YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 241 242 [243] 244 245 
Рабочий процесс ДВС. (Прочитано 15205 раз)
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10242
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7260 - 09.04.19 :: 20:25:04
 
JohnDoe писал(а) 09.04.19 :: 20:03:44:
в экспериментальном ГТД НПО "Сатурн"

В ГТД надо отказываться от отдельных КС и переходить на процесс сгорания в ступени турбины, то есть на лопатках.
"Ваши" два процесса как раз и должны реализовываться там. Как это сделать - другой вопрос... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4594
где-то в России....
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7261 - 09.04.19 :: 20:35:40
 
Андрей Миллер писал(а) 09.04.19 :: 20:25:04:
В ГТД надо отказываться от отдельных КС и переходить на процесс сгорания в ступени турбины, то есть на лопатках.

А я про это уже сколько лет говорю. Компрекс-схема, моя ЗКС радиаьно-осевая или ЗКС Дормидонтова из этой серии..
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1909
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7262 - 10.04.19 :: 18:52:13
 
JohnDoe писал(а) 09.04.19 :: 20:03:44:
И засунув его в спальный мешок заполненый водой или полиэтиленовыми гранулами можно существенно снизить дозу облучения, при малом  весе защиты. А за 58 лет пилотируемой космонавтики сия простая и дешёвая идея специалистам в голову не пришла.
Пришла в голову гораздо ранее - в 1935 году, создателям фильма "космическое путешествие" (СССР). Правда, тогда почти не знали, что такое радиация... по совету Циолковского так предполагалось "бороться" с перегрузками при взлете...


Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4594
где-то в России....
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7263 - 10.04.19 :: 20:00:13
 
TsAI писал(а) 10.04.19 :: 18:52:13:
JohnDoe писал(а) 09.04.19 :: 20:03:44:
И засунув его в спальный мешок заполненый водой или полиэтиленовыми гранулами можно существенно снизить дозу облучения, при малом  весе защиты. А за 58 лет пилотируемой космонавтики сия простая и дешёвая идея специалистам в голову не пришла.

Пришла в голову гораздо ранее - в 1935 году, создателям фильма "космическое путешествие" (СССР). Правда, тогда почти не знали, что такое радиация... по совету Циолковского так предполагалось "бороться" с перегрузками при взлете...

Вообще-то нечто подобное "антиперегрузочное" предлагалось Жюль Верном в "Из пушки на Луну", там под дном кабины в снаряде тоже должен быть слой воды. А.Беляев о подобном писал, да и много кто ещё.
Вода для противорадиационной защиты используется тоже очень давно(в реакторах, в хранилищах ЯМ), полиэтилен и вообще материалы с высоким содержанием водорода из той же оперы. На орбитальных станциях люди спят в спальных мешках. Водяные матрасы известны хрен знает сколько. Скафандры тоже являются защитой от радиации. Сложить все вместе и все. Я сложил. Отписал в ФПИ и Ростех. Через полгода увидел практически слово в слово цитату из своего письма в сообщении ТАСС.
Также я сложил факты из коммон-рейла, работ по ЗКС и желанию получить простой, доступный и достаточно экономичный микрогтд. На мой взгляд это вполне возможно
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Lewww
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1190
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7264 - 28.04.19 :: 20:22:50
 
JohnDoe писал(а) 09.04.19 :: 20:03:44:
Например впрыск малой части(10-20%) в качестве запальной части вызывает большую скорость нарастания давления, большее предельное давление при последующем впрыске основной части. Следовательно большую жёсткость работы и худшие показатели по окислам азота.
Джон, давно я сюда не заглядывал, хотя судя по всему немного из-за этого потерял - вы как всегда гарцуете на своем хромом скакуне  Плачущий

Да будет вам известно, что впрыскивание запальной части заряда (двухстадийное) применяется для СНИЖЕНИЯ скорости нарастания давления, СНИЖЕНИЯ макс. давления цикла, и  как итог УМЕНЬШЕНИЯ "жесткости" РП.
Сие есть азбучные истины, очень жаль, что видимо у вас всё свободное время затрачивается на изобретения и переписку с НАМИ, а на прочтение книг по теории ДВС его совсем не остается
Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1909
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7265 - 29.04.19 :: 08:19:04
 
Lewww писал(а) 28.04.19 :: 20:22:50:
...впрыскивание запальной части заряда (двухстадийное) 
строго говоря - многостадийное.
"...В современных системах топливоподачи используется до семи фаз впрыска, в самых современных с поддержкой стандарта дизелей Евро 6 и до девяти..."(с) (из технических обзоров).
З.Ы. По этой части-к приснопамятному И.П. Седунову с его "отстраиванием полки" на линии давления ИД в его же инновационном рабочем процессе дизеля с СВСС....
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4594
где-то в России....
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7266 - 29.04.19 :: 12:22:19
 
Lewww писал(а) 28.04.19 :: 20:22:50:
Да будет вам известно, что впрыскивание запальной части заряда (двухстадийное) применяется для СНИЖЕНИЯ скорости нарастания давления, СНИЖЕНИЯ макс. давления цикла, икак итог УМЕНЬШЕНИЯ "жесткости" РП.

"Да ты чО? А мужики-то не знают!" Смех
"Да будет вам известно" при двух и более стадийном впрыске скорость распространения фронта пламени возрастает до 250 м/сек, против обычных 25-50 м/сек. Об этом в куче лит-ры сказано. А скорость фронта= скорости нарастания давления. потому-то и применяют МНОГОстадийный впрыск, чтобы один мощный удар разделить на несколько мелких. Да ещё и объём при этом постоянно растёт. Но это в дизеле.
При сгорании при постоянном объёме никакого роста объёма нет по определению, на ударные нагрузки можно меньше обращать внимание, а вот рост максимальных давления и температуры и, как следствие средних их значений представляет интерес.

Lewww писал(а) 28.04.19 :: 20:22:50:
очень жаль, что видимо у вас всё свободное время затрачивается на изобретения и переписку с НАМИ, а на прочтение книг по теории ДВС его совсем не остается

Завидуйте чужому интеллекту молча, Лев. И продолжайте курить букварь, может когда-нить до Вас дойдёт, что в нём написано. Улыбка
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Lewww
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1190
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7267 - 29.04.19 :: 20:57:22
 
Цитата:
"Да будет вам известно" при двух и более стадийном впрыске скорость распространения фронта пламени возрастает
Джон, вы не забывайте закусывать.
Фронт пламени это из бензиновых ДВС, а мы (напомню) вроде о дизелях рассуждаем, или?

Цитата:
потому-то и применяют МНОГОстадийный впрыск, чтобы один мощный удар разделить на несколько мелких
Джон, вы сами себе противоречите.
Если разделить (по мере хода поршня) ОДИН удар на МНОГО МЕЛКИХ, то не означает ли это СНИЖЕНИЕ скорости нарастания давления, СНИЖЕНИЕ макс. давления цикла, и  как итог УМЕНЬШЕНИЕ "жесткости" РП?

С банальной логикой как у вас?  Круглые глаза
Похоже что у вас левое полушарие мозга не ведает что пишет правое  Плачущий
И оба полушария пишут посты по очереди совершенно независимо друг от друга

Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4594
где-то в России....
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7268 - 30.04.19 :: 06:26:53
 
Lewww писал(а) 29.04.19 :: 20:57:22:
Фронт пламени это из бензиновых ДВС, а мы (напомню) вроде о дизелях рассуждаем, или? 

)))
А в дизелях "фронта пламени" нет?! Там, видимо, происходит беспламенное горение? Каталическое? Каким образом в дизелях выделятся теплота? Поведайте нам, плиз! Предварительно закусив. Смех
И да, речь, изначально, мной велась про цикл Ленуара, т.е. сгорание при постоянном объёме. Дизель был приведён лишь в качестве примера реализации такого многостадийного сгорания.  Но Вы, как всегда, ослеплённый моим появлением ринулись в бой.

Lewww писал(а) 29.04.19 :: 20:57:22:
Если разделить (по мере хода поршня) ОДИН удар на МНОГО МЕЛКИХ, то не означает ли это СНИЖЕНИЕ скорости нарастания давления, СНИЖЕНИЕ макс. давления цикла, икак итог УМЕНЬШЕНИЕ "жесткости" РП?

Дык, Вам жеж сказали, что потому-то и ПРИХОДИТЬСЯ делить впрыск на много фаз, чтобы снизить скорость нарастания давления. При этом ещё и объём постоянно растёт.
Но, ещё раз, для тех, кто с бронепоезда: в обсуждаемом МНОЙ РП поршня НЕТ, объём НЕ изменяется в течении ВСЕГО процесса сгорания. Так что моим обоим полушариям моска глубоко пилювать на заботу об ударных нагрузках. Так что самопальные нейрофизиологи могут отдыхать. Смех
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1075
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7269 - 30.04.19 :: 06:29:43
 
TsAI писал(а) 29.04.19 :: 08:19:04:
...В современных системах топливоподачи используется до семи фаз впрыска, в самых современных с поддержкой стандарта дизелей Евро 6 и до девяти..."(с) (из технических обзоров).
З.Ы. По этой части-к приснопамятному И.П. Седунову с его "отстраиванием полки" на линии давления ИД в его же инновационном рабочем процессе дизеля с СВСС.... 

Хе, хе, хе. Я как человек малограмотный узрил в этом, типа процессе, обыкновенную паяльную лампу, делающую кучу мелких тупых впрысков. А ведь преподносится как прорыв в двигателестроении. Хотя может и прорыв, оно где тонко всегда рвётся. Смех И что даёт енто злодейство? Ах, ну конечно, бешаный прирост КПД, (в пределах процента), ну и ресурс уменьшает раз в 10!!!(магнитострикция она жестокая дамочка), теперь какой нибудь лох не будет 25 лет ездить на своей калымаге(типа как я на своём Галанте 93гв-уже 26й пошёл), а уже после окончания гарантии, придёт и купит новую продвинутую тачку. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10242
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7270 - 30.04.19 :: 06:34:55
 
georgy31 писал(а) 30.04.19 :: 06:29:43:
делающую кучу мелких тупых впрысков. А ведь преподносится как прорыв в двигателестроении. Хотя может и прорыв, оно где тонко всегда рвётся. 

Кучу впрысков легко можно заменить карбюратором, которому более 100 лет. Смех
Но тогда что будет с современной наукой? Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1075
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7271 - 30.04.19 :: 06:40:44
 
Андрей Миллер писал(а) 30.04.19 :: 06:34:55:
Но тогда что будет с современной наукой?

Вопрос не корректный. Правильнее:"Где будут брать деньги автопроизводители?" Наукой тут и не пахнет, чистая лысенщина в капиталистической интерпритации. Смех Типа, что если вместо одного громко-грубого "ПУУУУК"!!!сделать 7 маленьких "пук-пуков", то сразу почёт и уважение тебе человек Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1909
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7272 - 30.04.19 :: 06:42:57
 
georgy31 писал(а) 30.04.19 :: 06:29:43:
обыкновенную паяльную лампу

сразу вспомнилось из советской сатиры -

...
Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1909
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7273 - 30.04.19 :: 06:46:36
 
если в дизеле впрыскивание топлива в КС
Андрей Миллер писал(а) 30.04.19 :: 06:34:55:
заменить карбюратором
... то получим "инновационный" HCCI...
Наверх
 
 
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1075
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7274 - 30.04.19 :: 06:51:43
 
TsAI писал(а) 30.04.19 :: 06:46:36:
то получим "инновационный" HCCI...

Не получим...А если и получим, то не на долго). Ента буйная дамочка слишком быстро всё разорвёт на части. Любят они енто. СмехХотя в свете надвигающего финансового коллапса скоро начнут тачки выпускать с гарантированным пробегом аж 10 тыс км!!! Но после гарантии, вы уж не взыщите. Бачили очи, що покупали... Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1909
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7275 - 30.04.19 :: 07:00:48
 
georgy31 писал(а) 30.04.19 :: 06:51:43:
Не получим...А если и получим, то не на долго
Вон, посмотрите, какой урод!… Но зато как костюмчик сидит!
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4594
где-то в России....
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7276 - 30.04.19 :: 07:49:28
 
georgy31 писал(а) 30.04.19 :: 06:29:43:
Хе, хе, хе. Я как человек малограмотный узрил в этом, типа процессе, обыкновенную паяльную лампу, делающую кучу мелких тупых впрысков.

Вам, малограмотному, следует ещё раз узреть паяльную лампу и попытаться там обнаружить сгорание при постоянном объёме. Когда обнаружите можете дуть в Нобелевский комитет, премия Вам обеспечена, инфа 146%!

ЗЫ. С бодуна, что ли, такой всплеск?! Круглые глаза
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4594
где-то в России....
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7277 - 30.04.19 :: 08:08:33
 
TsAI писал(а) 30.04.19 :: 06:46:36:
если в дизеле впрыскивание топлива в КС
Андрей Миллер писал(а) 30.04.19 :: 06:34:55:
заменить карбюратором
... то получим "инновационный" HCCI...

И как в таком дизеле регулировать момент воспламенения? Подмигивание
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
Lewww
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1190
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7278 - 30.04.19 :: 09:08:19
 
Цитата:
А в дизелях "фронта пламени" нет?! Там, видимо, происходит беспламенное горение?
Джон, а почитать учебники не, никак?
В дизеле воспламенение носит многоочаговый характер и в отличие от бензиновых ДВС нет ЕДИНОГО ярко выраженного фронта пламени, там возникает множество локальных "фронтиков".
Но ты то пишешь:
Цитата:
"Да будет вам известно" при двух и более стадийном впрыске скорость распространения фронта пламени возрастает
А скорость фронта= скорости нарастания давления.

При двухстадийном впрыскивании сначала воспламеняется первая "запальная" часть топлива, возникает очаг пламени, в который затем форсунка "вдувает" мелкораспыленные частицы топлива, которые воспламеняются по мере попадания в очаг, то есть более-менее постепенно, что и снижает скорость нарастания давления по сравнению с тем, если бы цикловая подача была впрыснута единым впрыском, а потом бы "полыхнула" разом.

Вот в чем идея многократного впрыскивания где первая доза является запальной - растянуть процесс воспламенение-сгорание во времени. И когда сгорает вторая (основная) часть цикловой подачи, вообще нет никаких фронтов.

Но применить такой способ удается лишь при относительно малых частотах вращения КВ. Например у автодизеля ИВЕКО САФИМ двухкратное впрыскивание применяется до 3000 об/мин, потом переход на однократное.
Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1909
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7279 - 30.04.19 :: 09:08:23
 
JohnDoe писал(а) 30.04.19 :: 08:08:33:
... то получим "инновационный" HCCI...

И как в таком дизеле регулировать момент воспламенения? 
ХЕЗ... спросите у инноваторофф.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10242
Санкт - Петербург
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7280 - 30.04.19 :: 09:09:48
 
JohnDoe писал(а) 30.04.19 :: 08:08:33:
И как в таком дизеле регулировать момент воспламенения? 

Если в одном цилиндре, то сложно, в паре все решается... Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
KV1237542
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1132
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7281 - 30.04.19 :: 09:10:23
 
[JohnDoe писал(а) 30.04.19 :: 08:08:33:
И как в таком дизеле регулировать момент воспламенения


Пытаются остаточными газами.

Вообще все относительно.
Где-то в методичке по расчету Свободно поршневых двигателей приводилась диаграмма PV
там после начала сгорания Е=13 продолжается сжатие до Е=21
Там и регулировать не надо. Хоть сейчас HCCi.
Наверх
 
 
IP записан
 
TsAI
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1909
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7282 - 30.04.19 :: 09:13:46
 
Lewww писал(а) 30.04.19 :: 09:08:19:
... - растянуть процесс воспламенение-сгорание во времени.
Короче говоря - "отстраивание полки" на линии давления ИД (в терминах И.П.).
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4594
где-то в России....
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7283 - 30.04.19 :: 09:37:51
 
Lewww писал(а) 30.04.19 :: 09:08:19:
В дизеле воспламенение носит многоочаговый характер и в отличие от бензиновых ДВС нет ЕДИНОГО ярко выраженного фронта пламени, там возникает множество локальных "фронтиков".

Открыли Омерику! А то я про это не знал! )))))

Lewww писал(а) 30.04.19 :: 09:08:19:
Но ты то пишешь: 

Это не я пишу, это пишут в диссерах разных. Попалось как-то работа про эксперименты с 2стадийным впрыском на коломенских дизелях. Вот там и была озвучена эта цифра. претензии - туда.

Lewww писал(а) 30.04.19 :: 09:08:19:
Вот в чем идея многократного впрыскивания где первая доза является запальной - растянуть процесс воспламенение-сгорание во времени. И когда сгорает вторая (основная) часть цикловой подачи, вообще нет никаких фронтов.

Ещё раз, для тех кто не понял: дизель был приведён лишь в качестве примера. Сам процесс рассматривался мной для сгорания в постоянном объёме, как некая замена предварительному сжатию. Ещё раз повторить? Извольте:
Запальная часть топлива служит для повышения давления и температуры в камере сгорания. Процесс сгорания этой части топлива эквивалентен циклу Ленуара. Основная часть топлива будет сгорать уже при повышенных начальных давлении и температуре(эквивалентно предварительному сжатию, т.е. цикл Хамфри), что, по замыслу, должно вызвать рост конечного итогового давления в сравнении сгорания всей цикловой порции топлива "одним куском".
Ферштейн, не?
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1075
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7284 - 30.04.19 :: 10:39:30
 
JohnDoe писал(а) 30.04.19 :: 07:49:28:
Вам, малограмотному, следует ещё раз узреть паяльную лампу и попытаться там обнаружить сгорание при постоянном объёме.

О мудрейший! Я в силу своей малограмотности, не добавил, что паяльная лампа, установленная в кастрюле постоянного объёма. Как я заблуждался, что вы голову не только для еды используете. Вы уж простите тёмного человека. Плачущий
Наверх
 
 
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1075
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7285 - 30.04.19 :: 10:44:49
 
JohnDoe писал(а) 30.04.19 :: 08:08:33:
И как в таком дизеле регулировать момент воспламенения? 

Зачем такие вопросы задаёте? Нобелевку мечтаете получить? Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4594
где-то в России....
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7286 - 30.04.19 :: 10:58:07
 
georgy31 писал(а) 30.04.19 :: 10:39:30:
О мудрейший! Я в силу своей малограмотности, не добавил, что паяльная лампа, установленная в кастрюле постоянного объёма.

О, малограмотнейший! В следующий раз следите за пальцами, дабы оные не опережали зачатки мыслей в том куда Вы едите.
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
JohnDoe
Старейший участник
*****
Вне Форума


Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

Сообщений: 4594
где-то в России....
Пол: male
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7287 - 30.04.19 :: 10:59:18
 
georgy31 писал(а) 30.04.19 :: 10:44:49:
JohnDoe писал(а) 30.04.19 :: 08:08:33:
И как в таком дизеле регулировать момент воспламенения? 

Зачем такие вопросы задаёте? Нобелевку мечтаете получить? Смех

"А Вы почему интересуетесь? Вы из милиции будете?"(с) кот Матроскин
Наверх
 

CK! 73!
IP записан
 
georgy31
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1075
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7288 - 30.04.19 :: 13:08:08
 
JohnDoe писал(а) 30.04.19 :: 10:59:18:
А Вы почему интересуетесь? Вы из милиции будете?

Неа. Я из забетателей буду, знаю как минимум два способа, но вам я их не скажу. Деньги они шипка жизнь сокаращають. Попервах страдаешь как их заработать, потом как сохранить, потом как если не деньги, то хотя бы шкурку сберечь. А потом - ухххх, закончились, радость то какая. То есть, от чего ушли к тому вернулись, минус совесть и здоровье. Оно вам надо? Плачущий
Наверх
 
 
IP записан
 
Lewww
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1190
Re: Рабочий процесс ДВС.
Ответ #7289 - 30.04.19 :: 20:20:31
 
TsAI писал(а) 30.04.19 :: 09:13:46:
Lewww писал(а) 30.04.19 :: 09:08:19:
... - растянуть процесс воспламенение-сгорание во времени.
Короче говоря - "отстраивание полки" на линии давления ИД (в терминах И.П.).

Ваше объяснение слишком сложно для понимания Джона, ему бы на пальцах  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 241 242 [243] 244 245