YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 3 [4] 
Левый крен (Прочитано 18271 раз)
-сергей
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать.

Сообщений: 2392
Калужская обл.
Пол: male
Re: Левый крен
Ответ #90 - 07.01.13 :: 09:42:26
 
napets писал(а) 07.01.13 :: 09:32:04:
А если на концах консоли,сделать что-то на подобии элеронов?


Это было бы на много проще , эффективнее, а самое главное безопаснее.
Наверх
 

"Настоящий мудрец действует недеянием и учит молчанием."(ц) Лао цзе
 
IP записан
 
simbirsk-avia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Живу пока летаю

Сообщений: 1291
Ульяновск
Пол: male
Re: Левый крен
Ответ #91 - 07.01.13 :: 10:19:53
 
Цитата:
simbirsk-avia писал(а) 07.01.13 :: 07:25:40:
Максимальный достигнутый результат изменения крена порядка 6 градусов в секунду. 

Ну вот, теперь ясно. Значит без балансирного управления все-же не обойтись.
Спасибо за инфу.




Электро - механический триммер тангажа тоже не исключает балансирное управление, но расширяет его возможности. Чтобы уйти от балансирного управления в наше время можно просто купить Б/У самолёт по цене подержанного автомобиля.
Наверх
 
 
IP записан
 
simbirsk-avia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Живу пока летаю

Сообщений: 1291
Ульяновск
Пол: male
Re: Левый крен
Ответ #92 - 07.01.13 :: 10:35:09
 
-сергей писал(а) 07.01.13 :: 09:42:26:
napets писал(а) 07.01.13 :: 09:32:04:
А если на концах консоли,сделать что-то на подобии элеронов?


Это было бы на много проще , эффективнее, а самое главное безопаснее.



Попытки управления крылом дельтаплана за счёт перекоса обшивки на консолях я предпринимал в 1982-83 годах. Получалось громоздко и неэффективно. Из своего опыта делаю вывод, что для обеспечения хорошего управляющего воздействия на балансирном аппарате удобнее работать с элементами  конструкции в которых сконцентрированы усилия.
Насчёт безопасности и эффективности – шестилетний опыт эксплуатации моего крыла со старенькой схемой ПСК показывает, что полёты с этими небольшими доработками гораздо безопаснее и спокойнее, чем на дельталёте обычной схемы.
Наверх
 
 
IP записан
 
Marius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1051
Lithuania
Пол: male
Re: Левый крен
Ответ #93 - 07.01.13 :: 11:22:54
 
Est krylya s "Elevonami", a Vengry imeli (imeyut) prototip s eleronami, pozzhe poischiu foto.
Наверх
 

WWW | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
sun
Экс-Участник


Re: Левый крен
Ответ #94 - 07.01.13 :: 12:00:46
 
-сергей писал(а) 07.01.13 :: 09:42:26:
Это было бы на много проще , эффективнее, а самое главное безопаснее.

Ни фига подобного. Законцовки обеспечивают крутку крыла, и нарушать ее, особенно уменьшать - очень опасно.
Наверх
 
 
IP записан
 
napets
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 197
Львів
Re: Левый крен
Ответ #95 - 07.01.13 :: 20:53:05
 
Я имел ввиду паруса не трогать,а на конце консоли,в продолжение крыла добавить элерон.
Наверх
 
 
IP записан
 
Marius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1051
Lithuania
Пол: male
Re: Левый крен
Ответ #96 - 07.01.13 :: 21:06:44
 
Obeschanoe foto:
Наверх
 

WWW | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
sun
Экс-Участник


Re: Левый крен
Ответ #97 - 07.01.13 :: 21:45:44
 
napets писал(а) 07.01.13 :: 20:53:05:
Я имел ввиду паруса не трогать,а на конце консоли,в продолжение крыла добавить элерон.

Будет скорее всего непредсказуемый эффект, потому что усилие с элерона передается на мягкую обшивку, получится эффект триммера, отклоняя элерон вниз, весь лопух перекашивается вверх.
Наверх
 
 
IP записан
 
napets
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 197
Львів
Re: Левый крен
Ответ #98 - 07.01.13 :: 22:56:08
 
Я думал вот так

...
Наверх
 
 
IP записан
 
simbirsk-avia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Живу пока летаю

Сообщений: 1291
Ульяновск
Пол: male
Re: Левый крен
Ответ #99 - 08.01.13 :: 08:15:22
 


Судя по фотографии  Marius   это не элевоны, а интерцепторы. Если механика продумана как надо, то управление должно работать неплохо. Хотелось бы получить информацию или отзывы по эксплуатации.
Наверх
 
 
IP записан
 
simbirsk-avia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Живу пока летаю

Сообщений: 1291
Ульяновск
Пол: male
Re: Левый крен
Ответ #100 - 08.01.13 :: 08:36:47
 
napets писал(а) 07.01.13 :: 22:56:08:
Я думал вот так

...



Схема  предложенная napets -  с законцовочными поворотными шайбами вызывает некоторые сомнения. Насколько я помню, подобная конструкция была на самолёте с жёстким крылом у Домброва Валерия, но он отказался от этой схемы. Заставить нормально  работать такой механизм на мягкой обшивке с нежёсткой консолью, я думаю, будет ещё сложнее.
На эту тему мне больше нравится вариант «поворотных винглет», или, если угодно, «законцовочных рулей направления».
Наверх
 
 
IP записан
 
Marius
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1051
Lithuania
Пол: male
Re: Левый крен
Ответ #101 - 08.01.13 :: 08:37:10
 
A ya ni gde i ne govoril chto eto elevony.
Ya govoril chto est s nimi a u Vengrom s Eleronami.
S elevonami est takoe krylo Karat, est esche odno nemeckoe.
Toka vot foto mogu vecherom pokazat.

p.s. A interceptory eto sovsem drugoe, esli pravilno po ruskii vyrozhus, tak oni isplozuyutsa dlia umensheniya kryla nesuschei sposobnosti- tak skozat vozdushnie tormaza.
Наверх
 

WWW | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
simbirsk-avia
Старейший участник
*****
Вне Форума


Живу пока летаю

Сообщений: 1291
Ульяновск
Пол: male
Re: Левый крен
Ответ #102 - 08.01.13 :: 09:06:40
 
Насчёт интерцептора всё совершенно верно. Насколько я вижу - на фото изображены два щитка - на верхней и нижней обшивке, они отклонены и нарушают обтекание профиля крыла, создавая сопротивление и снижая подьёмную силу, т.е. выполняют роль интерцепторов.
Наверх
 
 
IP записан
 
Iskander-69
Full Member
****
Вне Форума


Я, потомственный пилот, правда, в первом поколении

Сообщений: 198
Россиянин
Пол: male
Re: Левый крен
Ответ #103 - 10.01.17 :: 18:20:16
 
На летающих крыльях механизация управления не элерон называется, а элевон. Или я что-то путаю, или что-то изменилось и я отстал от прогресса.
Наверх
 

Я знаю, что ничего не знаю.
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1937
Волгоград
Пол: male
Re: Левый крен
Ответ #104 - 10.01.17 :: 18:49:00
 
Iskander-69 писал(а) 10.01.17 :: 18:20:16:
На летающих крыльях механизация управления не элерон называется, а элевон.


Так точно. Рулевая поверхность совмещающая функции руля высоты и элерона - элевон.
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир st
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 21
Re: Левый крен
Ответ #105 - 18.01.17 :: 17:13:10
 
По этому поводу добавлю своего, из практики. Меняли латы левые на правые, усиливали натяжку крыла, меняли кардан подвеса крыла с телегой, был перекос килевой балки с телегой, меняли в кардане пластины на более толстые, делали "крутку"на консоли. Угол меняли как  с левой, так и с правой стороны. После пропитки паруса крен исчезал, но к концу сезона, выгорая на солнце, появлялся вновь. И двигатель приходилось поправлять по осевой. Поменяли вращение винта, появился и правый крен. Регулируйте, все это работает, практика доказала.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 972
Re: Левый крен
Ответ #106 - 18.01.17 :: 17:44:02
 
napets писал(а) 07.01.13 :: 22:56:08:
Я думал вот так

Эта порочная схема, поэтому в грамотной авиации не применяется.
Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 972
Re: Левый крен
Ответ #107 - 22.01.17 :: 15:46:36
 
Пишу сюда, потому что в григовский гадюшник заходить не охота.
Лучше отследить работу килевой поможет вот такая приспособа. Отклонение конца пластины будет в разы больше, только надо, чтоб слабины не было.
Летом себе такую сделаю, и займусь...
Наверх
 

Plastina.jpg (42 KB | 10 )
Plastina.jpg
 
IP записан
 
Eagle
Старейший участник
*****
Вне Форума


avia.clan.su

Сообщений: 1210
Беларусь
Пол: male
Re: Левый крен
Ответ #108 - 24.01.17 :: 00:44:38
 
Как наблюдатель меняет мир вокруг себя?
https://youtu.be/XMAs9DotvTc
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 [4]