Оградка пропеллера плюс рама без сварки труб аргоном.

mz

Я люблю строить самолеты!
Соединение  труб  оградки пропеллера  без сварки  упрощает  изготовление  этого архитектурного  сооружения  и значительно  ускоряет  ремонт  после переломов  и  изгибов  алюминиевых , нержавеющих , и т. д. труб .
Изготавливаем  переходник  , крепим к трубе , собираем  оградку .
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Господа , никаких болтов с обратной стороны быть не должно ,
Цельная труба , без всяких отверстий . В трубу к которой крепится переходник вставлена цилиндрическая втулка с резьбой , в торце переходника отверстие( видно на первом фотто ) через которое он болтом соединён с цилиндриком внутри трубы .  Для  оградки такой прочности ВЫШЕ КРЫШИ .
А главное  , что оградки можно  штамповать  без сварки , пайки 
и всё КРАСИВО  в месте соединения труб .  Резко снижает ценник ограждения , и реально упрощает ремонт . Развинтил , вставил новый кусок трубы , завинтил .
ВСЕГО ДЕЛОВ -ТО .
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Испытания проведены? Сколько часов? А то есть сомнения отн. прочности соединения под воздействием вибраций.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
В конце 90х в жуковском ктото делал сборные каркасы для парамоторов. из Д16Т. анодированные, очень товарные.
а вообще у америкосов на дрынолетах все оградки на болтиках.
фото первое попавшиеся
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Испытания проведены? Сколько часов? А то есть сомнения отн. прочности соединения под воздействием вибраций.
Вибрировать нечему . Болты зажаты на клей . 
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Господа , никаких болтов с обратной стороны быть не должно ,
Цельная труба , без всяких отверстий . ...
С дырочками?...   :)

Вопрос был ЗА отверстия или дырочки  на противоположной стороне  крепления переходника   .  Прикручиваем  переходник  и  дырочки  исчезают , закрываются ,  и НИТКИ
на которых висит  ПАРАПЛАН не цепляются за  ТОРЧАЩИЕ  ,
ВЫСТУПАЮЩИЕ , болты или гайки .  Эстетика  НАЗЫВАЕТСЯ .

ЩА  выставлю фотки  приспособы для сверления  труб  под
разными углами .

А соединение труб на болты  и без дырочек  ЭТ только  с помощью  НЕЧИСТОЙ СИЛЫ  , за это можно  и на костёр пойти .
 

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
Ребята это вчерашний день , а при ударе переломится там где отверстие с резбой , а у меня еще интересней крепится кольцо ограждения там нет вообще не одного отверстия , как и на самой телеги ,угадайте как .
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Ребята это вчерашний день , а при ударе переломится там где отверстие с резбой
  За отверстие с резьбой  ОТВЕЧАЮ .
В трубу вставлен цилиндрик ( вроде называется БУЖ ?)  , запрессован слегонца ,  торцы цилиндрика  фаска , сфера ,  и  к этой  АРХИТЕКТУРЕ болтом на клей крепится переходник .  Труба переломится где угодно , только не по отверстию .
А  ВАЩЕ   великая цель  оградки - сломаться  раньше  ПИЛОТА .
 

mz

Я люблю строить самолеты!
а у меня еще интересней крепится кольцо ограждения там нет вообще не одного отверстия , как и на самой телеги ,угадайте как .
НУ ищо  можно  обжать  трубу ,  по типу  ключа  для ториозных шлангов , но в таком варианте  эта архитектура выступает за габариты труб  и НИТКИ параплана  могут цеплятся  . Фотки  в
студию .
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Приспособление внушает! :cool:
Однако ж и вопрос об испытаниях сей конструкции остался без ответа. :(
 
Вверх