YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 
Ременный редуктор. (Прочитано 125779 раз)
kamil601
Старейший участник
*****
Вне Форума


автожир это полет души

Сообщений: 945
Пол: male
Re: Ременный редуктор.
Ответ #420 - 06.07.16 :: 19:16:50
 
извините хотелось вас спросить кто налаживает производство редукторов и цилиндров вы или антон и денис Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 435
Re: Ременный редуктор.
Ответ #421 - 10.09.16 :: 15:01:14
 
Очередное достижение, планируется серийное производство.
Двигатель L 13 Хонда.
Наверх
 
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 435
Re: Ременный редуктор.
Ответ #422 - 10.09.16 :: 15:01:36
 
Еще
Наверх
 
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3058
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Ременный редуктор.
Ответ #423 - 10.09.16 :: 15:02:33
 
Что за двигатель?
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
Olearius
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1270
Re: Ременный редуктор.
Ответ #424 - 10.09.16 :: 15:12:39
 
Мимикрирующий полеолой писал(а) 10.09.16 :: 15:01:14:
Очередное достижение, планируется серийное производство.

Ай, красавец... Улыбка Может убрать толстую плиту, и сделать коробочку из двух тонких?
Наверх
 
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 435
Re: Ременный редуктор.
Ответ #425 - 10.09.16 :: 15:28:25
 
Olearius - плита фрезерованная-выбраннвя изнутри, не догадался сделать фото. Подмигивание
изготовлено по такому же принципу , как на этом фото
Наверх
 
 
IP записан
 
Мимикрирующий полеолой
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 435
Re: Ременный редуктор.
Ответ #426 - 23.02.17 :: 21:17:07
 
Редуктор КБ Баженовых на легком самолете. https://www.youtube.com/watch?v=_t-G_VUHCwY
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1488
г.Киев
Пол: male
Re: Ременный редуктор.
Ответ #427 - 24.02.17 :: 12:02:16
 
Мимикрирующий полеолой писал(а) 10.09.16 :: 15:28:25:
Olearius - плита фрезерованная-выбраннвя изнутри, не догадался сделать фото.
изготовлено по такому же принципу , как на этом фото

Круглые глаза Две тонких, без фрезеровки, дешевле (обработать в пакете, стоимость материала), валы на двух разнесённых опорах с более лёгкими подшипниками, и можно организовать коробочку (корпус). От пыли, мух...  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3437
Re: Ременный редуктор.
Ответ #428 - 24.02.17 :: 15:53:50
 
Мимикрирующий полеолой писал(а) 10.09.16 :: 15:01:14:
Очередное достижение, планируется серийное производство.
Двигатель L 13 Хонда.


  Ведущий шкив вешают на отдельные подшипники - убирают нагрузку натяжения ремня с вкладышей коленвала .
  + убирают консольное крепление шкивов  - дополнительной передней плитой.
Наверх
 
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 4981
г.Москва
Пол: male
Re: Ременный редуктор.
Ответ #429 - 24.02.17 :: 16:53:19
 
mz писал(а) 24.02.17 :: 15:53:50:
Мимикрирующий полеолой писал(а) 10.09.16 :: 15:01:14:
Очередное достижение, планируется серийное производство.
Двигатель L 13 Хонда.


  Ведущий шкив вешают на отдельные подшипники - убирают нагрузку натяжения ремня с вкладышей коленвала .
  + убирают консольное крепление шкивов  - дополнительной передней плитой.

Сколь богата Россия матушка на людей не желающих думать ! У Вас почему-то не возникает вопрос о том , что двигатель рядный и весь момент силы от поршнейя через шатуны приходится на нижнию часть вкладышей и нечего при этом не происходит , а то , что момент ремня отберает мощность в противоположенную сторону ,разгружая вкладыши это как ? А ведущий шкиф через допподшипник имеет смысл вешать только на апозитный мотор и то под большим вопросом т.к. подшипники скольжения рассчитаны на огромную нагрузку ! IMHO
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3437
Re: Ременный редуктор.
Ответ #430 - 24.02.17 :: 18:55:45
 
max-audi писал(а) 24.02.17 :: 16:53:19:
Сколь богата Россия матушка на людей не желающих думать ! У Вас почему-то не возникает вопрос о том , что двигатель рядный и весь момент силы от поршнейя через шатуны приходится на нижнию часть вкладышей и нечего при этом не происходит , а то , что момент ремня отберает мощность в противоположенную сторону ,разгружая вкладыши это как ? А ведущий шкиф через допподшипник имеет смысл вешать только на апозитный мотор и то под большим вопросом т.к. подшипники скольжения рассчитаны на огромную нагрузку ! 


    Хорошее мнение .
Только это тот случай когда думать уже и не надо .
Всё это уже многократно проверено на практике .
Гугл  по этому вопросу инфы  помнит - нИмерено .
Наверх
 
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 4981
г.Москва
Пол: male
Re: Ременный редуктор.
Ответ #431 - 24.02.17 :: 19:10:25
 
mz писал(а) 24.02.17 :: 18:55:45:
max-audi писал(а) 24.02.17 :: 16:53:19:
Сколь богата Россия матушка на людей не желающих думать ! У Вас почему-то не возникает вопрос о том , что двигатель рядный и весь момент силы от поршнейя через шатуны приходится на нижнию часть вкладышей и нечего при этом не происходит , а то , что момент ремня отберает мощность в противоположенную сторону ,разгружая вкладыши это как ? А ведущий шкиф через допподшипник имеет смысл вешать только на апозитный мотор и то под большим вопросом т.к. подшипники скольжения рассчитаны на огромную нагрузку ! 


    Хорошее мнение .
Только это тот случай когда думать уже и не надо .
Всё это уже многократно проверено на практике .
Гугл  по этому вопросу инфы  помнит - нИмерено .

Ну,Ну ! Я об этом и говорю , что у Вас Гугл вместо мозга ! Прастите за дерзость ! Я 40 лет с моторами занимаюсь , с детства ,по хобби и по работе ! Безумное количество всяких  эксперементов , мировых разроботок и практических опытов , за десятки лет до возникновения "Гугл" Смех Смех Смех Если Вам будет интересно , то я Вам расскажу примеры такой работы ! Подмигивание
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 4981
г.Москва
Пол: male
Re: Ременный редуктор.
Ответ #432 - 24.02.17 :: 19:51:36
 
mz писал(а) 24.02.17 :: 18:55:45:
max-audi писал(а) 24.02.17 :: 16:53:19:
Сколь богатао Россия матушка на людей не желающих думать ! У Вас почему-то не возникает вопрос о том , что двигатель рядный и весь момент силы от поршнейя через шатуны приходится на нижнию часть вкладышей и нечего при этом не происходит , а то , что момент ремня отберает мощность в противоположенную сторону ,разгружая вкладыши это как ? А ведущий шкиф через допподшипник имеет смысл вешать только на апозитный мотор и то под большим вопросом т.к. подшипники скольжения рассчитаны на огромную нагрузку ! 


    Хорошее мнение .
Только это тот случай когда думать уже и не надо .
Всё это уже многократно проверено на практике .
Гугл  по этому вопросу инфы  помнит - нИмерено .

А как по Вашему снимают мощность с двигателя с расположением под 90° относительно движения у супербайков с мощностью в 300 л/с и передают мощность с ведомой звезды без подпятника , цепью к ведущей на колесе ? Как снимают мощность с коленвала на вал коробки  этих-же мотоциклов ? Беда , да ? Ужас Смех Смех Смех По башке Учитесь думать а не Гуглить Злой Что с людьми происходит ? Плачущий
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 4981
г.Москва
Пол: male
Re: Ременный редуктор.
Ответ #433 - 24.02.17 :: 20:15:27
 
marcons писал(а) 24.02.17 :: 20:07:17:
@
max-audi
Максим, а как же твой цепной редуктор? Подмигивание    Или там другие законы работают?

Точно также ! И он работал без единого нариканичя ! Единственный недостаток такого ( цепного) редуктора - страшный срач от смазки цепи на МВ и хвост , огромный плюс - КПД редуктора- 98‰ ! Подмигивание
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
vovan.sloboda
Senior Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 431
россия
Пол: male
Re: Ременный редуктор.
Ответ #434 - 26.02.17 :: 23:36:22
 


Сообщений: 343
Очередное достижение, планируется серийное производство.
Двигатель L 13 Хонда.Уже есть рабочие редуктора с наработкой. Как быть с установкой двигателя на самолет мало плечо между малой и большой шестерней7
Наверх
 
 
IP записан
 
vovan.sloboda
Senior Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 431
россия
Пол: male
Re: Ременный редуктор.
Ответ #435 - 28.01.18 :: 05:36:24
 
Здравствуйте ! Что то тихо на вашей ветке Печаль. Есть ли какое то движение по изготовлению вашего редуктора с зубчатым  ремнем на Хонду L-15 или D-16 дуал карб? Проясните пожалуйста. Везде идет движуха,на Востоке Эксплоуэр на Западе братья Белорусы. В сердце России  Иваново- ТИШИНА Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4954
Re: Ременный редуктор.
Ответ #436 - 28.01.18 :: 06:09:25
 
Люди  тупо  закинули  гугл  и  стали  думать................. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
mike_hv
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 195
Re: Ременный редуктор.
Ответ #437 - 28.01.18 :: 07:48:38
 
мир писал(а) 28.01.18 :: 06:09:25:
Люди  тупо  закинули  гугл  и  стали  думать................. Смех

Никто тупо не закидывал. Ну разве что мимикрирующий бежит впереди паровоза в свойственной ему манере. Это человек фотоаппарат. Сам ничего не делает, только фотографирует Улыбка
Сейчас насколько мне известно два редуктора для L15 изготовлено. Летом один будет облетан на самолете.
По моему мнению редуктор получился отличный. Наземные испытания прошел успешно. Было бы здорово, если бы Антон с Денисом поставили его в серию.  Но пока ждём  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
vovan.sloboda
Senior Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 431
россия
Пол: male
Re: Ременный редуктор.
Ответ #438 - 28.01.18 :: 08:16:40
 
Бальзам на душу услышать что ребята живы и здоровы. Творят нужный нам продукт и скоро мы увидим его Улыбка.Успехов в этом нелегком деле!
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4954
Re: Ременный редуктор.
Ответ #439 - 28.01.18 :: 08:25:44
 
Приятно  знать, что  что  то  движется.А  товарища  с фотоаппаратом  помилуйте, нам  же  тоже  интересно  , что  и  как. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
mike_hv
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 195
Re: Ременный редуктор.
Ответ #440 - 28.01.18 :: 08:53:59
 
мир писал(а) 28.01.18 :: 08:25:44:
А  товарища  с фотоаппаратом  помилуйте, нам  же  тоже  интересно  , что  и  как. 

Смех мы добрые. Помилуем
Наверх
 
 
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 622
Re: Ременный редуктор.
Ответ #441 - 28.01.18 :: 09:04:42
 
mike_hv писал(а) 28.01.18 :: 07:48:38:
Наземные испытания прошел успешно.

А если не секрет в часах это скоко 250-350 ? И размер винта если можно. Ну и время года так же если не затруднит.
Наверх
 
 
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 622
Re: Ременный редуктор.
Ответ #442 - 28.01.18 :: 09:09:21
 
Про время года. Это, что бы морозец -20 гр как минимум. И в течении недельки раз по 5-6 в день заводить полностью прогревать на нагрузке и потом полное остывание до -20.
А потом не предвзятые данные опубликовать.
И желательно после всего этого снять ремень и вывернув зубом наружу сделать фото его корня Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
mike_hv
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 195
Re: Ременный редуктор.
Ответ #443 - 28.01.18 :: 09:17:07
 
Zlinov писал(а) 28.01.18 :: 09:09:21:
Про время года. Это, что бы морозец -20 гр как минимум. И в течении недельки раз по 5-6 в день заводить полностью прогревать на нагрузке и потом полное остывание до -20.
А потом не предвзятые данные опубликовать.
И желательно после всего этого снять ремень и вывернув зубом наружу сделать фото его корня Смех


Я так со своей машиной каждый день делаю  Смех
Ремень тем не менее живет назначенный ресурс  Подмигивание
Да здравствует новый виток срача?  Смех  нет уж это без меня. Вы перечитайте ветку если скучно стало  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 622
Re: Ременный редуктор.
Ответ #444 - 28.01.18 :: 18:51:11
 
mike_hv писал(а) 28.01.18 :: 09:17:07:
Да здравствует новый виток срача?

Да вроде ничего плохого не написал Ужас
Именно так в 2003 году мы все испытывали. На морозе натягиваешь ремень. Так как вывозя из теплого помещения натяжка становиться меньше. А после прогрева он как струна звенит.
И винт у нас был 3-х лопастной деревянный 2.0 м тяжеленный для скоростного МДП в Самару.
Ремень больше 170 часов не жил. Просто при резком наборе мощности срезало зубья.
Так у нас межцентровое было больше. А это крайне важно для ремня.
Я свой опыт рассказываю. А не приколы строю.
Мне эти ременные до одного места, есле честно.
Вот как нынче шкивы применяю. Ящик в подвале ещё лежит .
Свою бы работу осилить.
При таком межцентровом программа нам вообще считать минимальные диаметры шкивов не хотела.
Обхват ремня шкивом это одно из условий нормальной работы.
Наверх
 
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4954
Re: Ременный редуктор.
Ответ #445 - 29.01.18 :: 06:02:55
 
Дело  конечно  всегда  должно  двигаться  в ногу со  временем, но  вот  от  чего  забыты  поликлиновые  ремни?  Их  несколько  и  с  проскальзыванием  норм-держатся, проще  изготовить шкивы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Кисляков Александр
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1324
г. Ульяновск, 8 927 804 48 60
Пол: male
Re: Ременный редуктор.
Ответ #446 - 29.01.18 :: 08:06:26
 
Поддерживаю Zlinov. Я тоже имею отрицательный опыт использования зубчатого ремня в редукторе. Очень сомневаюсь, что применение ремённого редуктора на двигателях с мощностью более 35-40 л.с. имеет смысл.
Наверх
 
 
IP записан
 
DeadDenne
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Продажа комплектующих

Сообщений: 39
Беларусь, Минск
Пол: male
Re: Ременный редуктор.
Ответ #447 - 29.01.18 :: 08:22:34
 
Кисляков Александр писал(а) 29.01.18 :: 08:06:26:
Поддерживаю Zlinov. Я тоже имею отрицательный опыт использования зубчатого ремня в редукторе. Очень сомневаюсь, что применение ремённого редуктора на двигателях с мощностью более 35-40 л.с. имеет смысл.


На самом деле много катеров на воздушной подушке,где используется как раз ременной редуктор.
Летом пришлось заниматься ремонтом катеров наших пограничников.
В большинстве своем стоят ременные.межосевое расстояние порядка 1000мм.Винты 5ть лопастей,диаметр около 2х метров.И все работает.Замечу,что на всех винтах стоит разжимная муфта.
На ведущей шестерни есть следы износа,но это при наработке более 300часов
Наверх
 

С уважением
Сергей
 
IP записан
 
DeadDenne
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Продажа комплектующих

Сообщений: 39
Беларусь, Минск
Пол: male
Re: Ременный редуктор.
Ответ #448 - 29.01.18 :: 08:23:43
 
мир писал(а) 29.01.18 :: 06:02:55:
Дело  конечно  всегда  должно  двигаться  в ногу со  временем, но  вот  от  чего  забыты  поликлиновые  ремни?  Их  несколько  и  с  проскальзыванием  норм-держатся, проще  изготовить шкивы.


Поликлиновые нагружают валы радиальной переменной нагрузкой.Их попросту ломает
Наверх
 

С уважением
Сергей
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 4981
г.Москва
Пол: male
Re: Ременный редуктор.
Ответ #449 - 29.01.18 :: 08:30:40
 
DeadDenne писал(а) 29.01.18 :: 08:23:43:
мир писал(а) 29.01.18 :: 06:02:55:
Дело  конечно  всегда  должно  двигаться  в ногу со  временем, но  вот  от  чего  забыты  поликлиновые  ремни?  Их  несколько  и  с  проскальзыванием  норм-держатся, проще  изготовить шкивы.


Поликлиновые нагружают валы радиальной переменной нагрузкой.Их попросту ломает

Это смотря как саму конструкцию сотворить!
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16