YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 75 76 [77] 78 79 80
Практик в гостях у Супера в Астрахани. (Прочитано 5331 раз)
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5321
Брянская область.
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2280 - 30.01.18 :: 14:33:20
 
Пусть нет но информация у него явно есть такая.
Наверх
 
IP записан
 
супер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 672
г. Астрахань
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2281 - 31.01.18 :: 03:48:21
 
Ваньков сказал что у меня правильно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5321
Брянская область.
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2282 - 31.01.18 :: 06:17:01
 
супер писал(а) 31.01.18 :: 03:48:21:
Ваньков сказал что у меня правильно.


ну вот Миша...а что он еще тебе сказал? давай делись,Я на самом деле о ДВ мало знаю..щупал втулку ,крутил вертел, и кубик и лопасти на зуб пробовал...но о том кака его иноземца настраивать информация обрывочная и со всего света кусками..

Инструкция хоть есть для народа? или имеем что имеем? Нерешительный
Наверх
 
IP записан
 
супер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 672
г. Астрахань
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2283 - 31.01.18 :: 12:12:00
 
Да просто что у меня правильно. Я купил у него не один ротор, и ни в одном ящике подробной инструкции не было, было описание для чего веревочка, и как ей пользоваться Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5321
Брянская область.
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2284 - 31.01.18 :: 12:27:38
 
супер писал(а) 31.01.18 :: 12:12:00:
Да просто что у меня правильно. Я купил у него не один ротор, и ни в одном ящике подробной инструкции не было, было описание для чего веревочка, и как ей пользоваться Подмигивание


Круто!
АЛЛ-ИНКЛЮЗИФ!
Подмигивание

У них не надо думать все продумано до нас...нашел тут твое фото....это у тебя кстати Тайга РМЗ-500 стояла еще??
Наверх
 

MS_001_001.jpg (92 KB | )
MS_001_001.jpg
IP записан
 
супер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 672
г. Астрахань
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2285 - 31.01.18 :: 12:33:22
 
Да Толя рмз 500 с дублированной системой зажигания, и тягой 160кг и заметь дудки на выхлопе нет  но был зверюга.
Наверх
 
 
IP записан
 
супер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 672
г. Астрахань
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2286 - 31.01.18 :: 12:36:21
 
Ну Анатолий и архивчик у тебя ответы есть нав на все вопросы Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5321
Брянская область.
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2287 - 31.01.18 :: 12:37:08
 
супер писал(а) 31.01.18 :: 12:33:22:
Да Толя рмз 500 с дублированной системой зажигания, и тягой 160кг и заметь дудки на выхлопе нет  но был зверюга.


Люди тут спрашали "по тихому" хватит ли на одного этого "зверя"?

..я послал их всех на РМЗ!!!! Очень довольный Смех Смех Смех Смех
Наверх
 
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1510
Москва
Пол: male
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2288 - 31.01.18 :: 13:34:01
 
Анатолий 32 писал(а) 31.01.18 :: 06:17:01:
как его иноземца настраивать

DW поступают облетанными и настроенными. Они нерегулируемые.
Регулируют только расположение хаба вдоль оси качельного болта.
Наверх
 

Мягких посадок!
IP записан
 
авимакс
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить и летать на автожирах

Сообщений: 196
Нижнии Новгород
Пол: male
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2289 - 31.01.18 :: 22:22:53
 
супер писал(а) 31.01.18 :: 12:33:22:
Да Толя рмз 500 с дублированной системой зажигания, и тягой 160кг и заметь дудки на выхлопе нет  но был зверюга.

  А можно узнать На каких режимах он летал с этим мотором и почему потом сменили?
Честно говоря я удивлен такой тяге . У меня 582 максимум 175 выдавал . Правда не новый.
Наверх
 
 
IP записан
 
супер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 672
г. Астрахань
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2290 - 16.02.18 :: 16:38:15
 
Вот снова взялся за питбуль.
Наверх
 
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5025
г.Москва
Пол: male
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2291 - 16.02.18 :: 19:30:40
 
Миша ! Что за мотор ?
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
Alaudi
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 119
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2292 - 16.02.18 :: 19:42:06
 
Очень довольный Очень довольный Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3272
Кудиново
Пол: male
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2293 - 16.02.18 :: 19:45:59
 
супер писал(а) 16.02.18 :: 16:38:15:
Вот снова взялся за питбуль.

Двигатель , тот который мотор, расположен не правильно.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3390
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2294 - 16.02.18 :: 21:40:13
 
1) Мотор Лом Прага
2) Миша, про хвостовое колесо не забыл. Чуток подправлюсь съезжу и сфоткаю.
Наверх
 
 
IP записан
 
супер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 672
г. Астрахань
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2295 - 17.02.18 :: 04:06:13
 
goodwin13 писал(а) 16.02.18 :: 19:45:59:
супер писал(а) 16.02.18 :: 16:38:15:
Вот снова взялся за питбуль.

Двигатель , тот который мотор, расположен не правильно.

Подскажи как надо правильно.
Наверх
 
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3272
Кудиново
Пол: male
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2296 - 17.02.18 :: 11:38:00
 
супер писал(а) 17.02.18 :: 04:06:13:
goodwin13 писал(а) 16.02.18 :: 19:45:59:
супер писал(а) 16.02.18 :: 16:38:15:
Вот снова взялся за питбуль.

Двигатель , тот который мотор, расположен не правильно.

Подскажи как надо правильно.

Занизив двигатель, вы ограничили  диаметр винта.
Вал смотрит слегка вверх, а должен направлять вектор тяги через центр тяжести всего аппарата.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
супер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 672
г. Астрахань
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2297 - 17.02.18 :: 11:48:50
 
Это первая примерка позже двигатель займет свое правильное место,  винт  планирую 1750- 1800 будет подрезаться при настройке. Вопрос  какой зазор будет правильным между винтом и землей? 200 мм хватит
Наверх
 
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3272
Кудиново
Пол: male
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2298 - 17.02.18 :: 12:05:34
 
Винт , по возможности , должен оставаться  штатным.  Он оптимально согласован с двигателем и подбирался годами.
Если 200  в конфигурации с поднятым хвостом, то да, хватит.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
супер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 672
г. Астрахань
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2299 - 17.02.18 :: 12:12:50
 
Женя Спасибо. Винт делал КАА деревянный, и как он сказал малость затяжелен для подрезания при регулировки.
Наверх
 
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5025
г.Москва
Пол: male
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2300 - 17.02.18 :: 16:51:33
 
goodwin13 писал(а) 17.02.18 :: 12:05:34:
Винт , по возможности , должен оставаться  штатным.  Он оптимально согласован с двигателем и подбирался годами.
Если 200  в конфигурации с поднятым хвостом, то да, хватит.

250 правильно  Подмигивание
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3272
Кудиново
Пол: male
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2301 - 17.02.18 :: 17:04:43
 
супер писал(а) 17.02.18 :: 12:12:50:
Винт делал КАА деревянный, и как он сказал малость затяжелен 

Ну если винт не родной , ножовка рулит.
Вы посмотрите внимательно на фотографии раритетных автожиров. У них не случайно такие большие винты и диском наклонены к земле.
А у вас двигатель почти из той эпохи.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3390
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2302 - 18.02.18 :: 13:22:45
 
Миша, вектор тяги на питбуле будет примерно на 100-150мм выше пупка пилота. Мы с тобой примерно одного роста. Евгений прав. Мотор должен быть чуть выше. ВВ диаметром 1720мм достаточно, даже при самолетном способе взлёта - приподняв хвост, но рулить будет тяжело. Основные стойки шасси придётся тебе вернуть назад, на штатное место. Идея - шасси вперёд - красивая, но меняет сильно центровку. Ты должен спокойно и одной рукой с лёгкостью поднять хвост аппарата. Я вторую версию своего питбуля сделал именно так, уже опираясь на первый опыт.
Наверх
 
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3272
Кудиново
Пол: male
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2303 - 18.02.18 :: 13:33:21
 
BenButton писал(а) 18.02.18 :: 13:22:45:
Ты должен спокойно и одной рукой с лёгкостью поднять хвост аппарата. 

Это не центровка , а развесовка в стояночной конфигурации.
Ничто не мешает сделать центровку прежней переместив, к примеру,  аккумулятор .
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3390
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2304 - 18.02.18 :: 13:47:21
 
У меня акуммулятор весит 180гр. Не шучу. Раскрутка, сейчас гибкая. В предыдущей версии, действительно акуммулятор раскрутки стоял за спинкой кресла и имелась возможность его передвигать. Но это все утяжелило вес аппарата.
Сейчас одной рукой и с легкостью поднимаю аппарат за хвост.
Наверх
 
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3272
Кудиново
Пол: male
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2305 - 18.02.18 :: 14:00:41
 
BenButton писал(а) 18.02.18 :: 13:47:21:
У меня акуммулятор весит 180гр. Не шучу. Раскрутка, сейчас гибкая. В предыдущей версии, действительно акуммулятор раскрутки стоял за спинкой кресла и имелась возможность его передвигать. Но это все утяжелило вес аппарата.
Сейчас одной рукой и с легкостью поднимаю аппарат за хвост. 

Это называется - ищу причины , что бы не сделать. Вместо ищу способы сделать.  Воля ваша ...
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3390
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2306 - 18.02.18 :: 14:11:49
 
Евгений, я как раз и проанализировал причина того, почему аппарат тяжело поднимался и был немного неустойчив в полёте.
1.Вес - точнее культура веса. Аппарат был перетяжелен.
2.Развесовка- когда хвост с трудом отрывался. Перемена места акуммулятора мало влияло. Негде было крепить его кроме как за креслом пилота.
3.Были убраны подкосы-тяги от основного шасси. Мачта жила произвольной жизнью. Менялся наклон мачты.
Все это устранил.
1.Вес снизился значительно.
2.Нет акуммулятора раскрутки.
3.Основные стойки шасси вернул на штатное место и хвост лкхегко поднимается одной рукой.
4.Мачта (пилон) прочно стоит на месте.
5.Вывешивание = 9*
Наверх
 
 
IP записан
 
супер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 672
г. Астрахань
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2307 - 18.02.18 :: 15:17:10
 
Саркис рессора стоит на том же месте где раньше были стойки основного шасси. Моторчиком занимаюсь.
Наверх
 
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3272
Кудиново
Пол: male
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2308 - 18.02.18 :: 16:20:35
 
BenButton писал(а) 18.02.18 :: 14:11:49:
3.Основные стойки шасси вернул на штатное место и хвост лкхегко поднимается одной рукой.

Еще раз повторяю вы изменили развесовку  (ось подвеса) на  земле. Да, как то центровка пришла более менее в норму. Но не столько потому, что передвинул шасси, сколько потому , что убрали из за спины аккумулятор.
Это правильные шаги.
Но вы хотели повысить устойчивость выносом шасси  и не сделали этого. Это ваше право - мне ничего доказывать не надо.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3390
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2309 - 18.02.18 :: 17:01:56
 
Евгений, мне трудно с Вами спорить, так как у Вас значительно больше знаний и практических и теоретических, но прошу принять мои слова без обид, что всю эту историю с ХО и возвратом основных стоек шасси я почерпнул у Лапшина. Единственное сейчас и влет не смогу указать на нужную ветку с его ремарками.
С уважением.
PS
К сожалению, а может и к вящему удовольствию большинства участников форума, я не владею "теоретическим сленгом", хотя бы на уровне Вячеслава.😂😂😂😂
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 75 76 [77] 78 79 80