YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 
Материалы для посторойки автожиров. (Прочитано 102482 раз)
marcons
Global Moderator
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2554
г. Химки, Московская обл.
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #390 - 10.12.18 :: 12:11:42
 
У сплава 6061 есть еще пара отличительных свойств - он не корродирует по определению и прекрасно варится без образования очагов напряженности, чего не скажешь о Д16Т.

Вот последствия хранения ротора в отсыревшем ящике. Лобик экструзия, а обшивки из Д16Т.
Наверх
 

K3.jpg (67 KB | )
K3.jpg
K1_001.jpg (75 KB | )
K1_001.jpg
K2_001.jpg (77 KB | )
K2_001.jpg
IP записан
 
IGOR F
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 433
Иркутск
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #391 - 10.12.18 :: 13:10:53
 
Д16т вообще не варится , вернее варится но прочность 10-15-20 кгс/мм2
только не силовые детали или на герметичность
Варили крепление карбюратора на ЕЖ-25 лист 8 мм - держится

Говорят на МТО3 рама из AISI 304 50х50х3 сигма 50кгс/мм2
Российский аналоги стали: 304 AISI по ГОСТ – 08Х18Н10
Макс изгибающий момент 330 кгс*м
Что то совсем мало для двухместника и такого большого плеча ?
Если 100х50х2 при том - же весе Ммакс =630 кг*м прочность выше в 2 раза
Наверх
« Крайняя редакция: 11.12.18 :: 07:07:22 от IGOR F »  
 
IP записан
 
alexcrazy
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все познается в сравнении.

Сообщений: 1919
тюмень
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #392 - 10.12.18 :: 14:23:58
 
@
IGOR F
На сколько я знаю на МТО 50*50*2мм. иначе они были бы тяжелые. Себе раму сделал из такого профиля.
Наверх
 

Не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься!
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1688
Гагарин
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #393 - 10.12.18 :: 14:24:27
 
IGOR F писал(а) 10.12.18 :: 13:10:53:
Д16т вообще не варится , вернее варится но прочность 10-15-20 кгс/мм2



Можно проще -не вариться и не объяснять что да как и если . Мы в авиации, а не авось проскочит.
10-15-20  кгс/мм2 подойдёт для беседки на садовый участок и только Смех Смех Смех

marcons писал(а) 10.12.18 :: 12:11:42:
Вот последствия хранения ротора в отсыревшем ящике. Лобик экструзия, а обшивки из Д16Т.


Костя , а чьё это изделие из ж---ы рук творение? Не лечу
Наверх
 

Уважаю людей одержимых целью!
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1688
Гагарин
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #394 - 10.12.18 :: 14:28:03
 
IGOR F писал(а) 10.12.18 :: 13:10:53:
Говорят на МТО3 рама из AISI 304


Я думаю всё же из AISI 316.нержавеющая сталь марки AISI 316.  повышенное содержание молибдена Mo (2-2,5%) и никеля Ni (10-14%). Также обладает повышенной прочностью по сравнению с AISI 304. Цены у них практически одинаковы  свариваются прекрасно а конечный результат -надёжность конструкции  и и по толщине профиля да и многим показателям .Так что если и говорят  что в раме МТО  применяют нерж. AISI 304 ( H,L)я в это не верю :,, зачем?",если AISI 316 (L,S,Ti) в продаже без проблем. Улыбка
Наверх
 

Уважаю людей одержимых целью!
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5178
г.Москва
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #395 - 10.12.18 :: 14:33:10
 
marcons писал(а) 10.12.18 :: 12:11:42:
У сплава 6061 есть еще пара отличительных свойств - он не корродирует по определению и прекрасно варится без образования очагов напряженности, чего не скажешь о Д16Т.

Вот последствия хранения ротора в отсыревшем ящике. Лобик экструзия, а обшивки из Д16Т.

Поэтому Костя , надо использовать не Д16Т а Д16АТ ! Подмигивание
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
IGOR F
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 433
Иркутск
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #396 - 10.12.18 :: 14:53:38
 
Кто нибудь делал раму из AISI 201 ?
Сталь нержавеющая AISI 201 аналог  12Х15Г9НД даже выгоднее сигма 64 кгс/мм2 , ударная вязкость ниже
Ассортимент тонкостенной китайской профтрубы из неё большой тк широко применяется для торгового оборудования

50х50х2  из 304 Мизг =230 кгс*м думаю слабовата для МТО3
AISI 316 (аналог 03Х17Н14М3 и 04Х17Н13М2) сигма 580 кгс/мм2
Наверх
 
 
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1688
Гагарин
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #397 - 10.12.18 :: 15:09:11
 
IGOR F писал(а) 10.12.18 :: 14:53:38:
Кто нибудь делал раму из AISI 201 ?


Это нерж.дорогая и найти профиль 50х50х1,5 ( 2) очень не просто.
Характеристики у ней конечно бесспорно очень хорошие: сваривается отлично,содержание (N,Mg) азота и марганца  вместо никеля  придают немаловажные свойства остаточной деформации особенно это актуально в применении мачты на автожире (чтобы не свернуть её при чрезмерном усилии тормоза ротора).
Но это дорогой материал , нам бы чего попроще типа АД33, Д16. Улыбка
Наверх
 

Уважаю людей одержимых целью!
IP записан
 
IGOR F
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 433
Иркутск
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #398 - 10.12.18 :: 15:19:19
 
МУК писал(а) 10.12.18 :: 15:09:11:
Кто нибудь делал раму из AISI 201 ?


Это нерж.дорогая и найти профиль 50х50х1,5 ( 2) очень не просто.


А торговое оборудование тогда из какой китайской нерж стали ?
Правда там размеры поменьше
Наверх
 
 
IP записан
 
МУК
Старейший участник
*****
Вне Форума


Летать выше , дальше и только так!

Сообщений: 1688
Гагарин
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #399 - 10.12.18 :: 16:38:47
 
IGOR F писал(а) 10.12.18 :: 15:19:19:
А торговое оборудование тогда из какой китайской нерж стали ?
Правда там размеры поменьше


Лично у меня да и не только у меня к нержи. производства Китая имеется недоверие, типа что-то не добавят , что-то не выдержат по технологии. Это что касается массовой продажи по коммерческим фирмам , но у них есть и стандартизированные изделия с гостом и лицензией а тут всё на порядок выше и найти это ох как непросто от производителя из Китая Так что стоит уповать на Европу типа Италия,Германия и т.д. и всё равно не дёшево. Нам бы попроще типа АД-33, Д16. Улыбка
Наверх
 

Уважаю людей одержимых целью!
IP записан
 
Руслан55
Старейший участник
*****
Вне Форума


Решил построить автожир.<br>

Сообщений: 1850
Красноярский край
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #400 - 10.12.18 :: 17:01:37
 
alexcrazy писал(а) 10.12.18 :: 14:23:58:
@
IGOR F
На сколько я знаю на МТО 50*50*2мм. иначе они были бы тяжелые. Себе раму сделал из такого профиля.

Ну все вы знаете. Матча  тоже 2мм? Ну пусть кто замерял напишут.
Наверх
 
 
IP записан
 
IGOR F
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 433
Иркутск
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #401 - 11.12.18 :: 05:34:28
 
alexcrazy писал(а) 10.12.18 :: 14:23:58:
На сколько я знаю на МТО 50*50*2мм. иначе они были бы тяжелые. Себе раму сделал из такого профиля.


Максимальный изгибающий момент у профиля 50х50х2 из AISI 304  230 кг*м
Расчет хребтовой трубы
Первый пилот на МТО-3 сидит примерно 1 метр от сваренного узла его вес бывает и 120 кг
+ передняя стойка, колесо , педали, приборы, обтекатель = 30 кг
Расчётная перегрузка 4,5  Расчетный изгибающий момент 150 * 4,5 = 675 кг*м
Труба 50х50х2 гарантировано сломается
Минимум 100х50х2 AISI 316 730 кг*м надо ставить
Может там ферма сварена ?
Наверх
« Крайняя редакция: 11.12.18 :: 08:53:59 от IGOR F »  
 
IP записан
 
alexcrazy
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все познается в сравнении.

Сообщений: 1919
тюмень
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #402 - 11.12.18 :: 06:43:40
 
@
IGOR F
Мачта идёт двойная с уменьшением профиля к 2/3 высоты мачты.
Наверх
 

Не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься!
IP записан
 
marcons
Global Moderator
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2554
г. Химки, Московская обл.
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #403 - 11.12.18 :: 07:18:53
 
max-audi писал(а) 10.12.18 :: 14:33:10:
...надо использовать не Д16Т а Д16АТ! Подмигивание

Именно он, Максим, и применен. Но, тем не менее...
Это хорошо видно на фоне блика. Плакированный алюминий оказалось довольно сложно зашлифовать, то еще занятие... Верхний слой очень мягкий, легко царапается и быстро забивает наждачку и засаливает войлочный круг. Коррозия основного металла ушла вглубь и полностью вывести ее без существенного утончения в этом месте не возможно.
Наверх
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5178
г.Москва
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #404 - 11.12.18 :: 07:33:28
 
marcons писал(а) 11.12.18 :: 07:18:53:
max-audi писал(а) 10.12.18 :: 14:33:10:
...надо использовать не Д16Т а Д16АТ! Подмигивание

Именно он, Максим, и применен. Но, тем не менее...
Это хорошо видно на фоне блика. Плакированный алюминий оказалось довольно сложно зашлифовать, то еще занятие... Верхний слой очень мягкий, легко царапается и быстро забивает наждачку и засаливает войлочный круг. Коррозия основного металла ушла вглубь и полностью вывести ее без существенного утончения в этом месте не возможно.

А не надо его шлифовать , надо так сделать технологию , чтоб верхний слой из АМг-3м не нарушать и кароеды не сожрут Д16т !!! Подмигивание
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
IGOR F
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 433
Иркутск
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #405 - 11.12.18 :: 08:54:30
 
alexcrazy писал(а) 11.12.18 :: 06:43:40:
Мачта идёт двойная с уменьшением профиля к 2/3 высоты мачты.


Если мачта двойная - хребтовая труба 50х50х2 все равно сломается
Наверх
 
 
IP записан
 
alexcrazy
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все познается в сравнении.

Сообщений: 1919
тюмень
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #406 - 11.12.18 :: 11:22:36
 
IGOR F писал(а) 11.12.18 :: 08:54:30:
alexcrazy писал(а) 11.12.18 :: 06:43:40:
Мачта идёт двойная с уменьшением профиля к 2/3 высоты мачты.


Если мачта двойная - хребтовая труба 50х50х2 все равно сломается

СмехПочитайте ветку "Роторы из Ижевска". Ещё ни у одного не сломалась. Андрей Практик делает ни один год автожиры, на одноместный вообще применили одну трубу и все нормально летает. Танго-2,Танго-1.
Наверх
 

Не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься!
IP записан
 
IGOR F
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 433
Иркутск
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #407 - 11.12.18 :: 18:54:28
 
alexcrazy писал(а) 11.12.18 :: 11:22:36:
Почитайте ветку "Роторы из Ижевска". Ещё ни у одного не сломалась. Андрей Практик делает ни один год автожиры, на одноместный вообще применили одну трубу и все нормально летает. Танго-2,Танго-1.


Прочитал
У них хребтовая балка - ферменного типа
Там и 50х50х2 мм много 50х50х1,5 вполне хватит
Речь то шла о консоли а не о ферме
Наверх
 
 
IP записан
 
rionel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мечтал летать с детства.

Сообщений: 539
Москва
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #408 - 11.12.18 :: 19:08:15
 
Давайте определимся с терминологией.
Консоль?
Ферма?
В каком узле применяются и где используются на АЖ?
Наверх
 
 
IP записан
 
IGOR F
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 433
Иркутск
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #409 - 11.12.18 :: 20:57:34
 
Вот нашел раму Практика если это она ? - Хребтовая балка наполовину ферма потом консоль
Мачта двойная труба 50х50 - консоль
У МТО-спорт такая же ?
Элементы фермы не работают на изгиб только на сжатие и растяжение
Наверх
 
 
IP записан
 
marcons
Global Moderator
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2554
г. Химки, Московская обл.
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #410 - 11.12.18 :: 21:16:13
 
IGOR F писал(а) 11.12.18 :: 20:57:34:
...У МТО-спорт такая же?

Может поможет, пару раз проскакивает - https://www.youtube.com/watch?v=mAP7g6-1hs8
Наверх
 

89_016.jpg (97 KB | )
89_016.jpg
IP записан
 
IGOR F
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 433
Иркутск
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #411 - 11.12.18 :: 21:42:10
 
marcons писал(а) 11.12.18 :: 21:16:13:
IGOR F писал(а) 11.12.18 :: 20:57:34:
...У МТО-спорт такая же?

Может поможет, пару раз проскакивает - https://www.youtube.com/watch?v=mAP7g6-1hs8

Схема у них примерно одинаковая
По фото у МТО хребтовая балка двойная впереди - покрепче
У Практика мачта покрепче
Наверх
 
 
IP записан
 
rionel
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мечтал летать с детства.

Сообщений: 539
Москва
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #412 - 11.12.18 :: 21:46:24
 
IGOR F писал(а) 11.12.18 :: 20:57:34:
Вот нашел раму Практика если это она ? - Хребтовая балка наполовину ферма потом консоль
Мачта двойная труба 50х50 - консоль
У МТО-спорт такая же ?
Элементы фермы не работают на изгиб только на сжатие и растяжение

Вы вот эти выводы делаете на основание чего?
Только теории, или может опыта?
Я в Крючково, налетывая часы, плюхал эту модель АЖ в точку с 3 м/с. Это конечно не показатель, но для учлета уже не плохо - не разложил.
Ответ по поводу балки, фермы будет?
Наверх
 
 
IP записан
 
IGOR F
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 433
Иркутск
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #413 - 11.12.18 :: 21:56:36
 
rionel писал(а) 11.12.18 :: 21:46:24:
Я в Крючково, налетывая часы, плюхал эту модель АЖ в точку с 3 м/с.


Я не говорил что это плохо
Наоборот - по другому такую прочность не получишь
Ферма всегда прочнее и выгоднее Её и применили тк размеры позволяют увеличить строительную высоту
Сравнивали трубы на изгиб а не конструктивную схему рамы
В такой конструкции и 50х50х1,5 вполне достаточно кроме верхнего пилона мачты
Наверх
 
 
IP записан
 
alexcrazy
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все познается в сравнении.

Сообщений: 1919
тюмень
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #414 - 12.12.18 :: 05:41:22
 
Вот ещё один вариант рамы из нержавейки с подробным обзором.
https://youtu.be/B3FoOedTSA0
Наверх
 

Не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься!
IP записан
 
IGOR F
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 433
Иркутск
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #415 - 12.12.18 :: 08:00:51
 
alexcrazy писал(а) 12.12.18 :: 05:41:22:
Вот ещё один вариант рамы из нержавейки с подробным обзором.
https://youtu.be/B3FoOedTSA0


Отличное видео
А у Квлидуса такая же рама ?
Наверх
 
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5178
г.Москва
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #416 - 12.12.18 :: 08:24:17
 
IGOR F писал(а) 12.12.18 :: 08:00:51:
alexcrazy писал(а) 12.12.18 :: 05:41:22:
Вот ещё один вариант рамы из нержавейки с подробным обзором.
https://youtu.be/B3FoOedTSA0


Отличное видео
А у Квлидуса такая же рама ?

Другая ! Хвостовая балка круглая и мачта состоит из двух половин и соединяется через кластеры с салентблоками и вся эта фигня с двигателем прикрепляется к монококу !
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
IGOR F
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 433
Иркутск
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #417 - 12.12.18 :: 09:17:34
 
max-audi писал(а) 12.12.18 :: 08:24:17:
Другая ! Хвостовая балка круглая и мачта состоит из двух половин и соединяется через кластеры с салентблоками и вся эта фигня с двигателем прикрепляется к монококу !


С монококом дорого и не практично
Лучше с рамой и съёмным не несущим корпусом - обтекателем
Верхний прозрачный фонарь так же должен быть съёмный 
Наверх
« Крайняя редакция: 12.12.18 :: 19:44:19 от IGOR F »  
 
IP записан
 
marcons
Global Moderator
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2554
г. Химки, Московская обл.
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #418 - 25.12.18 :: 18:59:51
 
Вот по раме еще несколько фоток, правда мелковатые - https://www.rotaryforum.com/forum/rotorcraft/builders-corner/1137854-frame-desig...
Наверх
 
IP записан
 
ВИКТОР777
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я строю автожир

Сообщений: 29
Кыргызстан: Джадал-Абад
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #419 - 20.01.19 :: 22:37:22
 
Привет всем Строителям! В новом году, видно перестали интересоваться материалами для автожиров, И я подумал может мне как дилетанту кто подскажет??? Я начал строить автожир, но у нас нет, таких металлов, о которых вы так долго калькулировали, у нас есть только чермет. китай, россия, казахстан, Но вот вопрос??? делать то надо? И я начал делать с чернухи , Взял профиль 5*5*2.5  1м.=1600гр. нарезал болгаркой, сварил сваркой, получилась рама= ок. 30кг. пару раз пнул вроде прочная, Как кто посоветует, можно ли на это будет летать, мотор- Субару EJ25,
Наверх
 

Чтоб теория всегда совпадала с практикой. А иначе не видать нам удачи!!!
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16