YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 
Ременный редуктор. (Прочитано 125713 раз)
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 1488
г.Киев
Пол: male
Re: Ременный редуктор.
Ответ #450 - 29.01.18 :: 08:46:49
 
Кисляков Александр писал(а) 29.01.18 :: 08:06:26:
Очень сомневаюсь, что применение ремённого редуктора на двигателях с мощностью более 35-40 л.с. имеет смысл.

Ужас ... и опыт, сын ошибок трудных  Улыбка
Во все времена, резино-технические изделия, были расходным материалом.
Нагрузки на ремень на ленточных транспортёрах   ... постоянны всю смену. Но я видел как такой ремень страгивает гружённый конвейер.  Ужас На улице, зимой. Работает, зараза  Злой
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4777
Татарстан
Пол: male
Re: Ременный редуктор.
Ответ #451 - 29.01.18 :: 10:25:50
 
max-audi писал(а) 29.01.18 :: 08:30:40:
DeadDenne писал(а) 29.01.18 :: 08:23:43:
мир писал(а) 29.01.18 :: 06:02:55:
Дело  конечно  всегда  должно  двигаться  в ногу со  временем, но  вот  от  чего  забыты  поликлиновые  ремни?  Их  несколько  и  с  проскальзыванием  норм-держатся, проще  изготовить шкивы.


Поликлиновые нагружают валы радиальной переменной нагрузкой.Их попросту ломает

Это смотря как саму конструкцию сотворить!

Всмысле, если шкив будет с подшипником внутри и толстой трубчатой осью, не будет ломать?
Примерно как на фото? http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/after.jpg
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Fragment-4.jpg
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Pisman
Старейший участник
*****
Вне Форума


Постепенно твердеющий тряпколетчик

Сообщений: 4065
Re: Ременный редуктор.
Ответ #452 - 29.01.18 :: 11:12:01
 
Кисляков Александр писал(а) 29.01.18 :: 08:06:26:
Поддерживаю Zlinov. Я тоже имею отрицательный опыт использования зубчатого ремня в редукторе. Очень сомневаюсь, что применение ремённого редуктора на двигателях с мощностью более 35-40 л.с. имеет смысл. 


Расскажите в деталях. мотор, число цилиндров, тактность, редукция. производитель и размеры ремня. что случилось.

мы сами производим поликлиноременные редуктора и  то же не любим конкурентов. Но тональность разговора... лучше чуточку поднять.
Трезвая картина она по любому не помешает..
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
DeadDenne
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Продажа комплектующих

Сообщений: 39
Беларусь, Минск
Пол: male
Re: Ременный редуктор.
Ответ #453 - 29.01.18 :: 17:09:18
 
max-audi писал(а) 29.01.18 :: 08:30:40:
DeadDenne писал(а) 29.01.18 :: 08:23:43:
мир писал(а) 29.01.18 :: 06:02:55:
Дело  конечно  всегда  должно  двигаться  в ногу со  временем, но  вот  от  чего  забыты  поликлиновые  ремни?  Их  несколько  и  с  проскальзыванием  норм-держатся, проще  изготовить шкивы.


Поликлиновые нагружают валы радиальной переменной нагрузкой.Их попросту ломает

Это смотря как саму конструкцию сотворить!


Для себя "сотворить" можно.Когда начинается производство,требуется контроль.Я прошел через заказы на заводах-могут сделать из подзаборного железа.
Сейчас сам покупаешь металл,пилишь,производишь все операции и только так можно гарантировать качество
Наверх
 

С уважением
Сергей
 
IP записан
 
DeadDenne
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Продажа комплектующих

Сообщений: 39
Беларусь, Минск
Пол: male
Re: Ременный редуктор.
Ответ #454 - 29.01.18 :: 17:32:26
 
Мое сугубо личное мнение,что редуктор с зубчатым ремнем в отличие от поликлинового легче контролировать от разрушения.
Наверх
 

С уважением
Сергей
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Ременный редуктор.
Ответ #455 - 29.01.18 :: 18:06:24
 
Дык, вроде Юра Корнеев на свои автожиры изготавливает редукторы с зубчатыми ремнями.

Не ужели ни кто не в курсе, сколько в среднем лётных часов его ремни налётывают до разрушения?
Наверх
 
 
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 622
Re: Ременный редуктор.
Ответ #456 - 29.01.18 :: 20:06:37
 
Цитата:
Дык, вроде Юра Корнеев на свои автожиры изготавливает редукторы с зубчатыми ремнями

Никто и не говорит о том, что зубчатый ремень плох.
Есть несколько факторов которые очень критичны.
1. Самый главный. Это обороты. Не знаю как сейчас продвинулись ремни. В годы когда я ими занимался, это начало двухтысячных. Был лично знаком с официалами гейтца в РФ.
У них выцыганил программу по допускам на нагрузки от диаметра шкивов и т.д.
Так вот эта программа не хотела считать выше 4000 об мин. Для силового индустриального ремня. Писала, что не преднозначен.
2. Это диаметр нижнего ведущего шкива. Чем он меньше чем хуже. И точно так же при уменьшении размера, если нужно увеличить(то есть на оборот, уменьшить обороты) передаточное число. Что уменьшает размер нижнего шкива и увеличивает размер верхнего. Наступал момент когда в зациплении на обхвате ремнем шкива. Количество зубьев становилось меньше допустимого и программа "слетала".
3. Это длинна самого ремня. Что все равно приводит к количеству зубьев в зацеплении на нижнем шкиве.
Но если при одних и тех же шкивах. На малом межцентровом программа "слетала". То увеличивая размер ремня она могла выдать желтую линию.
-Возможна работа при определенных условиях.
-Если зеленая линия. Ремень работает условно без ограничения. По внешнему состоянию.
- красная линия и так понятна.
Все наши редуктора при закладке в программу 6000 об мин. Сразу шли по красной. Нет гарантии.
Семь лет я на них положил. Можно сделать. Но он будет не таким компактным. И совсем не дешовым.
Поликлиновой в этом смысле конечно проще. Но он слишком уже громоздкий и требует контроля натяжения. Иначе гореть начнет. А как только подгорел, все замена хоть и нового.
Если на фото с веру размер шкивов увеличить и межцентровое сделать больше. То на в згляд 400 часов может и отработает.
Если сползать не начнёт из за большой консольности.
И главное это сползание не проигнорируеш. Сожрет или упор на шкиве или сам ремень махрить начнёт. На фото он слишком широкий.
В максимале на ведущюю сторону  не детское усилие будет идти.
Наверх
 
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3175
Пол: male
Re: Ременный редуктор.
Ответ #457 - 29.01.18 :: 22:58:13
 
Zlinov писал(а) 29.01.18 :: 20:06:37:
...Поликлиновой в этом смысле конечно проще. Но он слишком уже громоздкий и требует контроля натяжения. Иначе гореть начнет. А как только подгорел, все замена хоть и нового...
Но ведь эта проблема на автомобилях давным-давно решена установкой автоматических натяжителей. При чем и на зубчатых ремнях вроде уже везде автонатяжка применяется. При этом и охват нижнего шкива можно более 180 град. довести. Удивляет упорство, с которым все зацепились за примитивный неавтоматический эксцентрик... Печаль Печаль Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
mz
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3437
Re: Ременный редуктор.
Ответ #458 - 30.01.18 :: 12:57:45
 
Pisman писал(а) 29.01.18 :: 11:12:01:
Расскажите в деталях. мотор, число цилиндров, тактность, редукция. производитель и размеры ремня. что случилось.


Ремни вращают пропеллеры - полный вперёд .
Достаточно изучить практически рабочие варианты - сэкономит время и деньги .
Ремень привода на картинке просматривается .
   
  http://activeplanet.ru/content/doc209.html

А Можно остановиться в одном шаге от цели и потом кричать на форумах , что это невозможно .
Наверх
 
 
IP записан
 
Zlinov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 622
Re: Ременный редуктор.
Ответ #459 - 30.01.18 :: 19:01:52
 
Sai.D писал(а) 29.01.18 :: 22:58:13:
Но ведь эта проблема на автомобилях давным-давно решена установкой автоматических натяжителей

Так там мощность не 150 л\с. И об этом и разговор, что сделать можно. Но цена вопроса конструкции.
В Иркутске один специалист делает такую технику. Но если посмотреть на вес и сложность этого, то впечатляет.
Ремень там по динне больше полутора метров. И весит все не для авиации.
Да забыл сказать, что гейц не делает вообще дюралевых шкивов. Только "порошок" или чугун.
Наверх
 
 
IP записан
 
s_smirnov
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить лодки!

Сообщений: 111
Re: Ременный редуктор.
Ответ #460 - 30.01.18 :: 19:31:51
 
mz писал(а) 30.01.18 :: 12:57:45:
Pisman писал(а) 29.01.18 :: 11:12:01:
Расскажите в деталях. мотор, число цилиндров, тактность, редукция. производитель и размеры ремня. что случилось.


Ремни вращают пропеллеры - полный вперёд .
Достаточно изучить практически рабочие варианты - сэкономит время и деньги .
Ремень привода на картинке просматривается .
   
  http://activeplanet.ru/content/doc209.html
...

На картинке не просматривается ЦФМ встроенная в ступицу винта в одном варианте, или штатная муфта сцепления автомобильного двигателя в другом варианте, которая выполняет функцию муфты предельного момента.
Кроме того, для судовых движительных установок с мощностью двигателя более 150лс выполняют расчет крутильных колебаний.
В результате - работающие варианты.
http://vint-nn.ru/#
Наверх
 
 
IP записан
 
DeadDenne
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Продажа комплектующих

Сообщений: 39
Беларусь, Минск
Пол: male
Re: Ременный редуктор.
Ответ #461 - 30.01.18 :: 20:03:06
 
Zlinov писал(а) 30.01.18 :: 19:01:52:
Так там мощность не 150 л\с. И об этом и разговор, что сделать можно. Но цена вопроса конструкции.


вадим  13.02.2015
Добрый день , интересует цена именно этой нагнетательной установки. _____Ответ: цена 450 000 рублей
РС. Снял с сайта производителей
Наверх
 

С уважением
Сергей
 
IP записан
 
Sai.D
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3175
Пол: male
Re: Ременный редуктор.
Ответ #462 - 30.01.18 :: 21:23:23
 
Zlinov писал(а) 30.01.18 :: 19:01:52:
Sai.D писал(а) 29.01.18 :: 22:58:13:
Но ведь эта проблема на автомобилях давным-давно решена установкой автоматических натяжителей

Так там мощность не 150 лс. И об этом и разговор, что сделать можно. Но цена вопроса конструкции.
В Иркутске один специалист делает такую технику. Но если посмотреть на вес и сложность этого, то впечатляет.
Ремень там по динне больше полутора метров. И весит все не для авиации.
Да забыл сказать, что гейц не делает вообще дюралевых шкивов. Только "порошок" или чугун.

Да, мощности автомобильным ремнем конечно маленькие передаются, в т.ч в случаях, когда один поликлин на всю "навеску": ГУР, генератор, кондер, помпа, вентилятор радиатора... Но натяжной ролик всегда ставят на неработающей ветке ремня, т.е. после того, как ремень "обойдет" всю "навеску". Мне все-таки кажется, что для коротких поликлиновых  ремней ролик автонатяжитель был-бы предпочтительнее, пусть и добавил-бы вес конструкции...
Про зубчатые - ничего не говорю, т.к. как и прежде их применение в авиационных СУ считаю неоправданно рискованным.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 14 15 [16]