YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 192 193 [194] 195 196 ... 203
Рабочий процесс ДВС. (Прочитано 559482 раз)
Lewww
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 964
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #5790 - 20.04.17 :: 07:30:10
 
Цитата:
Я вам ранее писал, что уже давно не используется слово "автомоторы", вместо него пишут "автомобильные двигатели", а вы всё равно пишите чуждые слова.
И что, если я использую слово автомотор, то мои выводы автоматически становятся ересью?
Автомотор очень удобное короткое слово, как и авиамотор.
Цитата:
Второе, индикаторную диаграмму изобарного рабочего процесса, не то что на 3000-5000 об/мин., а на 7800 об/мин я уже выкладывал
Если хотите, я вам могу выложить "со своего мотора" ИД в виде квадрата.
Меня ваши выкладки ни в чем не убеждают, нарисовать можно что угодно.
Если у вас имеются сведения из научных источников заслуживающих доверие что кому-то удалось построить автомотор работающий по классическому циклу Дизеля при 3000-5000 об/мин приведите ссылку, любопытно будет взглянуть

На мои вопросы вы когда-нибудь ответите или все закончится как обычно?
1. Приведите источник где Рикардо утверждает, что чем ближе реальный цикл дизеля к циклу с подводом теплоты при постоянном объеме, тем НИЖЕ его КПД
2.  Где в приведенном вами тексте Брозе пишет, что компрессорный дизель он считал и считает самым совершенным?

Цитата:
Мы уже разбирались с этим вопросом ранее... и выяснили, что теоретический цикл с подводом теплоты по изобаре самый выгодный    
Мы это вы так себя называете?
Как тогда объясните, что все ученые инженеры утверждают что наибольший термический КПД будет при подводе теплоты при постоянном объеме? http://uploads.ru/2RX7Y.jpg
Или это подтасовка показателей?  Ужас
Только прошу: отвечайте на вопросы по сути без исторических экскурсов и вольных фантазий
Цитата:
То, на что вы указываете, это подтасовка показателей... бензиновый двигатель работает на низких степенях сжатия, дизель на высоких. На этой основе их некорректно сравнивать.
Седунов, вы меня поражаете.
Сравниваются не двигатели, а термодинамические циклы.
А какой  смысл сравнивать между собой два термодинамических цикла, если условия при которых они сравнениваются  не одинаковые???  Ужас  Ужас  Очень довольный
Или вы предлагаете поступить  так же, как делают обыватели, когда сравнивают ТЛК-200 и Короллу а потом делают вывод, что управляемость полноприводных авто гораздо хуже, чем переднеприводных?
Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1614
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #5791 - 20.04.17 :: 08:33:28
 
Lewww писал(а) 20.04.17 :: 07:30:10:
ИД в виде квадрата.
Цикл Карно  и его ИД в виде "квадрата" в Т-S координатах... Что ж, сильный ход...
Наверх
 
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 4898
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #5792 - 20.04.17 :: 17:40:31
 
Lewww писал(а) 20.04.17 :: 07:30:10:
...И что, если я использую слово автомотор, то мои выводы автоматически становятся ересью? 
Нет не выводы становятся ересью, а вы становитесь смешным и нелепым, как тот самовар на дровах. Но вы меня не запутаете, извилин не хватит.
.

Lewww писал(а) 20.04.17 :: 07:30:10:
.. Если хотите, я вам могу выложить "со своего мотора" ИД в виде квадрата. Меня ваши выкладки ни в чем не убеждают, нарисовать можно что угодно.

    А меня ваш трёп, без единого приложения, тем более ни в чём не убеждает, несёте какой то бред, аналогично Миллеру, и думаете что сойдет за доказательство. К вашему сведению, фотография с сертифицированного комплекса "Дизель-Адмирал 12М, это и есть паспорт цикла, и нет ничего более доказательного, чем этот документ, который невозможно подделать. А если вы считаете что он не заслуживает доверия, ну тогда с вами не о чем говорить, вы видимо из какой то забытой всеми мусорной корзины вынырнули.

Еще два вопроса, которые вы задаете, видимо актуальны для палаты №6, я даже не знаю как на этот бред отвечать:

Цитата:
1. Приведите источник где Рикардо утверждает, что чем ближе реальный цикл дизеля к циклу с подводом теплоты при постоянном объеме, тем НИЖЕ его КПД
2.  Где в приведенном вами тексте Брозе пишет, что компрессорный дизель он считал и считает самым совершенным?
3.  Седунов, вы меня поражаете. Сравниваются не двигатели, а термодинамические циклы.
А какой  смысл сравнивать между собой два термодинамических цикла, если условия при которых они сравнениваются  не одинаковые??? 


По третьему пункту вообще непонятно, почему вы именно мне этот вопрос задаете, ведь  это я говорил, что сравнивать циклы по степени сжатия некорректно, ибо у бензинового мотора и у дизеля они в разных диапазонах. Видимо у вас что-то с головой, если на мой вывод, свой строите с тем же финалом - психбольница на соседней ветке, там где БСМ, туда и обращайтесь.


Наверх
 

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 4898
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #5793 - 20.04.17 :: 18:28:27
 
Lewww писал(а) 20.04.17 :: 07:30:10:
все ученые инженеры утверждают что наибольший термический КПД будет при подводе теплоты при постоянном объеме? http://uploads.ru 


Вырвали откуда то кусок фразы, который несёт в себе совсем другой смысл, да еще и без начала и конца (я ее публикую, чтоб лучше "видеть"), и тыкаете её во все места (приложение 1). На это я вам могу выложить свои доводы (приложение 2). 

На счет печатного подтверждения моих слов ... завтра сфотю страницы книги: "Теплотехника" автор Матвеев, в подтверждении того, что самый высокий термический КПД у изобарного рабочего процесса. Посмотрим что вы на это ответите. Немного ждать осталось. Сутки.



                                                                              

Наверх
 

09_036.jpg (37 KB | )
09_036.jpg
08_030.JPG (67 KB | )
08_030.JPG

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8298
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #5794 - 20.04.17 :: 18:40:10
 
RVD писал(а) 20.04.17 :: 17:40:31:
К вашему сведению, фотография с сертифицированного комплекса "Дизель-Адмирал 12М, это и есть паспорт цикла, и нет ничего более доказательного, чем этот документ, который невозможно подделать

К вашему сведению седунов, представляет интерес только ИД цикла (типичная) созданного и удовлетворяющего всем требованиям потребителя двигателя. Прошедшего испытания и доводку и доказавшего свои реальные преимущества над обычным однотипным ДВС.
ИД полученные в ходе "конструкторских" испытаний неинтересны, так как почти всегда посторонним людям неизвестны все тонкости разработки и хода работы.
вам это говорят уже ..цать лет.
вы все пытаетесь интриговать своими ИД, откровенно плавая при ответе на вопросы о КОНКРЕТНЫХ результатах... Очень довольный
Хотя сами костерили Костина зато, что он не ответил вам на вопрос - на 30% улучшиться экономичность 2Д200 или на 32%?! Печаль
Сами вы вообще никаких цифр не даете!
Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1614
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #5795 - 21.04.17 :: 08:05:44
 
Андрей Миллер писал(а) 20.04.17 :: 18:40:10:
Сами вы вообще никаких цифр не даете!
Да, уж... ни расходов ни кпд... И тем не менее... какие-то цифры по части малоразмерных СВСС известны... например при СС=38 в автодизеле легкового авто показатель политропы сжатия 1,2... ( RVD и соавтор указали сами в статье). И расширения- ЕМНИП ок. 1,15 ("прикинут" мной на лог.линейке по "документу с "адмирала"). Попробуйте подставить эти, а не адиабатные к=1,41 значения в формулу ηt, что выложена в скане http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/08_030.JPG (Ответ #5793)

Да и  текст ... тоже  неудачный пример - лишь "высокое" "большой" "низкими", "малыми".  Без конкретики - "тихоходные  дизеля" - какого года выпуска 1935 или 1920 или 2000?? Что значит, к примеру "большая степень изохорности" - λ=1,25, 1,05 или λ=2,5?? Короче "скока вешать в граммах"(с)
З.Ы. ИМХО сейчас общеупотребительны термины МОД, СОД и ВОД для деления двигателей по быстроходности. Не знаю есть ли на тему "тихоходности-быстроходности" какойнить ГОСТ, но в статьях, по крайней мере последние лет 15, употребляются именно такие названия.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lewww
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 964
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #5796 - 21.04.17 :: 08:55:43
 
Цитата:
На счет печатного подтверждения моих слов ... завтра сфотю страницы книги: "Теплотехника" автор Матвеев, в подтверждении того, что самый высокий термический КПД у изобарного рабочего процесса. Посмотрим что вы на это ответите. Немного ждать осталось. Сутки.
Седунов, вы действительно не понимаете или упорно притворяетесь?

Если мы проводим сравнения эффективности термодинамических циклов, то сравнение нужно проводить при РАВНЫХ исходных условиях - ПРИ ОДИНАКОВОЙ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ ВООБРАЖАЕМЫХ ТЕПЛОВЫХ МАШИН.
В этом случае терм. КПД будет выше у тепловой машины работающей по классическому циклу Отто.

Если же вы будете сравнивать терм. КПД действительных машин, то КПД двигателя работающего по циклу Отто будет НИЖЕ, чем КПД ДВС работающего по циклу Дизеля ИЗ-ЗА БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ у дизеля, что ОБУСЛОВЛЕННО СВОЙСТВАМИ ПРИМЕНЯЕМОГО ТОПЛИВА.
Но этом случае нарушается равенство условий сравнения.

Если же у вас имеется действительный ДВС, то чем дальше его термодинамический цикл отдаляется от цикла Дизеля и приближается к циклу Отто, тем выше будет его терм. КПД.
Не верите - внимательно изучите формулу КПД цикла Тринклера, по ней все наглядно видно.
Между прочим многие ученые высказывали мнение, что циклы Отто и Дизеля являются частными случаями цикла Тринклера и в этом высказывании имеется глубокий смысл.

Вы уж определитесь что именно вы сравниваете: эффективность используемых ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЦИКЛОВ в одном и том же двигателе, или В РАЗНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ с разными СС.
Умение правильно подбирать объекты для взаимного сравнения является одним из наглядных показателей уровня ума исследователя.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lewww
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 964
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #5797 - 21.04.17 :: 09:02:20
 
Цитата:
1. Приведите источник где Рикардо утверждает, что чем ближе реальный цикл дизеля к циклу с подводом теплоты при постоянном объеме, тем НИЖЕ его КПД
2.  Где в приведенном вами тексте Брозе пишет, что компрессорный дизель он считал и считает самым совершенным?
Седунов, я так понял что вы как обычно на неудобные для себя вопросы никогда не отвечаете?
Хотя бы напишите какую-нибуть отмазку типа "а когда я подобное утверждал?"  Смех  Смех  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1614
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #5798 - 21.04.17 :: 09:30:46
 
Lewww писал(а) 21.04.17 :: 08:55:43:
Если мы проводим сравнения термодинамических (теоретических) циклов, то сравнение нужно проводить при РАВНЫХ исходных условиях - ПРИ ОДИНАКОВОЙ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ ВООБРАЖАЕМЫХ ТЕПЛОВЫХ МАШИН.
В этом случае терм. КПД будет выше у тепловой машины работающей по классическому циклу Отто.

Если же вы будете сравнивать терм. КПД действительных машин, то КПД двигателя работающего по циклу Отто будет НИЖЕ, чем КПД ДВС работающего по циклу Дизеля ИЗ-ЗА БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ у дизеля...
Да уж.. для кого мной писалось тоже самое  сто раз!.. со ссылками... и на учебники, и монографии двигателистов из НИИ, тскть, "от сохи" и даж на труды академика Стечкина...
Если нет ограничений по Рz - то теоретический термический кпд лучше при Vconst (при равных СС). Если есть ограничения по Рz то то теоретический кпд лучше при лучше в цикле P const (при Pz=Рс)
   
Наверх
 
 
IP записан
 
Lewww
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 964
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #5799 - 21.04.17 :: 09:52:18
 
Цитата:
Да уж.. для кого мной писалось тоже самое  сто раз!.. со ссылками... и на учебники, и монографии двигателистов из НИИ, тскть, "от сохи" и даж на труды академика Стечкина...
Александр Иванович так я же не для вас лекцию написал, а для Седунова  Улыбка
И потом эти рассуждения лишь разминка ума, в действительном ДВС важен не терм. КПД, а эффективный.
А от терм. до эффективного ой как далеко  Смех
И что бы там Седунов не уверял, в действительности его чудо-мотор работает по циклу Тринклера, т.к. "чистые" циклы Отто или Дизеля для высокооборотного двигателя  не выгодны
Наверх
 
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 4898
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #5800 - 21.04.17 :: 15:26:18
 
Lewww писал(а) 21.04.17 :: 09:52:18:
....Александр Иванович так я же не для вас лекцию написал, а для Седунова 

Какие лекции, отмазку ищешь, как сухим из воды вылезть - не получится, шагреневый ты наш - свои "умозаключения" распространяй среди растений, а не среди людей. Просил печатное подтверждение, я его выложил, читай - точнее наслаждайся собственной никчёмностью.


TsAI писал(а) 21.04.17 :: 09:30:46:
Если нет ограничений по Рz - то теоретический термический кпд лучше при Vconst (при равных СС). Если есть ограничения по Рz то то теоретический кпд лучше при лучше в цикле P const (при Pz=Рс)

Я об этом тоже 150 раз писал, но теперь вижу, надо чаще это делать. Продолжая мысль Александра Ивановича, замечу, что ограничения по "Pz" есть ВСЕГДА. Именно поэтому цикл с изобарным подводом теплоты  экономичнее других.

Наверх
 

000_004.JPG (65 KB | )
000_004.JPG
001_069.JPG (234 KB | )
001_069.JPG
002_047.JPG (245 KB | )
002_047.JPG

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8298
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #5801 - 21.04.17 :: 17:03:37
 
Сами вы седунов овощь и книги подбираете такие же. вам не дано понять, что в двигателе, как и в жизни нет однозначно зависимых взаимосвязей:
...
...
Может чего из Ветхого завета выложите?
Ума нет - считай калека! IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 4898
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #5802 - 21.04.17 :: 17:48:18
 
Андрей Миллер писал(а) 21.04.17 :: 17:03:37:
...Может чего из Ветхого завета выложите?


Миллер, я прочитал твой ветхий завет, да КПД в 45% можно получить и при степени сжатия и при 8 и при степени сжатия 20.  Всё так, вот только ты забыл, что только в бензиновом моторе нельзя получить степень сжатия 40, а именно на ней цикл с изобарным рабочим процессом "рвет" цикл с изобарным изохорным подводом теплоты, потому как "твой" цикл на эту горку не залезает.

А теперь иди, и  умойся, следующая порка для тебя не за горами.


Андрей Миллер писал(а) 21.04.17 :: 17:03:37:
Ума нет - считай калека! IMHO


Вот, уже начинаешь прозревать... Смех
Наверх
« Крайняя редакция: 21.04.17 :: 20:22:45 от RVD »  

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1614
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #5803 - 21.04.17 :: 18:53:52
 
Сто раз упоминаемая в дебатах о  СВСС формула термического кпд цикла Рсоnst кроме величин "ро" и "сс" содержит показатель адиабаты "k" -чисто теоретически принимаемый равным-1,41  в расчете термического кпд теоретического двигателя с рабочим телом-двухатомным газом. В существующих реалиях в малоразмерных дизелях с СВСС средние показатели политропы  "n" при СС равной, напр. 38, имеют совсем другие значения... (см. публикации RVD c cоавторами).  Любой, если не ленив, может подставить в формулу ηt
...
- nср хотя бы 1.2, прикинуть на калькуляторе и результат  Вас "приятно удивит"... Без повышения n до пристойных величин - об эффекте СВСС можно и не мечтать... Учитывая, что
Lewww писал(а) 21.04.17 :: 09:52:18:
...от терм. до эффективного ой как далеко
при "играх" с СВСС следует, как говорится, "помнить и скорбить" и о мех. кпд...

З.Ы. В выложеном РВД скане (пост 5800)
...
кстати, говорится о том, почему в реальных конструкциях дизелей (по крайней мере, создаваемых в годы написания "Теплотехники") цикл Рсоnst не применяется.
Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1614
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #5804 - 21.04.17 :: 19:01:03
 
RVD писал(а) 21.04.17 :: 17:48:18:
а именно на ней цикл с изобарным рабочим процессом "рвет" цикл с изобарным подводом теплоты
Ответ Миллеру, но и я тоже, типа, "не вкуриваю" смысла фразы...
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8298
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #5805 - 21.04.17 :: 19:03:46
 
TsAI писал(а) 21.04.17 :: 19:01:03:
а именно на ней цикл с изобарным рабочим процессом "рвет" цикл с изобарным подводом теплоты
Ответ Миллеру, но и я тоже, типа, "не вкуриваю" смысла фразы...

Всех порву....
Вот смысл... Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8298
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #5806 - 21.04.17 :: 19:05:29
 
Есть такая цифра страшная - 40. Так вот при ней происходят всякие чудеса. Там Леший бродит и ... Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8298
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #5807 - 21.04.17 :: 19:09:39
 
RVD писал(а) 21.04.17 :: 17:48:18:
Всё так, вот только ты забыл, что только в бензиновом моторе нельзя получить степень сжатия 40, 

Я даже не забыл, что ее нельзя получить в дизеле, в одном цилиндре без ТКР...
Наверх
 
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 4898
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #5808 - 22.04.17 :: 06:52:33
 
TsAI писал(а) 21.04.17 :: 18:53:52:
...говорится о том, почему в реальных конструкциях дизелей (по крайней мере, создаваемых в годы написания "Теплотехники") цикл Рсоnst не применяется.

Компрессорный распыл топлива (кстати прекрасно работал) с его проблемами, действительно остался в прошлом, СВСС возрождает не его, а изобарный рабочий процесс, но при более высоких параметрах сжимаемого  газа. Задача снижения механических потерь, одна из приоритетных в этом комплексе. Она решается и без применения БСМ.


TsAI писал(а) 21.04.17 :: 19:01:03:
... я тоже, типа, "не вкуриваю" смысла фразы...

Опечатка, могли бы и догадаться.
Наверх
 

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1614
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #5809 - 22.04.17 :: 07:16:07
 
RVD писал(а) 22.04.17 :: 06:52:33:
...Задача снижения механических потерь, одна из приоритетных в этом комплексе. Она решается и без применения БСМ.
задача снижения мехпотерь приоритетна в любом комплексе. Ваш вывод по поводу "без применения БСМ" - тот нечастый случай, когда я "одобрямс с аплодисментами, переходящими в овации..."
Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1614
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #5810 - 22.04.17 :: 07:23:35
 
RVD писал(а) 22.04.17 :: 06:52:33:
...Задача снижения механических потерь, одна из приоритетных в этом комплексе. Она решается и без применения БСМ.
задача снижения мехпотерь приоритетна в любом комплексе. Ваш вывод по поводу "без применения БСМ" - тот нечастый случай, когда я "одобрямс с аплодисментами, переходящими в овации..."
RVD писал(а) 22.04.17 :: 06:52:33:
.
TsAI писал(а) Вчера :: 22:01:03:
... я тоже, типа, "не вкуриваю" смысла фразы...
Опечатка, могли бы и догадаться.
уж и поржать низззя Смех Смех Смех , не брать же пример с кидающих амно по фсей ветке ...
Наверх
 
 
IP записан
 
Lewww
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 964
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #5811 - 22.04.17 :: 08:31:48
 
Цитата:
Продолжая мысль Александра Ивановича, замечу, что ограничения по "Pz" есть ВСЕГДА. Именно поэтому цикл с изобарным подводом теплоты  экономичнее других.

Седунов, вы похоже действительно не понимаете что такое термодинамический цикл.
На пальцах.

Допустим, вы сконструировали тепловую машину со СС=50 или даже 150. Она у вас работает по циклу Тринклера с воспламенением от сжатия.
Далее вы начинаете размышлять, к какому циклу приблизить процесс сгорания чтобы машина наилучшим образом удовлетворила поставленные перед ней приоритетные задачи.
Если вы сделаете процесс по классическому циклу Отто, то выиграете в термическом КПД, но получите сильный скачок давления в 3-м такте, что потребует усиления прочности деталей и без того слишком массивных. В результате выйгрыш от увеличения терм. КПД будет "съеден" снижением мех. КПД.

Пробуете организовать ее процесс по классическому циклу Дизеля. Получаете снижение терм. КПД, которое может быть компенсировано увеличением мех. КПД. Но работа по циклу Дизеля неминуемо повлечет тихоходность и снижение литровой мощности, в итоге у вас получится великолепная громоздкая длинноходная судовая машина или силовая установка под дизель-генератор.

Если же вы планируете сконструировать автомотор, то вам придется выбрать такой наивыгодный цикл Тринклера, который поможет наилучшим образом удовлетворить многочисленным взаимно противоречивым требованиям, предъявляемым к двигателю.
Ферштейн?
Вы же неспроста в упор не заметили мою просьбу привести пример современного автомотора, работающего по классическому циклу Дизеля - нет такового и не было никогда.

Есть только один  досадный помех  Улыбка
В автомоторах при определенном пороге СС мех. КПД начинает падать более стремительно, чем растет эффективный. И в 1000 книг авторы пишут, что СС нужно подбирать минимально возможную по фактору обеспечения воспламенения смеси при холодном пуске дизеля. В современных дизелях снизить СС помогают свечи накаливания.
Поэтому ваш СВССССССС при СС=40 будет иметь низкий мех. КПД, а при высоком  долго не проживет.


Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8298
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #5812 - 22.04.17 :: 08:40:44
 
RVD писал(а) 22.04.17 :: 06:52:33:
Она решается и без применения БСМ.

А как же ваши"...хронические шейки" в БСМ?
Неужели они ни на что не пригодны? Ужас
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8298
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #5813 - 22.04.17 :: 08:46:23
 
Lewww писал(а) 22.04.17 :: 08:31:48:
И в 1000 книг авторы пишут, что

Эти авторы все идиоты и читать их смысла нет...седунов.
Очень довольныйLewww писал(а) 22.04.17 :: 08:31:48:
Поэтому ваш СВССССССС при СС=40 вероятно будет иметь низкий мех. КПД, а при высоком  долго не проживет.

Механический КПД двигателя седунова всегда высокий и больше, чем в БСМ. Ресурс его бесконечен... седунов...
Ферштеен? Злой
Смех смехом, но именно так седунов и общается со всеми специалистами. При этом часто добавляет, что нету спеца, который бы соответствовал его уровню и говорить ему не с кем... Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 4898
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #5814 - 22.04.17 :: 10:04:27
 
Lewww писал(а) 22.04.17 :: 08:31:48:
Седунов, вы похоже действительно не понимаете что такое термодинамический цикл.
На пальцах.

Зачем мне ваши растопыренные пальцы, я вам формулы представил, и печатный текст, которого вы так жаждали. А в остальном, то на что вы хотите сделать упор, я не хуже вас понимаю.


Lewww писал(а) 22.04.17 :: 08:31:48:
...при СС=40 будет иметь низкий мех. КПД, а при высоком  долго не проживет.

   Уже лучше, ваш мозг начал заполняться серой жидкостью, правда еще в субкортикальных отделах больших полушарий головного мозга, базальтовых ядрах и ножках мозга наблюдаются расширенные периваскулярные пространства, но и этот дефект со временем устранится. Переводя это на технический язык, скажу так, учитесь правильно ставить задачу, а решение придёт "само". Если вы себя блокируете тезисами типа: "да это невозможно", то и дальше будете продолжать жить в неведении.
   




Наверх
 

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8298
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #5815 - 22.04.17 :: 18:17:16
 
Андрей Миллер писал(а) 22.04.17 :: 08:46:23:
и говорить ему не с кем... 

Плачущий
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8298
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #5816 - 23.04.17 :: 07:48:33
 
RVD писал(а) 22.04.17 :: 10:04:27:
скажу так, учитесь правильно ставить задачу, а решение придёт "само".

Ставьте задачу - создать вечный двигатель и решение придет само.... Смех
Кто нибудь еще сомневается, что седунов м...к? Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Lewww
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 964
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #5817 - 23.04.17 :: 09:39:38
 
Цитата:
я вам формулы представил, и печатный текст, которого вы так жаждали.

Седунов, вам не надоело заниматься демагогией?
Ни на один из моих вопросов вы не ответили. Вопросы были:

Цитата:
На мои вопросы вы когда-нибудь ответите или все закончится как обычно?
1. Приведите источник где Рикардо утверждает, что чем ближе реальный цикл дизеля к циклу с подводом теплоты при постоянном объеме, тем НИЖЕ его КПД
2.  Где в приведенном вами тексте Брозе пишет, что компрессорный дизель он считал и считает самым совершенным?

Где ответы на эти вопросы?
И еще я вас просил привести пример современного автомотора который работает по классическому циклу Дизеля, вы эту просьбу тоже проигнорировали.
Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1614
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #5818 - 23.04.17 :: 12:49:21
 
Lewww писал(а) 23.04.17 :: 09:39:38:
Цитата:
На мои вопросы вы когда-нибудь ответите или все закончится как обычно?
1. Приведите источник где Рикардо утверждает, что чем ближе реальный цикл дизеля к циклу с подводом теплоты при постоянном объеме, тем НИЖЕ его КП...
Не просите РВД искать источники где сэр Рикардо что-то "...утверждает...", их попросту нет.
Лев, бегло полистав сто первый раз на старости лет общеизвестный опус сэра, полностью соглашусь с Вами, что Рикардо никогда ничего не утверждал, а излагал то,что ему "кажется"
...
или "осторожно предполагал"  да и Вы сами  заметили, что...
Lewww писал(а) 29.05.15 :: 18:02:54:
... позиция сэра Рикардо, который в одном из своих трудов изрек примерно так:
«После 50 лет изучения рабочих процессов, происходящих в ДВС, я пришел к выводу, что мы можем лишь строить очень осторожные предположения о том, как они в действительности происходят»

Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8298
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #5819 - 23.04.17 :: 12:57:09
 
TsAI писал(а) 23.04.17 :: 12:49:21:
или "осторожно предполагал"  да и Вы сами  заметили, что...
Lewww писал(а) 29.05.15 :: 21:02:54:
... позиция сэра Рикардо, который в одном из своих трудов изрек примерно так:
«После 50 лет изучения рабочих процессов, происходящих в ДВС, я пришел к выводу, что мы можем лишь строить очень осторожные предположения о том, как они в действительности происходят»

Анекдот, который мне рассказал Kim 100 лет назад.
Студент на экзамене отвечает на вопрос как происходит четырехтактный способ работы ДВС.
- Первый такт всасывание от 0 до 25 ГПКВ, второй ...
Профессор удивленно спрашивает студента
- Вы что и вправду думаете, что на 5000 об/мин все так и происходит?! Улыбка
Так вот у болтунов даже студенческих знаний нет. ..
А уж профессорских... Плачущий

Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 192 193 [194] 195 196 ... 203