YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 204 205 [206] 
Рабочий процесс ДВС. (Прочитано 633343 раз)
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9015
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6150 - 21.12.17 :: 18:46:06
 
TsAI писал(а) 21.12.17 :: 17:48:08:
С последним у  ЖДИ совсем "швах"..

Именно так. Да и требования к бензину непростые... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Lewww
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 979
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6151 - 23.12.17 :: 17:58:44
 
Андрей Миллер писал(а) 21.12.17 :: 15:32:32:
Lewww писал(а) 21.12.17 :: 13:45:20:
Если вы не в курсе, РМ это и есть частички сажи

Ну где они в бензиновом двигателе? Вы не видите в таблице прочерки вплоть до Евро5?
Миллер, вы демагог?
Вы не знали, что выбросы сажи в бензиновых автомоторах нормируются.
Теперь, когда я вас ткнул носом в эти нормы, вы понесли какую-то околесицу.
Зачем?
Цитата:
РМ - это ахиллесова пята дизеля.
ахилесова пята любого двигателя, работающего на гетерогенных смесях.
Обсуждали этот вопрос год назад в этой же ветке, но у вас амнезия снова всё потёрла - ячейки памяти снова девственно чисты
Цитата:
Кстати, когда в России случаться Евро5?
с 01.01.2014

О том, когда Россия примет Евро-6, сказать пока трудно. Нам бы для начала разобраться с Евро-5. Номинально он введен в нашей стране с 1 января 2014 года, но фактически переход для грузовых автомобилей и автобусов на этот стандарт произошел только 1 января 2015 года с момента официального вступления в силу техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
https://www.zr.ru/content/articles/808680-smert-dizelya-k-chemu-eshhe-privedet-v...
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9015
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6152 - 23.12.17 :: 19:38:09
 
Lewww писал(а) 23.12.17 :: 17:58:44:
Миллер, вы демагог?
Вы не знали, что выбросы сажи в бензиновых автомоторах нормируются.

Где нормируются? Прочерки это нормируются?
Какую норму по Вашему означает прочерк? Смех Смех Очень довольный Очень довольный
Евро 5 пришло только сегодня, даже не вчера. Если вообще пришло. Так Левв, я понимаю, что как настоящий демагог, Вы живете будующим. Вы там весь в нем прямо испачканы. Улыбка
Только вот никто до сегодняшнего дня (я говорю о двигателистах, а не о демагогах) с сажей в бензиновых двигателях не боролся. А вот в дизелях да, проблема была всегда.
Но зачем это знать демагогам? Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Lewww
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 979
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6153 - 24.12.17 :: 11:10:39
 
Миллер, вы демагог?  Или вы тупой?
Пост 6147 графа Евро5 и Евро 6 приведены нормы по выбросу сажи в бензиновых двигателях - 0,005 одинаковые для бензиновых и дизельных.
Евро 5 введено в России с начала 2014 года, в Европе с 2009.
Что здесь может быть сложного для понимания и зачем вы тупо оспариваете очевидное?
Или вам просто стыдно признаться в невежестве?
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 583
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6154 - 24.12.17 :: 12:34:00
 
Lewww писал(а) 24.12.17 :: 11:10:39:
Что здесь может быть сложного для понимания и зачем вы тупо оспариваете очевидное?

Тут аналогично выражению Портоса, Миллер спорит, потому что спорит. Не нужно здесь искать какой-то логики, её просто нет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9015
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6155 - 24.12.17 :: 13:23:49
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 24.12.17 :: 12:34:00:
Не нужно здесь искать какой-то логики, её просто нет.

Видимо нормальная логика Тебе не доступна.... Улыбка
Что касается, Льва, то он спасает свое лицо как может.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9015
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6156 - 24.12.17 :: 13:30:05
 
Lewww писал(а) 24.12.17 :: 11:10:39:
ост 6147 графа Евро5 и Евро 6 приведены нормы по выбросу сажи в бензиновых двигателях - 0,005 одинаковые для бензиновых и дизельных.
Евро 5 введено в России с начала 2014 года, в Европе с 2009.
Что здесь может быть сложного для понимания и зачем вы тупо оспариваете очевидное?
Или вам просто стыдно признаться в невежестве?

Дорогой Лев, как соотносится  введение норм и борьба с сажей?
Рм стали нормировать только в 2014 году. Евро5 два раза откладывали, сами нормы зависят только от качества бензина в России. А его пока НЕ дотянули. От двигателей здесь не зависит НИЧЕГО!
Поэтому и ПОСЛЕ 2014  никто из двигателистов ни с какими Рм не борется. Кроме седунова с Костенко конечно. Эти борются со всем и всеми.
Все зависит только от нефтекомпаний и все!
Вы же утверждали, что двигатель с послойным смесеобразованием не прошли по нормам Рм 20 лет назад.
Какие нормы по Рм были тогда и где?!!! Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1599
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6157 - 24.12.17 :: 18:27:04
 
Lewww писал(а) 24.12.17 :: 11:10:39:
графа Евро5 и Евро 6 приведены нормы по выбросу сажи в бензиновых двигателях - 0,005 
Лев, какая сажа в нормах 21 века??? Смотрите внимательней свою таблицу.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lewww
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 979
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6158 - 27.12.17 :: 11:20:16
 
Александр Иванович нормы по саже в таблице обозначены РМ
https://os1.ru/article/5482-euro-stage-tier-perspektivnye-ekologicheskie-normy
Наверх
 
 
IP записан
 
Lewww
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 979
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6159 - 27.12.17 :: 11:30:14
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 24.12.17 :: 12:34:00:
Lewww писал(а) 24.12.17 :: 11:10:39:
Что здесь может быть сложного для понимания и зачем вы тупо оспариваете очевидное?

Тут аналогично выражению Портоса, Миллер спорит, потому что спорит. Не нужно здесь искать какой-то логики, её просто нет.

Это я уже давно заметил
Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1599
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6160 - 27.12.17 :: 19:08:38
 
Lewww писал(а) 27.12.17 :: 11:20:16:
Александр Иванович нормы по саже в таблице обозначены РМ
Еще раз-РМ это не сажа (углерод), а частицы. В "РМ" ОГ сажи не более 50 % . Остальное - зола, в т.ч.  от масла, сульфаты воды 13%,  до 5 % нерастворимых фракций масла, до 10 % растворимых фракций топлива .
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 583
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6161 - 28.12.17 :: 06:02:42
 
TsAI писал(а) 27.12.17 :: 19:08:38:
сажа (углерод), 

С точки зрения химии, сажа это не совсем углерод. Сажа состоит их сложной смеси продуктов не полного пиролиза углеводородов. Обычная трубная сажа также ещё тот коктейль. Чистый, пиролитический, углерод менее опасен чем смесь из которой состоит сажа.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9015
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6162 - 28.12.17 :: 06:36:54
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 28.12.17 :: 06:02:42:
С точки зрения химии, сажа это не совсем углерод. Сажа состоит их сложной смеси продуктов не полного пиролиза углеводородов

А углерод не совсем сажа... Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 583
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6163 - 28.12.17 :: 10:37:10
 
Андрей Миллер писал(а) 28.12.17 :: 06:36:54:
углерод не совсем сажа

Совсем не сажа. Учи химию. Поинтересуйся насчёт "белой сажи", что это такое.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 583
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6164 - 28.12.17 :: 10:51:46
 
Да, к стати, на "рынке" существует несколько продуктов минерального происхождения и продукции нефтехимической и химической промышленности. Есть технический углерод, продукт естественного происхождения, то бишь минерал. Есть шунгит, аллотропическая модификация углерода, есть природные алмазы (альфа фаза углерода). Нефтехимическая промышленность поставляет сажу разных марок, это продукт пиролиза углеводородов, применяется в шинной промышленности. Химически состоит из углерода и смеси продуктов неполного пиролиза углеводородов. Пиролитический углерод, высокочистый и плотный, получают в специальных печах при высокой температуре.
Ну а "белая сажа", это аморфный кремнезём.
Следующий раз захочешь посмеяться зайди для начала в Википедию. Если не хочешь чтобы над тобой смеялись.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9015
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6165 - 28.12.17 :: 11:18:36
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 28.12.17 :: 10:37:10:
Учи химию

Леша, Ты на ветке РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС. Вернись в тему и отвлекайся на "фильтрующийся вирус ящера".... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 583
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6166 - 28.12.17 :: 12:26:41
 
Андрей Миллер писал(а) 28.12.17 :: 11:18:36:
ветке РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС.

Приехали! А что, горение топливо воздушной смеси уже перешло в разряд ядерных реакций? Продукты неполного сгорания углеводородных топлив это радиоактивные изотопы?
Миллер, ты споришь, потому, что споришь. Да, к стати, а что ты знаешь о РАБОЧЕМ ПРОЦЕССЕ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9015
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6167 - 28.12.17 :: 18:30:15
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 28.12.17 :: 12:26:41:
Да, к стати, а что ты знаешь о РАБОЧЕМ ПРОЦЕССЕ?

А Ты? Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 583
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6168 - 29.12.17 :: 05:22:40
 
Андрей Миллер писал(а) 28.12.17 :: 18:30:15:
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 28.12.17 :: 12:26:41:
Да, к стати, а что ты знаешь о РАБОЧЕМ ПРОЦЕССЕ?

А Ты? Печаль

Отличный маркер!
Ты, как специалист по водоснабжению и канализации речных и морских судов не обязан знать "Теорию рабочих процессов ДВС". Вопросов по этой теме к тебе больше нет.  Из тебя получился бы хороший артист разговорного жанра. Не своим ты делом занялся. Вот и на ветке БСМ у тебя одни "разговоры" на все вопросы Владимира Илларионовича.
Всё понятно, ты за длительное отлучение от ветки соскучился по троллингу вот и навёрстываешь упущенное. Займись лучше изучение CAD программ, хоть польза будет.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9015
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6169 - 29.12.17 :: 06:14:17
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 29.12.17 :: 05:22:40:
А Ты?

Отличный маркер!

Опять много букв... Печаль
Так как с темой ветки, с РП? Нерешительный
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9015
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6170 - 29.12.17 :: 06:36:11
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 28.12.17 :: 12:26:41:
что, горение топливо воздушной смеси уже перешло в разряд ядерных реакций?

Леша,  горение топливо воздушной смеси изучается в науке - сгорание в поршневых ДВС.
Или рабочий процесс поршневых ДВС.
Ты и это не знаешь... Смущённый
Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1599
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6171 - 31.12.17 :: 08:58:34
 
С наступающим Новым 2018 годом! Всем здоровья и успехов на поприще моторостроения.
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 583
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6172 - 31.12.17 :: 12:24:48
 
Андрей Миллер писал(а) 29.12.17 :: 06:36:11:
Ты и это не знаешь

Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 29.12.17 :: 05:22:40:
Из тебя получился бы хороший артист разговорного жанра.

Наверх
 
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..

Сообщений: 5086
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6173 - 31.12.17 :: 16:07:19
 
Алексей Геннадьевич, хватит вам, лучше посмотрите что пишут СМИ о "дизелях" ... Смех

https://zen.yandex.ru/media/smp/



Статья: "Дизельный «силовой акцент»: новая промышленная эпоха России"
Наверх
 

___050.jpg (114 KB | 8 )
___050.jpg

Бесплатные гамбургеры закончились.
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 583
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6174 - 31.12.17 :: 17:00:49
 
С наступающим Новым Годом! Порадовался за екатеринбургжцев. Там на заводе работает мой знакомый. Вместе работали на Волгоградском моторном. Рад что у них будет хорошая и интересная работа.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9015
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6175 - 31.12.17 :: 23:03:35
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 31.12.17 :: 17:00:49:
Порадовался за екатеринбургжцев. Там на заводе работает мой знакомый. Вместе работали на Волгоградском моторном. Рад что у них будет хорошая и интересная работа.

Тоже порадовался. Знакомых у меня там нет, а вот двигатель ДНБ-4 там построили и испытывали неплохо... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9015
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6176 - 31.12.17 :: 23:04:08
 
RVD писал(а) 31.12.17 :: 16:07:19:
Алексей Геннадьевич, хватит вам,

Смех Смех Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1599
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6177 - 11.01.18 :: 18:19:13
 
Чотта не так под аватаркой...
RVD писал(а) 31.12.17 :: 16:07:19:
От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
???...
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 204 205 [206]