YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 
Материалы для посторойки автожиров. (Прочитано 115278 раз)
IGOR F
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 487
Иркутск
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #450 - 23.01.19 :: 14:22:12
 
max-audi писал(а) 23.01.19 :: 08:38:38:
Высота мачты выберается исходя из данных - диаметр винта ,расстояние винта от мачты , высота вектора тяги и высота хвоста и диаметра ротора и не как не по другому!!! Диаметр винта подбирается исходя от миделя аппарата и модели винта !
По практике на Хонде К24А5 Винт Р107 трех лопастной , в статике легко выдал 385 кг а четырех лопастной с трудом дотянул до 360 кг с вытекающими последствиями на разбеге и полете на максимальной скорости !!!


Снова не поняли - буду все расписывать, без сокращений,- у меня написано  200-250
кгс
это не вес а тяга винта без редуктора ф 1600 вес у него будет в районе 120 кг
Диаметр винта и мидель как связаны ? Если увеличить диаметр на 70 мм автожир будет хуже летать ?
С к24а5 очень интересно - подскажите какие были углы установки лопастей, редукцию, и диаметр. Обороты были одинаковые ?
Если все так то потери 25 кгс полагаю из за не оптимального угла лопастей и меньшего КПД 4 лоп винта 
Винт к установке конечно надо подбирать по хорде лопасти, числу лопастей, профилю и форме в плане 
Наверх
« Крайняя редакция: 24.01.19 :: 04:51:32 от IGOR F »  
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3112
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #451 - 23.01.19 :: 15:20:43
 
Смех В безредукторном варианте, в лучшем случае, возможно получить 170...190 кг тяги с мотора EJ253. К гадалке не ходи!
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
IGOR F
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 487
Иркутск
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #452 - 23.01.19 :: 16:30:27
 
Gyro писал(а) 23.01.19 :: 15:20:43:
Смех В безредукторном варианте, в лучшем случае, возможно получить 170...190 кг тяги с мотора EJ253. К гадалке не ходи!


Считал для 254 около 100 лс получалось с крутилками при 3000 а это примерно 250 кгс
Наверное прав 200 кгс с 253 не снимешь
Юрий Ер летал на таком у него больше опыта 
Такой вариант не поддерживаю

Наверх
 
 
IP записан
 
alexcrazy
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все познается в сравнении.

Сообщений: 1932
тюмень
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #453 - 23.01.19 :: 16:45:36
 
IGOR F писал(а) 23.01.19 :: 16:30:27:
Юрий Ер летал на таком у него больше опыта

Это который "летающие теплицы" делает. Смех
Наверх
 

Не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься!
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3112
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #454 - 23.01.19 :: 17:14:23
 
Да... И вес 253 Субаря, без глушителей 123 кг. Добавив еще и переходную муфту, вес СУ выйдет не меньше 135 кг. Вообще смысл пропадает в таком моторе...
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
ВИКТОР777
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я строю автожир

Сообщений: 31
Кыргызстан: Джадал-Абад
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #455 - 25.01.19 :: 17:10:01
 
Привет! Всем, и для всех! Спасибо, за что вы пытаетесь помочь мне разобраться для меня в сложных вопросах, но для вас эта азбука уже пройденный этап. Мой вопрос заключался лишь в том, Если мой маршевый винт, рассчитан лишь только на 3 000 об.м. а мотор выдаёт на полном газу до 6 000 об. м. Вот задача которую я пытаюсь решить двумя способами 1- поставить редуктор 1:2 и тогда чтобы мне летать быстро нужно чтобы мотор был всегда на пределе т.е. на полном газу, что сказывается нехорошо для мотора , и для бензина. второй способ для мотора лучше меньше бензина, и не работает на износ и можно двигаться на дальние расстояния.  Н о почему то я не вижу чтобы так кто-то  делал все ставят редуктор , и ни кто не летает на дальняк. но только по кругу. Вот я и хотел узнать может кто-то уже делал без редуктора?77, просто ограничить дросельную заслонку до трёх т. об. м.
лопасти луганские, Радиус-185 трех лопастной шаг регулируемый,                              
Вот характеристики Мотора  EJ25 - это не (EJ253, это более новая модель из этой же линейки с 99г. )
EJ25
: 2457 см³,
165-320 л. с.
, используется в большинстве моделей с 1995 по настоящее время. Двигатель
года в номинации от 2 до 2,5 литров в 2006 и 2008 годах.
Мощность двигателя, л.с./об.мин 155/5600
165/5600
165/5600
173/5600
170/6000
210/5600
230/5600
250/6000
265/6000
280/5600
300/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 190/2800
220/4000
226/4400
225/4000
238/2800
320/3600
320/3600
339/3600
347/2800
392/4000
392/4000
407/4000
Вес двигателя, кг ~120
Вес каркаса автожира из профиля чернухи 5*5= 30 кг.
И всё остальное около 100 кг. и того Аппарат получится в пределах 250- 300 кг., Длинна ротора, Я в футах не разбираюсь но по нашему 8,80м. -рассчитываю, что если подъёмная сила до 750кг. - 300 кг.= 400кг, полезного груза т.е. 4 человека по 100кг.
а про Д16Т я недавно только узнал, но всё равно в ближайших селениях т. е. Республиках наврятли что о нём известно. , нержавейку не возможно сдесь найти профиль, здесь нету такого потребления здесь авиацию я первый решил строить. Поэтому как первопроходец я решил сделать из местного сырья, как говориться чем богаты тем и делаем. Так вроде уже всё собрал, на мотор осталось найти только маховик, и мозги с косой. Хочу побыстрей собрать мотор запустить всё остальное прикрутить, да весной в путь! Места у нас здесь красивые, горные,
Наверх
 

Чтоб теория всегда совпадала с практикой. А иначе не видать нам удачи!!!
 
IP записан
 
ВИКТОР777
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я строю автожир

Сообщений: 31
Кыргызстан: Джадал-Абад
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #456 - 25.01.19 :: 17:44:16
 
Вот такой у меня винт, 185 вот такой мотор
а это мой проэкт назову его наверное ВеТроЛёт БЕРКУТ! и наверное он будет четырех местный
Наверх
 

Чтоб теория всегда совпадала с практикой. А иначе не видать нам удачи!!!
 
IP записан
 
IGOR F
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 487
Иркутск
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #457 - 25.01.19 :: 20:06:05
 
Когда ВМУ соберете
с редуктором,
там еще датчик скорости обоити надо,
- тягу замеряете допустим 350 кгс
Значит максимальный взлетный вес будет 700 кг
Будет 2-х местный это максимум
Наверх
 
 
IP записан
 
ВИКТОР777
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я строю автожир

Сообщений: 31
Кыргызстан: Джадал-Абад
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #458 - 25.01.19 :: 21:01:13
 
На а если вес до 700 поднимет то почему два чел. При весе аппарата даже300кг. 400 кг. это хватит четверых посадить.
Наверх
 

Чтоб теория всегда совпадала с практикой. А иначе не видать нам удачи!!!
 
IP записан
 
ВИКТОР777
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я строю автожир

Сообщений: 31
Кыргызстан: Джадал-Абад
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #459 - 25.01.19 :: 21:09:44
 
Игорь, а как ты считаешь: почему бы нельзя без редуктора просто с первиного вала поставить М.В., обороты же для винта хватает.
Наверх
 

Чтоб теория всегда совпадала с практикой. А иначе не видать нам удачи!!!
 
IP записан
 
ВИКТОР777
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я строю автожир

Сообщений: 31
Кыргызстан: Джадал-Абад
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #460 - 25.01.19 :: 21:14:57
 
примерно так
Наверх
 

reduktor_011.jpg (168 KB | )
reduktor_011.jpg

Чтоб теория всегда совпадала с практикой. А иначе не видать нам удачи!!!
 
IP записан
 
RAl
Senior Member
****
Вне Форума


UD6ADQ

Сообщений: 461
Краснодарский край
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #461 - 25.01.19 :: 23:21:36
 
На 3000 об. сколько лошадок? Предполагаю, тяга без редуктора будет меньше 200кгс. Взлетный вес при такой тяге кг. 400. Даже на 2-х местный мало...
С уважением.
Наверх
« Крайняя редакция: 26.01.19 :: 05:35:11 от RAl »  
 
IP записан
 
nikol1406
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить автожир!

Сообщений: 203
Украина
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #462 - 26.01.19 :: 01:07:32
 
Виктор, вам нужен третий вариант-2х скоростной редуктор, на первой скорости взлетите на полном газу, а дальше переключаетесь на вторую и экономите бензин и ресурс двигателя.
Наверх
 
 
IP записан
 
Фланкер
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 573
Россия, Крым
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #463 - 26.01.19 :: 06:56:56
 
ВИКТОР777 писал(а) 25.01.19 :: 21:09:44:
почему бы нельзя без редуктора просто с первиного вала поставить М.В., обороты же для винта хватает.

Виктор, Ваш мотор - 170 л. с. на 6000 об/мин., на 3000 (предел винта) он даст не более 90 л. с. и 150 Нм момента (это грубо).

Сделав прямой привод Вы не используете половину мощности двигателя. Это конечно хорошо для ресурса и экономичности, но хватит ли Вам 90 л. с., особенно на критичных режимах? Да и "подхват" у этих моторов начинается только с 3000 об.

Редуктор неизбежен! А как его сделать с малым бюджетом - это уже другой вопрос.

Пример на фото не совсем удачный, по моему это мотор с мотоцикла и используется его коробка передач в качестве редуктора, винт не от КВ крутит, а от привода цепи.  Если не ошибаюсь...



Наверх
 

На невозможное, нужно лишь немного времени...
 
IP записан
 
ВИКТОР777
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я строю автожир

Сообщений: 31
Кыргызстан: Джадал-Абад
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #464 - 27.01.19 :: 06:25:14
 
nikol1406 писал(а) 26.01.19 :: 01:07:32:
Виктор, вам нужен третий вариант-2х скоростной редуктор, на первой скорости взлетите на полном газу, а дальше переключаетесь на вторую и экономите бензин и ресурс двигателя.

Да Спасибо может это выход, но как можно сделать двух скоростной вариант не добавляя много весу, если ставить коробку передачь это будет ещё + 50кг.
Наверх
 

Чтоб теория всегда совпадала с практикой. А иначе не видать нам удачи!!!
 
IP записан
 
ВИКТОР777
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я строю автожир

Сообщений: 31
Кыргызстан: Джадал-Абад
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #465 - 27.01.19 :: 06:36:54
 
Фланкер писал(а) 26.01.19 :: 06:56:56:
[quote author=675C55585B59340 link=1329630972/459#459 date=1548450584]почему бы нельзя без редуктора просто с первиного вала поставить М.В., обороты же для винта хватает.

Виктор, Ваш мотор - 170 л. с. на 6000 об/мин., на 3000 (предел винта) он даст не более 90 л. с. и 150 Нм момента (это грубо).

Сделав прямой привод Вы не используете половину мощности двигателя. Это конечно хорошо для ресурса и экономичности, но хватит ли Вам 90 л. с., особенно на критичных режимах? Да и "подхват" у этих моторов начинается только с 3000 об.




Я посмотрел технические данные этого мотора и понял так, что если на 6000 об.м. он даёт 320 л.с. , то значить, на 3000 даст тоже половину, т. е. 160 л. с.
EJ25: 2457 см³, 165-320 л. с.,
Мощность двигателя, л.с./об.мин 155/5600
165/5600
165/5600
173/5600
170/6000
210/5600
230/5600
250/6000
265/6000
280/5600
300/6000
Наверх
 

Чтоб теория всегда совпадала с практикой. А иначе не видать нам удачи!!!
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3112
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #466 - 27.01.19 :: 06:48:22
 
Только с двумя турбинами, такой мотор выдаст 300 л. с.  И график мощности будет несколько другим.
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
ВИКТОР777
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я строю автожир

Сообщений: 31
Кыргызстан: Джадал-Абад
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #467 - 27.01.19 :: 06:57:18
 
Ну а на самом деле я не знаю ск-ко у этого мотора лошадей , да и как узнать?
Наверх
 

Чтоб теория всегда совпадала с практикой. А иначе не видать нам удачи!!!
 
IP записан
 
ВИКТОР777
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я строю автожир

Сообщений: 31
Кыргызстан: Джадал-Абад
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #468 - 27.01.19 :: 07:00:44
 
Может электронщики смогу мне его отчипавать, на 3000 об.м. и 180л.с.
Наверх
 

Чтоб теория всегда совпадала с практикой. А иначе не видать нам удачи!!!
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5618
г.Москва
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #469 - 27.01.19 :: 07:05:24
 
Gyro писал(а) 27.01.19 :: 06:48:22:
Только с двумя турбинами, такой мотор выдаст 300 л. с.  И график мощности будет несколько другим.

Андрей ! Просто он все в одну кучу свалил - и EZ-30 , EZ-32 , EZ-36  ! Смех А еще , судя по картинке , винт у него правого вращения , а он хочет его использовать без редуктора !
Вообще у меня такая подозра , что это все , просто вынос  головного мозга у других ! Что может быть проще - поставь редуктор и все вопросы сами по себе решатся ! Ужас
Меня эта тема больше не занимает , только вызывает смех ! Подмигивание
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
Фланкер
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 573
Россия, Крым
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #470 - 27.01.19 :: 07:07:24
 
ВИКТОР777 писал(а) 27.01.19 :: 06:36:54:
Я посмотрел технические данные этого мотора и понял так, что если на 6000 об.м. он даёт 320 л.с. , то значить, на 3000 даст тоже половину, т. е. 160 л. с.
EJ25: 2457 см³, 165-320 л. с., 


Ваш мотор 170 л. с. (стоковая комплектация) - исходите из этого.
Превращение в турбовую версию под 300 л. с. требует серьёзных переделок "железа", сложных настроек ЭБУ и соответственно больших вложений, которые значительно больше стоимости даже лучшего редуктора.

Дай Бог Вам хоть этот (стоковый) мотор запустить и добиться стабильной работы... а редуктор неизбежен.

Наверх
 

На невозможное, нужно лишь немного времени...
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3112
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #471 - 27.01.19 :: 11:23:43
 
Макс! Я все это понял, после первых писем его. Все разъяснил. Не понимает....
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
marcons
Global Moderator
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Автожиры-моя страсть.

Сообщений: 2779
г. Химки, Московская обл.
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #472 - 27.01.19 :: 12:37:01
 
ВИКТОР777 писал(а) 27.01.19 :: 07:00:44:
Может электронщики смогу мне его отчипавать, на 3000 об.м. и 180л.с.

Не смогут, и даже не спрашивайте их об этом. Если бы все было так просто, то коробки передач на автомобилях были бы не нужны, а переключали бы прошивки блоков управления. Однако этого не происходит.
Наверх
 
IP записан
 
ВИКТОР777
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я строю автожир

Сообщений: 31
Кыргызстан: Джадал-Абад
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #473 - 30.01.19 :: 11:15:27
 
Спасибо вам всем за ваше долготерпение, что смогли мне пояснить, как некто неправильно меня понял, я не собираюсь, мозги выносить, я на самом деле многое не понимаю в технике, но при этом собрался уже делать технику сам с нуля, я просто знаю , что многие из вас которые на этом форуме уже по двадцать лет были может еще не так мудры как сейчас, и благодаря вашему опыту и знаниям, я смогу здесь в этой местности поднять людей в небо, я думаю, что для вас я не стану конкурентом. Или вы увидели во мне конкурента, я просто хочу доказать, что если люди в прошлом веке, при нуле знания и опыта, пришли как пионеры авиации, не имея, таких инструментов, и материалов, поднимали в небо тонны железа, то кольми паче, мы имея столь богатый опыт истории, автожиростроения, и супер материалы, глупо, и стыдно быть ниже уровня этих героев. Просто я решил построить не имея глубоких знаний, из того, что под рукой, на своих коленках построить трёх местный автожир, Вы можете мне поддержать своими советами, можете просто посмеяться, но у меня есть герои на которых я ориентируюсь.
Спасибо Вам!!!
А это мой город в горах, и мои орлы.
Наверх
 

Чтоб теория всегда совпадала с практикой. А иначе не видать нам удачи!!!
 
IP записан
 
rotordive
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 652
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #474 - 30.01.19 :: 15:39:02
 
ВИКТОР777 писал(а) 30.01.19 :: 11:15:27:
Спасибо вам всем за ваше долготерпение, что смогли мне пояснить, как некто неправильно меня понял, я не собираюсь, мозги выносить


Не принимай близко к сердцу всё что тут пишут  !
Здесь гуру много в разных вопросах.
И упаси тебя бог,верить на слово и принимать за истину всё что тут пишут .
По разным техническим и особенно теоретическим вопросам.
Даже если пишут и авторитетные местные теоретики, летатели и  строители.
ГНИ СВОЮ ЛИНИЮ !!!  IMHO
И больше занимайся само образованием.
Больше читай авиационных учебников !
Благо сейчас есть интернет можно найти любую литературу, да и на этом форуме мого  полезных книг можно найти.
Главное не ленись читать.
Дорогу ОСИЛИТ ИДУЩИЙ !

А ОРЛЫ... у тебя ЗАЧЁТНЫЕ !!!  Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
IGOR F
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 487
Иркутск
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #475 - 30.01.19 :: 15:52:12
 
С этим мотором 253 и с вашими материалами ст3 при ваших знаниях
В лучшем случае 2-х местный
РЕДУКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНО
Сделайте сначала проще как у всех,
усложнять потом будете когда будет опыт и знания
Наверх
 
 
IP записан
 
ВИКТОР777
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я строю автожир

Сообщений: 31
Кыргызстан: Джадал-Абад
Пол: male
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #476 - 31.01.19 :: 15:37:10
 
Спасибо Вам. Я просто не могу не доверять людям, , Тем более, в жизненно важных вопросах, но помогает, и спасает- интуиция, Я просто не хочу верить, что бывают такие люди, которые знают всю ответственность. за свои советы, от которых страдают, или погибают люди, а ради Чего? поэтому, я ещё и жив, и в здравии, что Бог даёт интуицию, и осознание где ложь, а где правда. Но я хочу выразить огромную Благодарность, тем Людям, которые больше заинтересованы в человеко-любии, чем сребролюбии, и ради бизнеса не разводят клевету и лож. Спасибо вам.!!!
ну а то, что насчёт, усложнений, то я в начале пытался делать свою концепцию, так как не люблю повторяться, я не знал этого форума, и видел лопасти более 3 000$ и я решил сам делать лопасти и маршевый винт из дерева, эбоксидки, и стеклоткани, уже почти сделал, но вдруг я нашёл нормальные дешёвые лопасти, и винты, и оказывается всё можно найти здесь и преобрести, Какая радость. и я решил делать уже конечно как и все по накатанаму. опираясь уже на ваши драгоценные опытные работы. Это герои Российской Экспериментальной Авиации, путём долгих и трудных ошибок, поднимаются в небо сами , да ещё помогают и других поднимать,  я не верю, что мы можем делать хуже немцев, или америки. Просто, давайте жить дружно!!!, и тогда на верняка, вдруг запляшут облака.  Вот раму, я решил и всё остальное сделать на базе МТО, ну а кабину так как я скульптор, то мне не сложно отлить в любой форме.  Вот мой первый не доделаный.
Наверх
 

03_123.jpg (91 KB | )
03_123.jpg
04_082.jpg (96 KB | )
04_082.jpg
18_124.jpg (72 KB | )
18_124.jpg

Чтоб теория всегда совпадала с практикой. А иначе не видать нам удачи!!!
 
IP записан
 
FANTOM
Junior Member
**
Вне Форума


Первым делом мы испортим самолёты...

Сообщений: 68
Сибирь
Re: Материалы для посторойки автожиров.
Ответ #477 - 18.04.19 :: 15:04:42
 
EJ25-I
Наверх
 

EJ25-I.JPG (160 KB | )
EJ25-I.JPG

И да прибудет с нами подъёмная сила...
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 14 15 [16]