YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 245
Рабочий процесс ДВС. (Прочитано 16057 раз)
ВМГ
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самокруты!

Сообщений: 836
Моск. обл.
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #30 - 02.02.12 :: 16:06:02
 
Jerry-1 писал(а) 01.02.12 :: 05:03:20:
кто не может делать - идёт учить.


А кто не может учить, идет руководить!
Наверх
 

Чтобы стать ленивым, нужно три дня! А чтобы стать трудолюбивым, нужно три года!
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10258
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #31 - 02.02.12 :: 16:10:23
 
Jerry-1 писал(а) 02.02.12 :: 15:31:36:
Снаряжённая масса Москвича-2140 и ВАЗ 2112 равны 1040 кг. При таких ошибках снижается доверие к другим цифрам, Вами приводимыми. 

Спасибо, за замечание, но я старался приводить примерные цифры специально. Дело в том, что в классе автомобилей "ВАЗ 2112" -  малоразмерные хетчбеки" в мире  масса в рассматриваемое время увеличилась с 900 кг до 1200 кг (естественно, в среднем, "по больнице"). Но в  СССР/России  своя специфика в области пассивной безопасности...
Так же, я  привожу средние цифры по СС и расходу топлива. Если это делать по научному, то это будет научная  работа с разными дорожными циклами и тд...
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10258
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #32 - 02.02.12 :: 16:33:28
 
А.Г.К писал(а) 02.02.12 :: 15:45:10:
Вот "недоумки" из Японских моторостроительных компаний да и американцы ,в купе с ними,тиражируют такие двигатели миллионами экземпляров в год. Авиадвигатель LF-26 имеет характеристики не хуже 912 Ротакса. 

Алексей, там есть "отделенная" КС?
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Г.К
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2144
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #33 - 02.02.12 :: 17:18:58
 
Андрей Миллер писал(а) 02.02.12 :: 16:33:28:
Алексей, там есть "отделенная" КС?

Андрей, извини конечно, но метод "подмены понятий" ты используешь в совершенстве. Сам прекрасно знаешь что речь шла о нижнеклапанных двигателях.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Г.К
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2144
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #34 - 02.02.12 :: 17:26:16
 
Андрей, ты можешь представить себе ОБЫКНОВЕННЫЙ ВИХРЕКАМЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, например ВАЗ-341 со степенью сжатия 23. Представь, что в канале, соединяющем камеру с цилиндром, ПРОСТО СТОИТ КЛАПАН. От этого у двигателя, что, степень сжатия уменьшится или он станет НИЖНЕКЛАПАННЫМ? Двигатель как был ВАЗ-341, так им и остался, только с клапаном в канале.
И причем здесь НИЖНЕКЛАПАННЫЙ? А где ты видел конструкцию двигателя, предложенного С. Митрофановым? И как ты определил ее степень сжатия? Кроме тебя, этот двигатель здесь никто не видел.
Объясни пожалуйста как клапаны влияют на степень сжатия. Пожалуйста не путай только с давлением в конце сжатия.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Г.К
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2144
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #35 - 02.02.12 :: 17:27:49
 
Андрей, постарайся более связанно излагать свои мысли. Поверь, очень сложно читать. Может я просто недостаточно подготовлен к восприятию твоего стиля общения.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10258
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #36 - 03.02.12 :: 07:11:05
 
А.Г.К писал(а) 02.02.12 :: 17:26:16:
можешь представить себе ОБЫКНОВЕННЫЙ ВИХРЕКАМЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, например ВАЗ-341 со степенью сжатия 23. Представь, что в канале, соединяющем камеру с цилиндром, ПРОСТО СТОИТ КЛАПАН. От этого у двигателя, что, степень сжатия уменьшится или он станет НИЖНЕКЛАПАННЫМ? Двигатель как был ВАЗ-341, так им и остался, только с клапаном в канале.

Алексей, я обсуждаю схему С. Митрофанова выложенную в  его статье. Если есть другая схема, то для обсуждения ее надо выложить, либо...не обсуждать!
Клапан в канале я могу представить, у Кушуля он реально стоял на одном из вариантов его двигателя.
Клапан требует привода, места для его перемещения и тд.
Все это отражается на показателях конкретной конструкции и возможностях получения конкретных показателей.
А.Г.К писал(а) 02.02.12 :: 17:26:16:
Представь, что в канале, соединяющем камеру с цилиндром, ПРОСТО СТОИТ КЛАПАН.

В вихрекамерных двигателях я в канале клапанов не видел.  Представить могу, сейчас у нас вообще все виртуальное, как в кино!
А.Г.К писал(а) 02.02.12 :: 17:27:49:
Может я просто недостаточно подготовлен к восприятию твоего стиля общения. 

Нет, просто я конструктор,  и в "просто стоящий клапан" в канале, где скорость сгорания смеси (фронта пламени) достигает 300 000 м/с не верю... Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир П-к
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 684
г.Петрозаводск
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #37 - 03.02.12 :: 11:27:53
 
А.Г.К писал(а) 02.02.12 :: 15:45:10:
Андрей Миллер писал(а) 02.02.12 :: 13:53:59:
Бензиновый двигатель со СС – 6,5 никому не нужен…

Вот "недоумки" из Японских моторостроительных компаний да и американцы ,в купе с ними,  тиражируют такие двигатели миллионами экземпляров в год. Авиадвигатель LF-26 имеет характеристики не хуже 912 Ротакса.

   Справка. Двигатель Бельгийский обозначается D-LF-26 выпускается сотнями штук.Оппозитный.
   4 цил., 4 такта, нижне-клапанная схема (как ЗИЛе164), водяного охлаждения, 2,5л, СС-8, мощность 80л.с., при 2800об/мин, масса сухая-57кг.Впрыск.Безредукторный (15килобаксов в Бельгии)
    Дв. РОТАКС 912. 4цил, 4такта, верхнеклапанный, воданого охл., 1,2л, СС-9,4, мощность 80л.с., при 6000 об/мин, сухая масса-53кг. Редуктор.Карбюратор. 912S впрысковый, СС-10,4, мощн.-100л.с..
     Как видно бельгийцы хорошо поработали с КС и довели таки СС до современных 8 единиц, ну никак не 6,5.
     И получили государственное финансирование на создание 6 цил. оппозитника 3,75л.115л.с.
     СС-6,3 у нашего М-14 и его модификаций. Но в Воронеже не спешат повышать его напряженность по степени сжатия или не могут, хотя он вехнеклапанный, вот в чем печаль.
     P.S. Весь рынок легко моторной авиации оценивается примерно в 6500 штук из них на Ротакс приходится примерно 12%. Так что о миллионах тут речи не идет А.Г.К., слишком широко шагаете.
Наверх
« Крайняя редакция: 03.02.12 :: 14:07:40 от Владимир П-к »  
 
IP записан
 
А.Г.К
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2144
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #38 - 03.02.12 :: 14:56:40
 
Владимир П-к писал(а) 03.02.12 :: 11:27:53:
Так что о миллионах тут речи не идет А.Г.К., слишком широко шагаете.

Уважаемый Владимир, а где у меня сказано что японцы и американцы выпускают именно нижнеклапанные авиационные двигатели? Миллионами выпускаются нижнеклапанные двигатели для средств механизации. Я думал Вы как двигателист в курсе номенклатуры выпускаемых двигателей.
Ну а характеристики LF-26 мне прекрасно известны.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Г.К
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2144
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #39 - 03.02.12 :: 14:58:45
 
По поводу Андреевых комментариев у меня слов нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10258
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #40 - 03.02.12 :: 15:00:13
 
Владимир П-к писал(а) 03.02.12 :: 11:27:53:
4 цил., 4 такта, нижне-клапанная схема (как ЗИЛе164), водяного охлаждения, 2,5л, СС-8, мощность 80л.с., при 2800об/мин, масса сухая-57кг.Впрыск.Безредукторный (15килобаксов в Бельгии)

Спасибо, Владимир, за информацию. Не знал, что при нижнеклапанной схеме можно достигнуть СС - 8...
Наверное, здесь это удалось из за больших цилиндров...
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10258
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #41 - 03.02.12 :: 15:05:29
 
А.Г.К писал(а) 03.02.12 :: 14:56:40:
Миллионами выпускаются нижнеклапанные двигатели для средств механизации. Я думал Вы как двигателист в курсе номенклатуры выпускаемых двигателей.

Алексей, то что они выпускаются, я знаю.
Нижнеклапанники проше, дешевле и у них меньше высота ГБЦ (и всего двигателя).
В средствах механизации они еще остались именно поэтому.
Однако и там, они идут только как двигатели определенного сегмента и вытесняются верхнеклапанными вариантами и даже малоразмерными дизелями...
В мотоциклостроении от  них тоже отказываются. Насколько я знаю, ни Ирбит, ни КМЗ свои нижнеклапанные двигатели не делают...
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10258
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #42 - 03.02.12 :: 15:11:43
 
Владимир П-к писал(а) 03.02.12 :: 11:27:53:
Как видно бельгийцы хорошо поработали с КС и довели таки СС до современных 8 единиц, ну никак не 6,5.

Цилиндр высокого сжатия двигателя Кушуля тоже доводили методом "хенд мейд" с целью его полного сопряжения со стенко камеры сжатия ГБЦ.
При серии никто такого делать не будет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10258
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #43 - 03.02.12 :: 15:37:36
 
А.Г.К писал(а) 03.02.12 :: 14:58:45:
у меня слов нет.

Алексей, междометия тоже принимаются... Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Г.К
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2144
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #44 - 04.02.12 :: 03:34:09
 
Андрей Миллер писал(а) 03.02.12 :: 15:37:36:
Алексей, междометия тоже принимаются.

На http://www.rtc-ec.ru/notes.html выложено полное описание патента на изобретение №2011860 Дана Меррита с иллюстрациями. Эту ссылку тебе даёт Сергей Митрофанов

Андрей ты писал что. «скорость сгорания смеси (фронта пламени) достигает 300 000 м/с»
Ты ошибся примерно в 10 000 раз. Если тебе удастся толучить  такие скорости, даже в конденсированных средах, тебе тут же присвоят Нобелевскую премию. Вообщем от твоих пассажей по всем веткам я  Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Г.К
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2144
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #45 - 04.02.12 :: 03:36:14
 
Андрей Миллер писал(а) 03.02.12 :: 07:11:05:
Нет, просто я конструктор,

Конструктор чего?
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Г.К
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2144
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #46 - 04.02.12 :: 03:42:55
 
Владимир П-к писал(а) 03.02.12 :: 11:27:53:
Но в Воронеже не спешат повышать его напряженность по степени сжатия или не могут, хотя он вехнеклапанный, вот в чем печаль.

Владимир, я вынужден повторяться. Если бы ты на лекциях занимался тем чем нужно, слушал преподавателей, тогда бы ты знал почему степень сжатия в авиадвигателях ниже чем в автомобильных. Навёрстывай упущенное, садись за учебники.
Наверх
 
 
IP записан
 
Владимир П-к
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 684
г.Петрозаводск
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #47 - 04.02.12 :: 11:58:50
 
А.Г.К писал(а) 04.02.12 :: 03:42:55:
Владимир П-к писал(а) 03.02.12 :: 11:27:53:
Но в Воронеже не спешат повышать его напряженность по степени сжатия или не могут, хотя он вехнеклапанный, вот в чем печаль.

Владимир, я вынужден повторяться. Если бы ты на лекциях занимался тем чем нужно, слушал преподавателей, тогда бы ты знал почему степень сжатия в авиадвигателях ниже чем в автомобильных. Навёрстывай упущенное, садись за учебники.

   А.Г.К., Вы наверное хорошо учились что само по себе просто замечательно. Но уровень знаний остался на уровне той учебы (наверное тридцати-сорокалетней давности). В 70-х СС=7-8 в автомоторах и СС=5,5-6,5 в авиамоторах; в 2000-х СС=9-11 в автомоторах и СС=7-9 в авиамоторах. Вы, уважаемый увидели ,что D-LF-26 нижнеклапанный - значит СС-6,5 и не больше и не потрудилсь изучить конструкцию, оказалось СС-8. вот незадача... Да, Лайкоминг и Континетал выпускают и модели 40-х годов со СС-6,5 но основной выпуск современных моделей форсированных по степени сжатия впрыску и турбонаддуву. Те учебники  давно устарели жизнь идет вперед, к сожалению "тепло уже давным давно не двигает поршень", а у Вас еще двигает.
Наверх
« Крайняя редакция: 04.02.12 :: 17:54:28 от Владимир П-к »  
 
IP записан
 
А.Г.К
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2144
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #48 - 04.02.12 :: 12:31:40
 
Владимир П-к писал(а) 04.02.12 :: 11:58:50:
Те учебники  давно устарели жизнь идет вперед

Вот незадача. А я думал что основные законы термодинамики "От съезда к съезду" не меняется. Ну а насчёт степени сжатия LF-26 я в курсе.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Г.К
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2144
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #49 - 04.02.12 :: 13:08:22
 
Андрей сообщи это тот патент о котором ты сообщал?
http://www.rtc-ec.ru/notes.html
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10258
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #50 - 04.02.12 :: 15:09:01
 
А.Г.К писал(а) 04.02.12 :: 13:08:22:
Андрей сообщи это тот патент о котором ты сообщал?
http://www.rtc-ec.ru/notes.html ;

Да, по смыслу - оно, да и дата подходящая! Вот, пожалуйста - "отделенная КС"!
Я если возьму у А.И. Костина статью про Меррита, то могу ее разместить. Лишь бы это была таже статья, что и в  "Автомобильной промышленности США"...
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10258
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #51 - 04.02.12 :: 15:12:58
 
А.Г.К писал(а) 04.02.12 :: 03:42:55:
почему степень сжатия в авиадвигателях ниже чем в автомобильных. 

Алексей, мы обсуждаем не только авиадвигатели. Как раз в них и встречается больше всего "экзотических", дорогостоящих и неэкологичных технических решений. На втором месте - мотоциклостроение...
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Г.К
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2144
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #52 - 05.02.12 :: 12:09:11
 
Андрей Миллер писал(а) 04.02.12 :: 15:12:58:
мы обсуждаем не только авиадвигатели

Андрей, давай тогда за одно и локомобили обсуждать. Мы уподобимся людям спорящим кто лучше, таксы или русские псовые борзые. Форум вообще-то по авиадвигателям.
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Г.К
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2144
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #53 - 06.02.12 :: 15:59:01
 
По просьбе Сергея Митрофанова даю ссылку.
Ответы на вопросы А. Миллера от 02.02.2012г. выложены на http://www.rtc-ec.ru/notes.html
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10258
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #54 - 10.02.12 :: 11:16:42
 
А.Г.К писал(а) 04.02.12 :: 03:36:14:
Конструктор чего? 

Конструктор, работающего двигателя, Алексей.
Лучше, объясни людям, как Вы собираетесь открывать клапан, при давлении 150 бар в КС? Какое усилие пресса для этого нужно? Смех
Наверх
« Крайняя редакция: 11.02.12 :: 05:30:09 от Андрей Миллер »  
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3342
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #55 - 10.02.12 :: 12:14:26
 
Андрей Миллер писал(а) 10.02.12 :: 11:16:42:
как Вы собираетесь открывать клапан, при давлении 150 бар в КС? Какое усилие пресса для этого нужно?

А из какого материала придется изготавливать, допустим тарельчатый, клапан кромки которого омывает раскаленный газ с температурой 2500о по Цельсию?
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Г.К
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2144
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #56 - 10.02.12 :: 14:53:13
 
Насколько понятно из новых вопросов, с теорией и Мерритом мы разобрались. Остались  у нас вопросы к Миллеру:
- что именно Миллер имел в виду, когда противопоставлял патент Меррита, ведь ничего общего, как оказалось, между сравниваемыми патентами нет, или мы не поняли;
- Миллер обязан указать, откуда он взял данные по двигателю – нижнеклапанник, «турбулизации нет, СС низкая, тепловые потери выше всякой критики!» и пр. У нас же не бабьи разборки, а обсуждение технической темы.
- Миллер ссылался на двигатель со степенью сжатия 50. Мы тоже хотим увидеть и двигатель, и героя, который его «сделал» и у которого он «работает»;
- фраза Миллера «Решение есть и вообще без клапана. Причем исследованное нами вдоль и поперек» требует подтверждения. Представьте.

Отвечаю на вопросы.

А. Миллер
Усилие определяется умножением давления на площадь. Если использовать классическую конструкцию с тарельчатым клапаном, то при его диаметре в 20 мм усилие «пресса» для отрыва клапана от седла в статике составит 465 кг, что, согласитесь, не является запредельно большой величиной.

cloud
Конечно, клапан в реализации этого процесса является высоконагруженной деталью. Поэтому и решения здесь несколько иные, но раскрывать их я не буду. Они не «исследованы нами вдоль и поперек», к тому же не защищены патентами. Повторюсь, возможно, читающие этот материал изобретатели найдут более интересные решения. Мы будем рады сотрудничеству.
Наверх
 
 
IP записан
 
cloud
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


Мне нравится этот Форум!

Сообщений: 3342
Борисполь Украина
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #57 - 10.02.12 :: 16:15:08
 
А.Г.К писал(а) 10.02.12 :: 14:53:13:
Миллер ссылался на двигатель со степенью сжатия 50. Мы тоже хотим увидеть и двигатель, и героя, который его «сделал» и у которого он «работает»;

Алексей Геннадьевич, разве С.Митрофанов не знает о экспериментах Ибадуллаева и исследованиях СВСС И.П. Седунова?
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4594
где-то в России....
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #58 - 11.02.12 :: 02:39:13
 
А.Г.К писал(а) 10.02.12 :: 14:53:13:
Конечно, клапан в реализации этого процесса является высоконагруженной деталью. Поэтому и решения здесь несколько иные, но раскрывать их я не буду. Они не «исследованы нами вдоль и поперек», к тому же не защищены патентами. Повторюсь, возможно, читающие этот материал изобретатели найдут более интересные решения. Мы будем рады сотрудничеству

В голову приходят два варианта(и/или их комбинации):
1) использовать для охлаждения тарелки клапана принцип термосифона, как в конструкции выпускных клапанов двигателей ЗиЛ-130;
ЗЫ. Кстати, данный способ(применение тепловых труб) вполне применим для решения проблемы теплонапряжённости поршней в РЛДВС. Ё-мобильщикам я эту мысль озвучил, ответа пока нет. Печаль
2) импользовать не клапан, а вращающийся золотник(подвижную шторку и т.п.), нагретая часть которого при повороте попадает в охлаждающую среду, как в регенеративных теплообменниках;
cloud писал(а) 10.02.12 :: 16:15:08:
Алексей Геннадьевич, разве С.Митрофанов не знает о экспериментах Ибадуллаева и исследованиях СВСС И.П. Седунова?

А ещё есть Владимир Иванович Червяков:
Цитата:
Наиболее наглядно цикл на расширении, выглядит на дизельном двигателе ВАЗ-341. Стендовые испытания, проведенные в лаборатории института СПб ГАСУ в Санкт-Петербурге, кафедра ОПУБАТ, показали прирост мощности на 70%. Степень сжатия данного двигателя 38 единиц

Версию его доклада, напечатанную в сборнике 75-ой н.-т. конференции АвтоВАЗа-2011 можно скачать по ссылке, для этого требуется нажать кнопку "Download"
А если ещё прислюнить, до кучи, регулирование мощности двигателя отключением отдельных рабочих циклов (ДРЦ)(не путать с отключением цилиндров!), то может получиться совсем хорошо.
ИМХУ.
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10258
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС
Ответ #59 - 11.02.12 :: 05:29:32
 
А.Г.К писал(а) 10.02.12 :: 14:53:13:
с теорией и Мерритом мы разобрались. Осталисьу нас вопросы к Миллеру:

Конечно, разбрались: у Меррита "отделенная" КС, с "отдельным" процессом сгорания и двигатель работал в 1994 году! Вот, что "Миллер имел ввиду"!Да, клапана, в патенте Меррита нет, там Кушулевский сдвиг поршней 22 градуса. Но, в статье по моему был и клапан тоже, как и у Кушуля тоже!
Тепловые потери "двигателя Митрофанова" будут больше, чем у сопоставимого двигателя более, чем в 4 раза. Точнее посчитать невозможно, надо проводить сравнительные исследования. Почему, всем понятно: более чем в 4 раза вырастает площадь стенок камер, контактирующих с рабочим телом, весь заряд отработавших газов из КС подается на стенку камеры сжатия и нагревает ее и тд.
Это говорит теория!
А.Г.К писал(а) 10.02.12 :: 14:53:13:
У нас же не бабьи разборки, а обсуждение технической темы.

А что обсуждать, Алексей? Схема неработоспособна и нерациональна. Про реальные полученные результаты испытаний дизеля с ПДП 15 лет назад, Ты говорить не хочешь..
А.Г.К писал(а) 10.02.12 :: 14:53:13:
диаметре в 20 мм усилие «пресса» для отрыва клапана от седла в статике составит 465 кг, что, согласитесь, не является запредельно большой величиной.

А какой будет мех КПД механизма открытия клапана, при Т 2500 градусов?  Печаль
А.Г.К писал(а) 10.02.12 :: 14:53:13:
Конечно, клапан в реализации этого процесса является высоконагруженной деталью. Поэтому и решения здесь несколько иные, но раскрывать их я не буду. Они не «исследованы нами вдоль и поперек», к тому же не защищены патентами.

Обычно, где тонко - там и рвется. Народная мудрость...
Все секретно, что тогда обсуждать? Класс
А.Г.К писал(а) 10.02.12 :: 14:53:13:
фраза Миллера «Решение есть и вообще без клапана. Причем исследованное нами вдоль и поперек» требует подтверждения. Представьте.

У меня нет своей кампании N- ский трактор. Надо кушать, а без работы не кормят Смех
Как только будет свободное время, изложу.
Хотя все уже выкладывал в Бесшатунниках.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 245