YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 240 241 [242] 
Рабочий процесс ДВС. (Прочитано 831470 раз)
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 963
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7230 - 22.10.18 :: 11:10:40
 
TsAI писал(а) 22.10.18 :: 09:56:57:
Картеры двигателя и КПП ЗАЗов всю жизнь делали из МЛ-5 и не парились.

Вот именно, КАРТЕРЫ. Сия деталь несколько отличается от коленвала Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Lewww
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1186
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7231 - 22.10.18 :: 11:15:54
 
Алексей Костенко (А.Г.К) писал(а) 21.10.18 :: 16:35:09:
KarnoKul писал(а) 21.10.18 :: 16:11:11:
Смысл - сделать так, чтоб не горело

Дерзайте!
В своё время Иосиф Виссарионович высказал замечательное пожелание, а именно: "Нужно меньше изобретать, а больше конструировать". 

Это сказал не Сталин, а немецкий конструктор Гуго Гюльднер так назвал одну из глав своей знаменитой книги по ДВС - Поменьше изобретайте, побольше конструируйте. Была издана в Германии ЕМНИП в 1908 г., а в России в 1914

Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 963
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7232 - 22.10.18 :: 12:13:06
 
Lewww писал(а) 22.10.18 :: 11:15:54:
Это сказал не Сталин, а немецкий конструктор Гуго Гюльднер так назвал одну из глав своей знаменитой книги по ДВС

Может и так. Сталин мог использовать это выражение. Просто в одной из книг это было преподнесено как высказывание Сталина.
Наверх
 
 
IP записан
 
Lewww
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1186
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7233 - 08.11.18 :: 21:40:56
 
Сталину много чего приписывали, вплоть до того, что он учил авиаконструкторов как правильно самолеты делать.
Причем писали это сами же авиакострукторы в своих книгах - время было такое, Сталин официально считался гением и эту точку зрения нужно было поддерживать.
Вчера попались на глаза воспоминания одного старого работника автомоторного завода в Тушино:

"Со второй половины 1938 года жизнь завода № 82 кардинально изменилась. На смену гражданским моторам пришел авиадизель нефтяной АН-1, предназначавшийся для дальних бомбардировщиков. Новый "хозяин" - НКВД укомплектовал завод опытными специалистами из ЦИАМ, а в помощь им организовал на территории завода спецтюрьму, в которую собрал 65 выдающихся ученых, конструкторов и технологов (якобы "подозреваемых в шпионаже") и вменил им в обязанность - оказывать всемерную помощь заводским специалистам в освоении серийного производства авиадизеля.

В спецтюрьме, для которой представили одноэтажный корпус-барак, оказались Алексей Дмитриевич Чаромский, один из основателей ЦИАМ, руководивший в нем отделом быстроходных дизелей, где и родился АН-1, Борис Сергеевич Стечкин, заместитель начальника ЦИАМ по научно-технической части, профессор с мировым именем, позднее - академик, основоположник теории воздушно-реактивных двигателей, Аркадий Сергеевич Назаров, главный конструктор Запорожского КБ, Валентин Петрович Глушко, крупнейший двигате-лист, будущий академик, один из основателей космонавтики. Попал сюда и Ульрих Келер, приехавший к нам из Швейцарии для ознакомления с эксплуатацией дизелей своей фирмы "Зульцер" и осужденный за свою любознательность на 6 лет."

Вот так и творили на шарагах
Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1880
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7234 - 09.01.19 :: 18:49:53
 
Белорусские инженеры приступили к разработке принципиально нового и экономичного двигателя внутреннего сгорания, позволяющего экономить не менее 30-35% топлива без потери мощности. "Сколково" однако...https://ej.by/news/it/2018/12/21/v-belarusi-izobreten-moschnyy-i-sverhekonomichn...
Наверх
 
 
IP записан
 
Varan
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1144
Владимир
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7235 - 09.01.19 :: 19:13:19
 
TsAI писал(а) 09.01.19 :: 18:49:53:
Белорусские инженеры приступили


Чего бы и не приступить если есть гос финансирование и надо правильно показать батьке товар лицом
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 9874
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7236 - 10.01.19 :: 09:20:39
 
TsAI писал(а) 09.01.19 :: 18:49:53:
Белорусские инженеры приступили к разработке принципиально нового и экономичного двигателя внутреннего сгорания, позволяющего экономить не менее 30-35% топлива без потери мощности. "Сколково" однако...https://ej.by/news/it/2018/12/21/v-belarusi-izobreten-moschnyy-i-sverhe
konomichn...

Кошмар.... Плачущий
Опять мгновенный момент и линейный контакт силовых пар ..
Когда эта дичь кончиться? !!!! Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 655
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7237 - 10.01.19 :: 09:24:38
 
Андрей Миллер писал(а) 10.01.19 :: 09:20:39:
Когда эта дичь кончиться?

Драсьтее! Дичь только начинается, а вы уже мечтаете о конце. Искусственный интеллект для того и изобретают, что естественный окочурился давно. Всё ещё впереди, ещё даже пшеницу под гимн не начали выращивать, нет предела совершенству... глупости. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 963
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7238 - 10.01.19 :: 16:55:50
 
Ну что вы все так строго, хлопци гроши заробляють. А как, это не важно. Ждём уменьшения размеров поршней до НАНЫ.
Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1880
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7239 - 10.01.19 :: 16:59:40
 
georgy31 писал(а) 10.01.19 :: 09:24:38:
Дичь только начинается,
Этт точно... Сегодня принимал экзамен у студентов - вот где сегодня начинается ужос и дичь, отложенная до завтра...
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 963
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7240 - 10.01.19 :: 17:08:35
 
TsAI писал(а) 10.01.19 :: 16:59:40:
вот где сегодня ужос и дичь...

Сегодня тоже наблюдал такое явление. На 2-х цилиндровом оппозите совместили редуктор с шестернями распределения. Понимаю, какое-то время он проживёт. Судя по всему таких явлений как резонансные колебания, усталость металлов и прочие "прелести" больше в природе не существуют. Ну а "изобретателям" наверное сразу лучше отказаться от цилиндров и приделать педали к их чудо механизму.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 240 241 [242]