Способ увеличения угла атаки

Инопланетянин

Я люблю строить самолеты!
вы бы с физиками затеяли пословоблудить - что вам "дался" форум АЭА???!!!Решили безнаказанно "запудрить мозги" летающему люду?
Вот по теме для летающего люда.
 

Вложения

K

Kimon

;D Посмешили! Благодарю!
@ Инопланетянин, вы ещё многого чего не встречали, на бескрайних просторах тундры :IMHO
А вот в мире аэродинамики, эти ваши головоломки - давно решённые проблемы :cool:
Почитали бы ваши байки, в ЦАГИ - вот уж где повеселился бы народ! (но не дай то бог, чтобы в NACA ваши "художества" узнали - либо тронулись умом, решая ваши головоломки, либо посмеялись от души, над нашей и так многострадальной Россией) А подобную тему, но на более высоком уровне, решали на X2 Сикорского.
 
Вот по теме для летающего люда. 
Вам бы Аэродинамику внимательно изучать следовало бы. Сначала изучить, а потом уж изобретать способы получения подъёмной силы. Изучите вопрос применения предкрылка и Систем Управления Циркуляцией. Тогда Вы поймёте, что всё происходит с точностью до наоборот: чтобы предотвратить отрыв пограничного слоя, который Вы называете "срывом потока" необходимо не отводить от него энергию, а наоборот-подводить дополнительную. На этом основаны большинство достижимых способов увеличения Су.
В Вашем способе увеличение угла атаки будет приводить к уменьшению несущих свойств крыла. Поэтому и неинтересно, поэтому никто и не предлагал такого способа.
 
Вы над конструкцией крыла вообще задумывались?
Зачем Вы так автора! Подумаешь, заблуждается человек. В мире миллиарды людей совершенно не знают аэродинамику и-ничего. Главное, что он стремиться что-то изменить. Со временем книг побольше почитает и разберётся. ;)
 

Инопланетянин

Я люблю строить самолеты!
Может кто читал статью Войцеха О. Г.  "Эжекционная модель образования  подъёмной силы на крыле ЛА" в журнале "Интеграл" №2 2009 г. В течении нескольких лет автор проводил машинное моделирование гидродинамических процессов с помощью программного комплекса FlowVision. Машинное моделирование позволяет увидеть процессы, проходящие за доли секунды. Что нельзя увидеть в аэродинамической труде и скрыто от глаз исследователя. В результате теория автора в корне отличается от "вихревой теории подъёмной силы", предложенной Жуковским. Прошло больше 100 лет, как Жуковский опубликовал свой доклад "О присоединённых вихрях". У Жуковского не было таких возможностей как сейчас и пришлось ему выдумывать присоединённые вихри. В правильной теории процесс описывается как он есть, а не придумываются разные виртуальные процессы. То же второе начало термодинамики. Карно придумал его на примере паровой машины. Но это начало применяют ко всем процессам, даже очень далёких от паровой машины и тепловых двигателей.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Вот по теме для летающего люда. 
Хотел прицепиться к фразе: "При увеличении угла атаки, скорость перетекающего потока увеличивается", напридумывал несколько замечаний...А в итоге- всего один вопрос:
Какая, по Вашему мнению, скорость пограничного слоя на носке крыла? В м\сек, и   размеры в мм.плиз!  ;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Зачем Вы так автора! Подумаешь, заблуждается человек. В мире миллиарды людей совершенно не знают аэродинамику и-ничего.
Да я-то в познаниях аэродинамики автором ничуть не усомнился. Я по-простому,предположил,что автор ни разу не задумывался о том ,что находится под обшивкой, и как отводить воздух к задней кромке!
Охотно поддерживаю сомнения в существовании присоединённых вихрей! Помнится,из-за них проклятых, 22 года назад, пришлось мне теоретическую газодинамику пол- сессии пересдавать! ;)
 

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
Охотно поддерживаю сомнения в существовании присоединённых вихрей!
"Егорыч" всем нам мозги сильно подзаср#л этими присоединёнными; спасибо моему преподу, который сразу пояснил, что это нечто виртуальное..., для расчётов.

  А никто не обратил внимания на картинки и поясняющий текст в первом сообщении?...
Допустим даже, что под обшивкой есть возможность для перетекания воздуха; щель которая открывается в носке (если каким-то чудесным образом откроется) находится в самом разряжённом месте; давление в щели в хвостике крыла значительно выше. И откуда - куда потечёт воздух?...
  По моему, со скамейкой и грузами у МИГ-17го было однозначно круче ;D
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Я по-простому,предположил,что автор ни разу не задумывался о том ,что находится под обшивкой, и как отводить воздух к задней кромке!
давление в щели в хвостике крыла значительно выше. И откуда - куда потечёт воздух?...
Вот-вот, но главное "скоко в граммах" этого воздуха, и какова эффективность его "отсоса"? Ну хоть "средне потолочные"  прикидки с цифрами.
Топикстартеру неоднократно указывалось(в других темах): идея без цифр- чистый флуд. Такими сырыми идеями, Вы отобьете желание Вас выслушать у всех форумчан, и не гневите Админов.
 

Инопланетянин

Я люблю строить самолеты!
Какая, по Вашему мнению, скорость пограничного слоя на носке крыла? В м\сек, и размеры в мм.плиз! 
От 0 до скорости перетекающего потока. На СЛА толщина - 2-12 мм. Но так как набегающий поток поджимает его, то чуть тоньше.
Я по-простому,предположил,что автор ни разу не задумывался о том ,что находится под обшивкой, и как отводить воздух к задней кромке!
Щель будет 2-3 мм. Воздуха будет не так уж и много, чтобы возникли проблемы
щель которая открывается в носке (если каким-то чудесным образом откроется) находится в самом разряжённом месте; давление в щели в хвостике крыла значительно выше. И откуда - куда потечёт воздух?...
В чём проблема? Будет щель открываться за счёт приподнимания крышки над поверхностью обшивки. И часть перетекающего потока будет попадать в щель.
"скоко в граммах"
Допустим, размах крыла 3 м, скорость перетекающего потока 100 м/с, ширина щели 2 мм. 3х100х0,002 = 0,6 м.куб. за секунду. Если ширина щели сзади крыла будет 10 мм, то скорость выходящего воздуха 20 м/с.
Если отбросить в сторону потоки, вихри, профили и т.д. то что останется. Останется то, что подъёмная сила на крыле возникает из-за того, что с одной стороны крыла больше молекул ударяются в крыло. Соответственно больше давление с этой стороны. А аэродинамика создаёт для этого условия. Чтобы с одной стороны больше ударялось молекул и при этом меньше энергии тратилось на преодоление сопротивления воздуха. Но можно как-то и по другому сделать так, чтобы больше молекул ударялось с одной стороны крыла.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Проблемма в том, что воздух перетекает из области повышенного давления в область пониженного и, в данном случае, эффект будет как раз обратным - падение подъёмной силы!
Останется то, что подъёмная сила на крыле возникает из-за того, что с одной стороны крыла больше молекул ударяются в крыло. Соответственно больше давление с этой стороны. 
Если по-простому, то кол-во молекул по сторонам одинаково, а вот ударяют они по нижней и верхней поверхностям крыла с разной частотой.
ИМХУ.
 

Инопланетянин

Я люблю строить самолеты!
Если по-простому, то кол-во молекул по сторонам одинаково, а вот ударяют они по нижней и верхней поверхностям крыла с разной частотой.
Сверху крыла воздушный поток проходит большее расстояние, чем снизу. Стало быть верхний поток как-бы растягивается. А если растягивается, то молекул на единицу площади меньше. Но в принципе - это не важно. Главное, что подъёмную силу создают удары молекул. А профили и прочее только создают для этого условия.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Сверху крыла воздушный поток проходит большее расстояние, чем снизу. Стало быть верхний поток как-бы растягивается. А если растягивается, то молекул на единицу площади меньше.
На правах размышлизмов:
Поток сверху проходит большее растояние [highlight]за то же самое время[/highlight], т.е. у него выше скорость, отсюда в нём должна падать температура(по аналогии как падает температура в потоке газов в ГТД увеличивая при этом их скорость). Меньше температура - более "вялое" броуновское движение - меньшее кол-во соударений молекул - меньшее давление(т.к. PV= mRT/M)
ИМХУ.
А профили и прочее только создают для этого условия.
Кто б спорил. :)
 
Мы с Инопланетянином в разных ветках об одном и том же... Во первых в шоке, что нужны супер выносливые двигатели в сотню лошадинных сил для полета очередного"забора" или двух человек в закрытом Спорткрузере, СП-30 и т.д.  Во вторых подъемная сила крыла...  нужна тишина... Полет на парителе, а не на жужжании, в наушниках, на бешенной скорости перед посадкой... И в третьих, не должно быть все так дорого... Способы мы ищем, а когда найдем будем летать... В тишине, в свое удовольствие...
 

Инопланетянин

Я люблю строить самолеты!
"К такому выводу Эйлер пришел, пересмотрев основу теории Ньютона. Воздух нельзя рассматривать как скопление отдельных мельчайших частиц, считал Эйлер. Воздух есть материя, непрерывно распределенная в пространстве, утверждал он. Отсюда ученый делал важный вывод: сопротивление, которое испытывает тело при своем движении в воздухе, не есть следствие удара воздуха о переднюю часть тела; сопротивление есть результат той разности давлений, которая возникает перед телом и за ним при обтекании его потоком воздуха." Цитата из гостинчика.
А что интересно создаёт давление на переднюю часть тела и на заднюю часть тела?  Откуда берётся эта разность давлений? Эфир что ли? И как теперь рассматривать воздух?
 
Вверх