YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13
Автожир Валерия Кульпинского Украина. (Прочитано 59579 раз)
Kulpinskiy_Valeriy
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 282
Украина, Черновцы
Пол: male
Re: Автожир Валерия Кульпинского Украина.
Ответ #240 - 10.02.13 :: 20:41:56
 
Для  обагощения   ветки  все  собираю  в  одном  месте . Видео  первых  испытательных полетов , удалось приурочить  к  позднему  дню  авиации  2010г. Съемки  с воздуха.http://www.youtube.com/watch?v=1U2pmaPCN5Y
Наверх
 
 
IP записан
 
vladislav opel
Старейший участник
*****
Вне Форума


я люблю автожир и полет ротора

Сообщений: 3514
Екатеринб..г.Каменск-Уральский
Пол: male
Re: Автожир Валерия Кульпинского Украина.
Ответ #241 - 10.02.13 :: 20:54:03
 
Т оже  человек  ну чють  не понял по кубику  .
Наверх
 

с уважением ...Vladislav! ....  Екатеринбург....г.Каменск -Уральский
IP записан
 
Kulpinskiy_Valeriy
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 282
Украина, Черновцы
Пол: male
Re: Автожир Валерия Кульпинского Украина.
Ответ #242 - 10.02.13 :: 21:28:24
 
vladislav opel писал(а) 10.02.13 :: 20:54:03:
Т оже  человек  ну чють  не понял по кубику

Дайте ссылку  на  пост  , что  непонятно ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakov-Dnepr
Экс-Участник


Re: Автожир Валерия Кульпинского Украина.
Ответ #243 - 10.02.13 :: 21:30:25
 
Валера а как ты о своим автожиром по стране передвигаешься, неужели своимлетом или на прицепе перевозишь, как гаишники реагируют на такую перевозку и что ты им предьявляешь по грузу? Буковина это почти 2000 км.от Харькова.
Наверх
 
 
IP записан
 
Kulpinskiy_Valeriy
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 282
Украина, Черновцы
Пол: male
Re: Автожир Валерия Кульпинского Украина.
Ответ #244 - 10.02.13 :: 23:15:07
 
Цитата:
Валера а как ты о своим автожиром по стране передвигаешься, неужели своимлетом или на прицепе перевозишь, как гаишники реагируют на такую перевозку и что ты им предьявляешь по грузу? Буковина это почти 2000 км.от Харькова

Расстояние  от  Черновцов  до Харькова  1000 км.  Днепропетровск - Черновцы  1000км.  до  Житомера  от меня  450 км. Перевозка  на автомобильной  лавете , фото  можна  посмотреть  посте № 44. На  дорогу пишу  сопроводительное письмо  с Аэроклуба по месту   проведения  мероприятия , фирменный  бланк , печать подпись . Менты  иногда   останавливают из  познавательного  любопытства.
Наверх
 
 
IP записан
 
vladislav opel
Старейший участник
*****
Вне Форума


я люблю автожир и полет ротора

Сообщений: 3514
Екатеринб..г.Каменск-Уральский
Пол: male
Re: Автожир Валерия Кульпинского Украина.
Ответ #245 - 22.02.13 :: 12:35:46
 
Kulpinskiy_Valeriy писал(а) 10.02.13 :: 21:28:24:
vladislav opel писал(а) 10.02.13 :: 20:54:03:
Т оже  человек  ну чють  не понял по кубику

Дайте ссылку  на  пост  , что  непонятно ?

сдвигать  втулку  относительно  кубика  в одну  или  другую  сторону ...Извиняюсь Как это ?
Наверх
 

с уважением ...Vladislav! ....  Екатеринбург....г.Каменск -Уральский
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 2631
г.Москва
Пол: male
Re: Автожир Валерия Кульпинского Украина.
Ответ #246 - 22.02.13 :: 15:48:35
 
vladislav opel писал(а) 22.02.13 :: 12:35:46:
сдвигатьвтулкуотносительнокубикав однуилидругуюсторону ...Извиняюсь Как это ? 

У кубика SC фтулка на резбе и таким образом можно перемещать хаб относительно щек головки,тем самым центрируя хаб относительно вращения оси головки!
Наверх
 
 
IP записан
 
vladislav opel
Старейший участник
*****
Вне Форума


я люблю автожир и полет ротора

Сообщений: 3514
Екатеринб..г.Каменск-Уральский
Пол: male
Re: Автожир Валерия Кульпинского Украина.
Ответ #247 - 22.02.13 :: 16:15:16
 
Вьехал ,Там болтик  с верху фиксирующий  втулку ...Но не  думал  что так можно.
Наверх
 

i_014.jpeg (6 KB | )
i_014.jpeg

с уважением ...Vladislav! ....  Екатеринбург....г.Каменск -Уральский
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 2631
г.Москва
Пол: male
Re: Автожир Валерия Кульпинского Украина.
Ответ #248 - 22.02.13 :: 16:24:09
 
vladislav opel писал(а) 22.02.13 :: 16:15:16:
Но недумалчто так можно. 

Так нужно! Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Сер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать страшно, а не летать стыдно!

Сообщений: 1285
Пол: male
Re: Автожир Валерия Кульпинского Украина.
Ответ #249 - 22.02.13 :: 22:27:56
 
Kulpinskiy_Valeriy писал(а) 10.02.13 :: 21:28:24:
Дайте ссылку  на  пост  , что  непонятн

Да че непонятного ВАЛЕРА!С праздником тебя ,музчина!Всех благ!Удачи в работе и побольше таких мужиков на постсоветском пространстве! Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
Kulpinskiy_Valeriy
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 282
Украина, Черновцы
Пол: male
Re: Автожир Валерия Кульпинского Украина.
Ответ #250 - 23.02.13 :: 01:09:53
 
Сер писал(а) 22.02.13 :: 22:27:56:
Да че непонятного ВАЛЕРА!С праздником тебя ,музчина!Всех благ!Удачи в работе и побольше таких мужиков на постсоветском пространстве! 

Спасибо  коллеги  ,  и  вас  всех  с  праздиком  мужкого  духа , на   пост  словянском  пространстве  !!!http://www.youtube.com/watch?v=bYs0BXmKAY0
Наверх
 
 
IP записан
 
Kulpinskiy_Valeriy
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 282
Украина, Черновцы
Пол: male
Re: Автожир Валерия Кульпинского Украина.
Ответ #251 - 03.03.13 :: 17:23:30
 
Из  розряда  свежих  горячих  новостей . На днях  возвратился  из  робочей  поездки  из  соседней  Польщи. По  приглашению  компании " Авиатион Артур  Трендак "  выступил  в  качестве  консультанта  по  применению  СЛА  и  Ультрамалообъемных  методов  обработки  сельхозугодий , и защиты  лесных  масивов  от  разного рода  вредителей , включая  биометоды . На конференцию  приглашены  профессор  сельхозакадемии , представитель  владной  структуры ,главный  конструктор  и  директор  компании . Главной  причиной  стало  применение  гирокоптера  " КСЕНОН"  в  сельском  хозяйстве , повышение  взлетной  массы  до  600 кг. , применив  трехместную  версию вышеназванного  гирокоптера .По окончанию  выступления  Польская  сторона  высоко  оценила  наши  наработки  и   технологические  достижения  в  данной  области . В  результате   любезно  обменялись  своими  наработками  в  области  автожиростроения . Разрешили  отснять  небольшой  фоторепортаж    и   ответили  на  все  интерисующие  меня  технологические  моменты . 
Наверх
« Крайняя редакция: 03.03.13 :: 19:12:31 от Kulpinskiy_Valeriy »  

DSC02165.JPG (23 KB | )
DSC02165.JPG
DSC02116.JPG (27 KB | )
DSC02116.JPG
 
IP записан
 
Kulpinskiy_Valeriy
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 282
Украина, Черновцы
Пол: male
Re: Автожир Валерия Кульпинского Украина.
Ответ #252 - 03.03.13 :: 17:41:01
 
Очень  интересным  моментом  для  меня  стало  увеличение  взлетной  массы " КСЕНОНА " до  600 кг , сейчас  его  называют  ZEN ,  и   поднятие   мощности   стандартного  ROTAKS -912 - 80 л.с. до   132 л.с.  установив    автомобильную  турбину на карбюраторную  версию  и  все  связанные  с  этим  доработки.
Наверх
« Крайняя редакция: 05.03.13 :: 01:16:20 от Kulpinskiy_Valeriy »  

 
IP записан
 
Kulpinskiy_Valeriy
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 282
Украина, Черновцы
Пол: male
Re: Автожир Валерия Кульпинского Украина.
Ответ #253 - 03.03.13 :: 17:46:09
 
Кроме  двух  стандартных  маслорадиаторов  , ввели   маслянный  термостат .
Наверх
 

 
IP записан
 
Сер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать страшно, а не летать стыдно!

Сообщений: 1285
Пол: male
Re: Автожир Валерия Кульпинского Украина.
Ответ #254 - 03.03.13 :: 18:01:13
 
Kulpinskiy_Valeriy писал(а) 03.03.13 :: 17:41:01:
андартного  ROTAKS -912 - 80 л.с. до   132 л.с.  установив  установив  автомобильную  турбину на карбюраторную  версию  и  все  связанные  с  этим  доработ

Интересное решение,а если 100 сильный Ротакс форсировать таким образом,сколько он выдавать будет?
Наверх
 
 
IP записан
 
Kulpinskiy_Valeriy
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 282
Украина, Черновцы
Пол: male
Re: Автожир Валерия Кульпинского Украина.
Ответ #255 - 03.03.13 :: 18:05:20
 
Организация  отопления  салона , в  трехместном  варианте. Фото  132 забор  тепла  от  выхлопной  системы , фото 133  подача  в салон.
Наверх
 

 
IP записан
 
vladislav opel
Старейший участник
*****
Вне Форума


я люблю автожир и полет ротора

Сообщений: 3514
Екатеринб..г.Каменск-Уральский
Пол: male
Re: Автожир Валерия Кульпинского Украина.
Ответ #256 - 03.03.13 :: 18:07:30
 
Как  всё хорошо  , Турбо  и прекрасный результат: мощный  летающий автожир . С практическим применением .
Наверх
 

с уважением ...Vladislav! ....  Екатеринбург....г.Каменск -Уральский
IP записан
 
Kulpinskiy_Valeriy
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 282
Украина, Черновцы
Пол: male
Re: Автожир Валерия Кульпинского Украина.
Ответ #257 - 03.03.13 :: 18:11:33
 
Сер писал(а) 03.03.13 :: 18:01:13:
Интересное решение,а если 100 сильный Ротакс форсировать таким образом,сколько он выдавать будет?

Такой  же  вопрос  и  я  задал , -ответ  100 сильный  ULS  не  подлежит  подобного рода  форсировке ,  в  виду  высокой  степени  сжатия 10.5 , и повышенного  рабочего  объема .
Наверх
 
 
IP записан
 
Kulpinskiy_Valeriy
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 282
Украина, Черновцы
Пол: male
Re: Автожир Валерия Кульпинского Украина.
Ответ #258 - 03.03.13 :: 18:18:54
 
Трехместная  версия . Посадка  пилота  впереди  средина , пассажиы  сзади по бокам .
Наверх
 

 
IP записан
 
Kulpinskiy_Valeriy
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 282
Украина, Черновцы
Пол: male
Re: Автожир Валерия Кульпинского Украина.
Ответ #259 - 03.03.13 :: 18:25:45
 
Все  это  несет  уже  усиленный  несущий  пилон  из  нерж. стали.Что  примечательно  , на  данной  версии  применяют  уже  троссовое  управление ,  мотивом  стало  убрать  ростущие  трубчатые  тяги  управления  из  потока ,  совершенствуя  аэродинамику.
Наверх
 

DSC02118.JPG (23 KB | )
DSC02118.JPG
 
IP записан
 
Kulpinskiy_Valeriy
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 282
Украина, Черновцы
Пол: male
Re: Автожир Валерия Кульпинского Украина.
Ответ #260 - 03.03.13 :: 18:34:09
 
Привлекает  технология  цельнонесущего  пластикового   корпуса . Некоторые  конструктивные  моменты  меня  удивляли , но  монокок   зарекомендовал  себя  очень   хорошо , показывали  несколько  корпусов  после  аварии находящиеся  на  ремонте , все  члены  экипажей  остались  невредимы , кабинные  монококи  после  некого  текущего  ремонта  отсылаются  для  дальнейшей  эксплуатации.
Наверх
 

 
IP записан
 
Kulpinskiy_Valeriy
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 282
Украина, Черновцы
Пол: male
Re: Автожир Валерия Кульпинского Украина.
Ответ #261 - 03.03.13 :: 18:42:50
 
Для  сравнения  . Профиль  несущей  мачты  применяемый  в  двухместных  версиях.
Наверх
 

DSC02176.JPG (25 KB | )
DSC02176.JPG
 
IP записан
 
Kulpinskiy_Valeriy
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 282
Украина, Черновцы
Пол: male
Re: Автожир Валерия Кульпинского Украина.
Ответ #262 - 03.03.13 :: 18:48:10
 
Толщина  пластикового  корпуса в местах  сочленения  силовых  узлов  мачты  около 9 мм.
Наверх
 

 
IP записан
 
Kulpinskiy_Valeriy
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 282
Украина, Черновцы
Пол: male
Re: Автожир Валерия Кульпинского Украина.
Ответ #263 - 03.03.13 :: 18:57:36
 
Под  центральным  прицелом внимания для  меня  был  РОТОР. Обяснили  почти все  мелочи  по  производству , настройке и  эксплуатации  экструдера  применяемого  на  "КСЕНОНЕ"
Наверх
 

 
IP записан
 
Kulpinskiy_Valeriy
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 282
Украина, Черновцы
Пол: male
Re: Автожир Валерия Кульпинского Украина.
Ответ #264 - 03.03.13 :: 19:10:27
 
Выкупив  лицензию  на  право  производства  ротора у  "Аиr Copter " получают  макароны из  Франции  вместе  с  экструдированной  комлевой  проставкой  под  крепеж  хаба . Из завода  подбор  пар  экструзии  выбраны  по  весу , крутке , и  подходящих  показателей  разброса  центра  масс  макарон. Далее   вся  технологическая   цепочка  производится  у  них  в  Польще.
Наверх
« Крайняя редакция: 04.03.13 :: 18:31:37 от Kulpinskiy_Valeriy »  

DSC02179.JPG (23 KB | )
DSC02179.JPG
 
IP записан
 
Kulpinskiy_Valeriy
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 282
Украина, Черновцы
Пол: male
Re: Автожир Валерия Кульпинского Украина.
Ответ #265 - 03.03.13 :: 19:28:06
 
Фрагмент  профиля  из  макаронины  применяемых для  КСЕНОНА  на  фото  ниже, и  для  сравнения  профиль  РУСа  , проданный  на  Украину  несколько  лет  назад  для  гиро  Андрею Усенко , после  долгих  проб  и  мучений  применить - был  безвозвратно  выброшен  на  металолом , не  сочтите  за  антирекламу , просто  констатирую  факт.
Наверх
 

 
IP записан
 
Kulpinskiy_Valeriy
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 282
Украина, Черновцы
Пол: male
Re: Автожир Валерия Кульпинского Украина.
Ответ #266 - 03.03.13 :: 20:54:03
 
Установочный  угол  лопасти  2-градуса , угол  конусноти  хаба  2-градуса , вклеены  два штыря  диаметром 8 мм.длиной  2.4м. , и  12 мм. в  диаметре  1.4м.длиной  противовесы  , обеспечивающие центровку  по  хорде  со  слов  производителя  25-28%.Для  роторов  диаметром  8.8м. на  вес  600 кг.  дополнительно  крепят  груз  в  прямоугольную  полость  весом  460гр. посредством  клея и  штифтовки. Всю собранную  конструкцию  ротора  тестируют на  стационаном  стенде  на  оборотах  300  в мин. Тонкая  подгонка  производится  строганием  кубика . или  традицыонно подставка  фольги  с  банки  Кока Колы. вес  лопасти 13708 гр.  ротор  в  сборе 30-32 кг. Ниже  привожу  фото  нужного  нам  всем  стенда  для  опробования  ротора.
Наверх
 

DSC02173.JPG (25 KB | )
DSC02173.JPG
DSC02174.JPG (35 KB | )
DSC02174.JPG
DSC02175.JPG (20 KB | )
DSC02175.JPG
 
IP записан
 
Маугли
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лжецов и жуликов к ответу!<br>

Сообщений: 3386
г. Йобня near Moscow
Пол: male
Re: Автожир Валерия Кульпинского Украина.
Ответ #267 - 03.03.13 :: 20:56:10
 
Kulpinskiy_Valeriy писал(а) 03.03.13 :: 19:28:06:
профиль  РУСа  , проданный  на  Украину  несколько  лет  назад  для  гиро  Андрею Усенко , после  долгих  проб  и  мучений  применить - был  безвозвратно  выброшен  на  металолом , не  сочтите  за  антирекламу , просто  констатирую  факт.


не сочтите мой вопрос за недоброжелательное отношение, с большим уважением отношусь в Вашим успехам, Валерий, но к чему отнести неудачу в применении макарон Руса - к их непригодности для изготовления ротора или незнании, как из них делать роторы?  Озадачен
Мне действительно интересно, почему у других получается и неплохо, а у Вас - не вышло?  Язык
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Сер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать страшно, а не летать стыдно!

Сообщений: 1285
Пол: male
Re: Автожир Валерия Кульпинского Украина.
Ответ #268 - 03.03.13 :: 20:56:50
 
Kulpinskiy_Valeriy писал(а) 03.03.13 :: 19:10:27:
ыкупив  лицензию  на  право  производства  ротора у  "Аrrov Copter " получают  макароны из  Франции  вместе  с  экструдированной  комлевой  проставкой  под  крепеж  хаба . Из завода  подбор  пар  экстр

Валерий,Арроу Коптер если я правильно понял -это австрийская контора?А вообще ребята серьезные решения принимают,у немцев даже такого нет!Особенно пилон!Да и ротор заделан не дешевым пластиком.Профиль Руса в сравнении смахивает на порнографию!
Наверх
 
 
IP записан
 
Kulpinskiy_Valeriy
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 282
Украина, Черновцы
Пол: male
Re: Автожир Валерия Кульпинского Украина.
Ответ #269 - 03.03.13 :: 21:05:34
 
Для определения  Ц.М.  подготовленной  лопасти  соорудили  стенд .
Наверх
 

DSC02181.JPG (24 KB | )
DSC02181.JPG
DSC02183.JPG (26 KB | )
DSC02183.JPG
DSC02182.JPG (28 KB | )
DSC02182.JPG
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 13