V

Vlad777

На нескольких ветках писал, что делаю ременный редуктор на Субару 2.5 литра, в связи с участившимися запросами в личку по шкивам, открываю ветку чтобы дать всем эту информацию:

Шкивы на ремни Cates производителей POLI CHAIN POWERGRIP и тд с профилями зубов HTP, HTD, MTD делает из аллюминия Д16Т белорусско итальянское СП   

.... пока в россии производство не наладил, и сам заказывал и беру у них, поставка в течение 2-х недель, качество супер, мой редуктор на субару 2.5 и ширина ремня 85мм.......

www.megadyne.ru

контакты в Белоруссии :

Леонов Владимир Георгиевич            моб/тел. (+375 29) 636-69-85
E-mail: leov@megadyne.ru                                       Тел/ф.: (+375 17)285-66-94; 287-3717
 

Вложения

V

Vlad777

второй шкив на 38 зубов в работе, после расточки выложу фото...
ниже фото частей редуктора
 

Вложения

V

Vlad777

чертежи редуктора выложу когда отработаю их до конца, или делать крепление винта по схеме Чижика или ввернуть футорки в промежуточную ступицу-пока не решил, и не знаю как это вывесить сюда...объем большой неск килотонн)))) я больше чем 200 кг фотки-сюда ничего не отправлял
 
V

Vlad777

да, забыл, за 2-а шкива на 38 и 80 зубов заплатил с доставкой в москву 12000 руб, высота ведомого 86 ведущего 91мм
 
V

Vlad777

коэффициент редукции 2.1 как у РАФа и Чижика, Субару от 2-х до 2.5 литра

Ремень усиленный GT3 до 10 000 оборотов в минуту и мощность до 500 Квт с гарантией работы 25000 часов и температурным режимом от +110 до -40 град С
 
V

Vlad777

это схема редуктора Чижика, я чуть поменял схему, в оригинале все собирается на трубу, я сделал сборку по принципу матрешки для соблюдения центровки, остальное как на оригинале
 

Вложения

V

Vlad777

Хочу выразить благодарность и глубочайшую признательность
Устинову Валентину Леонидовичу, который любезно разрешил разобрать редуктор с Чижика и сделать чертежи!!!!!!
Он напутствовал -терпеливо идти к намеченной цели!!!!! Еще раз ему огромное СПАСИБО и нижайший поклон.
 
V

Vlad777

коэффициент редукции 2.1 
Жаль, маловато будет... :'(
этот конкретно редуктор на автожир, вектор тяги смещен на 19 см вниз на ведомый вал....можно для авиаторов делать этот вал вверх с любым передаточным числом!!!!!!
 
V

Vlad777

на сайте ремни и шкивы разных размеров и параметров, исходя из того что требуется (коэффициент редукции и межосевое расстояние) можно сделать любой редуктор зная принцип крепления вторичного вала, мой ремень

GT3 880 8MGT

На РАФах Чижиках и некоторых самолетах с таким редуктором могут использоваться GT2- это несколько устаревшая модель
880- длина ремня, 8М -расстояние между зубами шкива

http://pulley.beltmarket.ru/
 
V

Vlad777

как видно на фото, ведущий шкив, шкив раскрутки и ступица проставка под толщину плиты собираются-центруются одна в одну (матрешка) как и говорил ранее на оригинале это все посажено на трубу....в отверстие ведущего шкива на видимой стороне прессуется два подшипника
 
V

Vlad777

Фото плиты редуктора- гидрообразивная резка, до фрезеровки
 

Вложения

odissei

хочешь строить-начинай сегодня!
Заблокирован
.в отверстие ведущего шкива на видимой стороне прессуется два подшипника  [/quote]
Подскажите какие подшипники сюда ставятся?
 
V

Vlad777

.в отверстие ведущего шкива на видимой стороне прессуется два подшипника 
Подскажите какие подшипники сюда ставятся? [/quote]



Ведущий вал редуктора -60 /22.LLU/2AS         надо 2-а подш  на внешнюю сторону
 
Вверх