YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 
Ременный редуктор. (Прочитано 120632 раз)
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3905
Re: Ременный редуктор.
Ответ #390 - 31.03.16 :: 01:29:01
 
все бы ничего но родовая травма этой схемы оставлена авторами в полной красе- резкое уменьшение сечения материала совпадает с зоной максимального момента- по верхним болтам крепления плиты. разрушение плиты в этом месте- вопрос времени. не очень длительного.

большой изгибающий момент на плите и на коренных подшипниках - родовая травма этой схемы "а ля параавис". но несколько ослабить ее проявления можно. например если внутренне отверстие только для облегчения его можно сделать эксцетричным чтобы в критическом месте было больше мяса. а если деталь делается на чпу то вокруг этих отверстий надо сделать приливы с плавными очертаниями. и опять же мяса больше и когда все плавное- металл не знает где рваться и думает над этим дольше.  Подмигивание
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дилетант теоретег:)

Сообщений: 3124
Вятка ( в мирУ - Киров)
Пол: male
Re: Ременный редуктор.
Ответ #391 - 31.03.16 :: 08:49:46
 
Pisman писал(а) 31.03.16 :: 01:29:01:
все бы ничего но родовая травма этой схемы оставлена авторами в полной красе- резкое уменьшение сечения материала совпадает с зоной максимального момента- по верхним болтам крепления плиты. разрушение плиты в этом месте- вопрос времени. не очень длительного.

большой изгибающий момент на плите и на коренных подшипниках - родовая травма этой схемы "а ля параавис". но несколько ослабить ее проявления можно. например если внутренне отверстие только для облегчения его можно сделать эксцетричным чтобы в критическом месте было больше мяса. а если деталь делается на чпу то вокруг этих отверстий надо сделать приливы с плавными очертаниями. и опять же мяса больше и когда все плавное- металл не знает где рваться и думает над этим дольше.  Подмигивание
Мясо увеличивает вес. Надо форму как-то оптимизироватьПечаль Кстати почему-то ни кто не использует натяжение роликом в таких редукторах. Ролик ведь позволит значительно увеличить угол охвата ведущего шкива. Неужели в этом нет необходимости?

Вот один из тойотовских старых дизельков - 2С:
...

Здесь самый нижний шкив - колено,
слева и чуть выше - маслонасос,
над ними и чуть правее - просто обводной ролик, назначение которого - именно увеличение охвата ведущего шкива.
Наверх
 
 
IP записан
 
mike_hv
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 195
Re: Ременный редуктор.
Ответ #392 - 31.03.16 :: 09:51:57
 
Ролик точно не нужен. Количество зубьев в зацеплении достаточное по рекомендациям производителя ремня для передачи мощности в 50 л.с.

По поводу мяса. Согласен в том, что это самое нагруженное место. По результатам моделирования нагрузки, запас прочности десятикратный. Радиусы скруглены, концентраторов нет. Если треснет, то изготовлю усиленную плиту. Приходилось кстати переделывать похожую плиту от РМЗ-500. Там пошла трещина в месте уменьшения толщины плиты (под кожух охлаждения). Редуктор вроде Данилюка. Там просто концевой фрезой без радиуса прорезано было. Трещина пошла ровно из угла. Сделал с  усилениями и с радиусами.
Это кстати будет тянущий вариант.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4959
Re: Ременный редуктор.
Ответ #393 - 31.03.16 :: 11:12:14
 
Когда  треснет  будет  позно.  Всё  уже  изобретено  до  нас  и  очень  грамотными  инженерами- конструкторами.  Десятикратный  запас  это  в  каком  сечении  плиты?
Наверх
 
 
IP записан
 
mike_hv
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 195
Re: Ременный редуктор.
Ответ #394 - 31.03.16 :: 12:24:49
 
мир писал(а) 31.03.16 :: 11:12:14:
Десятикратный  запас  это  в  каком  сечении  плиты?

В последнее время привык доверять CAD системам. Сразу хорошо видно наиболее нагруженные участки. Никаких сечений рассчитывать не надо. Да и вероятность ошибки меньше.
Да бог с ней с плитой. Переделаю. Дел то на пару часов. Дольше по клавиатуре стучать. Спасибо за полезные комментарии.
Сейчас для этой конфигурации делают шкивы. Очень компактный редуктор получается. Межцентровое всего 120 мм.
Наверх
 
 
IP записан
 
Hitek
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне здесь нравится!

Сообщений: 765
Пугачёв
Пол: male
Re: Ременный редуктор.
Ответ #395 - 31.03.16 :: 12:34:06
 
mike_hv писал(а) 31.03.16 :: 12:24:49:
В последнее время привык доверять CAD системам. Сразу хорошо видно наиболее нагруженные участки. Никаких сечений рассчитывать не надо. Да и вероятность ошибки меньше. 

Тут без всяких Кад программ косяк видно.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3028
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Ременный редуктор.
Ответ #396 - 31.03.16 :: 15:41:38
 
Ладно, Макс, что у тебя с аэродинамикой плохо, так еще и с сопроматом...  Прежде чем нести что-то подобное, хотя бы почитал малость...
И про винты маршевые почитал твои перлы....  Кое-где, повеселил , прям...
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3028
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Ременный редуктор.
Ответ #397 - 31.03.16 :: 18:26:06
 
С чего я его должен загубить? Али, ты считаешь, что знаешь что-то, что другим не ведать?  Смех
А по сопромату.... Так не  твой отец писал то, а ты...  Подмигивание
Думаю, твои слова, он не поддержал бы.
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3028
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Ременный редуктор.
Ответ #398 - 31.03.16 :: 19:22:53
 
А чего там случилось то
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
air friend
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Пора эксплуатировать профессиональную технику

Сообщений: 1402
Пол: male
Re: Ременный редуктор.
Ответ #399 - 31.03.16 :: 20:29:26
 
Hitek писал(а) 31.03.16 :: 12:34:06:
Тут без всяких Кад программ косяк видно. 


Я откровенно говоря, тоже не понял такого пёрла. Объясните бестолковым, что бы Ваша красивая красная черта, могла обозначать.
Снизойдите до безграмотных.

max-audi писал(а) 31.03.16 :: 19:15:14:
Да Андрей ,знаю ! Да и в штате Оригон теперь тоже знают 


Хазяин очень хорошо читает по русски и коряво говорит на русском , а тем болие он читает и смотрит этот форум , и выдать шпиона я не могу 


Блин, а русские мужики-то не знают...
Интересно, а Влад Опель не читает сейчас ветку? Он обычно, в это время, уже в теме. Особенно про хозяина-шпиона из Оригона.
Ну пипец какой-то на АВТОЖИРНОМ форуме Смех Смех Смех
Наверх
 
IP записан
 
Hitek
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне здесь нравится!

Сообщений: 765
Пугачёв
Пол: male
Re: Ременный редуктор.
Ответ #400 - 31.03.16 :: 20:43:51
 
air friend писал(а) 31.03.16 :: 20:29:26:
Я откровенно говоря, тоже не понял такого пёрла. Объясните бестолковым, что бы Ваша красивая красная черта, могла обозначать.
Снизойдите до безграмотных.

...

Почти весь момент воспринимается 4-мя малюсенькими мостиками. Насколько их хватит?

И это только момент от осевой силы, добавьте сюда еще момент от радиальной на некотором плече.

Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
air friend
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Пора эксплуатировать профессиональную технику

Сообщений: 1402
Пол: male
Re: Ременный редуктор.
Ответ #401 - 31.03.16 :: 20:50:21
 
Hitek писал(а) 31.03.16 :: 20:43:51:
Почти весь момент воспринимается 4-мя малюсенькими мостиками. Насколько их хватит?


А Вы почему решили, что у Вашей нарисованной балки не будет второй опоры?
Может правильнее дождаться комментария того, кто делает этот редуктор?
Я бы предположил еще и опорную плиту.
Да и мостики, на таком межосевом расстоянии, могут оказаться достаточными.
А Вы как думаете?
Наверх
 
IP записан
 
Hitek
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне здесь нравится!

Сообщений: 765
Пугачёв
Пол: male
Re: Ременный редуктор.
Ответ #402 - 31.03.16 :: 20:55:15
 
air friend писал(а) 31.03.16 :: 20:50:21:
Hitek писал(а) 31.03.16 :: 20:43:51:
Почти весь момент воспринимается 4-мя малюсенькими мостиками. Насколько их хватит?


А Вы почему решили, что у Вашей нарисованной балки не будет второй опоры?
Может правильнее дождаться комментария того, кто делает этот редуктор?
Я бы предположил еще и опорную плиту.
А Вы как думаете? 

я не видел заднего колеса автомобиля ваз (от которого используется ось) с второй опорной плитой? А Вы?
А фото шкива выше Вы видели? Как пройдет ступица винта через вторую опорную плиту?
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
air friend
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума


Пора эксплуатировать профессиональную технику

Сообщений: 1402
Пол: male
Re: Ременный редуктор.
Ответ #403 - 01.04.16 :: 06:53:46
 
Hitek писал(а) 31.03.16 :: 20:55:15:
я не видел заднего колеса автомобиля ваз (от которого используется ось) с второй опорной плитой? А Вы?
А фото шкива выше Вы видели? Как пройдет ступица винта через вторую опорную плиту? 


air friend писал(а) 31.03.16 :: 20:50:21:
Да и мостики, на таком межосевом расстоянии, могут оказаться достаточными.

Наверх
 
IP записан
 
Hitek
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне здесь нравится!

Сообщений: 765
Пугачёв
Пол: male
Re: Ременный редуктор.
Ответ #404 - 01.04.16 :: 07:27:08
 
air friend писал(а) 31.03.16 :: 20:50:21:
Да и мостики, на таком межосевом расстоянии, могут оказаться достаточными.

Тогда зачем парой сантиметров выше - столько мяса?

p.s. Четырехколечный знаток сопромата зачем посты потер?
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
mike_hv
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 195
Re: Ременный редуктор.
Ответ #405 - 01.04.16 :: 10:32:05
 
Hitek писал(а) 01.04.16 :: 07:27:08:
Тогда зачем парой сантиметров выше - столько мяса?

так захотелось. Там кстати можно смело резать в разумных пределах. Просто производителям шкивов нужен был мотор с плитой для примерки.  Можете считать это примеркой  Улыбка
Это я делаю для себя.
Плита потечет при осевой нагрузке на ступицу 1200 кг.   Для своего моторчика с 50 Н/м моментом и предполагаемой тягой 100кг посчитал достаточно.  При переменных нагрузках может и накопится усталость, кто его знает. Где то на форуме прочитал, что любые сомнения лучше решать в пользу переделки. Благо с этим проблем нет совсем.
Очень хорошо, что есть такие замечания.
Визуализация нагрузки 1200кг. Смещение  плиты программа рисует справочно. Цифры по смещению в другой вкладке.
Теперь вопрос. Какой запас заложить в плиту? Крепление возможно только консольно и только так, как на фото.
Наверх
 
 
IP записан
 
Hitek
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне здесь нравится!

Сообщений: 765
Пугачёв
Пол: male
Re: Ременный редуктор.
Ответ #406 - 01.04.16 :: 10:52:49
 
Предел текучести не завышен? Раза в 1.5?
http://www.splav-kharkov.com/mat_start.php?name_id=1438

Добавьте еще радиальную силу с вылетом примерно по центру ремня. Величиной примерно момент двигателя / радиус ведущего шкива * косинус угла наклона ветви ремня к вертикали

mike_hv писал(а) 01.04.16 :: 10:32:05:
Какой запас заложить в плиту?

я затрудняюсь ответить на этот вопрос Смущённый
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
mike_hv
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 195
Re: Ременный редуктор.
Ответ #407 - 01.04.16 :: 10:55:47
 
Hitek писал(а) 01.04.16 :: 10:52:49:
Предел текучести не завышен? Раза в 1.5?

Брал 2024Т это аналог нашего Д16Т. 
Hitek писал(а) 01.04.16 :: 10:52:49:
Добавьте еще радиальную силу с вылетом примерно по центру ремня. Величиной примерно момент двигателя / радиус ведущего шкива * косинус угла наклона ветви ремня к вертикали

Это конечно понятно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3028
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Ременный редуктор.
Ответ #408 - 01.04.16 :: 11:56:58
 
Предел текучести Д16Т = 28 кг/мм2. Запас прочности выбирается из условий нагружения. Для особо ответственных узлов,  рекомендуется выбрать коэффициент запаса прочности равный 10...12.
Не стоит забывать, что при маневрах ЛА, возникают большие корилиосовы силы. Попробуйте, для примера, взять в руки велосипедное колесо за ось и раскрутить, а после начать наклонять крутящееся колесо в разные стороны, держась только за ось. Сразу станет понятно, что на вал ведомого шкива, а соответственно и на плиту будут приходить еще и немалые моменты от этих сил.
По сему, рекомендую, все-таки, рассмотреть возможность дополнительных точек крепления плиты редуктора, в верхней части.
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
mike_hv
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 195
Re: Ременный редуктор.
Ответ #409 - 01.04.16 :: 12:32:40
 
Gyro писал(а) 01.04.16 :: 11:56:58:
По сему, рекомендую, все-таки, рассмотреть возможность дополнительных точек крепления плиты редуктора, в верхней части.

К головке закрепить никаких сложностей нет. Переживаю из-за теплового расширения. Хотя можно соединить металлической пластиной толщиной миллиметров 8 и она будет немного играть.
Наверх
« Крайняя редакция: 01.04.16 :: 14:46:15 от mike_hv »  
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 3905
Re: Ременный редуктор.
Ответ #410 - 01.04.16 :: 17:08:52
 
mike_hv писал(а) 01.04.16 :: 10:32:05:
Какой запас заложить в плиту? Крепление возможно только консольно и только так, как на фото. 


проблема не в прочности а в концентрации напряжений. сама плита очень жесткая а в месте крепления сечение сильно уменьшается и все "дышание" плиты от нагрузок будет происходить в этом месте. по вашей картинке все отлично видно- вся плита синяя а в этом месте цветные полоски- вот по ним и пойдут трещины.
поэтому можно уменьшить жесткость плиты выше (в смысле вверх по картинке- от к-вала к головкам) критического сечения например сфрезеровав середину до минимальной толщины и оставив только полки по краям сечением немного меньше чем реально остается мяса по сечению разрезанному ломанной линией идущей из центра болта по нормали к обоим граням. это то что можно сделать с этой плитой и часов на 50-100 ее должно хватить. ну а в дальнейшем надо дополнительно к этому добавить мяса вокруг отверстий
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 435
Re: Ременный редуктор.
Ответ #411 - 01.07.16 :: 20:29:03
 
Редуктор для РМЗ  в сборе.
Наверх
 

DSC03525_001.JPG (177 KB | )
DSC03525_001.JPG
 
IP записан
 
zlobolet
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 80
Re: Ременный редуктор.
Ответ #412 - 02.07.16 :: 12:31:14
 
Это тянущий вариант?
Наверх
 
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 4856
г.Москва
Пол: male
Re: Ременный редуктор.
Ответ #413 - 02.07.16 :: 14:32:06
 
zlobolet писал(а) 02.07.16 :: 12:31:14:
Это тянущий вариант?

Без разницы!
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


Решил построить автожир.

Сообщений: 1315
Красноярский край
Пол: male
Re: Ременный редуктор.
Ответ #414 - 02.07.16 :: 14:52:49
 
Где такие ремни и шкивы продают?
Наверх
 
 
IP записан
 
mike_hv
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 195
Re: Ременный редуктор.
Ответ #415 - 02.07.16 :: 15:17:45
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3028
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Ременный редуктор.
Ответ #416 - 02.07.16 :: 16:13:53
 
max-audi писал(а) 02.07.16 :: 14:32:06:
zlobolet писал(а) 02.07.16 :: 12:31:14:
Это тянущий вариант?

Без разницы!


Тебе известна конструкция этого редуктора? 

Так, подскажи, на каком силовом элементе будет висеть весь ЛА, на вертикали, например?
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 4856
г.Москва
Пол: male
Re: Ременный редуктор.
Ответ #417 - 02.07.16 :: 16:34:14
 
Gyro писал(а) 02.07.16 :: 16:13:53:
max-audi писал(а) 02.07.16 :: 14:32:06:
zlobolet писал(а) 02.07.16 :: 12:31:14:
Это тянущий вариант?

Без разницы!


Тебе известна конструкция этого редуктора? 

Так, подскажи, на каком силовом элементе будет висеть весь ЛА, на вертикали, например?

Конструкция сделана таким образом ,что подшипник стоит посередини большой звездачки и она легко переставляется буртиком вперёд или назад в зависимости от типа ЛА , тянущий или толкающий ! Доходчиво объяснил ?
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
samodelkin_33rus
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2489
Re: Ременный редуктор.
Ответ #418 - 02.07.16 :: 18:25:25
 
Gyro писал(а) 02.07.16 :: 16:13:53:
max-audi писал(а) 02.07.16 :: 14:32:06:
zlobolet писал(а) 02.07.16 :: 12:31:14:
Это тянущий вариант?

Без разницы!


Тебе известна конструкция этого редуктора? 

Так, подскажи, на каком силовом элементе будет висеть весь ЛА, на вертикали, например?

Я купил себе такой редуктор на свою хонду . Качество изумительное , не уступает зарубежным аналогам . На основной шестерне с одной стороны буртик в который упирается подшипник , с другой стопорное кольцо , которое вставлено в проточенную канавку , можно конечно и переворачивать , но я больше чем уверен что это стопорное кольцо легко выдержит и несколько тонн.  Площадь на срез огромная получается . Диаметр подшипника 55мм , толщина стопорного кольца 1.5-2  мм . Вынуть его без спец разводки не получится . Так что можно ставить и на тянущий и на толкающий вариант .  А если есть сомнения то можно попросить ребят провести специальный эксперимент для успокоения беспокоющихся , подвесить за такой узел большой вес и все станет очень наглядно .
Наверх
 

Я люблю строить самолеты   http://master33rus.narod2.ru/
И иногда даже строгаю винты  http://master33rus.wix.com/propeller33rus
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 435
Re: Ременный редуктор.
Ответ #419 - 06.07.16 :: 07:19:22
 
Налажено производство главного тормозного цилиндра.
Наверх
 

DSC03550_002.JPG (188 KB | )
DSC03550_002.JPG
DSC03553_001.JPG (186 KB | )
DSC03553_001.JPG
DSC03551_002.JPG (183 KB | )
DSC03551_002.JPG
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16