YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12
Стройте сверхлегкие автожиры!! (Прочитано 67236 раз)
Orca
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожир и ходить по рекам

Сообщений: 1710
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие автожиры!!
Ответ #240 - 17.02.12 :: 12:54:38
 
Давайте обсудим для обшивки листовые ПЭТ , поликарбонат и сторолакрилонитрил(САН)  У всех плотность меньше 1,3 г/см.куб.
Наверх
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3076
Брянская область.
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие автожиры!!
Ответ #241 - 17.02.12 :: 12:56:54
 
А что эго обсуждать гумно оно и эсть гумно!
Тёщще на парник вот его назначение! Язык
Наверх
 
IP записан
 
Tolip
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 223
Re: Стройте сверхлегкие автожиры!!
Ответ #242 - 17.02.12 :: 13:04:15
 
Все про фанеру - тут http://www.fdpm.ru/inf_st2.htm
С уважением Крэзи пайлот
Наверх
 
 
IP записан
 
А.Б.
Экс-Участник


Re: Стройте сверхлегкие автожиры!!
Ответ #243 - 17.02.12 :: 13:16:55
 
Tolip писал(а) 17.02.12 :: 12:18:52:
Ну тут и я с Вами могу поспорить. Если говорить о чисто авиационной фанере из бальзы, то тут бесспорно – Вы правы. Но, она, как в прочем и большинство других легких фанер, не любит влаги и перепада температур. По сему пригодна она к использованию только на аппаратах ангарного хранения, и желательно на внутриконструкционных элементах.
Есть, конечно, и бакелитовые фанеры, которые, как Вы и говорите, и пилятся плохо (я, лично распилил только болгаркой) и воды не боятся.

Какая бальза? Какая болгарка? Какой мороз? Какая влагабоязнь?
Береза! 1-1.5мм фанера режется обычными ножницами, перепад температур-все там нормально, а когда выгибают как раз таки вымачивают в воде!
Наверх
 
 
IP записан
 
niksann
Старейший участник
*****
Вне Форума


Класс винтокрылых

Сообщений: 1289
Брянская обл.
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие автожиры!!
Ответ #244 - 17.02.12 :: 13:34:59
 
Мужики, вы видно позабыли, что мы не самолеты строим, а автожиры. Ту обтекаемую фигуру, которой можно обтянуть автожир, можно изготовить только из стеклопластика. А это балван, матрицы и труд. Имеется в виду - это не потянуть. К граненым фигурам в современный век, как то не очень хочется возвращаться.
Хотя, кто умеет работать с алюминиевым листом, можно конечно и как у Бориса, немножко доработать и вполне сгодится. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1251
Москва
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие автожиры!!
Ответ #245 - 17.02.12 :: 13:56:08
 
Есть несколько "безболванных" технологий для округлых форм.
Например:
Вырезаются внутренние шаблоны из листа фанеры, устанавливаются на столе.
Сверху крепятся полосы (допустим сечением 50х8мм) нарезанные из пенопласта ПС-100.
Получается внешний вид наподобие бортов деревянной шлюпки.
Шкурится, оклеивается снаружи стеклом. Сохнет.
Вынимаем шаблоны. Оклеиваем изнутри стеклом.
Получаем трехслойный монокок...
Мой приятель так сделал яхту кар-топ.
Или,
делаем каркас. Крепим к ним на термопистолете гладкие полиуритановые панели для потолков.
Оклеиваем снаружи стеклом...
Так другие ребята делали обтекатель кабины  на свой двухместный самолет...(см.рис.)
В общем, глаза бояться - руки делают. Подмигивание
Наверх
« Крайняя редакция: 17.02.12 :: 21:07:19 от JonSu »  

P1030392.jpg (165 KB | )
P1030392.jpg
P1040281.jpg (81 KB | )
P1040281.jpg

Мягких посадок!
WWW  
IP записан
 
Tolip
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 223
Re: Стройте сверхлегкие автожиры!!
Ответ #246 - 17.02.12 :: 23:31:46
 
Цитата:
Какая бальза?

Самая лучшая авиационная фанера всегда делалась из бальзы. И Вы это лучше меня знаете.
Цитата:
Какая болгарка?

Когда я писал про болгарку, то разговор шел о работе с бакелитовой фанерой. Этот факт я привел в качестве примера. Ни кому не предлагаю ставить бакелитовую фанеру на ЛА, в виду ее крайне не подходящих характеристик по весу. Но, она держит воду и имеет хороший запас по прочности, потому используется в судостроении.
Хотя мне было бы интересно посмотреть, как бы Вы ее попробовали порезать ножом.  Подмигивание
Цитата:
Какой мороз? Какая влагабоязнь? 


Про мороз и влагобоязнь, я писал относительно необходимости ангарного хранения ЛА в котором использована авиационная фанера на основе бальзы. Дело в том, что бальза  - древесина пористая, посему очень хорошо впитывает влагу даже из воздуха, не говоря уже о возможном контакте с влагой (например, туман или дождик). А если влагонасыщенный материал замораживать, то он довольно быстро разрушится. Тем более, что в производстве авиационной фанеры, для облегчения общего веса, используются более легкие смолы, а их количество меньше, чем при производстве аналогичного объема обыкновенной фанеры.
Цитата:
Береза! 1-1.5мм фанера режется обычными ножницами,

Согласен – режется. Но, березовая фанера по определению более тяжелая. Так же, березовая фанера ни когда не блистала ресурсными качествами. При всем том, что при ее производстве используют теперь противогрибковые средства, которые позволяют перевезти ее в разряд «влагостойких», все равно она не становится «водостойкой» не перестает быть влагоуязвимой. 
В общем - все познается в сравнении.
Не умаляя заслуг фанеры в истории развития авиации, хочу заметить, что на мой взгляд, фанера была актуальна тогда, когда не было более совершенных материалов и технологий. Существующие же теперь материалы и технологии позволяют достичь гораздо более качественного и экономичного результата и без использования фанеры. IMHO
С уважением
Крэзи пайлот

Наверх
 
 
IP записан
 
yvs
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю дископланы и автожиры!

Сообщений: 100
Re: Стройте сверхлегкие автожиры!!
Ответ #247 - 18.02.12 :: 06:21:38
 
115 кГ! Заманчиво для автожира.
Не каждый сделает. Весовая отдача будет под 50%.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3076
Брянская область.
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие автожиры!!
Ответ #248 - 18.02.12 :: 07:08:51
 
yvs писал(а) 18.02.12 :: 06:21:38:
115 кГ! Заманчиво для автожира.
Не каждый сделает. Весовая отдача будет под 50%.

О тож мотор будет возить только пилота и свою еду(топливо). Лечу
Наверх
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 2632
г.Москва
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие автожиры!!
Ответ #249 - 18.02.12 :: 08:22:38
 
Анатолий 32 писал(а) 18.02.12 :: 07:08:51:
О тож мотор будет возить только пилота и свою еду(топливо).

Так на это ставка закона и сделанна - не каждый сможет построить такой автожир.Значит их будет очень мало а остальные платите деньги и получайте гимарой! У нас в стране все именно так и есть!
Наверх
 
 
IP записан
 
yvs
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю дископланы и автожиры!

Сообщений: 100
Re: Стройте сверхлегкие автожиры!!
Ответ #250 - 18.02.12 :: 08:51:30
 
Толчок к совершенству.
Наверх
 
 
IP записан
 
ZNV
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 44
город Казань
Re: Стройте сверхлегкие автожиры!!
Ответ #251 - 18.03.12 :: 23:25:44
 
Нравится мне особенность Джона ВанВорхиса, прикреплять к письмам фотографии, хоть контекстом письма этого и не требовалось. Прислал фотку модельной линейки.
Пишет, как Сутормин уже упоминал, что очень заняты двухместкой.

Ну и самое интересное: Джон сообщил, что cможет продать отдельно корки и чертежи на автожир. Продажа чертежей возможна при обещании нераспространения. Для уточнения повторюсь - я интересовался только моделью Pittbull Ultra Light.
Наверх
 

IMG_0660.jpg (216 KB | )
IMG_0660.jpg

Моя электропочта: n.zhdanov@mail.ru
ICQ  
IP записан
 
JAKONYA
Старейший участник
*****
Вне Форума


люблю автожиры

Сообщений: 1479
г.Хабаровск
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие автожиры!!
Ответ #252 - 19.03.12 :: 05:20:05
 
для
ZNV

Договаривайтесь о диллерстве по продаже чертежей на всю линейку аппарвтов.
Будет очень здорово !!!
Лечу
Наверх
 

만들기   오토 자이로
 
IP записан
 
niksann
Старейший участник
*****
Вне Форума


Класс винтокрылых

Сообщений: 1289
Брянская обл.
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие автожиры!!
Ответ #253 - 31.03.12 :: 22:06:07
 
МУК писал(а) 31.03.12 :: 20:53:12:
Неспорю, логично! Но в качестве замены нержи. я уже определился ст20 по отдачи она эффективнее ,чем Д16

Если с автоконверсией, то да, а если есть легенький движок, то все-таки выиграть можно значительно с алюминием. Я свой сваял из стали, и уже как бы есть от чего оттолкнуться. Был Анатолий у меня, сказал чтобы я не увлекался сваркой  Подмигивание. Да оно и верно, сталь обязательно нужно красить, стало быть можно и не заметить трещинку где нибудь. Хотя, наверное, это больше мнительность, надо верить и доверять расчетам.
ЗЫ: Приступил к отверточной сборке, настроение соответствующее.  Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 7441
Кольчугино
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие автожиры!!
Ответ #254 - 02.04.12 :: 08:57:40
 
niksann писал(а) 31.03.12 :: 22:06:07:
стало быть можно и не заметить трещинку где нибуд

Дык можно загерметизировать все полости рамы, накачать давление в эти полости и поставить датчики сброса давления.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 7441
Кольчугино
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие автожиры!!
Ответ #255 - 02.04.12 :: 08:58:53
 
Ведь, не из уголков же рама сварена.  Нерешительный
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
niksann
Старейший участник
*****
Вне Форума


Класс винтокрылых

Сообщений: 1289
Брянская обл.
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие автожиры!!
Ответ #256 - 02.04.12 :: 10:27:21
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 02.04.12 :: 08:58:53:
Ведь, не из уголков же рама сварена.  Нерешительный

Ну если потом вообще не дырявить эту раму для болтовых соединений, и если есть ну очень хороший сварщик, то наверное можно. Но нужно ли? Не проще ли просто не создавать критические нагрузки в ответственных местах. Автомобили вон вообще на точечной сварке собраны, ни один сам по себе на развалился (если не сгнил). Потому что правильно сконструирован.
Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 7441
Кольчугино
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие автожиры!!
Ответ #257 - 02.04.12 :: 11:24:16
 
niksann писал(а) 02.04.12 :: 10:27:21:
Потому что правильно сконструирован.


Ну чтож?
Нерешительный  Осталось научиться правильно конструировать аппарат.
Наверх
 

-- ЛЮБИТЕЛЬ  --
IP записан
 
niksann
Старейший участник
*****
Вне Форума


Класс винтокрылых

Сообщений: 1289
Брянская обл.
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие автожиры!!
Ответ #258 - 02.04.12 :: 13:07:36
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150 писал(а) 02.04.12 :: 11:24:16:
Осталось научиться правильно конструировать аппарат.

А именно: под словом "правильно" нужно понимать -
1. Конструировать узлы полагаясь не на интуицию, а на расчеты. Используя соответствующие пособия.
2. Однозначно сначала нужно собрать пробный аппарат. На нем в процессе испытаний выявить удачные и неудачные решения, с последующей коррекцией на других аппаратах.
3. Перед началом изготовления аппарата необходимо иметь полный комплект полноценных чертежей. Импровизация с болгаркой в руках ни к чему хорошему не приведет.

Все очень просто - есть время проектировать аппарат, и есть время изготавливать его. Совмещать одно с другим - это как минимум огромный расход времени.
Все это я осчутил на своей шкурке. По сути строю АЖ методом - отмерил, отрезал, приварил. Смех На руках из чертежей лишь засаленый эскиз в масштабе 1:10. Че надо выяснить - приложил линейку, умножил размер в 10 раз и пошел пилить. Смех
Считаю, что мне очень повезло, что при таком подходе пока все сраслось и все работает.  Ужас Больше так испытывать судьбу не буду.  Смущённый
Наверх
 
 
IP записан
 
JаkBil
Экс-Участник


Re: Стройте сверхлегкие автожиры!!
Ответ #259 - 17.08.12 :: 02:13:30
 
АвтоЖироСкутеры, причем похоже серийные, мечта идиота.

А музыка супер, из КФ "Каскадеры" "Любите жизнь".
И просто красиво.

Наверх
 
 
IP записан
 
Anton1
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10
Re: Стройте сверхлегкие автожиры!!
Ответ #260 - 18.10.12 :: 16:46:41
 
ZNV писал(а) 18.03.12 :: 23:25:44:
Ну и самое интересное: Джон сообщил, что cможет продать отдельно корки и чертежи на автожир. Продажа чертежей возможна при обещании нераспространения. Для уточнения повторюсь - я интересовался только моделью Pittbull Ultra Light.


Добрый день, Вы решились приобрести данные чертежи в итоге?
Наверх
 
 
IP записан
 
Anton1
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10
Re: Стройте сверхлегкие автожиры!!
Ответ #261 - 18.10.12 :: 16:52:23
 
Загорелся идеей посторить сверхлегкий трактор, схожей конструкции с pitbull...

Первое, что сделал - нашел приказ Министерства Транспорта РФ "Об утверждении правил  государственной регистрации
сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения
Российской Федерации", в котором говорится:
"Полеты метеорологических шаров-пилотов, беспилотных неуправляемых аэростатов, а также иных сверхлегких воздушных судов, не имеющих специальных технических взлетно-посадочных устройств (шасси) или силовой установки, а также взлетная масса которых не превышает 100 кг, могут осуществляться без получения свидетельства о регистрации."

Это что получается, все-таки не до 115кг, а до 100кг допустимо летать без регистрации и прав?
Наверх
 
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 1221
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие автожиры!!
Ответ #262 - 18.10.12 :: 17:26:05
 
Вот новые правила:
Наверх
 

1579764530.jpg (195 KB | )
1579764530.jpg

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1011
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие автожиры!!
Ответ #263 - 18.10.12 :: 17:39:01
 
А какое отношение это ограничение имеет к вашему проекту? Там же ясно написано для чего оно:

Anton1 писал(а) 18.10.12 :: 16:52:23:
метеорологических шаров-пилотов, беспилотных неуправляемых аэростатов, а также иных сверхлегких воздушных судов, не имеющих специальных технических взлетно-посадочных устройств (шасси) или силовой установки

Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Инспектор
Senior Member
****
Вне Форума


Главное - ротор!

Сообщений: 303
Москва
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие автожиры!!
Ответ #264 - 18.10.12 :: 18:42:45
 
Где-то здесь на форуме писали, что на автожиры разрешается НЕ ставить средства индивидуального спасения, потому как авторотор сам по себе является средством индивидуального спасения. Получается довольно забавная картина. На роторе далеко не улетишь, стало быть втулка, штанга, оперение, рама  и система управления являются его неотъемлемой частью. Выходит, что на автожир остаются шасси, двигатель и приборы, что вовсе не проблематично вписать в 115 кг! Смех Смех Смех
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Ringer
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 37
Re: Стройте сверхлегкие автожиры!!
Ответ #265 - 18.10.12 :: 19:08:00
 
на самолёт до 115 кг конструкции тоже можно не ставить средства спасеня. им просто людей жалко, а потому средства спасения в массу конструкции не входят (ведь парашут мог быть и на попе, носимый). ротор всяко элемент конструкции.
Наверх
 
 
IP записан
 
Anton1
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10
Re: Стройте сверхлегкие автожиры!!
Ответ #266 - 19.10.12 :: 08:46:24
 
5ZF писал(а) 18.10.12 :: 17:39:01:
А какое отношение это ограничение имеет к вашему проекту? Там же ясно написано для чего оно:


Да, но прочитайте дальше...

также взлетная масса которых не превышает 100 кг, могут осуществляться без получения свидетельства о регистрации

Я просто привел абзац, в котором говорится не только про упомянутые Вами воздушные суда, но и про те, о которых данная тема в форуме
Наверх
 
 
IP записан
 
Anton1
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10
Re: Стройте сверхлегкие автожиры!!
Ответ #267 - 19.10.12 :: 08:59:25
 
На днях связался с Джоном, автором Питбуля, он ответил, что сворачивает проекты, связанные с данным автожиром, так как стремится закончить свой двухместный гироплан.

Кстати, в письме он спросил, про наш российский гироплан "Барсик", который почему то не обсуждался в данной ветке, а ведь кажется, он тоже вписывается в 115кг.

Вот, что он прислал:
Hello Anton,

My apologies for the delay.

Thats exciting! I wish more people would experiment with their own designs and for sure tractors I believe have the best layout for a gyro. I can just make my single seat with a light 40 hp weigh in under 125 kg (dry) so I would never say its impossible but for a two seat to be that light would be a challenge.

We have closed the business down last month and are looking to sell the tooling and molds for the Pitbull. We would like to finish development on the two seat and larger gyros and hope now will be able to concentrate on those. We do have some inventory of spare parts though and the design is very simple and lends it self easy to changes in frame material so you should be able to buy local material for much of it.

Have you seen this Russian tractor?

Sincerely, John VanVoorhees
Наверх
 

Tractor-1.bmp (210 KB | )
Tractor-1.bmp
 
IP записан
 
Anton1
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 10
Re: Стройте сверхлегкие автожиры!!
Ответ #268 - 19.10.12 :: 09:02:47
 
Anton1 писал(а) 19.10.12 :: 08:59:25:
We are looking to sell the tooling and molds for the Pitbull.


так что по дешевке можно прикупить что-нибудь  Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
sashaguts
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 236
Мос.обл.
Пол: male
Re: Стройте сверхлегкие автожиры!!
Ответ #269 - 19.10.12 :: 22:40:10
 
я уже купил у Джона кабину,только по дешовке неполучилось. Крэзи пайлот
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12