YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 245
Рабочий процесс ДВС. (Прочитано 56973 раз)
Ибадуллаев
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 45
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #1320 - 21.04.12 :: 05:31:29
 
Edg писал(а) 20.04.12 :: 22:50:20:
Вам указывают, и вполне заслуженно, на вашу малограмотность и откровенные ляпы - так может не упираться, отстаиваю полную ерунду с книгой под рукой, где мало что понятно на самом деле - а сесть и серьезно подучиться.

Восприятие информации зависит от того, от кого и как эта информация исходит. Грубое и пренебрежительное отношение одного оппонента к мнению другого оппонента свидетельствует о том, что он руководствуется не желанием выяснить истину, а желанием навязать свою точку зрения и занять лидирующее положение в споре. Агрессивная реакция на мнение оппонента говорит о том, что он воспринимает поданную информацию не как повод к размышлению, а личную обиду. Но зачем?
Выше Владимир Иванович сделал миролюбивое преложение: давайте жить дружно! Поддерживаю его и тоже предлагаю разговаривать мирно и жить дружно. Относитесь к окружающим так, как Вы хотели бы, чтобы они относились к Вам и не будет никаких проблем. Обещаю, что с моей стороны в Ваш адрес больше грубостей не будет, но просил бы и Вас не делать этого.
Edg писал(а) 20.04.12 :: 22:50:20:
а вот в ПРОЦЕССЕ изотермического расширения с подводом теплоты 100% будет преобразовано в положительную работу.Но потом, чтобы вернуться в исходную точку по кругу, будет ПРОЦЕСС изотермического сжатия, где работа будет отрицательной и придется потратить часть из 100% ранее полученной положительной работы.

Давайте разделим задачу на части. У нас имеется рабочее тело в определенном состоянии с температурой Т2. Чтобы упростить и сделать условия задачи ясными, принимаем допущение, что внутренняя энергия рабочего тела  равна некоему количеству Х (икс). По верхней изотерме подводим к рабочему телу теплоту равную количеству энергии У (игрек). Рабочее тело расширяется, совершается работа, работа отводится и передается внешнему источнику. Если в работу будет преобразовано все количество (100%) подведенной теплоты У (игрек) и вся эта работа (100%)  будет передана внешнему источнику, то количество внутренней энергии рабочего тела в момент завершения изотермного процесса расширения будет равно первоначальному количеству энергии Х (икс), которым оно обладало в момент начала этого процесса. И в этом случае отводить от рабочего тела теплоту холодному источнику не требуется. Чтобы вернуться к началу верхней изотермы просто надо сразу перейти к левой адиабате, т.е. выбросить из цикла нижнюю изотерму. В любом круговом цикле после завершения процесса расширения в рабочем теле остается часть теплоты, которую цикл (согласно второму закону термодинамики) не смог преобразовать в работу и, чтобы вернуть рабочее тело к исходному состоянию, необходим процесс отвода теплоты холодному источнику.
Надеюсь понятно изложил.
Эту же задачу можно решить более сложным, но зато более точным и математически доказуемым способом. Берем на вооружение Закон Бойля-Мариотта и условия формулы PV= const=Т. За исходную точку цикла принимаем условие Р= Ра, Т=Та (т.е. цикл начинается при давлении и температуре равных давлению и температуре окружающей среды). Сжимаем рабочее тело до давления Рс, объема Vс и температуры Тс. Начинаем подводить теплоту. Происходит процесс расширения, отводится работа. Процесс подвода теплоты и расширения продолжаем до того, пока давление рабочего тела не выровняется с давлением окружающей среды. Что мы получим в итоге? Давление вернулось к величине исходной точки, объем тоже, но температура будет равна величине Тс, а не Та, с которой мы начали цикл. Чтобы все параметры состояния рабочего тела оказались в исходной точке энергию, эквивалентную разнице температур между Та и Тс, необходимо передать холодному источнику. Количество энергии, переданное холодному источнику и будет долей теплоты (компенсации), которую изотермный процесс не смог преобразовать в работу.
  Вот цитата из той же «Теплотехники»: «Поскольку dТ= 0, внутренняя энергия и энтальпия идеального газа в изотермном процессе не изменяются, поэтому вся теплота, подведенная к газу, расходуется на совершение работы». Стр. 44.
Поскольку утверждение противоречит требованию о компенсации части теплоты я составил задачу для гипотетического двигателя с конкретными значениями СС, Ра, Та, Vа и конкретным количеством температурного эквивалента располагаемой теплоты. Решение давало конкретное и, причем, одинаковое количество теплоты, которое ни один вид процесса (не только изотермный) не может преобразовать в работу. Т.е. ложным оказалось не только приведенное утверждение, но и утверждение о том, что изохорный способ подвода теплоты якобы дает лучший результат, чем изобарный. 
Если так можно выразиться, все виды процессов идеального газа по своей термодинамической эффективности дают одинаковый результат.
Наверх
 
 
IP записан
 
mycrad
Senior Member
****
Вне Форума


интересно - кто там за облаками?

Сообщений: 379
Украина г.Черкассы
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #1321 - 21.04.12 :: 07:58:37
 
Ибадуллаев писал(а) 21.04.12 :: 05:31:29:
По верхней изотерме подводим к рабочему телу теплоту равную количеству энергии У (игрек). Рабочее тело расширяется, совершается работа, работа отводится и передается внешнему источнику. Если в работу будет преобразовано все количество (100%) подведенной теплоты У (игрек) и вся эта работа (100%)  будет передана внешнему источнику, то количество внутренней энергии рабочего тела в момент завершения изотермного процесса расширения будет равно первоначальному количеству энергии Х (икс), которым оно обладало в момент начала этого процесса. И в этом случае отводить от рабочего тела теплоту холодному источнику не требуется.

- В этом выражении, есть некоторая поспешность в рассмотрении процесса (на мой взгляд).
Т.е. вы не учитываете, что рабочее тело совершает работу РАСШИРЯЯСЬ. Значит в конце процесса преобразования теплоты в работу, температура и давление вернулись до начальных значений, а объём то, как раз изменился. Следовательно в конце процесса преобразования тепла в работу, внутренняя энергия рабочего тела не вернулась к первоначальным значениям, значит и не могло все 100процентов подведённой теплоты, перейти в работу.
Приходится отбирать, эту "лишнюю", часть тепла(энергии) от рабочего тела, чтобы его внутреннюю энергию "довести" до начального состояния.
В конце этого "отбирания" у нас рабочее тело имеет начальное значение внутренней энергии, потому, что произведение Р,V и Т, равно начальному. Вот только численное значение величин изменилось.
Теперь, чтобы привести рабочее тело в первоначальное состояние , нужно его сжать, т.е. совершить над ним работу.
В конце сжатия - температура, давление, и объём рабочего тела имеют значения начальные. Этот кусок работы небыл выведен вне системы! И это и есть та компенсация, которая забирается. Я только ещё не найду "коробочку", в которую сложился результат данного кусочка работы. Т.е. где делось численное выражение этой работы?
На внутреннюю энергию рабочего тела он не повлиял. Тогда где он? Получается что-то вроде "скрытой "теплоты плавления или парообразования! Но агрегатное состояние ведь не менялось!
Здесь, я пока не разобрался, потому и прошу форумчан помочь мне в этом. (вопрос в посте 1319)
Конечно, если рабочее тело, каким-то образом преобразовало тепло в работу на все сто, то в конце преобразования опять же имеем внутреннюю энергию, равной начальной, но численные значения температуры, объёма, и давления - отличаются от начальных.

Вполне допускаю, что есть ошибка и в выше приведённом рассуждении.
Наверх
 

чем сложнее проблема - тем проще решается
 
IP записан
 
Edg
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 671
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #1322 - 21.04.12 :: 09:13:38
 
mycrad писал(а) 20.04.12 :: 23:29:29:
Ведь тратить дополнительную энергию, на поддержание агрегатного состояния рабочего тела с начальными его характеристиками, не нужно, ввиду наличия цикла (хоть и теоретического). Никак не пойму, почему отличие температуры холодильника от нуля по Кельвину, влияет на КПД процесса преобразования тепла в работу. Кто может мне "на пальцах" объяснить этот секрет?
           

Вы разделяйте ЦИКЛ и ПРОЦЕСС.
В процессе от начальной точки "0" вся теплота может быть преобразована в положительную работу. Но в эту точку "0" надо было как-то попасть перед этим, или потом вернуться обратно туда в ЦИКЛЕ! - вот для попадания в эту точку и нужно затратить часть работы из полученной 100% - на выходе суммарно уже не 100% будет.
При абсолютном  или близком к "0" давление газа условно "0" - и тогда сжимая его в цикле Карно по "процессу-изотерма" работа на сжатие будет "0", так как давление "0".
Термодинамика вообще-то с кондачка не дается - либо упорно учить, начиная с базовых понятий и формул, либо не пытаться конструировать ДВС и "новые" циклы, типа "лисапедно-педальных". Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
mycrad
Senior Member
****
Вне Форума


интересно - кто там за облаками?

Сообщений: 379
Украина г.Черкассы
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #1323 - 21.04.12 :: 09:29:04
 
Edg писал(а) 21.04.12 :: 09:13:38:
Термодинамика вообще-то с кондачка не дается - либо упорно учить, начиная с базовых понятий и формул, либо не пытаться конструировать ДВС и "новые" циклы, типа "лисапедно-педальных"

- Большое спасибо Вам за разъяснение, хоть - или я торможу, или всё таки не получил ответ на свой вопрос.
Вот если бы не последняя ваша ремарка, то вообще получился бы идеальный диалог.
Я попробую подойти к заданию своего вопроса с другой стороны. Но это немного позже. Не смотря на выходной, работу по дому никто не отменял.
Наверх
 

чем сложнее проблема - тем проще решается
 
IP записан
 
Edg
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 671
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #1324 - 21.04.12 :: 09:32:06
 
Ибадуллаев писал(а) 21.04.12 :: 05:31:29:
По верхней изотерме подводим к рабочему телу теплоту равную количеству энергии У (игрек). Рабочее тело расширяется, совершается работа, работа отводится и передается внешнему источнику.

Работа никуда не отводится внешнему источнику! - вся работа в этом ПРОЦЕССЕ равна подведенной теплоте , а внутренняя энергия газа не изменяется, так как Т постоянна.
Здесь имеется ввиду идеальный цикл - тело-газ хорошо изолирован и теплоотдачи во внешнюю среду нет, что в реалии несколько не так.
Не понимая этого, дальше все ваши рассуждения ошибка на ошибке.
Ибадуллаев писал(а) 21.04.12 :: 05:31:29:
Берем на вооружение Закон Бойля-Мариотта и условия формулы PV= const=Т. За исходную точку цикла принимаем условие Р= Ра, Т=Та (т.е. цикл начинается при давлении и температуре равных давлению и температуре окружающей среды). Сжимаем рабочее тело до давления Рс, объема Vс и температуры Тс. Начинаем подводить теплоту. Происходит процесс расширения, отводится работа. Процесс подвода теплоты и расширения продолжаем до того, пока давление рабочего тела не выровняется с давлением окружающей среды.

Все напутано. Сжатие от давления и температуры окружающей среды происходит НЕ по изотерме. По циклу Карно, после сжатия, при подводе теплоты по изотерме  расширение тела НЕ проиходит до давления окр. среды - давление остается равным и достигнутым  после сжатия.
Ибадуллаев писал(а) 21.04.12 :: 05:31:29:
Вот цитата из той же «Теплотехники»: «Поскольку dТ= 0, внутренняя энергия и энтальпия идеального газа в изотермном процессе не изменяются, поэтому вся теплота, подведенная к газу, расходуется на совершение работы». Стр. 44.

Все там правильно.
Ибадуллаев писал(а) 21.04.12 :: 05:31:29:
Поскольку утверждение противоречит требованию о компенсации части теплоты я составил ...

А это как называется? - путаюсь в действиях арифметики, но уже нашел ошибку в системе дифференциальных уравнений? Улыбка

Вы не ошибки ищите в учебниках - там все верно.
Вы старайтесь правильно запомнить и осмыслить то, что там написано. Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1154
Владимир
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #1325 - 21.04.12 :: 09:38:49
 
mycrad, не нужно мне приписывать чужие слова, и второе- сжимаем никому ухо не режет- кроме изотерм в цикле карно есть и другие процессы- посмотрите внимательно
Наверх
 
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1154
Владимир
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #1326 - 21.04.12 :: 09:44:37
 
Ибадуллаеву
можете брать любой интервал который вам нравится, никто не запрещает,
я просто никак не пойму что вас не устраивает- в чем противоречие то, просто есть реалии мира которые не позволяют брать любой интервал,

вы так и не сказали вы высшую математику изучали или нет


да и интересно вы знаете что площадь ограниченная кривыми процессов цикла в координатах p-V представляет собой работу или вам это нужно доказывать
,
Наверх
 
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1154
Владимир
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #1327 - 21.04.12 :: 10:11:44
 
Да а при описании расширения до давления окружающей среды вы упустили из виду что сжимая газ до температуры Тс вы  подвели к нему энергию , которая никуда не делась и именно поэтому температура Тс а не Та- внимательней нужно быть
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10340
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #1328 - 21.04.12 :: 10:27:08
 
Edg писал(а) 20.04.12 :: 18:24:11:
Катастрофически велики мехпотери в малоразмерных дизелях, где СС по условиям надежности пуска делают более 20 единиц. Поэтому эти дизели, как правило УСТУПАЮТ в экономичности бензиновым двигателям аналогичной мощности.
Миллер, Вы чего обкурились такого заборного?!- это ж надо чушь такую молоть.
Ибадуллаев писал(а) Вчера :: 18:39:31:

"Чует собака, чье мясо сьела"  Смех
г. Эдг, Вам такого в Бауманке никто не скажет.
Это - очень "непопулярная" точка зрения у официального двигателестроения. Ну а Вы ее патефон... Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 5085
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #1329 - 21.04.12 :: 10:56:27
 
С.Митрофанов писал(а) 20.04.12 :: 09:58:44:
... Я очень рад ... 

                                        Я тоже.

И уже не в первый раз, в феврале прошлого года я Вам предлагал вынести обсуждение Вашей работы в изолированном от не специалистов форуме, Вы самоустранились. Сегодня, для развеивания некоторых Ваших сомнений я должен использовать служебную информацию, что  в рамках открытого форума считаю делом недопустимым. Так что Вам выбирать.

И еще, прежде чем начать обсуждение, предлагаю договориться о "чистоте мундира". Чтобы не цепляться в будущем к мелочам.

Вот Вы, Сергей Владимирович, "требуете" в большей мере количественной оценки Вашей работы, согласен, справедливое требование, но только ответьте мне пожалуйста, когда я этим должен заниматься, если приходится работать по 12-14 часов ежедневно, без перерывов на выходные. А тема, которую Вы предлагаете для обсуждения не простая, она отнимет у меня не один рабочий день. Далее, как я понял, если с моей стороны будет высказан хотя бы один не "технический термин": например,  не "подвод-отвод теплоты" а "горение" (по Миллеру), то Вы меня сразу запишите в ШАРЛАТАНЫ, так ? Тогда кем я Вас должен считать, например, в том плане, что Вы ДАЖЕ не видите разницы, между ПРЕДКАМЕРОЙ и ФОРКАМЕРОЙ ( предкамера имеет имеет объем 20-30% от объема основной камеры сгорания, относясь к классу дизелей с разделенной камерой сгорания; тогда как форкамера, имеет объем в районе 5% от объема основной камеры сгорания,  с собственным клапаном впуска богатой горючей смеси [с альфа близкой к 0.6], и относится к бензиновым двигателям).

Так что не обессудьте, на количественные ответы, требующие значительных затрат времени, буду отвечать, либо упрощенно (опираясь на собственный опыт), либо их придется ждать достаточно долго. Вы ведь в своей теме, как я понял "живете", так что для КОНТР-аргументации потребуется значительное время, потому как во все тонкости сразу не вникнуть.

Начали 21.04.12 :: 10:08:08

1). ... Ни в каком плагиате я Вас не обвиняю, просто сказал, что тема не нова, для меня по крайней мере. Для примера, могу Вас ознакомить с содержанием одной моей экспертизы (работа в чем-то напоминает Вашу), которую я выполнял в свое время для:  http://www.extech.ru/ . Документ здесь не публикую, так как он не для публикации, отправил его на Ваш п.я. (  info@rtc-ec.ru ). Это Россия, а что делается на западе, сказать не готов, там я думаю, что это все вчерашний день, как наверное и то, чем я занимаюсь.  Подмигивание

2). "Практически трудноосуществима", в моем понятии связана с конкретным осуществлением конкретной разработки. Я указываю узкое место в Вашем конкретном проекте, Вы рассказываете о его конкретном преодолении. Только так.

Вопрос первый. Расскажите мне пожалуйста, как Вы собираетесь от прорыва газов герметизировать направляющие штоки клапанов, чьи тарелки герметизируют некий выделенный объем от объема основной камеры сжатия-расширения. Второй вопрос ? просветите меня пожалуйста о распределении температур по длине вышеназванного клапана: тарелки и штока,  Без решения этого конкретного вопроса, говорить о каком-либо "новом рабочем" процессе преждевременно. Я жду от Вас конкретного ответа, какими средствами Вы собираетесь обеспечить герметичность -  изолированной (выделенной) камеры сгорания, и основной.
Наверх
 

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
Edg
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 671
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #1330 - 21.04.12 :: 11:42:51
 
Андрей Миллер писал(а) 21.04.12 :: 10:27:08:
Edg писал(а) 20.04.12 :: 18:24:11:
Катастрофически велики мехпотери в малоразмерных дизелях, где СС по условиям надежности пуска делают более 20 единиц. Поэтому эти дизели, как правило УСТУПАЮТ в экономичности бензиновым двигателям аналогичной мощности.
Миллер, Вы чего обкурились такого заборного?!- это ж надо чушь такую молоть.
Ибадуллаев писал(а) Вчера :: 18:39:31:

"Чует собака, чье мясо сьела"  Смех
г. Эдг, Вам такого в Бауманке никто не скажет.
Это - очень "непопулярная" точка зрения у официального двигателестроения. Ну а Вы ее патефон... Смех

Это у Вас безграмотная точка зрения во всех смыслах, из сборников заезжанной пластинки  "свидетелей бесшатунников-Баландиных"  Улыбка
Вы бы на землю из своих мечт с бензиновыми  циклами а-ля Костина и т.п. спустились бы. Круглые глаза
Сморозили чушь, так хотя-бы молча "жуйте" - дизели остаются пока на вершине экономичности, особенно на режиме малых, частичных нагрузок, что очень востребовано в автотранспорте например. Данные любые по авто откройте и сравните расходы бензинок и дизелей.
Лучшие и действительно настоящие авиационные поршневые ДВС вплотную, уступая 7-10%, подобрались к дизелям на режимах обеднения смеси и 60-75% полной мощности, и при этом выигрывают в массе и надежности.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10340
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #1331 - 21.04.12 :: 11:58:25
 
Edg писал(а) 21.04.12 :: 11:42:51:
Это у Вас безграмотная точка зрения во всех смыслах, из сборников заезжанной пластинки"свидетелей бесшатунников-Баландиных"
Вы бы на землю из своих мечт с бензиновымициклами а-ля Костина и т.п. спустились бы.

Остапа понесло.... Смех
Вам осталось вспомнить "происки ЦРУ", и "национальный вопрос". Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10340
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #1332 - 21.04.12 :: 12:01:59
 
RVD писал(а) 21.04.12 :: 10:56:27:
Далее, как я понял, если с моей стороны будет высказан хотя бы один не "технический термин": например,не "подвод-отвод теплоты" а "горение" (по Миллеру), то Вы меня сразу запишите в ШАРЛАТАНЫ, так ? Тогда кем я Вас должен считать, например, в том плане, что Вы ДАЖЕ не видите разницы, между ПРЕДКАМЕРОЙ и ФОРКАМЕРОЙ ( предкамера имеет имеет объем 20-30% от объема основной камеры сгорания, относясь к классу дизелей с разделенной камерой сгорания; тогда как форкамера, имеет объем в районе 5% от объема основной камеры сгорания,с собственным клапаном впуска богатой горючей смеси [с альфа близкой к 0.6], и относится к бензиновым двигателям).

Вас обоих мы будем считать федеральными экспертами по двигателям! Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Edg
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 671
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #1333 - 21.04.12 :: 13:49:58
 
RVD писал(а) 21.04.12 :: 10:56:27:
И уже не в первый раз, в феврале прошлого года я Вам предлагал вынести обсуждение Вашей работы в изолированном от не специалистов форуме

Извините, что встреваю Улыбка
Как же я вам завидую, специалистам - или "специалистам"? - у вас форум для особо посвященных. Круглые глаза
Ну для тех, которые чудо-процессы продвигают, не имея понятия каким образом технически  это все будет реализовано  в реальном ДВС - не говоря о надежности, КПД и т.д. Круглые глаза
Или тех, которые сверхвысокие СС, по заветам Ибадуллаева наверно, тестируют-тестируют, давления снимают-снимают, о "волшебном" КПД мечтают
, мехпотери чудом снизили даже  -  а в итоге (касаемо реального работоспособного ДВС и его реальных характеристик) пока "пшик" и кипучая работа.
Все, ИМХО - РВД, у Вас нимб еще над головой не светится?
И реагируйте спокойно, пожалуйста - чуство самоиронии еще никому не мешало. Улыбка
RVD писал(а) 21.04.12 :: 10:56:27:
Вопрос первый. Расскажите мне пожалуйста, как Вы собираетесь от прорыва газов герметизировать направляющие штоки клапанов, чьи тарелки герметизируют некий выделенный объем от объема основной камеры сжатия-расширения.

Неужели трудно догадаться для федерального эксперта (так Миллер говорит, а я ему доверяю) - колец, а-ла поршневых, Митрофанов на шток налепит - как корове седло примерно. Улыбка
Вы лучше еще спросите "умную вещь" - Митрофанов мехпотери привода клапанов и  прочностные характеристики штока, кулачков привода под макисмальными нагрузками при таких давлениях считал? - а то ему программа "вумная" диаграмму  посчитала в его пупер-цикле, а про многое  остальное он спросить наверно забыл у программы. Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 5085
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #1334 - 21.04.12 :: 14:34:57
 
Edg писал(а) 21.04.12 :: 13:49:58:
Как же я вам завидую ...



... Да я на вас не обижаюсь, просто есть темы, которые люди не хотят обсуждать всенародно на митингах. Предположим кто-то патентуются, и ему не нравится, чтобы неизвестно кто ковырялся в его "мыслях". Плюс, это избавляет от спама, ненужного мусора, скандальных людей. И потом, не все выдерживают такой "изолированности", я заметил, что многим людям хочется просто разговаривать, просто общаться. Профориентация, лишь предлог завязать беседу.

Не скрою, работа по СВСС очень трудоемкая, "много подводных камней", сложности есть, впрочем как и везде, где работают люди (если они работают, а не втирают другим очки). За четыре года, что в теме, оказались несостоятельными некоторые догматы, априори научное сообщество решило, что все, что было  по динамике процессов в отношении  двигателей с достигнутыми степенями сжатия автоматически перекачевывает в область дв. со СВСС. Г. Ибадуллаев увидя разницу, между тем что пишут амбиционные ученые мужи "тех лет", и то что он получил в результате своих ЭКСКРИментов, решил, что у "Дагестана появился исторический шанс"...

Но как говорится: "что хорошо русскому, то плохо немцу".

По результатам работы пришел к выводу, что чем выше СС тем более точно должна быть отстроена система управления двигателем, существующие системы не успевают реагировать на изменение режимов его работы. Исключение составляет только система управления дизелем, оборудованным "Комон-рэйлом", в котором блок управления имеет возможность напрямую управлять форсункой, последняя по нужному закону впрыскивает топливо в камеру сгорания. Я индицировал машины с комон-рэйлом, они ВСЕ имеют впрыск ТОЛЬКО ПОСЛЕ "ВМТ". Тема, давно не актуальна для запада. Что и кому тут пытается доказать Владимир Иванович, мне лично непонятно. Но коммон-рэйл тоже не панацея, впрыск топлива в двигателе после ВМТ вещь отчасти вынужденная, так как  та микроскопическая доза соляры, что успевает проскочить в камеру сгорания имеет сумашедшее внутреннее "напряжение", она не просто ГОРИТ, а буквально взрывается, процесс тепловыделения столь скоротечен, что напоминает детонационное сгорание, но так как объем микрокапли мал, это не приводит к разрушению двигателя. В конечном итоге, на такте расширения, индикаторная кривая напоминает забор из частокола. Если мы начнем подавать таким методом топливо до ВМТ, страшно представить, что будет. Мне могут возразить, а как же быть с пилотной дозой, ведь в "аккумуляторной системе впрыска" (Комммон-рэйл) она подается градусов за 60 до ВМТ.

Докладаю, эта пилотная доза впрыскивается только на холодном двигателе, до момента выхода ДВС на расчетный температурный режим, и далее, она отключается. И что самое ценное здесь, программа управления самосовершенсвуется.

Повторюсь,  это не панацея.
Наверх
« Крайняя редакция: 21.04.12 :: 15:53:04 от RVD »  

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10340
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #1335 - 21.04.12 :: 16:16:12
 
Edg писал(а) 21.04.12 :: 13:49:58:
(так Миллер говорит, а я ему доверяю)

Ну все - жизнь удалась!!!! Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10340
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #1336 - 21.04.12 :: 16:24:07
 
RVD писал(а) 21.04.12 :: 14:34:57:
По результатам работы пришел к выводу, что чем выше СС тем более точно должна быть отстроена система управления двигателем, существующие системы не успевают реагировать на изменение режимов его работы.

Игорь Петрович, неужели это было сразу непонятно ведущему инженеру ЦНИДИ?! Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10340
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #1337 - 21.04.12 :: 16:41:06
 
mycrad писал(а) 21.04.12 :: 07:58:37:
Здесь, я пока не разобрался, потому и прошу форумчан помочь мне в этом. (вопрос в посте 1319) 

Могу рекомендовать Вам книгу В.М. Бродянского, "Вечный двигатель - прежде и теперь", Москва, Энергоатомиздат, 1989 г. Несмотря на несерьезное название и серию (научно-популярная библиотека школьника), книга дает представление о термодинамике и проблемах, которые в ней до сих пор существуют. Я прочел ее с большим удовольствием, правда, как любая хорошая книга она оставляет больше вопросов, чем дает ответов... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10340
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #1338 - 21.04.12 :: 16:46:41
 
Edg писал(а) 21.04.12 :: 13:49:58:
Митрофанов мехпотери привода клапанов ипрочностные характеристики штока, кулачков привода под макисмальными нагрузками при таких давлениях считал? 

Конечно считал. Даже усилие открытия клапана при его D = 20 мм было озвучено - 465 кг.!
Вы не следите за потоком информации о новейшей разработке российских ученых! Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
Edg
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 671
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #1339 - 21.04.12 :: 17:45:15
 
RVD писал(а) 21.04.12 :: 14:34:57:
Не скрою, работа по СВСС очень трудоемкая, "много подводных камней", сложности есть, впрочем как и везде, где работают люди (если они работают, а не втирают другим очки)

Сложности могут оказаться "простыми" - одни большие и непреодолимые "грабли" в виде уровня прочности материалов и законов трения., которые съедают всю потенциальную, и очень скромную "прибавку от повышения СС.  Может пора уже осознать?
RVD писал(а) 21.04.12 :: 14:34:57:
Г. Ибадуллаев увидя разницу, между тем что пишут амбиционные ученые мужи "тех лет", и то что он получил в результате своих ЭКСКРИментов, решил, что у "Дагестана появился исторический шанс"...

Да какие-же результаты? Ужас - пока одни надежды и скорее иллюзии, и "измерения" в виде "обслюнявленный палец вверх для измерения скорости ветра по ощущению холода".
Нет никаких достоверных замеров экономичности-мощности ДВС на стенде пока - а когда реально померяют легко может оказаться "ужос полный".

RVD писал(а) 21.04.12 :: 14:34:57:
По результатам работы пришел к выводу, что чем выше СС тем более точно должна быть отстроена система управления двигателем, существующие системы не успевают реагировать на изменение режимов его работы.

Да одного режима было бы достаточно для начала для подтверждения или разочарования в иллюзиях - какие проблемы за столько лет это осуществить?
RVD писал(а) 21.04.12 :: 14:34:57:
Я индицировал машины с комон-рэйлом, они ВСЕ имеют впрыск ТОЛЬКО ПОСЛЕ "ВМТ". Тема, давно не актуальна для запада. Что и кому тут пытается доказать Владимир Иванович, мне лично непонятно. 

Ну так не для кого не секрет - разнятся только объяснения почему так.
Здесь в ветке уже неоднократно озвучивалось, что в дизелях впрыск после ВМТ и продолжение его много дальше на стадию расширения связан лишь с избеганием запредельных нагрузок на КШМ и для снижения мехпотерь , а СС снизить нельзя из-за условий достижения температуры самовоспламенения топлива воздухом при сжатии . Поэтому и Митрофановский чудо-процесс для дизелей просто недоразумение по определению, так как не нужно абсолютно дизелю сгорание в ВМТ и максимальные давления по "механическим причинам".
В "больших" дизелях СС опускают до 14-16 против 18-20 в легковушечных ДВС, так как из за размеров цидиндров удельная теплоотдача в стенки меньше и нужная температура воздуха достигается при меньших СС.
Механический КПД дизелей по всем источника существенно уступает бензинкам, 0,75-0,8 против 0,85-0,92 при лучшем полном КПД - и эта именно из-за более высоких СС.
Эти факты все никак не осознаны при работе над СВСС ?!  Круглые глаза - а то, боюсь, получится очередной "мартышкин труд", ИМХО. Улыбка

RVD писал(а) 21.04.12 :: 14:34:57:
В конечном итоге, на такте расширения, индикаторная кривая напоминает забор из частокола. Если мы начнем подавать таким методом топливо до ВМТ, страшно представить, что будет

И что, чтобы "добавить жару" надо еще и СС увеличить? - чтобы ббыло "страшно представить" какая "работоспособность и надежность" будет у ДВС при СВСС?  Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 5085
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #1340 - 22.04.12 :: 06:49:51
 
С.Митрофанов писал(а) 20.04.12 :: 09:58:44:
4. По поводу индикаторных диаграмм. ТАКИХ я точно никогда не видел. Поэтому для дальнейшего разговора прошу:
- коль Вы ссылаетесь на политропу – представьте графики политропы
для каждой из двух индикаторных диаграмм, снятых, как Вы называете, «регистраторами»
. Это абсолютно не трудно
- прокомментируйте смещение между графиками
5. К опубликованным Вами графикам прошу также сообщить дополнительную информацию, которая, безусловно, у Вас должна быть (а иначе зачем весь этот иллюзион):
- размерность индицировавшегося двигателя (S и D)
- его степень сжатия ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ
- частоту вращения к/вала, и соответствует ли она цифрам на графике

- замеренные при этом индицировании расход топлива и крутящий момент
- состояние рабочего тела в конце впуска (P и T)
- длину шатуна
- марку датчиков давления

- чему соответствует Pz - изображенному на графиках или измеренному и указанному в графе Pz
- по какому количеству циклов произведено усреднение давлений
- с какой точностью по углу поворота коленвала производилось индицирование


В


Доверительно сообщаю, индикаторные диаграммы я сам рисовал, сидя в "клозете".  Ужас Поэтому, отчечу только по пунктам, выделенным мною красным цветом.

- кривая на графике и в таблице не соответствуют друг другу (в этот момент наблюдался прорыв газа от присоединенного объема в атмосферу).
- марка датчика давления ДДГ160/600
- усреднение проводим по 16 замерам (но ограничения как такового нет).
- интервал замера, 0.5 градуса.

Если мы поднимем выше глаза  Круглые глаза, то первый выделенный красным цветом текст говорит о неверном истолковании Вами Сергей Владимирович индикаторных кривых. ЭТО ОДНА И ТАЖЕ КРИВАЯ, ее замер производился датчиками давления в одно и тоже время, но с разных расстояний до камеры сгорания, странно, что Вы не улавливаете "ход моих мыслей". И еще, на такте сжатия мы применяем показатель политропы (n), а показатель адиабаты (k) рассчитывается только на линии расширения. Откройте "библию" дизелиста - справочник Дизеля, там все описано. К остальным мелочам я цепляться не буду, безидейно.

То, что вы уловили разницу между таблицей и графиком это хорошо, следующая кривая соответствует мгновенному  значению, табличная усредненному. Еще более точное описание можно получить в табличной форме, с точностью до шестого знака после запятой (формат Ecsel ).
Наверх
« Крайняя редакция: 22.04.12 :: 08:55:54 от RVD »  

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 5085
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #1341 - 22.04.12 :: 08:41:47
 
Edg писал(а) 21.04.12 :: 17:45:15:
.
.
.




... надо ... увеличить?




Надо.
Наверх
 

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
Edg
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 671
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #1342 - 22.04.12 :: 10:05:32
 
RVD писал(а) 22.04.12 :: 08:41:47:
Edg писал(а) 21.04.12 :: 17:45:15:
.
.
.




... надо ... увеличить?




Надо.


Это увеличение СС гарантированные "грабли". Когда шишка на лбу вырастит до неприличия, и стучать по ней будет все больней на энном году экспериментов,  отпишитесь - мы хоть Вам посочуствуем, заодно и ДВС-строению в России. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 5085
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #1343 - 22.04.12 :: 11:52:01
 
Edg писал(а) 22.04.12 :: 10:05:32:
  ...отпишитесь - мы ... посочуствуем ... ДВС-строению в России. Улыбка



Так и сделаю.
Наверх
 

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10340
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #1344 - 22.04.12 :: 11:58:54
 
Edg писал(а) 21.04.12 :: 17:45:15:
Механический КПД дизелей по всем источника существенно уступает бензинкам, 0,75-0,8 против 0,85-0,92 при лучшем полном КПД - и эта именно из-за более высоких СС.

Сегодня Ваша очередь у кальяна? Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
С.Митрофанов
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 22
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #1345 - 22.04.12 :: 13:53:30
 
Игорь Петрович.
Вашего предложения о вынесении обсуждения моей работы не получал, да и не принял бы. Поскольку, как минимум, никакой идеи обсуждать я не предлагал. На Вашем форуме хотел посмотреть, что Вы за специалист в области рабочих процессов. Посмотрел и сразу ушел. И заметьте, тайну сохранил, и ничего никому не сказал, так что Вы на меня обижаться не можете.
По поводу количественной оценки скажу: Вас я за язык не тянул и не просил давать никаких оценок, но коль Вы взялись это делать, да еще назвались специалистом, то не уподобляйтесь присутствующему здесь писающему на всех мальчику, скрывающемуся под ником Edg и откликающемуся на имя Эдик. Ему это делать можно как любому говнюку, испытывающему восторг от возможности плюнуть и не получить за это в морду.
Много времени для анализа не надо если разбираетесь, это отговорки, хватит получаса. Просто продолжите анализ, начатый мной для другого специалиста на этом форуме – Миллера: http://www.rtc-ec.ru/notes.html «Пояснения к температурам и давлениям в отделяемых КС, графики которых представлены в статье «О ДВС, его резервах…»
ВАШ ОТКАЗ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДАННЫХ ПО ДИАГРАММАМ (ЗАМЕТЬТЕ, ПУБЛИКОВАТЬ ИХ НИКТО НЕ ПРОСИЛ) КАК И ПИСАЛ, СЧИТАЮ ПРИЗНАНИЕМ В ШАРЛАТАНСТВЕ.
Допускаю, что Вы хотели сделать мне приятное, показать, что такое индикаторные диаграммы. Но опоздали лет на 25. Посмотрите на Рис. 2 http://rtc-ec.ru/notes/vgmz.html. Там конец 80-х. Парень, что сидит на стуле – я, а передо мной на дисплее – представьте, индикаторная диаграмма! С левого края стоит довольно мощный по тем временам американский компьютер PDP 11/73, поставленный в Россию в обход эмбарго через третьи страны. За ним стойка индицирующего комплекса австрийской фирмы AVL с графопостроителем и принтером, а сижу я за пультом управления оборудованием бокса, тоже AVL. Пульт позволял контролировать 64 параметра двигателя – это без дополнительной исследовательской обвязки и расчетных параметров. Можете посмотреть и другие фото. В этих местах я провел 12 лет, кабинет моего КБ находился здесь же. В нем стояла переносная аппаратура КБ. Так что вся теория творилась непосредственно в боксах (это я для Миллера, и компьютер, на который он обижается, показал ему же).
Если у Миллера опять возникнет вопрос – а где же новейшие волгоградские двигатели – отвечу сразу: если Вы когда-нибудь работали на серьезном промышленном предприятии, то должны знать, что там есть производственные и плановые задания, серийные объекты и пр. Внеплановая работа, использующая ресурс дико дорогого оборудования, равносильна преступлению. Поэтому разработки отстаивались на технических советах (мои – с положительными решениями на 2-х советах в СКБ и 3-х у генерального директора) и были в плане, но известные события и помощь друзей Эдика убили завод.
Но это я отвлекся. Продолжим.
Никак не могу признать секретными данными следующие, если, конечно, Вы не ставили целью изукрасить диаграммами свой клозет, а хотели показать результат. Или зачем этот цирк? Повторно прошу сообщить:
- графики политропы для каждой из двух индикаторных диаграмм (это именно ДВЕ РАЗНЫЕ ДИАГРАММЫ, ПЕРВОИСТОЧНИКОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ОДИН ПРОЦЕСС. Кроме того, два датчика не могут давать одну и ту же кривую по определению, у каждого будет своя, отличная от другой. Также, как и не бывает двух одинаковых замеренных циклов. Как Вы говорите, улавливаете "ход моих мыслей"?);
- комментарии по смещению между графиками – то есть анализ полученного результата
- размерность индицировавшегося двигателя (S и D)
- его степень сжатия ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ
- частоту вращения к/вала
- замеренные при этом индицировании расход топлива и крутящий момент
- состояние рабочего тела в конце впуска (P и T)
- длину шатуна
Кстати говоря, адиабатическое расширение (Цитата из Вас: И еще, на такте сжатия мы применяем показатель политропы (n), а показатель адиабаты (k) рассчитывается только на линии расширения) удалось осуществить пока только Вам, искренне поздравляю. Как – не спрашиваю, наверняка тайна.

Также уточняю: предкамера (форкамера) – относится к группе разделенных камер сгорания. Есть еще неразделенные и полуразделенные. Если Вы уважаете классиков, то вот Вам ниже выдержка из А.С. Орлина. Вариантов и разновидностей КС можете придумать сколько угодно, названия им тоже.

По поводу Вашей картинки поршня с вытеснителем – это прообраз идеи Червякова с переносом давления от сгорания на область расширения, хотя задачи там ставились, конечно, другие. Попробуйте развить тему, может Вам удастся.

По поводу Вашего экспертного заключения. Не берусь делать выводы по объекту анализа, но Ваша экспертиза – наговор, не достойный инженера, построенный на КАЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ оценках. Ни одного расчета, анализа цифр, а местами чистая ересь. Я бы такую экспертизу не принял. И если применить к Вашим работам ваш метод анализа – он в основном отсылает к прошлому опыту – у Вас следует отнять диплом за идеи по СВСС.

А теперь Edg.
Есть возможность отличиться и показать свои профессиональные знания! На решение даю сутки, хотя задача решается за минуты. Или ответь, или иди гадить в другое место.
1. Почему Седунов, назвавшись специалистом, не дал количественной оценки процессу с отделенным подводом тепла, хотя качественную дал, время нашел?
2. Почему Седунов не дал данные (думаю, и не даст) и фактически признался в шарлатанстве?
3. Почему эти диаграммы назвать индикаторными нельзя и пользы от них никакой, кроме Pz?

Чуть про Миллера не забыл! Сообщаю Вам по вашей просьбе длину шатуна – 150 мм. Теперь скажите, зачем она Вам? Только не задавайте контрвопроса. Зачем мне – я скажу позже.
По поводу марки датчика давления отвечаю – расчетные диаграммы датчиками не измеряются, они РАССЧИТЫВАЮТСЯ.

ОБЕЩАЮ НА ДНЯХ ДАТЬ КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ДИАГРАММ СЕДУНОВА.
Наверх
 
 
IP записан
 
Edg
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 671
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #1346 - 22.04.12 :: 14:04:26
 
Андрей Миллер писал(а) 22.04.12 :: 11:58:54:
Edg писал(а) 21.04.12 :: 17:45:15:
Механический КПД дизелей по всем источника существенно уступает бензинкам, 0,75-0,8 против 0,85-0,92 при лучшем полном КПД - и эта именно из-за более высоких СС.

Сегодня Ваша очередь у кальяна? Смех

Миллер, Вы всеж книжки по ДВС  иногда открывйте память освежить.
Даны цифры близкие к максимальным значениям для 4Т - дизель из-за своей относительно высокой СС сливает по мех.КПД бензинкам по полной практически всегда.
А полный(эффективный) КПД дизеля выше только за счет более эффективного цикла (РЕАЛЬНОГО а не теоретического термодинамического)  с меньшими тепловыми потерями и гораздо бОльшим индикаторным КПД.
Уж осильте как-то эту мысль и  взаимосвязи  рабочего процесса  - что не ясно спрашивайте, я разъясню. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
georgii-2
Старейший участник
*****
Вне Форума


ЗРИ В КОРЕНЬ !!!

Сообщений: 752
г. Семипалатинск
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #1347 - 22.04.12 :: 16:23:48
 
С.Митрофанов писал(а) 22.04.12 :: 13:53:30:
...Там конец 80-х. Парень, что сидит на стуле – я...


Завидно, техника...  Но как же найти ответ на вопрос: Почему же всегда такое гавно выпускалось?

Ну и, на Ваши прямые вопросы Вам тут не ответят, не принято...
К Вам вопрос - машинки Ваши ещё дышат? Просчитают это?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1300566777/60#60
Наверх
 

Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10340
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #1348 - 22.04.12 :: 17:03:37
 
Сергей Владимирович, то что вы работали на солидных должностях и с солидным оборудованием понятно.
Вся работа у Вас была направлена на совершенствование существующих двигателей. и их рабочих процессов. Но что это дает для новых двигателей, силовых механизмов и рабочих процессов? А мы здесь обсуждаем именно эти темы. Более того, ЗДЕСЬ интересно в первую очередь то, что может быть внедрено сейчас, даже в такой паршивой ситуации, как наша. Плачущий
У Вас есть своя идея, разработка. Поделитесь результатом и покажите путь, которым Вы это добились. Покажите, что на этом можно летать. Улыбка
То что опубликовано Вами, никто работоспособным не признал. Если все ошибаются (а это бывает) - разуверьте нас.
Но Вы как то "погружаете всех в науку", где, вообще то говоря, грамотный человек (такой как Вы, например) может доказать что угодно. В качестве примера, могу привести математику из книги В.М. Кушуля. Я как то разговаривал с одним математиком в ЛИАПе, так он мне сказал, что в расчетах В.М. Кушуля ничего не понял.... Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Edg
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 671
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #1349 - 22.04.12 :: 17:12:41
 
С.Митрофанов писал(а) 22.04.12 :: 13:53:30:
А теперь Edg.Есть возможность отличиться и показать свои профессиональные знания! На решение даю сутки, хотя задача решается за минуты. Или ответь, или иди гадить в другое место.

Ну Вы и "типчик", Митрофанов - открыто хамите, потом "сутки на сборы" - Вы чуство реальности не потеряли? Улыбка
Если я вашу квалификацию оцениваю не высоко, а ваш процесс называют "чудом", причем аргументированно, так и нечего "на зеркало пенять"(С) и топатьт ногами как маленький. Круглые глаза
Тут еще много "чуд" - чудо-сверхвысокая СС, чудо-лисапедно-педальная теория, "свидетели БШМ от Баландина" и т.д. - если к этому относитсся серьезно и без иронии, то можно потерять душевное спокойствие из-за печали по поводу развития инженерной мысли в России.
Поэтому разъясняю как могу и стараюсь сохранить душевное здоровье  Улыбка - и Вам не хворать с чудо-процессом. Улыбка

С.Митрофанов писал(а) 22.04.12 :: 13:53:30:
1. Почему Седунов, назвавшись специалистом, не дал количественной оценки процессу с отделенным подводом тепла, хотя качественную дал, время нашел?

Зачем еще что-то считать, если чудо-процесс только ухудшает все РЕАЛЬНЫЕ показатели ДВС по всему чему можно? - реализуемость и надежностть конструкции, тиндикаторный и полный КПД - "нарочно не придумаешь" называется.
Для Вас это не очевидно? - и потом, Вам же программа все считала, которая может оказаться кривовата-простовата  и вообще  не та, судя по тому, что отправить ваш чудо-процес в мусорную корзину она не предложила.
А вот я, и не только, вместо программы Вам все подробно разжевал, почему ему там место.  Круглые глаза
С.Митрофанов писал(а) 22.04.12 :: 13:53:30:
2. Почему Седунов не дал данные (думаю, и не даст) и фактически признался в шарлатанстве?

А мне откуда знать и причем здесь шарлатанство ?- вижу недостаток инженерной квалификации, дипломатично говоря - потому и верят в СВСС как манну небесную, хотя все "грабли" давно понятны и пока не преодолимы.

С.Митрофанов писал(а) 22.04.12 :: 13:53:30:
3. Почему эти диаграммы назвать индикаторными нельзя и пользы от них никакой, кроме Pz?

Ну чего придираться к мелочам? - есть там задержки по времени и углу, и сам РВД говорит об этом - нужно перестраивать по углу, хотя это как мертвому припарка и чудо-СВСС никак не поможет. Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 245