Полетал на Piper PA-38 "Tomahawk"

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Пока были в Питере на переподготовке, полетал там на Пайпер Тамагавке. Интересная машинка. Разработана была в 1978 г. для первоначальной лётной подготовки. После выпуска 2500 машин производство было прекращено.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=WX5SCAYMh3k[/media]
 

Вложения

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Полетал.....молодец.....а впечатлениями подепиться слабо :question
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Полетал.....молодец.....а впечатлениями подепиться слабо
Впечатлений целая куча...! :)
Самолёт делался как учебный, поэтому всё направлено на выдерживание параметров полёта. Взлётная масса 750 кг, движок Лайкоминг - 112 л.с, винт фиксированного шага, металл. Хвостовое оперение  Т-образной формы с верхним расположением стабилизатора вне обдува винта. Отрывается через 300-350 м., но жаждит выдерживания и набора скорости после отрыва, особенно с пассажиром. В наборе не менее 70-75 Кnot. Летавшие на нём рассказывают, что самолёт легко входит в штопор и делает большой спектр фигур пилотажа. Я на нём кроме виражей и боего разворота, спиралей, горок и т.д. ничего не делал, поскольку у ребят в зоне высота была 300 м. А хозяева аэродрома говорят, что из 2500 выпущенных машин, те что не свалились в штопор - теперь в России.. :)
Но важно другое. Самолёт винтажный. Посадка почти как в "Аэрокобру" через боковые двери..:) Летаешь и ретро попахивает...:) Такой брутальный самолёт. Мне понравился. Полоса в Гостилицах 450 м. асфальт. Ему конечно хватает. Но когда взлетаешь с пассажиром на лес курсом 330 (от торца лес на удалении 400 - 500 м.), то конечно идёшь по верхушкам. В  управлении послушный, мягкий. Сзади достаточно большой багажный отсек. Для общего развития стоит полетать...:) :~)
 

Alexandr

Я люблю строить самолеты!
Вот СПАСИБО ТАК СПАСИБО. Будет возможность обязательно полетаю :D
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Если есть возможность выложите еще фото этого интересного самолета :exclamation
Больше нет. Есть фрагмент видео с улицы, где заруливаю на заправку.
 

Вложения

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
...начал бы с ширины кабины.
Ну не знаю. Совершенно нормально. Я по своим ТТХ достаточно крупный и ничё, нормально... :) Это примерно как с машинами. В иномарке свиду маленькой комфортнее, чем в нашей "Волге"... :)
 

Bulat.

Член команды
[quote author= link=1330984191/7#7 date=1332094022]Сергей Минигулов писал(а) 06. Март 2012 :: 10:22:
Впечатлений целая куча...! 


...начал бы с ширины кабины.
...и как в неё можно втиснуться зимой двоим в одежде ??? [/quote]

То что самолет очень комфортный ясно. А насколько он широкий? Сегодня взял рулетку и пошел замеры делать. Благо самолёт под боком
 

Вложения

Bulat.

Член команды
Получается что точно такая же как и Цессне-182, которую чложно обвинить в малокомфортности.
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Не говори, вообще всё плохо. т.е. по 0,5 метра на человека.
Даже не смешно.
Для пассажиров еще меньше места.
Для сравнения самолет А-37 ширина 1400мм, по 0,7м на человека.
 
Вроде по-русски написал
Рулетку бы еще Русскую взял. :)
Подорить тебе чтоли.
Я поню как одному известному челу клавиатуру Русскую вроде даже подарили чтобы писать начал по человечески, а не "птичьим" языком.
А это кто? их с сахором едят или ссолью, и нужно ли предварительно отваривать?
 
Вверх