YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 224 225 [226] 227 228 ... 240
Рабочий процесс ДВС. (Прочитано 758304 раз)
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 4338
где-то в России....
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6750 - 05.07.18 :: 22:03:47
 
Lewww писал(а) 05.07.18 :: 21:48:47:
Вы же мне постоянно толдычили, что если ДВС 21083 перевести на укороченный впуск, то он станет работать по циклу Миллера, что сулит огромный выигрыш в топливной экономичности, потому что ПОЛУЧИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ С ПРОДОЛЖЕННЫМ РАСШИРЕНИЕМИ тут вдруг в итоге вы пишите, что после этого он будет "никаким" Где логика?

Это если не увеличивать СС, на что Вы постоянно намекаете. А Я ИЗНАЧАЛЬНО ГОВОРИЛ ПРО ПРОПРЦИОНАЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ СС. Не выдёргивайте слова из контекста. НИХРЕНА У ВАС НЕ ВЫЙДЕТ. КРЫТЬ ВАМ НЕЧЕМ.

Lewww писал(а) 05.07.18 :: 21:48:47:
Это уже что-то новое, так в вашей воображаемой тепловой машинееще и выпускной клапан открывается значительно позже, чем в ДВС Оки? Вы еще и фазы выпуска переделать мечтаете?И при каком угле п.к.в. выпускной открывается ежели не секрет? Уж не в НМТ ли?

Человеку, валяющему Ваньку, что либо объяснить или доказать невозможно. Но я не ему, я окружающим. Хотя многие наверняка и так, из контекста догадались про что речь. А именно о моменте расширения. Т.е. при достижении некоторого объёма в Оке начинается выпуск, а в моем ДВС продолжается расширение и полезная работа. До момента открытия выпускных клапанов, которые, как и положено, откроются на тех же углах ПКВ, что и в ОКЕ. КРЫТЬ ВАМ НЕЧЕМ. Теория ДВС против Вам и за меня. Завидуйте молча. Смех
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Lewww
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1181
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6751 - 05.07.18 :: 22:16:12
 
Цитата:
Это если не увеличивать СС, на что Вы постоянно намекаете. А Я ИЗНАЧАЛЬНО ГОВОРИЛ ПРО ПРОПРЦИОНАЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ СС. Не выдёргивайте слова из контекста. НИХРЕНА У ВАС НЕ ВЫЙДЕТ. КРЫТЬ ВАМ НЕЧЕМ.
Джон, я перестаю вас понимать.
Вы уверяли что перевод ДВС на цикл Миллера с укороченным впуском улучшит топливную экономичность т.к. ход расширения станет больше, чем ход сжатия. Миллер не предусматривал в своем цикле увеличение СС (читайте обсуждаемый источник).
Вы же снижаете мощность путем отсечки половины свежего заряда, но при этом увеличиваете геометрическую СС вдвое.
Какой же это "цикл" Миллера? Ничего подобного он не предполагал - изучайте свернутые ИД в источнике
Цитата:
Т.е. при достижении некоторого объёма в Оке начинается выпуск, а в моем ДВС продолжается расширение и полезная работа. До момента открытия выпускных клапанов, которые, как и положено, откроются на тех же углах ПКВ, что и в ОКЕ.
Джон, вы меня умиляете. Если в вашем чудо-моторе выпускные клапаны откроются на тех же углах ПКВ, что и в ОКЕ, то полезная работа будет и в вашем моторе и в моторе Оки.
У вас идет какой-то абсурд  Плачущий
Еще раз спрошу: теорию ДВС вы как изучали? По каким учебникам?
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 4338
где-то в России....
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6752 - 06.07.18 :: 03:42:05
 
Lewww писал(а) 05.07.18 :: 22:16:12:
Какой же это "цикл" Миллера? Ничего подобного он не предполагал - изучайте свернутые ИД в источнике

Миллер не предлагал, а  предлагаю. Чего непонятного? Или в ...надцатый раз Вы начнёте пляски про что правильно называть циклом/РП/способом Миллера а что нет? Ну, это без меня.

Lewww писал(а) 05.07.18 :: 22:16:12:
Если в вашем чудо-моторе выпускные клапаны откроются на тех же углах ПКВ, что и в ОКЕ, то полезная работа будет и в вашем моторе и в моторе Оки.

Да Вы что? Смех Вот  только кол-во её будет разным. В моём "чудо-моторе" её будет больше. При том же расходе топлива. Т.к., условно говоря, в моём моторе-чудо то же кол-во газа, из тех же стартовых условий, совершит работу расширения в бОльшем объёме. В той теории ДВС, что я читал(Рикардо, Орлин, Гоц и мн. другие) это означает бОльшую мощность, меньший уд.расход. А у Вас?

Lewww писал(а) 05.07.18 :: 22:16:12:
вас идет какой-то абсурд 

Не-не-не. КМК это Вы упорно стараетесь абсурдировать мою идею. Но тщетно: "Деж ты бачив, шоб уэтнамци сдавались? Хай живэ ридний Уэтнам! Микола, дай хранату" Смех

Lewww писал(а) 05.07.18 :: 22:16:12:
Еще раз спрошу: теорию ДВС вы как изучали? По каким учебникам?

Профессор, тут не аудитория, а бар форум! Допивайте и идите спать! Смех
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Lewww
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1181
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6753 - 06.07.18 :: 08:54:17
 
Цитата:
Да Вы что? Вот  только кол-во её будет разным. В моём "чудо-моторе" её будет больше. При том же расходе топлива. Т.к., условно говоря, в моём моторе-чудо то же кол-во газа, из тех же стартовых условий, совершит работу расширения в бОльшем объёме.
Джон, вы действительно не понимаете, или намеренно дурака валяете?
ОК, на пальцах.

Вы взяли 21083 и путем раннего закрытия клапанов на режиме макс. мощности цикловая подача снизилась в 2 раза.
В результате этого макс. давление сжатия Рс (фактическая СС) тоже СНИЗИЛОСЬ В 2 РАЗА.
Чтобы не было полного фиаско вы увеличили СС в 2 раза, и допустим Рс стало точно таким же, как было ранее - восстановилась прежняя фактическая СС и Рс стало точно таким же, как у 21083 или мотора Оки.

Вы решили сравнить свой чудо-мотор с ВАЗ-11113, у которого точно такой же ход поршня и диаметр цилиндра, а объем ровно в 2 раза меньше (опять эта магическая цифра 2  Смех), потому что по вашим прикидкам в вашем чудо-моторе при макс. мощности цикловая подача свежего заряда будет такой же (по массе), как в 11113.

ОК, допустим, начинается 1 такт: в вашем моторе впуск. клапаны закрыты, а у ВАЗ-11113 открыты.
Тогда в начале 2-го такта в вашем моторе будет ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ, а в 11113 близкое к атмосферному. Далее в вашем моторе при ходе поршня к ВМТ давление будет постепенно доходить до 0, а в 11113 по ходу поршня повышаться, т.к. будет идти дозарядка цилиндра. Затем впускные клапаны при 79 гр. п.к.в. закроются, и рост давления будет более стремительным.
Т.е. при одинаковом положении поршня значения давления в 11113 будут сначала опережать значения давления в вашем моторе, но в конечном итоге вблизи ВМТ ваш его "догонит" до окушного и МАКСИМАЛЬНЫЕ ДАВЛЕНИЯ СЖАТИЯ Рс В ОБОИХ МОТОРАХ БУДУТ ОДИНАКОВЫЕ (примерно одинаковые) так как в вашем выше СС.

Иными словами когда вы организовали укороченный впуск, Рс мотора стало НИЖЕ чем Рс 11113, но после увеличения СС вдвое оно (теоретически) достигло прежнего уровня, то есть стало таким же, как и Рс 11113.
Стало таким же - вы это можете осмыслить?
Следовательно, у этих моторов будет и примерно одинаковое макс. давление цикла (точнее в вашем оно будет ниже).

Далее: начался 3-й такт - газы расширяются, но выпускные клапаны в обоих моторах открываются при одинаковом угле п.к.в., следовательно работа газов в вашем чудо-моторе и 11113 тоже будет примерно равной.

Теперь объясните мне, где затаилось чудо, почему при таком РП расход топлива вашего воображаемого мотора должен стать заметно меньше, чем в 11113 ????????????????  Круглые глаза
Точно такие же объем цилиндра, ход поршня, масса цикловой подачи, одинаковые Рс ("фактические" СС) и Pz, выпускные клапаны открываются при одинаковом угле п.к.в. Мало того, впускные клапаны 11113 закрываются с большим запаздыванием (укороченное сжатие), следовательно по Миллеру это тоже двигатель с продолженным расширением  Подмигивание
Тем не менее вы упорно уверяете, что удельный расход топлива в вашем чудо-моторе будет меньше, несмотря (как минимум) на 2 "лишних" поршня (мехпотери), и меньшую макс. Т цикла.

Внятно можете объяснить за счет чего родится чудо ??????????????
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 4338
где-то в России....
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6754 - 06.07.18 :: 09:25:14
 
Lewww писал(а) 06.07.18 :: 08:54:17:
Внятно можете объяснить за счет чего чудо

Да легко!
В 11113-м за один оборот совершается РХ, ВНИМАНИЕ(!), в ОДНОМ цилиндре рабочим объёмом 375 см3. А в 21083-м за тот же один оборот РХ совершается в ДВУХ цилиндрах объёмом по 375 см3 и, следовательно, общим рабочим объёмом в 750 см3.  Т.е., т.к. в 21083 у нас за один оборот в ДВУХ цилиндрах сгорает такое же кол-во топлива, с теми же исходными параметрами, что и в 11113, в восьмерочном газы совершают работу во ВДВОЕ большем объёме! Т.е. то, что в Оке выбрасывается в выхлоп, в восьмёрке преобразуется в работу/момент/мощность. Неужели никак не дойдёт?
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Lewww
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1181
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6755 - 06.07.18 :: 10:16:34
 
Цитата:
В 11113-м за один оборот совершается РХ, ВНИМАНИЕ(!), в ОДНОМ цилиндре рабочим объёмом 375 см3. А в 21083-м за тот же один оборот РХ совершается в ДВУХ цилиндрах объёмом по 375 см3 и, следовательно, общим рабочим объёмом в 750 см3.  Т.е., т.к. в 21083 у нас за один оборот в ДВУХ цилиндрах сгорает такое же кол-во топлива, с теми же исходными параметрами, что и в 11113,
Если вашем моторе за одну единицу времени двух цилиндрах сгорает такое же кол-во ТВС, какое сгорает в  11113 в одном, то следовательно в одном цилиндре вашего мотора массовое наполнение будет в 2 раза меньше чем 11113.
А это равнозначно СНИЖЕНИЮ ДАВЛЕНИЯ СЖАТИЯ в 2 раза, т.е. фактическая СС (пропорционально Рс) в цилиндре вашего мотора станет в 2 раза меньше.
Далее сами домыслите?

И еще, я выше писал:
Цитата:
Вы решили сравнить свой чудо-мотор с ВАЗ-11113, у которого точно такой же ход поршня и диаметр цилиндра, а объем ровно в 2 раза меньше (опять эта магическая цифра 2  ), потому что по вашим прикидкам в вашем чудо-моторе при макс. мощности цикловая подача свежего заряда будет такой же (по массе), как в 11113.
Если в вашем чудо-моторе при макс. мощности цикловая подача свежего заряда будет такой же (по массе), как в 11113, то Рс в вашем моторе будет в 2 раза выше, чем в 11113 - значит детонация и смерть мотора.

Если же Рс в цилиндре вашего мотора = Рс в цилиндре 11113, значит в цикле (процессе в 1-м цилиндре) вашего мотора участвует меньше ТВС, чем в цикле 11113.
В #6753 у меня вышло некорректное сравнение, не может в сравниваемых моторах при равной массе свежего заряда быть равное Рс.
Так что ваше правило "всё делим пополам" не работает в реальных ДВС, уж звиняйте  Смех  Смех  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 4338
где-то в России....
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6756 - 06.07.18 :: 10:31:31
 
Lewww писал(а) 06.07.18 :: 10:16:34:
А это равнозначно СНИЖЕНИЮ ДАВЛЕНИЯ СЖАТИЯ в 2 раза, т.е. фактическая СС (пропорционально Рс) в цилиндре вашего мотора станет в 2 раза меньше.Далее сами домыслите?

Вновь, для "талантливых склеротиков": для сохранения Рс на прежнем уровне пропорционально повышается геометрическая СС. Т.о. фактическая СС и Рс остаются неизменными.

Lewww писал(а) 06.07.18 :: 10:16:34:
Если же Рс в цилиндре вашего мотора = Рс в цилиндре 11113, значит в цикле (процессе в 1-м цилиндре) вашего мотора участвует меньше ТВС, чем в цикле 11113.

Надо же, неужели пришло осознание сего факта? Да! Именно половина(в данном, конкретном случае) ТВС в одном цилиндре! НО в отличии от Оки цилиндров у нас аж 4(четыре) и РХ совершается в них через 90 гр. против 180 гр. у Оки. Таким образом и у Оки и у моего ДВС за оборот сгорает РАВНОЕ кол-во ТВС. Просто у меня оно сгорает в 2  цилиндрах а в Оке в одном.

Lewww писал(а) 06.07.18 :: 10:16:34:
В #6753 у меня вышло некорректное сравнение, не может в сравниваемых моторах при равной массе свежего заряда быть равное Рс.

Да ну? А если я запилю голову на втором 11113 также как и на своём? Ну так, для примера. Разве не будет отличаться Рс запиленного мотора от базового в большую сторону? Я вот так думаю, что будет.
Вы уже чего-то совсем в своих попытках заплутали. Заговариваетесь уже. Волнуюсь. Улыбка
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Lewww
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1181
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6757 - 06.07.18 :: 11:32:49
 
Цитата:
НО в отличии от Оки цилиндров у нас аж 4(четыре) и РХ совершается в них через 90 гр. против 180 гр. у Оки. Таким образом и у Оки и у моего ДВС за оборот сгорает РАВНОЕ кол-во ТВС. Просто у меня оно сгорает в 2  цилиндрах а в Оке в одном.
Джон, я над вами ухахатываюсь - у вас всё перепуталось  всё что можно и нельзя  Смех Смех Смех
А если вы возьмете 21083 сделаете ему укороченный впуск и еще приделаете 4 доп. цилиндра, то по вашей логике при том же секундном расходе ТВС в 8-ми цил. двигателе продолженное расширение будет в 2 раза выше, чем в 4-х цилиндровом?  Ужас

Дружище, вам не надоело заниматься альтернативной теорией ДВС?
Вам нужно сначала сравнить не выгоду разных ДВС, а прежде всего ВЫГОДУ РАЗНЫХ ЦИКЛОВ при различной конструкции ГРМ.

Для этого вам нужно вообразить, допустим, два ОДНОЦИЛИНДРОВЫХ мотора с такой же размерностью ЦПГ как в 21083.
В одном моторе СС и фазы такие же, как в 21083.
В другом моторе применен укороченный впуск и СС=20, а выпускной клапан открывается при том же угле п.к.в. как в 1-м.
Затем вы принимаете, что ЗА ОДИН ЦИКЛ в оба мотора поступает РАВНОЕ количество смеси (напомню что равное кол-во ТВС ваше начальное обязательное условие) и начинаете размышлять какая у этих моторов при этом будет фактическая СС, Pz и среднее эфф. давление.
Так всегда поступают при научных исследованиях, идут от простого к сложному, а не делают жуткий винигрет мешая меж собой разные СС, разные фазы, разное кол-во цилиндров и разную массу ТВС сгорающую за 1 цикл.

А теперь представим, что 1-й мотор со стандартными "восьмерочными" фазами сейчас развивает макс. мощность и масса свежего заряда составляет (условно) 1 мг.
Теперь представим, что во 2-й мотор поршень до отсечки тоже успел всосать 1 мг.
Вопрос вам на сообразительность: у какого мотора Рс будет больше, и к каким последствиям это приведет?

Цитата:
А если я запилю голову на втором 11113 также как и на своём?
Вы лучше к нему приделайте еще 2 цилиндра и получите (по вашей логике) вдвое большее расширение  Смех
Что нам стоит дом построить - нарисуем,  будем жить  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 4338
где-то в России....
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6758 - 06.07.18 :: 11:52:52
 
Lewww писал(а) 06.07.18 :: 11:32:49:
Дружище, вам не надоело заниматься альтернативной теорией ДВС?

Да нет, у меня как раз теория ДВС самая то ни на есть традиционная, суконно -посконная. Это Вам всё мнится что-то. Дружище.

Lewww писал(а) 06.07.18 :: 11:32:49:
Затем вы принимаете, что ЗА ОДИН ЦИКЛ в оба мотора поступает РАВНОЕ количество смеси (напомню что равное кол-во ТВС ваше начальное обязательное условие)

Вы опять пытаетесь подогнать то, что я говорил под какие-то свои представления. Я говорил, что в ДВС 21083-Миллер и в ДВС Ваз-11113 за один цикл поступает равное кол-во ТВС. Т.к. оба ДВС 4-тактные, то один цикл длиться 2 оборота КВ. Никаких "представленных" 1-цилиндровых моторов у меня не было и нет. Какие там у Вас сферические розовые ДВС-ы обитают мне не известно и разбирать особенности их существования у меня охоты нет.

Lewww писал(а) 06.07.18 :: 11:32:49:
Вы лучше к нему приделайте еще 2 цилиндра и получите (по вашей логике) вдвое большее расширение

А Вы научитесь понимать то, что Вам говорят, а не домысливать за собеседника "нечто".Может альтернативность куда-то денется.

Lewww писал(а) 06.07.18 :: 11:32:49:
Что нам стоит дом построить - нарисуем,будем жить

В чём проблемм? Нарисуйте, живите.
"В жёлтом домике моём можно спрятаться вдвоём!"(с)гр."Воскресенье"
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Lewww
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1181
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6759 - 06.07.18 :: 12:47:59
 
Цитата:
Я говорил, что в ДВС 21083-Миллер и в ДВС Ваз-11113 за один цикл поступает равное кол-во ТВС. Т.к. оба ДВС 4-тактные, то один цикл длиться 2 оборота КВ.
Господи, как все запущенно то  Плачущий Плачущий Плачущий Плачущий Плачущий Плачущий Плачущий
В классической теории ДВС циклом называется совокупность рабочих процессов, происходящих в ОДНОМ цилиндре двигателя за 1 (двухтактных) или 2 (четырехтактных) оборота коленвала.
И если мы сравнивая двух- и четырехцилиндровый ДВС говорим о равной цикловой подаче, то подразумеваем массу топлива поступающего в ОДИН ЦИЛИНДР за один цикл, а не в один двигатель за 2 оборота КВ. И рассуждаем об изменении показателей В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ за 1 цикл, а не во всех цилиндрах одновременно.
Купите себе букварь по теории ДВС, чтобы не нести околесицу.

И если в ДВС 21083-Миллер и в ДВС Ваз-11113 за один не цикл, а 1 оборот КВ поступает равное кол-во ТВС, то В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ вашего мотора в каждом цикле будет сгорать в два раза меньше бензина, чем в цилиндре 11113.

Я же вам советую по-дружески: уходите от рассмотрения РП в многоцилиндровых ДВС, для вас это пока еще слишком сложно.
Сначала смоделируйте РП в одноцилиндровых моторах, как это делали например Г. Гюльднер,  Г. Рикардо и иные конструкторы с мировым именем, не считавшие такой подход пороявлением невежества.

Цитата:
А теперь представим, что 1-й мотор со стандартными "восьмерочными" фазами сейчас развивает макс. мощность и масса свежего заряда составляет (условно) 1 мг.
Теперь представим, что во 2-й мотор поршень до отсечки тоже успел всосать 1 мг.
Вопрос вам на сообразительность: у какого мотора Рс будет больше, и к каким последствиям это приведет?
Приведет это к тому, что во 2-м моторе Рс будет (видимо) в 2 раза выше, чем в 1-м. А это мгновенная детонация и смерть мотора.
Что и требовалось доказать.
Для того, чтобы не возникла детонация, во 2-й мотор нужно ввести меньшее кол-во ТВС, например 0,5 мг. Тогда Рс в нем станет примерно таким же, как в 1-м (стандартном) при вводе 1 мг. Значит развиваемая мощность во 2-м моторе станет примерно в 2 раза меньше, чем в 1-м.
Если же в оба мотора вводить 0,5 мг ТВС, то первый окажется задросселированным да еще в добавок с фактической СС в 2 раза меньше чем 2-й. Ну и какой смысл тогда их сравнивать?

Проще говоря, Джон, если вы сделаете свой чудо-мотор, то получите частный случай мотора 21083 с регулируемой действительной СС, в котором при половинной нагрузке задается макс. возможное Рс на грани возникновения детонации.
То есть вся выгода будет не из-за изменения фаз ГРМ, а в основном благодаря повышению СС.
Но кому нужен мотор 21083, который выдает примерно такую же макс. мощность, как ДВС Оки - мотор почти вдвое меньших габаритов и меньшей массы?
Чтобы его потом по выставкам возить, хвастаясь нестандартными фазами и высокой СС?
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 4338
где-то в России....
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6760 - 06.07.18 :: 13:59:35
 
Lewww писал(а) 06.07.18 :: 12:47:59:
Купите себе букварь по теории ДВС, чтобы не нести околесицу.

Купите себе книгу по правилам хорошего тона. А околееесицу несёте Вы. Точнее Вы упорно пытаетесь создать впечатление о неработоспособности моей идеи. Не знаю только, зачем?
Вы упорно приписываете мне то, что я не говорил, перевираете условия и несёте чухню типа:
Lewww писал(а) 06.07.18 :: 12:47:59:
Приведет это к тому, что во 2-м моторе Рс будет (видимо) в 2 раза выше, чем в 1-м. А это мгновенная детонация и смерть мотора.

Хотя многажды Вам было говорено: увеличение СС связанно с ограничением наполнения. ВСЁ! Ни о какой детонации в этом случае речи не может идти в принципе. Но Вы продолжаете педалировать этот тезис "не слыша", что Вам говорят. Вы сознательно раздуваете флейм на пустом месте и в фидохе Вас бы уже заплюсовали по самые гланды.

Lewww писал(а) 06.07.18 :: 12:47:59:
Для того, чтобы не возникла детонация, во 2-й мотор нужно ввести меньшее кол-во ТВС, например 0,5 мг. Тогда Рс в нем станет примерно таким же, как в 1-м (стандартном) при вводе 1 мг. Значит развиваемая мощность во 2-м моторе станет примерно в 2 раза меньше, чем в 1-м.

О как, после долгих блужданий в собственных лесопосадках Лев вышел к солнцу, т.е. к тому о чём говорилось изначально. Тока месье тут же принялся сам за "математику" с "делением на 2". Тупо поделил мощность исходя из меньшего кол-ва топлива. "Забыв" про дорасширении в цилиндре 2-го мотора и, соответсвенно. прибавку(или уменьшения "убавки") мощности.

Lewww писал(а) 06.07.18 :: 12:47:59:
Если же в оба мотора вводить 0,5 мг ТВС, то первый окажется задросселированным да еще в добавок с фактической СС в 2 раза меньше чем 2-й. Ну и какой смысл тогда их сравнивать?

А вот об этом речь вообще никгда мною не велась. У Вас снова приступ.

Lewww писал(а) 06.07.18 :: 12:47:59:
То есть вся выгода будет не из-за изменения фаз ГРМ, а в основном благодаря повышению СС.

Да щаз! Способ/цикл полностью реализует цикл Аткинсона, только без механических извратов, и по эффективности полностью ему идентичен. Выигрывая по мех.кпд.
Занавес.
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Lewww
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1181
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6761 - 06.07.18 :: 14:52:48
 
Цитата:
Вы упорно приписываете мне то, что я не говорил, перевираете условия
Джон, у вас амнезия или вы намеренно лукавите?
Вы пишите:

6632 Нужно увеличить объём ДВС с циклом Миллера так, чтобы цикловая порция топлива была одинаковой с "нормальным" ДВС и тогда уже сравнивать.
Будь у меня пара сотен тыщ бесхозных купил бы 2 движка - 21083 и окушный 11113, который "половинка" от первого. На 83 выточил/заказал бы распредвал чтобы отсекал наполнение вполовину, дабы кол-во потребляемой смеси
за цикл
"испытуемых" сравнялось
.


"Цикловая порция топлива" это масса топлива подаваемая в ОДИН цилиндр за ОДИН цикл, совершаемый в этом цилиндре. А теперь представьте, что произойдет если в цилиндр вашего чудо-мотора поступит точно такая же масса ТВС, как в цилиндр ВАЗ-11113, работающего на полной мощности, учитывая что в вашем моторе геометрическая СС=20, а в 11113 СС меньше 10?
При равном ходе поршня и диаметре цилиндра, но объеме КС в вашем моторе в 2 раза меньшем, это приведет к росту давления сжатия примерно в 2 раза с примерно 12 кг/см2 до 24.
А сжигается у вас не ДТ, а бензин. Со 100% вероятностью последует жуткая детонация с мгновенным разрушением поршней.

Цитата:
Тупо поделил мощность исходя из меньшего кол-ва топлива. "Забыв" про дорасширении в цилиндре 2-го мотора и, соответсвенно. прибавку(или уменьшения "убавки") мощности.
Давно хотел задать вам вопрос.
У стандартного ДВС 21083 впускной клапан закрывается при угле 79 гр. п.к.в. Следовательно, у него ход сжатия на 79 гр короче чем ход расширения, следовательно по определению Миллера это двигатель с продолженным расширением.
Вы переделали ГРМ и организовали укороченный впуск, т.е. по определению Миллера тоже сделали двигатель с продолженным расширением.
И с чего тогда вы решили, что получившийся ДВС с укороченным впуском будет экономичнее, чем ранее имевшийся ДВС с укороченным сжатием?
Опять тупик, ответит нечего, да?  Смех  Смех  Смех

Цитата:
Способ/цикл полностью реализует цикл Аткинсона,
Джон, вы невежа. Идея Аткинсона заключалась в том, чтобы сначала во 2-м такте сжать смесь как можно сильнее, а в 3-м за счет очень большого хода поршня довести давление в цилиндре до 1 ат. То есть практически полностью использовать энергию горячих газов.
Миллер же ничего подобного не предусматривает, он просто начинает жонглировать терминами, подменяет понятия, и в итоге обещает выгоду там где ее нет и быть не может.

А в действительности он сначала снижает фактическую СС, а затем ее доводит до прежнего уровня путём наддува.
В итоге у него остается та же геометрическая и фактическая СС, то же Рс и то же массовое наполнение цилиндра, что было до переделки.
И никаких плюсов акромя снижения макс. Т цикла в его ДВС нет и быть не может.

Букварь по теории ДВС купите. Рекомендую учебник для техникумов под авторством В.А. Стуканова, расчитан для людей примерно вашего уровня подготовки
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 4338
где-то в России....
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6762 - 06.07.18 :: 15:52:24
 
Lewww писал(а) 06.07.18 :: 14:52:48:
"Цикловая порция топлива" это масса топлива подаваемая в ОДИН цилиндр за ОДИН цикл, совершаемый в этом цилиндре. 

После этого двадцать раз всё было разъясненно, но всё без толку. Потому 21-го раза не будет. Все остальные давно всё поняли. Один Вы меня тут за фалды хватаете.

Lewww писал(а) 06.07.18 :: 14:52:48:
Опять тупик, ответит нечего, да?

Если "большой" специалист "упускает" что выпускной клапан открывается, ЕМНИП, за 57 градусов до НМТ, что "слегка" уменьшает разницу в ходах сжатия/расширения.  Это раз.
И второе. Если  "гуру" не сознаёт что соотношение расширения/сжатия 2 к 1 больше чем "хрен да маленько" к "хрен да маленько минус мизер", то мне жаль тот букварь. Видимо его скурили за углом.
Так что есть, как видите, что ответить. Уже неоднократно отвечал. Больше не буду. Надоело. И надоел.
Всего! Крэзи пайлот
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Lewww
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1181
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6763 - 06.07.18 :: 16:03:38
 
Цитата:
После этого двадцать раз всё было разъясненно, но всё без толку.
Да у вас не разъяснения, а чехарда - у вас мысли скачут как блохи, условия игры постоянно изменяются, в результате на финише вы уже полностью забыли что писали на старте.
Либо писали одно, подразумевали под этим другое, а думали третье
Цитата:
Если "большой" специалист "упускает" что выпускной клапан открывается, ЕМНИП, за 57 градусов до НМТ, что "слегка" уменьшает разницу в ходах сжатия/расширения.  Это раз.
И что меняет это обстоятельство? После открытия выпускного клапана газы в цилиндре сразу же прекращают расширяються?
В автомоторах положительная работа совершается на протяжении всего такта расширение, т.к. даже при приходе поршня в НМТ в цилинде все еще сохраняется избыточное давление.
Цитата:
Давно хотел задать вам вопрос.
У стандартного ДВС 21083 впускной клапан закрывается при угле 79 гр. п.к.в. Следовательно, у него ход сжатия на 79 гр короче чем ход расширения, следовательно по определению Миллера это двигатель с продолженным расширением.
Вы переделали ГРМ и организовали укороченный впуск, т.е. по определению Миллера тоже сделали двигатель с продолженным расширением.
И с чего тогда вы решили, что получившийся ДВС с укороченным впуском будет экономичнее, чем ранее имевшийся ДВС с укороченным сжатием?
Ну и что в итоге? Всё, тупик, ответить нечего?
Так я и думал
Букварь по теории ДВС купите
Наверх
 
 
IP записан
 
Lewww
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1181
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6764 - 08.07.18 :: 11:21:23
 
Vladimir059 писал(а) 28.06.18 :: 18:16:53:
Varan писал(а) 27.06.18 :: 17:52:31:
Vladimir059 писал(а) 27.06.18 :: 14:23:28:
Сейчас, через 200 лет, можно и новенькое что нибудь придумать.


можно конечно, но вас это никоим образом не касается

кстати у вас расход меньше 4 литров на 100 км по вашему заявлению, а при какой средней скорости можете озвучить

Можно и озвучить. Средняя скорость около 80 км /ч. Всё зависит от загруженности дороги. Специально был взят возможно максимальный путь, далее дорога была по горам и расход там совсем другой. Специально экономно ехать было не возможно, особенно при обгонах.

Давно не брал я в руки шашку  Улыбка
Дано: после произведенных конструктивных изменений в ДВС при ск-ти 80 км/ч расход топлива = 4 л/100 км.
Вопрос: свидетельствует ли такой низкий расход топлива о чрезвычайной экономичности ДВС?.

Допустим, масса авто 1000 кг = 9800 Н. Скорость движения 22,2 м/с, движение равномерное, угол уклона = 0. Часовой расход топлива 4 х 0,74 = 3 кг/ч. Допустим, что аэродинамика машины как у ВАЗ-2108, тогда к-т обтекаемости 0,25; фронтальная площадь 1,9. Потерями N в трансмиссии (около 2%)  пренебрегаем.

К-т сопротивления качению (асфальтированное ш-се в хорошем состоянии) = 0,011.
Мощность сопротивления качению:
(9800 х 0,011 х 22,2)/1000 = 2,4 кВт

Мощность сопротивления воздуха:
(0,25 х 1,9 х 22,2 х 22,2 х 22,2)/1000 = 5,2 кВт.
Тогда мощность сопротивления дороги = 7,6 кВт.

Уд эфф. расход топлива двигателем:
(3 / 7,6) х 1000 = 395 г/кВтч

Эффективный КПД:
3600 / (395 х 44) = 0,21 или 21% - ничего сверхъестественного, в пределах обычного значения КПД при различных нагрузках.

По опытным данным проф. Питерского Политеха А.Ю. Шабанова (Автомобиль и экономия) при испытаниях ДВС ВАЗ-2111 (свечи стандартные) при снятии нагрузочной хар-ки наименьший расход  – 280 г/кВтч (КПД=29%) при Ме=75 Нм. Наибольший - 380 г/кВтч при Ме=40 Нм (при меньшем Ме расход не определялся) .
На иностранных свечах с 4-мя электродами был зафиксирован наименьший расход топлива 260 г/кВтч (по ВСХ), значит эфф. КПД составил примерно 31%.
В учебнике В.А. Стуканова  2007 г приводятся сведения, что наибольший эфф. КПД оттомотора без наддува доходит до 35%.

Если в расчеты вкрались ошибки - поправляйте
Наверх
« Крайняя редакция: 08.07.18 :: 12:32:05 от Lewww »  
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1823
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6765 - 09.07.18 :: 13:09:58
 
Пост 6764 - ну слава Богу, наконец то хоть кто то начал с определения мощности , требуемой от несчастного двигателя, опираясь на элементы тягового расчёта. На предполагаемых, но реальных режимах работы... А то уже достали дебаты "на пальцах" про сказочные цифры литров на 100 км..
З.Ы. кстати,4 л на 100 км для "двенашки " заурядный результат достигаемый на всевозможных "экоралли" на практически стандартных машинах и двигателях...
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladimir059
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 345
тольятти
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6766 - 11.07.18 :: 13:15:57
 
TsAI писал(а) 09.07.18 :: 13:09:58:
Пост 6764 - ну слава Богу, наконец то хоть кто то начал с определения мощности , требуемой от несчастного двигателя, опираясь на элементы тягового расчёта. На предполагаемых, но реальных режимах работы... А то уже достали дебаты "на пальцах" про сказочные цифры литров на 100 км..
З.Ы. кстати,4 л на 100 км для "двенашки " заурядный результат достигаемый на всевозможных "экоралли" на практически стандартных машинах и двигателях...

Вы покажите такую двенашку, я бы с удовольствием с хозяиным поговорил,  а то бла бла.
А на экоралли норма один литр на две тысячи км. пробего. Ну и что?
Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1823
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6767 - 11.07.18 :: 17:12:34
 
Vladimir059 писал(а) 11.07.18 :: 13:15:57:
[
...а то бла бла.
А на экоралли норма один литр на две тысячи км. пробего. Ну и что?


Насчёт бла бла - наберите "экоралли журнал за рулём" в любом поисковике, а заодно и спросите адрес владельца такой Лады в редакции журнала.
"норма один литр" это для матерых алкашей, а не для почти стандартной двенашки...
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9737
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6768 - 11.07.18 :: 17:28:49
 
TsAI писал(а) 09.07.18 :: 13:09:58:
кстати,4 л на 100 км для "двенашки " заурядный результат достигаемый на всевозможных "экоралли" на практически стандартных машинах и двигателях...

Если специально этого хотеть, то вполне возможно. У меня такая машина была. После 20 т. км. пробега, когда и ходовая и двигатель обкатаются, то все может быть при специальном режиме движения. А так по жизни - 6,5 литров легко!
Уникальный аппарат кстати... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladimir059
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 345
тольятти
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6769 - 12.07.18 :: 17:39:44
 
TsAI писал(а) 11.07.18 :: 17:12:34:
Vladimir059 писал(а) 11.07.18 :: 13:15:57:
[
...а то бла бла.
А на экоралли норма один литр на две тысячи км. пробего. Ну и что?


Насчёт бла бла - наберите "экоралли журнал за рулём" в любом поисковике, а заодно и спросите адрес владельца такой Лады в редакции журнала.
"норма один литр" это для матерых алкашей, а не для почти стандартной двенашки...

В экоралли измеряется сколько на одном литре можно проехать. Если у Вас литры с алкашами ассоциируются, то Вам на другой форум. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1823
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6770 - 14.07.18 :: 17:45:58
 
Экоралли, упомянутые мной неоднократно проводились журналом ЗР совместно с автовазом. Результат оценивался именно в л/100 км (Вы живёте типа в Тоглиати, якобы вхожи в ваз-контору, могли б и сами узнать из первых рук, а при сильном желании и поучаствовать). А покатушки на одном литре производятся на специально подготовленных каплевидных каракатицах с карбоновым каркасом и тонюсенькими колесиками...с одноцилиндровым малохольным моторчиком... И кстати там допускается любое топливо (в т.ч. и алкоголи), а экономичность пересчитывается на бензин....
Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1823
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6771 - 14.07.18 :: 18:05:29
 
Гипервысокая степенъ расширения при сверхвысокой степени сжатия - сильный ход... Валит наповал...https://crowd.nami.ru/ideas/dvigateli/dvigatel_vnutrennego_sgoraniya_s
o_sverkhvysokoy_stepenyu_szhatiya_i_prodolzhennym_rasshireniem/
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 4338
где-то в России....
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6772 - 17.07.18 :: 11:35:29
 
@
TsAI
Да, я такой! Подмигивание

ЗЫ. И это я ещё о РП с горением "шнура" ТВС в тороидальном газовом "вихре" как способе снизить потери в стенки конвенцией не упоминал. Не говоря уж обо всех остальных аспектах соединения такого РП с моей ДПМ позволяющих поднять эфф.КПД процентов на 20ть. )))))
ИМХУ

ЗЗЫ. А я уж думал, что тот сайт НАМИ никто не читает.
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1823
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6773 - 17.07.18 :: 13:03:43
 
"...горение "шнура"  ТВС в тороидальном газовом вихре..." И "горение" конечно же в режиме спИновой детонации...
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9737
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6774 - 17.07.18 :: 13:04:14
 
JohnDoe писал(а) 17.07.18 :: 11:35:29:
А я уж думал, что тот сайт НАМИ никто не читает.

Читают только такие как мы. Больше никто.  Очень довольный
Этой паровой клапан для стравливания пара... Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9737
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6775 - 17.07.18 :: 13:04:49
 
TsAI писал(а) 17.07.18 :: 13:03:43:
" И "горение" конечно же в режиме спИновой детонации...

И в стационарном состоянии.. Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 4338
где-то в России....
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6776 - 17.07.18 :: 15:04:18
 
TsAI писал(а) 17.07.18 :: 13:03:43:
"...горение "шнура"  ТВС в тороидальном газовом вихре..." И "горение" конечно же в режиме спИновой детонации...

Нет, конечно. Примерно так, как было реализовано у Элсбета в его дизеле ЭЛКО. Только у ЭЛКО вихрь был "в стакане", вертикальный, его ось совпадала, условно, в осью цилиндра. А тут вихрь заворачивается в бублик ось которого, условно, паралельна стенкам "цилиндра" ДПМ.
Это не прихоть, это способ снизить потери в стенку и увеличить отдачу(работу/мощность)
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 4338
где-то в России....
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6777 - 17.07.18 :: 15:13:30
 
Андрей Миллер писал(а) 17.07.18 :: 13:04:14:
Этой паровой клапан для стравливания пара

Ну, я, как всегда по наивности, надеялся.
Например, столь долго запинываемая Львом моя идея могла бы быть более дешёвой альтернативой хондовской технологии EXlink, т.е. получить примерно тот же результат, но без всех этих сложных кинематических наворотов. Но, видать, никому не надо.  Плачущий
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1823
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6778 - 17.07.18 :: 16:41:00
 
JohnDoe писал(а) 17.07.18 :: 15:04:18:
...ут вихрь заворачивается в бублик ось которого, условно, паралельна стенкам "цилиндра" ДПМ.!
Это не прихоть, это способ снизить потери в стенку и увеличить отдачу(работу/мощность)

Не иначе как камера ЦНИДИ Вами предлагается, судя по цитате...
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хотелось бы летать, да не на чем!

Сообщений: 4338
где-то в России....
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #6779 - 17.07.18 :: 17:23:24
 
TsAI писал(а) 17.07.18 :: 16:41:00:
камера ЦНИДИ

Да, похоже чем-то. Только образовывается оная в ВМТ из нескольких "поршней" и потом расширяется "вбок" до НМТ. Ну, если упрощённо. Подмигивание
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Страниц: 1 ... 224 225 [226] 227 228 ... 240