Какая эпоксидка подойдет?

chainik

Я люблю строить самолеты!
Какая эпоксидка подойдет для строительства деревянного самолета?Имеется в продаже ЭД-20 отвердитель ПЭПА ,пластификатор отсутствует.Ваше мнение.
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Лучше чем сам, никто не ответит тебе на твой вопрос. Поработай с несколькими клеями, принятыми в СЛА, освой культуру работы с деревом и клеями, испытай поделки в разных условиях, наработай свой опыт. Тогда выберешь свой клей. Рядом на форуме про клеи для деревянных конструкций самолетов ветки есть - почитай. Добавлю еще, что если есть опыт и умение, то указанный тобой доступный клей подойдет, работает на СЛА (только тоже качество проверять надо, время такое), а без культуры производства и супердорогой держать не будет.
 

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
Вы в каком государстве обитаете, если в Украине, то могу дать контакты где купить и разсказать некоторые нюансы при работе
 

chainik

Я люблю строить самолеты!
Среда обитания Украина,а за информацию буду признателен.
 

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
Не могу телефоны найти, профукал гдето. Наберите в гугле Аэрола - это фирма в Киеве, на сайте контакты есть, лучше позвонить и уточнить чего у них там сейчас есть. Там хорошо что можно купить сколько нужо, а не столько, сколько бочка имеет. Да и цена приемлемая.
 

chainik

Я люблю строить самолеты!
Благодарю,а как насчет ньюансов при работе?
 

Максимка

...и крылья в дали нас несут...
Так я думал купите, тогда и пообщаемся, чего клаву даром толочь? Нету там ничего особенного, так, по мелочи. Работать хорошо, удобно что пропорции не очень большие. Лучше точность контролировать:  5 к 1. Я шприцами 20-ти кубовыми меряю, очень удобно. Если сильно густая и проблематично набрать в шприц, можно просто подогреть. У меня всё ведёрко зимой возле котла стоит, ничего ему не будет. Я смолу летом покупал, жара, а зимой холодней и она густая и с пупырышками как мёд стала, я бегом звонить с претензиями, мол чего вы мне продали, а её просто подогреть например до 32' и всё норм, и свойств не теряет. После взмешивания при комнатной температуре годится около 40 минут, потом быстро стаёт заметно густее и плохо клеить. Клеил на пробу - отрывается ''мясо''.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Найдите клуб рядом от вас, или контору, которая стеклопластик делают, и поработайте там пару месяцев, и все вопросы сами собой уйдут.
Есле со смолой не связывались и некому научить, нечего и лезть.
Деревянный или металлический делайте.

Удачи.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
За  мою  практику    применялась  масса  клеевых  составов  при  строительстве  деревянных  машин.  Все  зависит  от  целей  и  условий  эксплуатации  самолета.  Знавал  ребят  которые  не могли  оторвать  лонжеронные  бруски  ломом  ,  а  склеенные  в  прессе  обычным  казеином,  а  было  и  во  флаттер  вошла  плоскость  из-за  некачественной  технологии склейки  к-153,  поехали  нервюры.  Сейчас  на  Ваш  выбор  есть  все  и  это  больше  зависит  от  Ваших  финансовых  возможностей.  В  силовых  местах  конечно  необходимо  применить  Эпоксидную  смолу  ,  К-151,  153 и  даже  бытовую  ЭДП,  но  все  решает  в  каждом  случае  эксперимент.  У  меня  знакомый  как то  клеил  винт  на  пробу  клеем  TITIBOND    получилось  нормально,  только  нужно  клеить  с  синей  этикеткой  влагостойким.
 

chainik

Я люблю строить самолеты!
С Новым годом всех форумчан!
Самолет будет деревянным-"коршун".На данный момент вы мне подсказали следующее:эпокси 531 с телалитом 410 и эпоксидку К-151 и 153(к ней идет стандартный отвердитель?).Вопрос свой по эпоксидке задал с целью упрощения общения с продавцами эпоксидок,так что если кто-то может еще что-либо подсказать буду признателен.Кстати что из себя представляет некачественная  технология склейки?
Благодарю за помощь, еще раз всех с Новым годом.
 
За  мою  практику    применялась  масса  клеевых  составов  при  строительстве  деревянных  машин.  Все  зависит  от  целей  и  условий  эксплуатации  самолета.  Знавал  ребят  которые  не могли  оторвать  лонжеронные  бруски  ломом  ,  а  склеенные  в  прессе  обычным  казеином,  а  было  и  во  флаттер  вошла  плоскость  из-за  некачественной  технологии склейки  к-153,  поехали  нервюры.  Сейчас  на  Ваш  выбор  есть  все  и  это  больше  зависит  от  Ваших  финансовых  возможностей.  В  силовых  местах  конечно  необходимо  применить  Эпоксидную  смолу  ,  К-151,  153 и  даже  бытовую  ЭДП,  но  все  решает  в  каждом  случае  эксперимент.  У  меня  знакомый  как то  клеил  винт  на  пробу  клеем  TITIBOND    получилось  нормально,  только  нужно  клеить  с  синей  этикеткой  влагостойким.
У них есть обозначения мелким шрифтом D2, D3, D4
О каком синем идет речь?
 
Вверх