YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 
Материалы для посторойки автожиров. (Прочитано 94497 раз)
marcons
Global Moderator
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2531
г. Химки, Московская обл.
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #390 - Вчера :: 12:11:42
 
У сплава 6061 есть еще пара отличительных свойств - он не корродирует по определению и прекрасно варится без образования очагов напряженности, чего не скажешь о Д16Т.

Вот последствия хранения ротора в отсыревшем ящике. Лобик экструзия, а обшивки из Д16Т.
Наверх
 

K3.jpg (67 KB | 3 )
K3.jpg
K1_001.jpg (75 KB | 1 )
K1_001.jpg
K2_001.jpg (77 KB | 1 )
K2_001.jpg
IP записан
 
IGOR F
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 337
Иркутск
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #391 - Вчера :: 13:10:53
 
Д16т вообще не варится , вернее варится но прочность 10-15-20 кгс/мм2
только не силовые детали или на герметичность
Варили крепление карбюратора на ЕЖ-25 лист 8 мм - держится

Говорят на МТО3 рама из AISI 304 50х50х3 сигма 50кгс/мм2
Российский аналоги стали: 304 AISI по ГОСТ – 08Х18Н10
Макс изгибающий момент 330 кгс*м
Что то совсем мало для двухместника и такого большого плеча ?
Если 100х50х2 при том - же весе Ммакс =630 кг*м прочность выше в 2 раза
Наверх
« Крайняя редакция: Сегодня :: 07:07:22 от IGOR F »  
 
IP записан
 
alexcrazy
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все познается в сравнении.

Сообщений: 1905
тюмень
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #392 - Вчера :: 14:23:58
 
@
IGOR F
На сколько я знаю на МТО 50*50*2мм. иначе они были бы тяжелые. Себе раму сделал из такого профиля.
Наверх
 

Не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься!
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1686
Гагарин
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #393 - Вчера :: 14:24:27
 
IGOR F писал(а) Вчера :: 13:10:53:
Д16т вообще не варится , вернее варится но прочность 10-15-20 кгс/мм2



Можно проще -не вариться и не объяснять что да как и если . Мы в авиации, а не авось проскочит.
10-15-20  кгс/мм2 подойдёт для беседки на садовый участок и только Смех Смех Смех

marcons писал(а) Вчера :: 12:11:42:
Вот последствия хранения ротора в отсыревшем ящике. Лобик экструзия, а обшивки из Д16Т.


Костя , а чьё это изделие из ж---ы рук творение? Не лечу
Наверх
 

Уважаю людей одержимых целью!
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1686
Гагарин
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #394 - Вчера :: 14:28:03
 
IGOR F писал(а) Вчера :: 13:10:53:
Говорят на МТО3 рама из AISI 304


Я думаю всё же из AISI 316.нержавеющая сталь марки AISI 316.  повышенное содержание молибдена Mo (2-2,5%) и никеля Ni (10-14%). Также обладает повышенной прочностью по сравнению с AISI 304. Цены у них практически одинаковы  свариваются прекрасно а конечный результат -надёжность конструкции  и и по толщине профиля да и многим показателям .Так что если и говорят  что в раме МТО  применяют нерж. AISI 304 ( H,L)я в это не верю :,, зачем?",если AISI 316 (L,S,Ti) в продаже без проблем. Улыбка
Наверх
 

Уважаю людей одержимых целью!
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5116
г.Москва
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #395 - Вчера :: 14:33:10
 
marcons писал(а) Вчера :: 12:11:42:
У сплава 6061 есть еще пара отличительных свойств - он не корродирует по определению и прекрасно варится без образования очагов напряженности, чего не скажешь о Д16Т.

Вот последствия хранения ротора в отсыревшем ящике. Лобик экструзия, а обшивки из Д16Т.

Поэтому Костя , надо использовать не Д16Т а Д16АТ ! Подмигивание
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
IGOR F
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 337
Иркутск
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #396 - Вчера :: 14:53:38
 
Кто нибудь делал раму из AISI 201 ?
Сталь нержавеющая AISI 201 аналог  12Х15Г9НД даже выгоднее сигма 64 кгс/мм2 , ударная вязкость ниже
Ассортимент тонкостенной китайской профтрубы из неё большой тк широко применяется для торгового оборудования

50х50х2  из 304 Мизг =230 кгс*м думаю слабовата для МТО3
AISI 316 (аналог 03Х17Н14М3 и 04Х17Н13М2) сигма 580 кгс/мм2
Наверх
 
 
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1686
Гагарин
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #397 - Вчера :: 15:09:11
 
IGOR F писал(а) Вчера :: 14:53:38:
Кто нибудь делал раму из AISI 201 ?


Это нерж.дорогая и найти профиль 50х50х1,5 ( 2) очень не просто.
Характеристики у ней конечно бесспорно очень хорошие: сваривается отлично,содержание (N,Mg) азота и марганца  вместо никеля  придают немаловажные свойства остаточной деформации особенно это актуально в применении мачты на автожире (чтобы не свернуть её при чрезмерном усилии тормоза ротора).
Но это дорогой материал , нам бы чего попроще типа АД33, Д16. Улыбка
Наверх
 

Уважаю людей одержимых целью!
IP записан
 
IGOR F
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 337
Иркутск
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #398 - Вчера :: 15:19:19
 
МУК писал(а) Вчера :: 15:09:11:
Кто нибудь делал раму из AISI 201 ?


Это нерж.дорогая и найти профиль 50х50х1,5 ( 2) очень не просто.


А торговое оборудование тогда из какой китайской нерж стали ?
Правда там размеры поменьше
Наверх
 
 
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1686
Гагарин
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #399 - Вчера :: 16:38:47
 
IGOR F писал(а) Вчера :: 15:19:19:
А торговое оборудование тогда из какой китайской нерж стали ?
Правда там размеры поменьше


Лично у меня да и не только у меня к нержи. производства Китая имеется недоверие, типа что-то не добавят , что-то не выдержат по технологии. Это что касается массовой продажи по коммерческим фирмам , но у них есть и стандартизированные изделия с гостом и лицензией а тут всё на порядок выше и найти это ох как непросто от производителя из Китая Так что стоит уповать на Европу типа Италия,Германия и т.д. и всё равно не дёшево. Нам бы попроще типа АД-33, Д16. Улыбка
Наверх
 

Уважаю людей одержимых целью!
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
На Форуме


Решил построить автожир.<br>

Сообщений: 1798
Красноярский край
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #400 - Вчера :: 17:01:37
 
alexcrazy писал(а) Вчера :: 14:23:58:
@
IGOR F
На сколько я знаю на МТО 50*50*2мм. иначе они были бы тяжелые. Себе раму сделал из такого профиля.

Ну все вы знаете. Матча  тоже 2мм? Ну пусть кто замерял напишут.
Наверх
 
 
IP записан
 
IGOR F
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 337
Иркутск
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #401 - Сегодня :: 05:34:28
 
alexcrazy писал(а) Вчера :: 14:23:58:
На сколько я знаю на МТО 50*50*2мм. иначе они были бы тяжелые. Себе раму сделал из такого профиля.


Максимальный изгибающий момент у профиля 50х50х2 из AISI 304  230 кг*м
Расчет хребтовой трубы
Первый пилот на МТО-3 сидит примерно 1 метр от сваренного узла его вес бывает и 120 кг
+ передняя стойка, колесо , педали, приборы, обтекатель = 30 кг
Расчётная перегрузка 4,5  Расчетный изгибающий момент 150 * 4,5 = 675 кг*м
Труба 50х50х2 гарантировано сломается
Минимум 100х50х2 AISI 316 730 кг*м надо ставить
Может там ферма сварена ?
Наверх
« Крайняя редакция: Сегодня :: 08:53:59 от IGOR F »  
 
IP записан
 
alexcrazy
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все познается в сравнении.

Сообщений: 1905
тюмень
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #402 - Сегодня :: 06:43:40
 
@
IGOR F
Мачта идёт двойная с уменьшением профиля к 2/3 высоты мачты.
Наверх
 

Не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься!
IP записан
 
marcons
Global Moderator
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2531
г. Химки, Московская обл.
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #403 - Сегодня :: 07:18:53
 
max-audi писал(а) Вчера :: 14:33:10:
...надо использовать не Д16Т а Д16АТ! Подмигивание

Именно он, Максим, и применен. Но, тем не менее...
Это хорошо видно на фоне блика. Плакированный алюминий оказалось довольно сложно зашлифовать, то еще занятие... Верхний слой очень мягкий, легко царапается и быстро забивает наждачку и засаливает войлочный круг. Коррозия основного металла ушла вглубь и полностью вывести ее без существенного утончения в этом месте не возможно.
Наверх
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5116
г.Москва
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #404 - Сегодня :: 07:33:28
 
marcons писал(а) Сегодня :: 07:18:53:
max-audi писал(а) Вчера :: 14:33:10:
...надо использовать не Д16Т а Д16АТ! Подмигивание

Именно он, Максим, и применен. Но, тем не менее...
Это хорошо видно на фоне блика. Плакированный алюминий оказалось довольно сложно зашлифовать, то еще занятие... Верхний слой очень мягкий, легко царапается и быстро забивает наждачку и засаливает войлочный круг. Коррозия основного металла ушла вглубь и полностью вывести ее без существенного утончения в этом месте не возможно.

А не надо его шлифовать , надо так сделать технологию , чтоб верхний слой из АМг-3м не нарушать и кароеды не сожрут Д16т !!! Подмигивание
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
IGOR F
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 337
Иркутск
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #405 - Сегодня :: 08:54:30
 
alexcrazy писал(а) Сегодня :: 06:43:40:
Мачта идёт двойная с уменьшением профиля к 2/3 высоты мачты.


Если мачта двойная - хребтовая труба 50х50х2 все равно сломается
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 12 13 [14]