YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 76 77 [78] 79 80 
Практик в гостях у Супера в Астрахани. (Прочитано 1729 раз)
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3265
Кудиново
Пол: male
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2310 - 18.02.18 :: 20:24:14
 
BenButton писал(а) 18.02.18 :: 17:01:56:
мои слова без обид, что всю эту историю с ХО и возвратом основных стоек шасси я почерпнул у Лапшина.

Обижаться - не в моих правилах. Я высказываю свою точку зрения основываясь, как вы выше сказали , на своих знаниях и опыте. И только тогда , когда считаю , что это критически необходимо. С Владимиром Павловичем я знаком лично, и даже работал месяца три под его руководством в цехе выклейки.
И могу с высокой долей вероятности предположить, что в упомянутой вами ветке, речь шла о самолетном выносе, который действительно обязан быть короче.
Опять же фотографии раритетных автожиров вам в помощь.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3390
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2311 - 19.02.18 :: 07:26:17
 
Да. Действительно речь шла о самолетах. Но я не слепо следовал этой рекомендации. Лишь после того, как Вадим Александров констатировал тяжелый отрыв хвоста Питбуля, да и сама практика, когда вдвоём поднимали хвост, загружая аппарат на прицеп, подвигло меня на проведение этих изменений в конструкцию Питбуля. Хотя, на самом деле я лишь вернул всё на "штатное" место, как и сконструировал Вархувес.
Наверх
 
 
IP записан
 
супер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 670
г. Астрахань
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2312 - 22.02.18 :: 11:29:01
 
Ребята всем привет. Кто знает на какой максимальный  вес рассчитана головка ротора  с одноместного Доминатора? ни где не могу найти.
Наверх
 
 
IP записан
 
alexcrazy
Старейший участник
*****
Вне Форума


Все познается в сравнении.

Сообщений: 1884
тюмень
Пол: male
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2313 - 22.02.18 :: 13:23:27
 
Скорее всего нужно считать по болтам на срез.
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/sila_boltov.JPG
Наверх
 

Не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься!
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3265
Кудиново
Пол: male
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2314 - 22.02.18 :: 14:17:38
 
супер писал(а) 22.02.18 :: 11:29:01:
какой максимальный  вес рассчитана головка ротора  с одноместного Доминатора? ни где не могу найти

Посмотри у Ванькова на сайте.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
супер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 670
г. Астрахань
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2315 - 22.02.18 :: 16:10:15
 
Смотрел нет там такой инфы если, только по таблице где роторы то получается если ротор 25 футов у него кубик под одноместную головку 289- 423кг  как понимать это?

Наверх
 
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2316 - 22.02.18 :: 16:30:15
 
Ну дык и берите бОльшее число.
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5320
Брянская область.
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2317 - 22.02.18 :: 16:59:19
 
супер писал(а) 22.02.18 :: 16:10:15:
если ротор 25 футов у него кубик под одноместную головку 289- 423кг  как понимать это?


Миша это вилка:

289 кг-вес пустого (это если на него 2л субару вкрячат..под 100 кг..
423 кг взлетный ...
тобишь разница 130 кг полезного веса это пЕлод или пЕлодка + топливо.  Подмигивание (по сути 110 максимал я так понимаю на пилота и 20-30 л. топлива..)
Наверх
 
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2318 - 22.02.18 :: 17:14:46
 
Толя, это конечно вилка, Но это вилка допустимых нагрузок на Ротор. Автожир и с этим взлетным весом 289 кг может летать.
Наверх
 
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3265
Кудиново
Пол: male
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2319 - 22.02.18 :: 17:17:30
 
супер писал(а) 22.02.18 :: 16:10:15:
289- 423кг  как понимать это?

Это надо понимать так, что минимально безопасная взлетная масса 289 кг, а максимально безопасная 423.
Минимальная видимо ограничена нижним пределом оборотов ротора, а верхняя возможно прочностью или верхним пределом оборотов.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5320
Брянская область.
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2320 - 22.02.18 :: 17:32:14
 
Возможно действительно по оборотам вилка..по минимальной нагрузке и по максимальной нагрузке на размерности  определенного в дюймах ротора.

...
Наверх
 
IP записан
 
супер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 670
г. Астрахань
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2321 - 22.02.18 :: 17:57:05
 
Всем Спасибо. Продолжаем работы по питбулю. Двигатель занял свое полетное место, топ бак надо опустить на 120мм.
Наверх
 
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3265
Кудиново
Пол: male
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2322 - 22.02.18 :: 18:09:53
 
супер писал(а) 22.02.18 :: 17:57:05:
Двигатель занял свое полетное место

В таком виде мотораме будет тяжело воспринимать поперечные колебания двигателя.
И двигатель нужно наклонить валом вниз от 1 до 2,5 гр.
Вы на бумажке нарисуйте в масштабе боковую проекцию и посчитайте примерно положение Ц.Т . по вертикали , через него и должен проходить вектор тяги или чуть выше.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Экс-Участник


Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2323 - 22.02.18 :: 18:21:14
 
Просто сдвинуть двигатель параллельно вверх - было бы гораздо комфортнее для пилота в будущем.

ЯтакдУмаю.
Наверх
 
 
IP записан
 
супер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 670
г. Астрахань
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2324 - 22.02.18 :: 18:23:31
 
ось винта на  2 гр смотрит в низ, а вектор тяги выше пупка.
Наверх
 
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3265
Кудиново
Пол: male
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2325 - 22.02.18 :: 19:17:44
 
супер писал(а) 22.02.18 :: 18:23:31:
ось винта на  2 гр смотрит в низ, а вектор тяги выше пупка.

Ц.Т. у тракторов обычно на уровне среза козырька , но вам от туда виднее.
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5019
г.Москва
Пол: male
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2326 - 22.02.18 :: 19:55:06
 
У тянувшего автожира все наооборт ! Чем ниже вектор тяги , тем больше кабрирование , но это большая ошибка !!!!!!!!!!
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
r_clone
Старейший участник
*****
Вне Форума


Россия - родина слонов...

Сообщений: 500
г.Комсомольск-на-Амуре
Пол: male
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2327 - 23.02.18 :: 00:17:12
 
goodwin13 писал(а) 22.02.18 :: 18:09:53:
В таком виде мотораме будет тяжело воспринимать поперечные колебания двигателя

почему?
чтобы поперечные колебания воспринимались НЕ тяжело каков по-Вашему должен быть ее вид?
Наверх
« Крайняя редакция: 23.02.18 :: 01:23:11 от r_clone »  
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5320
Брянская область.
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2328 - 23.02.18 :: 05:34:19
 
r_clone писал(а) 23.02.18 :: 00:17:12:
почему?
чтобы поперечные колебания воспринимались НЕ тяжело каков по-Вашему должен быть ее вид?


Евгений прав..патамуша оппозита  колбасит в поперечнике + крутящий момент от пропеллера ,- не зря же на Ротаксе 912  придумано 4 точки подвески в виде кольцевой рамы...

Ваще оппозит трудно подвесить -надо вокруг него огород городить или на плиту крепить..
Наверх
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5019
г.Москва
Пол: male
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2329 - 23.02.18 :: 05:47:03
 
Анатолий 32 писал(а) 23.02.18 :: 05:34:19:
r_clone писал(а) 23.02.18 :: 00:17:12:
почему?
чтобы поперечные колебания воспринимались НЕ тяжело каков по-Вашему должен быть ее вид?


Евгений прав..патамуша оппозита  колбасит в поперечнике + крутящий момент от пропеллера ,- не зря же на Ротаксе 912  придумано 4 точки подвески в виде кольцевой рамы...

Ваще оппозит трудно подвесить -надо вокруг него огород городить или на плиту крепить..

Смех Смех Смех
Толик! У Вальтора Минора тоже четыре точки крепления но он рядный , у ША-62 тоже четыре но он звезда и у М-14 тоже ! Подмигивание Смех Смех Смех
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5320
Брянская область.
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2330 - 23.02.18 :: 05:55:39
 
max-audi писал(а) 23.02.18 :: 05:47:03:
Толик! У Вальтора Минора тоже четыре точки крепления но он рядный , у ША-62 тоже четыре но он звезда и у М-14 тоже !


Макс ,в каком месте ты ржёшь? Покажи я тоже поржу... Печаль  я имел в виду раму такого типа.

...
Наверх
 
IP записан
 
max-audi
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить автожиры

Сообщений: 5019
г.Москва
Пол: male
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2331 - 23.02.18 :: 06:58:05
 
А рама именно такого типа и применяется у большенства летательных аппаратов , что я Тебе и написал! Чтото похожее стоит и на М-14 и ША-62 и на Лайкоменге и Контике т.к. это считается самым выгодным решением , и заметь , все с чтырех точечным креплением !  Подмигивание
А Немцы в 1933 году сделали еще болие интересную мотораму на FW-187 и я считаю это решение самым гениальным , что было создано - все четыре крепления находятся в векторе тяги МВ ! Гениально , моторы М-332 , М-337 , теперь они называются Лом Прадо или ВальтерМинор ! Подмигивание IMHO IMHO IMHO
Наверх
 

Моя почта :  max-audi@mail.ru
 
IP записан
 
супер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 670
г. Астрахань
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2332 - 24.02.18 :: 08:01:11
 
На сайте Авиомании есть информация - одноместная голова с одним подшипником 5206 - до 400 кг. Двухместная с двумя подшипниками до 560 кг.http://www.aviomania.com/aviomania-accessories/
Наверх
 
 
IP записан
 
супер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 670
г. Астрахань
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2333 - 28.02.18 :: 12:00:29
 
Ребята вопрос. Вес автожира 450 кг полетный 27ф ротор ДВ полетит?
Наверх
 
 
IP записан
 
Анатолий 32
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация-хобби.Авиация -работа.Авиация-жизнь.

Сообщений: 5320
Брянская область.
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2334 - 28.02.18 :: 13:06:49
 
Это футы в метры ,считаем площадь в квадратных метрах  - и делим на 450 ..диаппазон должен быть ..6,35-7,8кг- если вписался -то полетить..
Если не вписался по верхней нагрузке-то полетить но обороты высокие будуть.. Крэзи пайлот
Наверх
 
IP записан
 
Gyro
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!!!

Сообщений: 3086
Восточная Сибирь
Пол: male
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2335 - 28.02.18 :: 13:37:03
 
Полетит. ДВ - 27 футов, по данным таблицы на сайте Ванькова, рассчитан до от 337 до 493 кг
Наверх
 

Небо - для всех!
WWW  
IP записан
 
JonSu
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолеты!

Сообщений: 1505
Москва
Пол: male
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2336 - 01.03.18 :: 18:52:17
 
супер писал(а) 28.02.18 :: 12:00:29:
Ребята вопрос. Вес автожира 450 кг полетный 27ф ротор ДВ полетит?

Лучше бы лопасти с большей хордой поставить, чем на DW. IMHO
Наверх
 

Мягких посадок!
IP записан
 
odissei
Старейший участник
*****
Вне Форума


хочешь строить-начинай сегодня!

Сообщений: 674
нижний новгород
Пол: male
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2337 - 01.03.18 :: 23:36:52
 
Миша, 27 футов - 8,2 метра, состветственно ометаемая площадь - 52,7 м2, 450 кГ делим на 52,7 м2.Получается нагрузка на 1м2 ометаемой площади 8,5 кГ, что для ротора DW оптимальная.Отличный выбор!
У меня "Доминатор" был перетяжелен, весил пустой 182 кг.Плюс топливо 35 кг, плюс заложник - 80 кг.Взлетная - 297 кг.Ротор 22 фута DW( 6,68 метра диаметр, площадь 35 м2) Нагрузка на метр ометаемой площади 8,48 кГ.Летал отлично.Обороты ротора в крейсере - 350-360, моторный вираж с перегрузкой - до 420 об/мин
Наверх
 
IP записан
 
BenButton
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю автожиры!

Сообщений: 3390
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2338 - 01.03.18 :: 23:38:57
 
Миша, я не совсем понял, ты собрался 27 футовый ротор ставить на Питбуль?
А какой вес получается у аппарата?
Наверх
 
 
IP записан
 
САН51
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 671
Камызяк
Пол: male
Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #2339 - 11.03.18 :: 10:01:36
 
Сегодня утром Мише - Супер жена подарила СЫНА!!!  Братка , поздравляем тебя с казачком!!! Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 76 77 [78] 79 80