YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 144 145 [146] 147 148 149
Алюминиевый автожир. (Прочитано 664413 раз)
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры<br>

Сообщений: 4646
г.Москва
Re: Алюминиевый автожир.
Ответ #4350 - 12.09.17 :: 16:05:09
 
maverick писал(а) 12.09.17 :: 15:38:27:
max-audi, какой блок управления мотором будет стоять?

Он будет карбюраторный , два Нивовских 1.8 л. , а электронный блок управления изменения фаз газораспределения я сам разработал. Зажигание - или магнето от Лайкоминга или от ВАЗ-21083 но без трамблера !
Наверх
 

 
IP записан
 
kamil601
Старейший участник
*****
Вне Форума


автожир это полет души

Сообщений: 840
Пол: male
Re: Алюминиевый автожир.
Ответ #4351 - 12.09.17 :: 19:06:38
 
максим привет нивоские не ставь IMHO поставь от ваз 2107 но тока отсоедини привод второи дросельнои заслонки и поставь рычажок от ваз 2101 то есть принудителныи открытия второи дроселя  у нивоских  при засорении или прорыва какои то ебучеи мембраны он отказывает раз и все  Exclaim а тваз 21о7 он пашет до полного зас##на Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
nikol1406
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить автожир!

Сообщений: 97
Украина
Пол: male
Re: Алюминиевый автожир.
Ответ #4352 - 12.09.17 :: 19:32:50
 
max-audi писал(а) 12.09.17 :: 15:30:05:
700 км без посадки , а с доп. баком 1400 км.До Миши "Супер" за 8 часов 

Здорово, 8 часов без посадки, только и кофе попить, пообедать да и в туалет захочется, наверное и не один раз.
Наверх
 
 
IP записан
 
maverick
Старейший участник
*****
На Форуме


Учусь учиться.

Сообщений: 1031
Белоруссия, Брест.
Пол: male
Re: Алюминиевый автожир.
Ответ #4353 - 12.09.17 :: 19:58:56
 
max-audi писал(а) 12.09.17 :: 16:05:09:
maverick писал(а) 12.09.17 :: 15:38:27:
max-audi, какой блок управления мотором будет стоять?

Он будет карбюраторный , два Нивовских 1.8 л. , а электронный блок управления изменения фаз газораспределения я сам разработал. Зажигание - или магнето от Лайкоминга или от ВАЗ-21083 но без трамблера !

Почему родной ЭБУ не хотите, есть хороший пример. Самолет GLWG , прекрасно работает
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1280968793 .
Или Январь 5,7?.
Наверх
 

С ув. Андрей.
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
На Форуме


Решил построить автожир.

Сообщений: 1032
Красноярский край
Пол: male
Re: Алюминиевый автожир.
Ответ #4354 - 12.09.17 :: 20:06:20
 
На карбюраторе с пол оборота заводиться. Модуль зажигания можно типа то 21114 нивы. датчик хола и все. Искра сразу на два цилиндра. Я сам так думал сделать. Но впускной коллектор под карбюраторы надо под два девятошных и карбюраторы покупать это дороже инжектора. Январь с косой тысячи за полторы две максимум можно взять датчики есть. Так то очень хотелось на карбюраторе. И генератор слабее можно было. Или вообще магнето. Куча плюсов. И надежность.
Наверх
 
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры<br>

Сообщений: 4646
г.Москва
Re: Алюминиевый автожир.
Ответ #4355 - 13.09.17 :: 04:46:48
 
Мачта.
Наверх
 

20170912115457.JPG (189 KB | 8 )
20170912115457.JPG
20170912115442.JPG (181 KB | 7 )
20170912115442.JPG
20170912115425.JPG (170 KB | 5 )
20170912115425.JPG

 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры<br>

Сообщений: 4646
г.Москва
Re: Алюминиевый автожир.
Ответ #4356 - 13.09.17 :: 04:48:12
 
.
Наверх
 

20170912115407.JPG (189 KB | 8 )
20170912115407.JPG
20170912115337.JPG (184 KB | 5 )
20170912115337.JPG
20170912115315.JPG (184 KB | 3 )
20170912115315.JPG

 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры<br>

Сообщений: 4646
г.Москва
Re: Алюминиевый автожир.
Ответ #4357 - 13.09.17 :: 04:49:24
 
.
Наверх
 

20170912113821.JPG (172 KB | 7 )
20170912113821.JPG
20170912113745.JPG (175 KB | 3 )
20170912113745.JPG
20170912113731.JPG (181 KB | 6 )
20170912113731.JPG

 
IP записан
 
nikol1406
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить автожир!

Сообщений: 97
Украина
Пол: male
Re: Алюминиевый автожир.
Ответ #4358 - 13.09.17 :: 05:26:18
 
Впечатляет чистота исполнения, нигде ни помаринки ни ворсинки ни зазубринки. При такой тщательности  скрупулезности и профессионализме,стоит питать двигатель инжектором однозначно, преимуществ много, прежде всего надежность, возможность программно корректировать режимы в широком диапазоне, стабильная работа практически с любым наклоном и перегрузками, единственный недостаток инжекторной системы это сложность, много датчиков проводов и все должно быть качественно смонтировано закреплено защищено от окисления. Макс для вас это уверен не проблема. Даже такая мелочь как конденсат в топливе для карбюратора смерть, инжектору пофиг... ( в этом году двое моих друзей один на хонде другой на ротаксе 912 - карбюраторные, вынуждено садились, с небольшими повреждениями, причина - перебои в работе двигателей на взлете из за конденсата в бензине), можно возразить, что прозевали, нужно всегда сливать конденсат, да согласен, только в инжекторе не нужно и никогда не делается. Какие мозги  и как ставить, думаю не вопрос- многие специалисты даже выпускают мелкими сериями инжекторные СУ, с хорошо доведенным ПО и др. нюансы под авиацию, по крайней мере проконсультироваться есть у кого, работает все прекрасно, карбюратор это прошлое уже себя пережил.     
Наверх
 
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры<br>

Сообщений: 4646
г.Москва
Re: Алюминиевый автожир.
Ответ #4359 - 13.09.17 :: 06:27:44
 
nikol1406 писал(а) 13.09.17 :: 05:26:18:
Впечатляет чистота исполнения, нигде ни помаринки ни ворсинки ни зазубринки. При такой тщательности  скрупулезности и профессионализме,стоит питать двигатель инжектором однозначно, преимуществ много, прежде всего надежность, возможность программно корректировать режимы в широком диапазоне, стабильная работа практически с любым наклоном и перегрузками, единственный недостаток инжекторной системы это сложность, много датчиков проводов и все должно быть качественно смонтировано закреплено защищено от окисления. Макс для вас это уверен не проблема. Даже такая мелочь как конденсат в топливе для карбюратора смерть, инжектору пофиг... ( в этом году двое моих друзей один на хонде другой на ротаксе 912 - карбюраторные, вынуждено садились, с небольшими повреждениями, причина - перебои в работе двигателей на взлете из за конденсата в бензине), можно возразить, что прозевали, нужно всегда сливать конденсат, да согласен, только в инжекторе не нужно и никогда не делается. Какие мозги  и как ставить, думаю не вопрос- многие специалисты даже выпускают мелкими сериями инжекторные СУ, с хорошо доведенным ПО и др. нюансы под авиацию, по крайней мере проконсультироваться есть у кого, работает все прекрасно, карбюратор это прошлое уже себя пережил.     

Чтобы не было конденсата , то бензин надо готовить к полету ! IMHO Конечно необходимо сливать конденсат из влагоотстойника и он установлен , топливо лучше отстаивать перед заливкой в баки , можно и это даёт очень хороший эффект , то добавлять в бензин - ацетон или спирт , первое лучше т.к. повышает октан топлива и снижает дитанацию ! Установив карбюраторы (доведенные до ума) на Субару EJ-253 , снижаете общий вес силовай на 12 кг, это уже проверено, после того как я увидел как все эти самопальные инжекторные переделки работают , я разачеровался , особенно после Виноградовских тварений , руки-бы за такое оторвать ! Карбюраторы - пример : Лайкоминг , Континенталь даже от газонокосилки Ротокс  Смех !
Буду пробывать , переделать всегда можно , вообще есть в планах в будующем поставить хитрую СУ с двумя двигателями- K3-vet и суммарной мощностью в 280 л/с и тягой в 600 кг.  Два мотора стоят параллельно и развернутых на 180° относительно друг-друга и применена соосная схема винтов , где каждый мотор работает на свой МВ . редуктор ременой , в эскизах уже разработан , выгода огромная от такого решения , недостаток - большой расход топлива ! Подмигивание
Наверх
 

 
IP записан
 
maverick
Старейший участник
*****
На Форуме


Учусь учиться.

Сообщений: 1031
Белоруссия, Брест.
Пол: male
Re: Алюминиевый автожир.
Ответ #4360 - 13.09.17 :: 07:52:38
 
4 форсунки, ДЗ, коса, датчики, мозги , вестят на 12 кг больше чем 2 карба?
Скажите ,  на этом автожире тоже будет стоять цепной редуктор?
Наверх
 

С ув. Андрей.
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
На Форуме


Решил построить автожир.

Сообщений: 1032
Красноярский край
Пол: male
Re: Алюминиевый автожир.
Ответ #4361 - 13.09.17 :: 09:23:25
 
Карраторы потяжелее. 3.5 кг один. Плюс самодельные коллекторы плюс трамблер для коррекции опережения зажигания и плюс модуль зажигания если распределителя не будет. Я взесил карб офигел. А комп и три датчика не чего не весят. Рессивер заводской пластнасса. Хотя на субару алюминиевый.
Наверх
 
 
IP записан
 
maverick
Старейший участник
*****
На Форуме


Учусь учиться.

Сообщений: 1031
Белоруссия, Брест.
Пол: male
Re: Алюминиевый автожир.
Ответ #4362 - 13.09.17 :: 10:25:55
 
Руслан55 писал(а) 13.09.17 :: 09:23:25:
Карраторы потяжелее. 3.5 кг один. Плюс самодельные коллекторы плюс трамблер для коррекции опережения зажигания и плюс модуль зажигания если распределителя не будет. Я взесил карб офигел. А комп и три датчика не чего не весят. Рессивер заводской пластнасса. Хотя на субару алюминиевый. 

Вот и я не понимаю.
Наверх
 

С ув. Андрей.
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры<br>

Сообщений: 4646
г.Москва
Re: Алюминиевый автожир.
Ответ #4363 - 13.09.17 :: 16:29:55
 
maverick писал(а) 13.09.17 :: 07:52:38:
4 форсунки, ДЗ, коса, датчики, мозги , вестят на 12 кг больше чем 2 карба?
Скажите ,  на этом автожире тоже будет стоять цепной редуктор?

Редуктор будет стоять Чернова , для цепного такая мощность уже перебор !
Только Вы не учли вес самого впускново коллектора с акселиратором от EJ-253 -11 кг. , гребенка , коса -4 кг., ит.д ! Подмигивание
Наверх
 

 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры<br>

Сообщений: 4646
г.Москва
Re: Алюминиевый автожир.
Ответ #4364 - 13.09.17 :: 16:46:07
 
Руслан55 писал(а) 13.09.17 :: 09:23:25:
Карраторы потяжелее. 3.5 кг один. Плюс самодельные коллекторы плюс трамблер для коррекции опережения зажигания и плюс модуль зажигания если распределителя не будет. Я взесил карб офигел. А комп и три датчика не чего не весят. Рессивер заводской пластнасса. Хотя на субару алюминиевый. 

ЧПУ, Д16т , вес - пушинка ! Самодельные говориш , "павлины говориш"  Смех Подмигивание
Наверх
 

Foto1620.jpg (91 KB | 9 )
Foto1620.jpg
Foto1621.jpg (105 KB | 5 )
Foto1621.jpg
Foto1622.jpg (109 KB | 5 )
Foto1622.jpg

 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры<br>

Сообщений: 4646
г.Москва
Re: Алюминиевый автожир.
Ответ #4365 - 13.09.17 :: 16:47:01
 
.
Наверх
 

Foto1623.jpg (99 KB | 6 )
Foto1623.jpg

 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры<br>

Сообщений: 4646
г.Москва
Re: Алюминиевый автожир.
Ответ #4366 - 13.09.17 :: 17:07:22
 
Пост управления АЖ!
Наверх
 

Foto1615.jpg (99 KB | 7 )
Foto1615.jpg
Foto1616.jpg (115 KB | 6 )
Foto1616.jpg
Foto1617.jpg (106 KB | 11 )
Foto1617.jpg

 
IP записан
 
nikol1406
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить автожир!

Сообщений: 97
Украина
Пол: male
Re: Алюминиевый автожир.
Ответ #4367 - 13.09.17 :: 19:11:41
 
max-audi писал(а) 13.09.17 :: 06:27:44:
после того как я увидел как все эти самопальные инжекторные переделки работают , я разачеровался ,

Любое хорошее дело можно испохабить.Вот Макс, пока с вами очно не знаком,(обязательно надеюсь познакомиться), по одним фотографиям результатов вашей работы, с уверенностью скажу,  "инжекторная переделка" после ваших рук, будет работать безукоризненно, и не найдется ни одного человека, который в ней разочаруется. Вы прекрасно сделаете и карбюратор, в этом не сомневаюсь, просто вкладываться него нет резона, каждый карбюратор индивидуален, в доводке, настройке. требуется для стабильной работы СУ, частые настроечно- регулировочные работы, особенно после пользования  сомнительного качества топливом. Можно много дискутировать на эту тему, повторюсь карбюратор как бы проще, инжектор надежнее, мощнее экономичнее долговечнее, причем одни мозги на совсем разных двигателях разной мощности и объема работают одинаково прекрасно, чтото не нравиться на каких либо режимах, перепрошил проверил, опять перепрошил, и так сколько угодно, а карбюратор нужно сверлить или что, потом выбрасывать и по новой. Даже автомобили с карбами уже нигде не выпускаются. С инжекторной системой просто нужно подружиться и не бояться.
Наверх
 
 
IP записан
 
rionel
Full Member
****
Вне Форума


Мечтал летать с детства.

Сообщений: 234
Москва
Re: Алюминиевый автожир.
Ответ #4368 - 13.09.17 :: 19:50:45
 
Макс, кнопки на ручке как расключаешь?
Наверх
 
 
IP записан
 
marcons
Global Moderator
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2340
г. Химки, Московская обл.
Re: Алюминиевый автожир.
Ответ #4369 - 13.09.17 :: 20:09:04
 
Максим, ты круглыми сутками что ли работаешь?  Еще в воскресенье не было ни мачты ни управления... Улыбка
А вообще - снимаю шляпу. Если бы не знал - ни за что бы не поверил, что все это дело рук одного человека. Класс
Наверх
« Крайняя редакция: 14.09.17 :: 04:21:46 от marcons »  
IP записан
 
rionel
Full Member
****
Вне Форума


Мечтал летать с детства.

Сообщений: 234
Москва
Re: Алюминиевый автожир.
Ответ #4370 - 13.09.17 :: 20:19:23
 
Это он  так от безделья лечится когда, работы нет  Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
rulez
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 415
Пол: male
Re: Алюминиевый автожир.
Ответ #4371 - 13.09.17 :: 20:34:03
 
Я думаю он щуку поймал вот и мучает ее по ночам своими желаниями))))))))
Наверх
 
 
IP записан
 
Олегыч
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 21
Питер
Пол: male
Re: Алюминиевый автожир.
Ответ #4372 - 13.09.17 :: 21:47:30
 
Максим, снимаю шляпу!
Впечатляет. Все очень основательно .Коллекторы под карбы тоже хороши, только надо предусмотреть в них систему подогрева. Как показала практика вещь необходимая.
Наверх
 

Дорогу осилит идущий.
 
IP записан
 
Олегыч
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 21
Питер
Пол: male
Re: Алюминиевый автожир.
Ответ #4373 - 13.09.17 :: 21:59:39
 
Судя по ручке управления пилот на левом кресле  , а Руд под правую руку . Левша?
Наверх
 

Дорогу осилит идущий.
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 2954
Кудиново
Пол: male
Re: Алюминиевый автожир.
Ответ #4374 - 13.09.17 :: 22:47:56
 
Олегыч писал(а) 13.09.17 :: 21:59:39:
Судя по ручке управления пилот на левом кресле  , а Руд под правую руку . Левша?

Как мне сказал однажды один знаменитый летчик-испытатель, какая разница - какой рукой пользоваться.
Обе ваши.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.ru/
WWW  
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры<br>

Сообщений: 4646
г.Москва
Re: Алюминиевый автожир.
Ответ #4375 - 14.09.17 :: 00:59:08
 
Олегыч писал(а) 13.09.17 :: 21:59:39:
Судя по ручке управления пилот на левом кресле  , а Руд под правую руку . Левша?

То, что на центральной консоле , это для правого пилота а для левого все ещё будет позже !
Наверх
 

 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3078
Re: Алюминиевый автожир.
Ответ #4376 - 14.09.17 :: 07:06:56
 
У меня на самолёте управление флаперонами располагается посередине. И крайне неудобно на взлёте перехватываться с РУСа на флаперон. Буду управление флаперонами дублировать.
Наверх
 
 
IP записан
 
marcons
Global Moderator
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2340
г. Химки, Московская обл.
Re: Алюминиевый автожир.
Ответ #4377 - 14.09.17 :: 13:53:09
 
Первые "шаги" механизма подъёма мачты.
https://youtu.be/YLdrlFtDxfU

Наверх
 
IP записан
 
rionel
Full Member
****
Вне Форума


Мечтал летать с детства.

Сообщений: 234
Москва
Re: Алюминиевый автожир.
Ответ #4378 - 14.09.17 :: 16:14:58
 
Сегодня был в мастерской Володи Маугли, посмотрел на Пепелац Макса - впечатляет Ужас
Если действительно поставить автопилот (что бы спать было комфортно  Смех) то можно по стране летать Лечу
Грандиозный аппарат, на Бенсон дэй везти не стыдно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Олегыч
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 21
Питер
Пол: male
Re: Алюминиевый автожир.
Ответ #4379 - 14.09.17 :: 17:05:09
 
А какая планируется раскрутка при такой конструкции мачты, электро ?
Наверх
 

Дорогу осилит идущий.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 144 145 [146] 147 148 149