Art
Абсолютных истин не существует
- Откуда
- Моск. обл.
Интересует вопрос о возможности затягивания дельталётом дельтаплана. Кто-то где-то практикует ли такое, какие крылья, приспособления и прочие нюансы?
http://www.youtube.com/watch?v=m2nuO3U7locИнтересует вопрос о возможности затягивания дельталётом дельтаплана.
http://www.youtube.com/watch?v=EjEgi0mmoDM&NR=1&feature=endscreenПрактикуется очень широко,
А вы где обитаете?Я с некоторых пор буксирую. Необходимио, по возможности, тихоход типа Штиля(чтобы поддерживал скорость на затяжке 50-60) и двигатель не менее 582(можно послабее, но мала скороподъёмность), трос 3 мм около 70 м, стабилизирующий парашютик, разрывное звено около 120 кг. Подцеп за корень мачты и центр винта, с возможностью сброса фала. А также нужна крепкая задница, летать приходиться в самую жгучую термичку.Если интересно приезжайте посмотреть, этю лучше , чем пересказывать.
Мой товарищ этим летом затягивал дельтапланы. Аппарат с Ротакс-582 и крылом Штиль фирмы Аэрос.Подскажите, кто-нибудь знает ультралайт, кроме драгонфлая, на котором можно буксировать дельтапланы? Фотографии, примеры?
Под ультралайтом я имел в виду не мотодельту, а сврхлёгкий самолёт. Просто не каждый ультралайт будет адекватно управляться на скоростях до 60 км/ч, вот и интересно, кто-нибудь использует самолёт кроме драгонфлая для этих целей.Аппарат с Ротакс-582 и крылом Штиль фирмы Аэрос.