YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 240 241 [242] 
Рабочий процесс ДВС. (Прочитано 781987 раз)
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 926
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7230 - 22.10.18 :: 11:10:40
 
TsAI писал(а) 22.10.18 :: 09:56:57:
Картеры двигателя и КПП ЗАЗов всю жизнь делали из МЛ-5 и не парились.

Вот именно, КАРТЕРЫ. Сия деталь несколько отличается от коленвала Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Lewww
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1186
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7231 - 22.10.18 :: 11:15:54
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 21.10.18 :: 16:35:09:
KarnoKul писал(а) 21.10.18 :: 16:11:11:
Смысл - сделать так, чтоб не горело

Дерзайте!
В своё время Иосиф Виссарионович высказал замечательное пожелание, а именно: "Нужно меньше изобретать, а больше конструировать". 

Это сказал не Сталин, а немецкий конструктор Гуго Гюльднер так назвал одну из глав своей знаменитой книги по ДВС - Поменьше изобретайте, побольше конструируйте. Была издана в Германии ЕМНИП в 1908 г., а в России в 1914

Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 926
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7232 - 22.10.18 :: 12:13:06
 
Lewww писал(а) 22.10.18 :: 11:15:54:
Это сказал не Сталин, а немецкий конструктор Гуго Гюльднер так назвал одну из глав своей знаменитой книги по ДВС

Может и так. Сталин мог использовать это выражение. Просто в одной из книг это было преподнесено как высказывание Сталина.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lewww
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1186
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7233 - 08.11.18 :: 21:40:56
 
Сталину много чего приписывали, вплоть до того, что он учил авиаконструкторов как правильно самолеты делать.
Причем писали это сами же авиакострукторы в своих книгах - время было такое, Сталин официально считался гением и эту точку зрения нужно было поддерживать.
Вчера попались на глаза воспоминания одного старого работника автомоторного завода в Тушино:

"Со второй половины 1938 года жизнь завода № 82 кардинально изменилась. На смену гражданским моторам пришел авиадизель нефтяной АН-1, предназначавшийся для дальних бомбардировщиков. Новый "хозяин" - НКВД укомплектовал завод опытными специалистами из ЦИАМ, а в помощь им организовал на территории завода спецтюрьму, в которую собрал 65 выдающихся ученых, конструкторов и технологов (якобы "подозреваемых в шпионаже") и вменил им в обязанность - оказывать всемерную помощь заводским специалистам в освоении серийного производства авиадизеля.

В спецтюрьме, для которой представили одноэтажный корпус-барак, оказались Алексей Дмитриевич Чаромский, один из основателей ЦИАМ, руководивший в нем отделом быстроходных дизелей, где и родился АН-1, Борис Сергеевич Стечкин, заместитель начальника ЦИАМ по научно-технической части, профессор с мировым именем, позднее - академик, основоположник теории воздушно-реактивных двигателей, Аркадий Сергеевич Назаров, главный конструктор Запорожского КБ, Валентин Петрович Глушко, крупнейший двигате-лист, будущий академик, один из основателей космонавтики. Попал сюда и Ульрих Келер, приехавший к нам из Швейцарии для ознакомления с эксплуатацией дизелей своей фирмы "Зульцер" и осужденный за свою любознательность на 6 лет."

Вот так и творили на шарагах
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 240 241 [242]