YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 4
Винты из Ростова (Прочитано 80185 раз)
paradim
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 2
Винты из Ростова
15.01.12 :: 17:11:00
 
А вот винты из Ростова
http://bdv7.narod.ru/vint.htm
Наверх
 

Люблю летать, просто летать.
WWW  
IP записан
 
Химик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить дельталеты!

Сообщений: 669
Краснодарcкий край
Пол: male
Re: Винты из Ростова
Ответ #1 - 15.01.12 :: 18:09:08
 
Подтверждаю, тяга соответствует заявленным значениям.
Наверх
 

Он ушёл от нас навсегда, но остается в нашей памяти навечно.....
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
На Форуме


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11306
Россия, Казань
Пол: male
Re: Винты из Ростова
Ответ #2 - 15.01.12 :: 18:40:03
 
Новаторские конструкции!
А цены -вообще радуют! Получается,2-х лопастный винт с полиамидной втулкой 8 т.р!
А колечки-булавочки! Класс
Молодцы мужики!
Характкристики винтов вообще умиляют,конечно.... Вроде как расстояние, в днях путешествия. Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
mikoma
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1088
Новоросс
Пол: male
Re: Винты из Ростова
Ответ #3 - 16.01.12 :: 05:21:15
 
На ЕА-71 получили тягу в статике на двухлопастном 1900 мм- 200 кг, при редукции 2,35 (Безотказный Редуктор Чернова) на оборотах 5100 об\мин. Попросил Ваню изготовить увеличенную втулку (диаметр будет 2000 мм.) Планирую получить 220 кг. тяги.
Наверх
 

Печатный бетон, декоративный печатный бетон Новороссийск 89182290228
IP записан
 
Пчеловод
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2448
Re: Винты из Ростова
Ответ #4 - 16.01.12 :: 05:42:11
 
А как они по сроку службы, кто пользует какие отзывы по лопастям по оковке
Наверх
 
 
IP записан
 
Химик
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить дельталеты!

Сообщений: 669
Краснодарcкий край
Пол: male
Re: Винты из Ростова
Ответ #5 - 16.01.12 :: 08:13:11
 
Оковка с успехом отбивает камни без особого для себя ущерба, чего не скажешь о металлической оковке винта !
Наверх
 

Он ушёл от нас навсегда, но остается в нашей памяти навечно.....
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3499
Харьков
Re: Винты из Ростова
Ответ #6 - 16.01.12 :: 10:00:29
 
Держат ли воду?
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
mikoma
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1088
Новоросс
Пол: male
Re: Винты из Ростова
Ответ #7 - 16.01.12 :: 10:11:53
 
Передняя кромка лопасти защищена урепленом толщиной 5÷6 мм.

(Материал применяется для защиты лопаток турбин на гидроэлектростанциях).

Видимо-Да. Смех
Наверх
 

Печатный бетон, декоративный печатный бетон Новороссийск 89182290228
IP записан
 
Orca
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожир и ходить по рекам

Сообщений: 2429
Пол: male
Re: Винты из Ростова
Ответ #8 - 16.01.12 :: 14:07:33
 
Там нет кавитации , на лопасти воздушного винта при контакте с водой образуется пленка воды , которая движется на скоростях при которых происходит разрыв сплошности среды , рождаются паровые пузырьки и тут-же схлопываются образуя кумулятивные струи перпендикулярно к опорной поверхности. Вот эти кумулятивные струйки и выкрашивают поверхность передней кромки лопасти .
Наверх
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
На Форуме


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11306
Россия, Казань
Пол: male
Re: Винты из Ростова
Ответ #9 - 16.01.12 :: 18:45:33
 
Уреплен применяется широко...
http://www.rmnt.ru/catalog/roof/16183.htm
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
mikoma
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1088
Новоросс
Пол: male
Re: Винты из Ростова
Ответ #10 - 16.01.12 :: 21:13:11
 
Orca писал(а) 16.01.12 :: 14:07:33:
Там нет кавитации , на лопасти воздушного винта при контакте с водой образуется пленка воды , которая движется на скоростях при которых происходит разрыв сплошности среды , рождаются паровые пузырьки и тут-же схлопываются образуя кумулятивные струи перпендикулярно к опорной поверхности. Вот эти кумулятивные струйки и выкрашивают поверхность передней кромки лопасти . 

Смех Смех СмехКрасиво написал!!! Думаю, что с учётом петли гистерезиса ургеплена выкрашиваться поверхность не будет. Подмигивание
Уреплен применяется бля...-защитного покрытия от абразивного и антиэррозионного износа рабочих колес турбин ГЭС, механизмов и трубопроводов нефтеперерабатывающего оборудования, механизмов и лент транспортеров, гидроциклонов и крыльчаток насосов, лопаток пескоструйных и дробеструйных аппаратов, агрегатов объемно-вибрационной обработки
Наверх
 

Печатный бетон, декоративный печатный бетон Новороссийск 89182290228
IP записан
 
Orca
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожир и ходить по рекам

Сообщений: 2429
Пол: male
Re: Винты из Ростова
Ответ #11 - 17.01.12 :: 03:07:28
 
Даже не всякая броня держит кумулятивную струю , впрочем практика покажет Улыбка
Наверх
 
IP записан
 
Jerry-1
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю летать!

Сообщений: 140
Адыгея
Пол: male
Re: Винты из Ростова
Ответ #12 - 17.01.12 :: 04:03:11
 
В месте схлопывания паровой каверны происходит скачёк давления, который воздействует на материал лопасти и приводит к местной эррозии материала (кавитация).
  А кумулятивная струя образуется  образуется в результате организации (воронка, облицовка) направленного взрыва.
Наверх
 
 
IP записан
 
alex_KPE
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю конструировать, строить и летать!

Сообщений: 269
Murmansk
Пол: male
Re: Винты из Ростова
Ответ #13 - 17.01.12 :: 05:16:51
 
Всем доброго утра! Ребята, кто общался с этими винтами, подскажите пожалуйста размеры комля лопасти и диаметр винта.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
На Форуме


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11306
Россия, Казань
Пол: male
Re: Винты из Ростова
Ответ #14 - 17.01.12 :: 06:14:03
 
Orca писал(а) 17.01.12 :: 03:07:28:
Даже не всякая броня держит кумулятивную струю , впрочем практика покажет 

В случае полиуретановых защитных поверхностей всё зависит от скорости встречи с каплей. Такая защита на малооборотных вентиляторах СВП работает долго и надёжно."Финишпроп" несколько лет назад выпускали винты с полиуретановой кромкой. Всё хорошо,но в дождь кромка махрилась. Сочетание бОльших оборотов и диаметра.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Orca
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожир и ходить по рекам

Сообщений: 2429
Пол: male
Re: Винты из Ростова
Ответ #15 - 17.01.12 :: 08:38:28
 
KAA писал(а) 17.01.12 :: 06:14:03:
Orca писал(а) 17.01.12 :: 03:07:28:
Даже не всякая броня держит кумулятивную струю , впрочем практика покажет 

В случае полиуретановых защитных поверхностей всё зависит от скорости встречи с каплей. Такая защита на малооборотных вентиляторах СВП работает долго и надёжно."Финишпроп" несколько лет назад выпускали винты с полиуретановой кромкой. Всё хорошо,но в дождь кромка махрилась. Сочетание бОльших оборотов и диаметра.

Как раз в это время заказывал свой винт у Наиля и была беседа на эту тему , он для аэролодок рекомендавал оковку из нерж , а полиуретан хорошо песок и камушки держит.
Наверх
 
IP записан
 
[=Djeki =]
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1993
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Винты из Ростова
Ответ #16 - 17.01.12 :: 09:16:51
 
alex_KPE писал(а) 17.01.12 :: 05:16:51:
Всем доброго утра! Ребята, кто общался с этими винтами, подскажите пожалуйста размеры комля лопасти и диаметр винта.

Поддерживаю вопрос - диаметр минимальный только 1900 ? Озадачен
Наверх
 

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
ВМГ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самокруты!

Сообщений: 836
Моск. обл.
Re: Винты из Ростова
Ответ #17 - 17.01.12 :: 10:13:38
 
mikoma писал(а) 16.01.12 :: 05:21:15:
На ЕА-71 получили тягу в статике на двухлопастном 1900 мм- 200 кг, при редукции 2,35 (Безотказный Редуктор Чернова) на оборотах 5100 обмин. Попросил Ваню изготовить увеличенную втулку (диаметр будет 2000 мм.) Планирую получить 220 кг. тяги. 


Что-то маловато получилось. Теоретический предел при таких исходных составляет 253 кгс. Если положить 17% на потери, то при хорошем винте должно получиться 210 кгс, а если поставить редуктор с i=2.9, то и все 211 кгс.
  А 220 кгс на увеличенной втулке Вы не получите точно, т.к. теоретический предел с ней составит 261,93 кгс, а с учетом 17% потерь всего 216,57 кгс.
Наверх
 

Чтобы стать ленивым, нужно три дня! А чтобы стать трудолюбивым, нужно три года!
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3369
Re: Винты из Ростова
Ответ #18 - 17.01.12 :: 13:16:33
 
   Такой винт просто обязан давать высокую статтягу. У него широкие по всей длине лопасти, а значит, малый шаг. Очень интересно, какую скороподъёмность он даёт на МДП. Понятно, что интересно знать и: вес, скорость, мощность мотора, желательно диаметр винта.
Наверх
 
 
IP записан
 
ВМГ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самокруты!

Сообщений: 836
Моск. обл.
Re: Винты из Ростова
Ответ #19 - 17.01.12 :: 14:17:50
 
mdp-shnik писал(а) 17.01.12 :: 13:16:33:
Такой винт просто обязан давать высокую статтягу. У него широкие по всей длине лопасти, а значит, малый шаг.


Шаг винта совершенно не зависит от ширины лопасти, а вот от угла установки лопасти он зависит точно.
Можно сказать, что он является функцией тангенса угла установки  лопасти на  заданном радиусе, помноженном на 2пи. Вот такое вот замечание.
Наверх
 

Чтобы стать ленивым, нужно три дня! А чтобы стать трудолюбивым, нужно три года!
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3369
Re: Винты из Ростова
Ответ #20 - 17.01.12 :: 17:55:59
 
    Шаг винта связан с шириной лопасти (покрытие) не формально, а по существу. Винт с более широкими лопастями потребует для своего вращения с той же частотой большей мощности. Поскольку мотор тот же, то для сохранения прежней частоты придётся уменьшить угол установки лопастей, т.е. их шаг.

    По этой причине с ростом числа лопастей приходится уменьшать угол их установки. Иначе мотор винт полностью не раскрутит.

    А дальше логика простая. Меньше шаг - больше статтяга.
Наверх
 
 
IP записан
 
zov
Старейший участник
*****
Вне Форума


www.zov.aero

Сообщений: 1148
Краснодарский край
Пол: male
Re: Винты из Ростова
Ответ #21 - 17.01.12 :: 18:13:11
 
mdp-shnik писал(а) 17.01.12 :: 13:16:33:
У него широкие по всей длине лопасти, а значит, малый шаг.

ВМГ писал(а) 17.01.12 :: 14:17:50:
Шаг винта совершенно не зависит от ширины лопасти

МДПэшник, видимо имел ввиду, что при широкой лопасти получается мЕньшая поступь. Поэтому можно уменьшить геометрический шаг?
Наверх
 
IP записан
 
mikoma
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1088
Новоросс
Пол: male
Re: Винты из Ростова
Ответ #22 - 17.01.12 :: 18:37:56
 
ВМГ писал(а) 17.01.12 :: 10:13:38:
Что-то маловато получилось. Теоретический предел при таких исходных составляет 253 кгс.

Опять "теоретический". У меня он тоже получается выше, но для виртуального винта, а что толку? Я видел только один винт (и летал с ним), который давал такую же тягу, как винты Галаса- винт Пархоменко Сергея-1950 мм моноблочный. Все остальные производители только много рассказывают про КПД, лошадиные силы, диаметры, шаги, про то, что тяга на месте ни о чём не говорит... и т. д. а тягу никто не гарантирует. Может я ошибаюсь и Вы изготавливаете винты с большей тягой? Буду только рад, может быть даже куплю и у Вас такой винт. Пока только два реальных варианта.
Наверх
 

Печатный бетон, декоративный печатный бетон Новороссийск 89182290228
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3369
Re: Винты из Ростова
Ответ #23 - 17.01.12 :: 20:30:44
 
     Я имею ввиду, что увеличение ширины лопасти неизбежно влечёт за собой уменьшение шага.

     Шаг - это геометрический параметр винта. Поступь = V/nD - это параметр поступательного движения винта.
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
На Форуме


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11306
Россия, Казань
Пол: male
Re: Винты из Ростова
Ответ #24 - 17.01.12 :: 20:51:34
 
mdp-shnik писал(а) 17.01.12 :: 17:55:59:
А дальше логика простая. Меньше шаг - больше статтяга. 

Это-неверное утверждение!(Хотя я долго тоже так считал)
Посмотрите зависимость коэффициента статической тяги альфа0 от отн. шага винта, и вы убедитесь,что он заметно растёт с увеличением h. Следовательно,при тех же оборотах растёт и стат. тяга.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13875
Krakow
Пол: male
Re: Винты из Ростова
Ответ #25 - 18.01.12 :: 07:05:50
 
Наверх
 
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3369
Re: Винты из Ростова
Ответ #26 - 18.01.12 :: 07:38:27
 
    КАА, Вам придётся ответить на следующие вопросы. Самолёт имеет ВИШ. Как пилот регулирует винт перед взлётом? Изменяет ли он регулировку шага и как в полёте?
Наверх
 
 
IP записан
 
Пчеловод
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2448
Re: Винты из Ростова
Ответ #27 - 18.01.12 :: 07:50:35
 
mikoma писал(а) 17.01.12 :: 18:37:56:
ВМГ писал(а) 17.01.12 :: 10:13:38:
Что-то маловато получилось. Теоретический предел при таких исходных составляет 253 кгс.

Опять "теоретический". У меня он тоже получается выше, но для виртуального винта, а что толку? Я видел только один винт (и летал с ним), который давал такую же тягу, как винты Галаса- винт Пархоменко Сергея-1950 мм моноблочный. Все остальные производители только много рассказывают про КПД, лошадиные силы, диаметры, шаги, про то, что тяга на месте ни о чём не говорит... и т. д. а тягу никто не гарантирует. Может я ошибаюсь и Вы изготавливаете винты с большей тягой? Буду только рад, может быть даже куплю и у Вас такой винт. Пока только два реальных варианта.

Прошу прощения, но  тема  уже ушла в сторону, хороший винт что описали выше, можно уточнить  двигатель и при каких условиях измеряли? Имеется  ввиду  моноблок 1950мм
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
На Форуме


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11306
Россия, Казань
Пол: male
Re: Винты из Ростова
Ответ #28 - 18.01.12 :: 08:55:37
 
mdp-shnik писал(а) 18.01.12 :: 07:38:27:
КАА, Вам придётся ответить на следующие вопросы. Самолёт имеет ВИШ. Как пилот регулирует винт перед взлётом? Изменяет ли он регулировку шага и как в полёте? 

Не совсем понял связь...
Имея ВИШ, шаг конечно регулируют. На взлёте меньше,в полёте больше...
Почему на взлёте меньше?
Чтобы раскрутить двигатель до взлётного режима,и снять всю мощность!(вернее,чуть меньше)
Я специально указал,про условие равных оборотов!
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3369
Re: Винты из Ростова
Ответ #29 - 18.01.12 :: 10:34:58
 
    Всё правильно. Согласен. Из этого и следует, что винт с более широкими лопастями при правильной регулировке получит меньший угол установки, чем винт с более узкими лопастями. Поэтому меня и интересует, какую скороподъёмность даёт обсуждаемый пропеллер.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 4