Дельталет Pegasus XL-447. Кто летал?

PILOT SI

Авиация и порядок - совместимы/(ли) !/?
Мне недавно предложили на выбор пару аппаратов английского производства PEGASUS XL-447. Кто летал на нем и знает достоинства-недостатки? Кстати, продавец-посредник из Вильнюса -Алик Миколюнас. Может кто имел с ним дело?  Отзовитесь. Буду очень признателен.
 
Откуда
Lithuania
Nu ja Aleksa znaju, letal chiu chiut i na Pegasuse.
Aparat ochen legkij, poetomu i upravlenie sovsem drugoe na nem, menshii nagruzki na trapecii.
U vas na skolko znaju uzhe ne odin Pegasus letaet, sprosite u etih letchikov.
 

PILOT SI

Авиация и порядок - совместимы/(ли) !/?
Спасибо литовским коллегам за быстрый ответ. Но хотелось бы услышать отзыв россиян и особенно питерских рабочих, т.е покорителей неба. А они, наверное в поле, летают. Им не до писем.
 

napets

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Львів
Чтобы не плодить темы пусть будет в куче.
Итак.
Пришла ко мне дельта pegasus xl 447.При визуальном осмотре крыла при сборке,обноружел,что килевая труба спрятана в парус.(Кликнете по фотке чтобы увеличить)


Сначало мне бросилось в глаза вот эта помятость и нехарактерное провисание передней части килевого кармана.Нижняя обшивка с верхней в месте пришива натянуты а кармам свободный,причём нижняя обшивка уже упирается в килевую трубу


Опыт и знания на тот момент мне пеодсказывают,что наличие большова килевого кармана влечёт за собой "откритие"килевой трубы.По покрытых ржавым налётом резьбах на болтиках каркаса крыла и уже вытиртым углублении в пластиковой вставке,нижним тросиком (на снимке  видно место касания)

прихожу к выводу что крыло долго эксплуатировалось так как есть.Значит может так и должно быть?Но,натянутость обшивки в месте пришива,болтание килевого кармана и длинный ограничевоющий фал тросов натяжки поперечины

говорят о обратном.
Прихажу домой,за комп,ищу.Искал на английском сайте продажи дельтиков http://www.afors.com/index.php?page...e=&age=&price=&adage=&needle=XL&search=search
Нашол.

Труба снаружи.

тоже снаружи

И тут снаружи


Ой а тут кажись спрятоно,качество снимка даёт только предугадать.Но думаю чёрную пластиковую трубку былобы видно.Только эта и ещё одна фотография у нас на форуме говорит что трубы спрятаны,а остальныё, а их много-килевая труба снаружи.
Ищу дальше.
О!Что Это!Это же моё крыло в полёте!Ё-ма-ё!

http://www.afors.com/index.php?page=adview&adid=21217&imid=2Моя продававшаяся дельта,ё-ма-ё.
Посмотрите внимательно на загнутую нижнюю обшивку,в месте сшива.Так точно не должно быть.А если бы килевая была бы снаружи,было б гуд,ровненько.Но опятьже,Летать,я так пологаю законно,регистрацыя есть, сервисные книжки и прочие две папки бумаг где всё записывалось,у меня на руках,как можно летать на неправильно соброном крыле?Они там не проходят лётной годности или у них тоже"советский союз".
    Собственно вопрос к просто знающим и/или эксплуатирующих эти крылья-как должно быть?Внутри или снаружи?
 

Victor07

Круче дельталёта только Боинг
Откуда
Иркутск
,как можно летать на неправильно соброном крыле?Они там не проходят лётной годности или у них тоже"советский союз".
На отечественных аппаратах\крыльях\ нужно летать и не будет лишних вопросов :IMHO. И при чём здесь Советский Союз, не понял.
 
S

sun

Переверните крыло на мачту, увидите как оно примерно будет выглядеть в полете.
 
Откуда
Lithuania
,как можно летать на неправильно соброном крыле?Они там не проходят лётной годности или у них тоже"советский союз".
На отечественных аппаратахкрыльях нужно летать и не будет лишних вопросов :IMHO. И при чём здесь Советский Союз, не понял.
"Kataites" na "Zhiguliah" i budet vam radost :)  :IMHO
 

Victor07

Круче дельталёта только Боинг
Откуда
Иркутск
"Kataites" na "Zhiguliah" i budet vam radost 
На земле эксплуатирую с большим удовольствием японского американца мощностью в 280л.с., в воздухе - прекрасный дельтик отечественного производства, думаю нисколько неуступающего тому, на чём летаете Вы :).
 
Откуда
Lithuania
Izvenite, no ya zhe ne gde i ne govorili chto vashe huzhe a moe luche.

Poka nepoekslplotiruesh raznuyu techniku ne budesh znat odnih ili drugih priemishestva i nedostatki. No dazhe znae eto odnmi budet nravitsa odno drugim drugoe. Angliiskie MDP ochen produmony i horosho sbalansirovany.

Kak govoritsa esli ne mzohesh imet to chto hochesh- nauchis hotet to chto imeesh :)
 

napets

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Львів
Почему Pegasus.Я давно наблюдаю за мотодельтами и...
Она мне понравилась сразу и давно.
О ней хорошо отзываются.
Она хорошо подходит как первая.
Лёгкая.
Медленная.
Одним словом любовь с первого взгляда.




Kilevaya truba dolzhan byt v karmane kak na etih foto.
Спосибо,сразу я заподозрил неладное.Килевая труба в килевом кармане и снаружи нижней обшивки паруса.  [smiley=2vrolijk_08.gif]

На отечественных аппаратахкрыльях нужно летать и не будет лишних вопросов :IMHO. И при чём здесь Советский Союз, не понял.
Против отечественного ничего не имею,но не сложилось с мото,а так летаю на парителе Славутич С-14.А союз притом ,что бардак развели.

Переверните крыло на мачту, увидите как оно примерно будет выглядеть в полете.
Не нужно-вот в полёте
 

alex022

я люблю все новое
у меня тоже такой дельт,тоже пришел с трубой внутри,год спустя сделал снаружи,стало чуть по удобней и поустойчевей мне кажется,да и у паруса натяжка правильней стала,вобщем так и пролетал год,раньше на бреющем полете прыгал,а щас нармально,так что думаю так и должно быть,
 

alex022

я люблю все новое
а вобще аппарат очень не плохой,по моей практике продумана  конструкция,довольно безопасный,а у Алика я и мой знакомый брали дельты,немного не быстро ,но все пришло
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
Пришла ко мне дельта pegasus xl 447.При визуальном осмотре крыла при сборке,обноружел,что килевая труба спрятана в парус.(Кликнете по фотке чтобы увеличить)
...
...
Сначало мне бросилось в глаза вот эта помятость и нехарактерное провисание передней части килевого кармана.Нижняя обшивка с верхней в месте пришива натянуты а кармам свободный,причём нижняя обшивка уже упирается в килевую трубу

Килевая труба, в данном случае, должна быть вне паруса, т.к. килевой карман достаточно высокий!
И даже не сомневайтесь!!!
 

napets

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Львів
Ничего такого в этом нет, полно аппаратов, у которых и снаружи и внутри, и внутри частично.
Как рас знание этого и заставило меня засомнится в правильности сборки даного крыла.Тут всё зависит от размера килевого кармана.
 
Вверх