А вот винты из Ростова
http://bdv7.narod.ru/vint.htm
http://bdv7.narod.ru/vint.htm
;D ;D ;DКрасиво написал!!! Думаю, что с учётом петли гистерезиса ургеплена выкрашиваться поверхность не будет.Там нет кавитации , на лопасти воздушного винта при контакте с водой образуется пленка воды , которая движется на скоростях при которых происходит разрыв сплошности среды , рождаются паровые пузырьки и тут-же схлопываются образуя кумулятивные струи перпендикулярно к опорной поверхности. Вот эти кумулятивные струйки и выкрашивают поверхность передней кромки лопасти .
В случае полиуретановых защитных поверхностей всё зависит от скорости встречи с каплей. Такая защита на малооборотных вентиляторах СВП работает долго и надёжно."Финишпроп" несколько лет назад выпускали винты с полиуретановой кромкой. Всё хорошо,но в дождь кромка махрилась. Сочетание бОльших оборотов и диаметра.Даже не всякая броня держит кумулятивную струю , впрочем практика покажет
Как раз в это время заказывал свой винт у Наиля и была беседа на эту тему , он для аэролодок рекомендавал оковку из нерж , а полиуретан хорошо песок и камушки держит.В случае полиуретановых защитных поверхностей всё зависит от скорости встречи с каплей. Такая защита на малооборотных вентиляторах СВП работает долго и надёжно."Финишпроп" несколько лет назад выпускали винты с полиуретановой кромкой. Всё хорошо,но в дождь кромка махрилась. Сочетание бОльших оборотов и диаметра.Даже не всякая броня держит кумулятивную струю , впрочем практика покажет
Поддерживаю вопрос - диаметр минимальный только 1900 ? :-?Всем доброго утра! Ребята, кто общался с этими винтами, подскажите пожалуйста размеры комля лопасти и диаметр винта.
Что-то маловато получилось. Теоретический предел при таких исходных составляет 253 кгс. Если положить 17% на потери, то при хорошем винте должно получиться 210 кгс, а если поставить редуктор с i=2.9, то и все 211 кгс.На ЕА-71 получили тягу в статике на двухлопастном 1900 мм- 200 кг, при редукции 2,35 (Безотказный Редуктор Чернова) на оборотах 5100 обмин. Попросил Ваню изготовить увеличенную втулку (диаметр будет 2000 мм.) Планирую получить 220 кг. тяги.
Шаг винта совершенно не зависит от ширины лопасти, а вот от угла установки лопасти он зависит точно.Такой винт просто обязан давать высокую статтягу. У него широкие по всей длине лопасти, а значит, малый шаг.