YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 84
Re: Вот! Начал строить аэромобиль. (Прочитано 507395 раз)
Геннадий2
Старейший участник
*****
Вне Форума


Работа с композитами<br>

Сообщений: 1221
Пол: male
Re: Вот! Начал строить аэромобиль.
Ответ #420 - 21.07.12 :: 19:36:56
 
Цитата:
=в конце снимок буксировки за немецкой амфибией\ФВ\.
мотор от неё\1100см3\ тянул ЖАВОРОНКА!

Хорошая ссылка.
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
Стриж
Senior Member
****
Вне Форума


Мы будем строить автолеты!

Сообщений: 341
г. Тюмень
Пол: male
Re: Вот! Начал строить аэромобиль.
Ответ #421 - 21.07.12 :: 19:49:13
 
Ответ № 385.
@
henryk писал:

=площадь винта близко кабины=почему мотор не ставят на фюзеляж через пилон а на хвост\правой рукой к левому уху\???

Это интегральная конструкция, - пилон мотогондолы и киль объединены в единый элемент. Улучшается аэродинамика за счет снижения интерференции и поверхности трения. Уменьшается боковая парусность.
А для стоянки на воде (при круглоскулых обводах!) без крена наверняка установлен датчик горизонта с активной системой балансировки. Для страховки на концах крыльев есть поплавки-законцовки как на амфибиях Чернова или СК-12 «Орион».
Подводные крылья нужно делать стреловидными, - иначе они цепляются за все что есть на воде, - сети, водоросли и т.п. (мы ставили небольшие крылышки на концах поплавков).
Наверх
 

Автомобиль освоит третье измерение.
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13694
Krakow
Пол: male
Re: Вот! Начал строить аэромобиль.
Ответ #422 - 21.07.12 :: 19:58:41
 
Геннадий2 писал(а) 21.07.12 :: 19:36:56:
Хорошая ссылка. 


http://basia38.tripod.com/jozefborzecki/id35.html

=в середине=даже Олег Антонов хвалил работы Юзефа!

-я с Ним дружил до последнего полёта=при идеальных погодных условиях после четвёртого разворота я заметил,что самолёт быстро снижается,почи парашютируя...
начался правый плоский штопор и исчез за деревьями!

через пару минут \подьехали на машине\ вижу,что левое крыло отдельно от остального=оторвалось в воздухе.

Юзеф ещё жил\поддерживал его за разбитую голову,чтобы мог дышать\=через полчаса приехала скорая=умер два часа позже в больнице.

врачи думали,что Ему 40 лет,а было 60!!!"

это был Великий Человек,ездил к Нему как к Папе\римскому\...
Наверх
 
 
IP записан
 
Геннадий2
Старейший участник
*****
Вне Форума


Работа с композитами<br>

Сообщений: 1221
Пол: male
Re: Вот! Начал строить аэромобиль.
Ответ #423 - 21.07.12 :: 20:09:11
 
Цитата:
Это интегральная конструкция, - пилон мотогондолы и киль объединены в единый элемент.

Я бы так не стал делать. Управление двигателем, питание и прочая требуха, + проводка управления, создают дополнительные трудности в монтаже. несколько возрастет вес балки, что очень не желательно.
Плюсы конечно есть: комфорт кабины, чистая аэродинамика крыла, сохраняется тянущий вариант в винта.
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
Геннадий2
Старейший участник
*****
Вне Форума


Работа с композитами<br>

Сообщений: 1221
Пол: male
Re: Вот! Начал строить аэромобиль.
Ответ #424 - 21.07.12 :: 20:13:52
 
Цитата:
это был Великий Человек

Присоединяюсь к Вам, с моими соболезнованиями.
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13694
Krakow
Пол: male
Re: Вот! Начал строить аэромобиль.
Ответ #425 - 21.07.12 :: 20:18:11
 
Стриж писал(а) 21.07.12 :: 19:49:13:
для стоянки на воде (при круглоскулых обводах!) без крена наверняка установлен датчик горизонта с активной системой балансировки.


http://vimeo.com/31140604

-не исключено\нпр.жироскопическая\,хотя в описаниях этого
не встречал...пишут только про парашютную спассистему и хорошие поведение при потере скорости!

ЗЫ=что нового у СТРИЖа?
Наверх
« Крайняя редакция: 21.07.12 :: 21:25:21 от henryk »  
 
IP записан
 
Геннадий2
Старейший участник
*****
Вне Форума


Работа с композитами<br>

Сообщений: 1221
Пол: male
Re: Вот! Начал строить аэромобиль.
Ответ #426 - 21.07.12 :: 20:26:04
 
Цитата:
не исключено\нпр.жироскопическая\,хотя в описаниях этого

С их возможностями, в следующей модификации так и будет.
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13694
Krakow
Пол: male
Re: Вот! Начал строить аэромобиль.
Ответ #427 - 21.07.12 :: 20:33:31
 
Геннадий2 писал(а) 21.07.12 :: 20:13:52:
Цитата:
это был Великий Человек

Присоединяюсь к Вам, с моими соболезнованиями.

-вообще мне повезло=познакомился и даже дружил с несколькими
Великанами Любительской Авиации,хотя все Они были небольшого роста...только с Витольдом Каспэром разминулся,хотя Он последние годы своей жизни провёл у Сестры в Кракове,
рядом со мной.о Его смерти узнал из американского журнала,
год после похорон в Кракове!
Наверх
 

01_11_026_001.jpg (226 KB | )
01_11_026_001.jpg
 
IP записан
 
Геннадий2
Старейший участник
*****
Вне Форума


Работа с композитами<br>

Сообщений: 1221
Пол: male
Re: Вот! Начал строить аэромобиль.
Ответ #428 - 21.07.12 :: 20:37:07
 
В Кракове я Был, красивый город.
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13694
Krakow
Пол: male
Re: Вот! Начал строить аэромобиль.
Ответ #429 - 21.07.12 :: 20:44:55
 
Геннадий2 писал(а) 21.07.12 :: 20:37:07:
В Кракове я Был, красивый город.


а я часто бывал в Жуковском\Любимая там жила\=про Институт
и не думал!

к сожалению,в Кракове не нашёл подобномыслящих\про амфибию\.
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13694
Krakow
Пол: male
Re: Вот! Начал строить аэромобиль.
Ответ #430 - 21.07.12 :: 21:30:04
 
Стриж писал(а) 21.07.12 :: 19:49:13:
мы ставили небольшие крылышки на концах поплавков)


-на старом фильме заметил=итальянский самолёт на трёх поплавках конструкции Кардалера? с 1912г. имел V-образные
крылушки на концах поплавков и отлично летал в 4 человека!

http://www.youtube.com/watch?v=QmvGg_ileTQ
Наверх
 
 
IP записан
 
Геннадий2
Старейший участник
*****
Вне Форума


Работа с композитами<br>

Сообщений: 1221
Пол: male
Re: Вот! Начал строить аэромобиль.
Ответ #431 - 22.07.12 :: 08:28:19
 
Цитата:
а я часто бывал в Жуковском

Я вЖуковском 6 лет живу, пригласили в ЛИИ на работу. Купил кусок земли строюсь, но прописку не добиться, просят расчет несущих балок.
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13694
Krakow
Пол: male
Re: Вот! Начал строить аэромобиль.
Ответ #432 - 22.07.12 :: 11:51:39
 
Геннадий2 писал(а) 22.07.12 :: 08:28:19:
прописку не добиться, просят расчет несущих балок.


-прописка связана с расчётом балок?
Наверх
 
 
IP записан
 
Геннадий2
Старейший участник
*****
Вне Форума


Работа с композитами<br>

Сообщений: 1221
Пол: male
Re: Вот! Начал строить аэромобиль.
Ответ #433 - 22.07.12 :: 12:09:49
 
Да. Нужно доказать, что дом годен для жилья, для этого нужно пригласить лецензированую строительную фирму, заплатить ей 50000-10000$ она выдаст заключение. И таких бумажек еще нужно мешок, почтовый адрес например добиться.
В Казахстане, от куда переехал, просто раздали домовые книжки всем дачникам. Если нет жилья, можешь взять землю 10 соток бесплатно.
Наверх
« Крайняя редакция: 22.07.12 :: 13:32:59 от Геннадий2 »  

trans.jpg (7 KB | )
trans.jpg
wing_4.jpg (15 KB | )
wing_4.jpg
wing_3.jpg (8 KB | )
wing_3.jpg

<div style=
WWW  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13694
Krakow
Пол: male
Re: Вот! Начал строить аэромобиль.
Ответ #434 - 22.07.12 :: 15:42:36
 
Геннадий2 писал(а) 22.07.12 :: 12:09:49:
заплатить ей 50000-10000$ она выдаст заключение. 


-а не дешевле будет проложить новые балки?

-н Вас там во дворе вижу целый аеродром и дельфинарий!?
\всё Ваших рук дело?\
Наверх
 
 
IP записан
 
Геннадий2
Старейший участник
*****
Вне Форума


Работа с композитами<br>

Сообщений: 1221
Пол: male
Re: Вот! Начал строить аэромобиль.
Ответ #435 - 22.07.12 :: 17:38:36
 
Это в Казахстане, строил, летал. Ни кто про балки не спрашивал, хотя сейсмозона, до 5 балов потряхивало.
Цитата:
-а не дешевле будет проложить новые балки?

Дешевле без прописки жить.
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13694
Krakow
Пол: male
Re: Вот! Начал строить аэромобиль.
Ответ #436 - 22.07.12 :: 19:53:14
 
Геннадий2 писал(а) 22.07.12 :: 17:38:36:
Это в Казахстане, строил,

летал.

Ни кто про балки не спрашивал, хотя сейсмозона, до 5 балов потряхивало.
Цитата:
-а не дешевле будет проложить новые балки?

Дешевле без прописки жить.


-Геннадий\Вашего Батюшку не нашёл\=какой у Вас опыт по перевозке самолёта на своём шасси=оссобенно=в части крыльев?

\у летающих автомобилей ато одна из главных проблемм\!

-я собираюсь подвешивать наши крылья в дорожном режиме на амортизированных подкосах\телескопические,с демпферами\.
кроме этого=все три колёса будут иметь очень эффективные динамические демпфера...

http://www.youtube.com/watch?v=vjYtf8jJzdQ

http://www.youtube.com/watch?v=p25DtTfT5po
Наверх
 
 
IP записан
 
Геннадий2
Старейший участник
*****
Вне Форума


Работа с композитами<br>

Сообщений: 1221
Пол: male
Re: Вот! Начал строить аэромобиль.
Ответ #437 - 22.07.12 :: 20:42:16
 
Цитата:
Геннадий\Вашего Батюшку не нашёл\

Я с дальнего востока, отец там похоронен. Мать в Казахстане живет, в Усть-Каменогорске.

Цитата:
какой у Вас опыт по перевозке самолёта на своём шасси

Свой самолет я гонял по казахским дорогам,  с большими ямами , также по проселкам и полям. По 400км  на скорости 90 км/час, на собственном шасси, арочная рессора. В одном варианте была собственного производства, в другом Алма-атинского.
Рессора как нельзя лучше проходит препятствия, без всяких амортизаторов, даже на форде, болезненно проходишь ямы, а самолет следом вообще их  не ощущает. Так же я проводил испытания на сброс с полной нагрузкой с 0,5 м высоты, по нормам  JAR-VLA.  Если авто испытать на сброс, то без последствий не обойдется.
Выбор материалов -пластик обладает упругостью – сталь мягкая, остаточная деформация. Равнопрочность конструкции – это высший пилотаж для конструктора, но и усложнение технологии, естественно цена. Компоновка и схема самолета - концентрация масс, вблизи посадочного устройства.

Цитата:
оссобенно=в части крыльев


Консоли на ложементах, ложементы к силовым шпангоутам самолета, через выведеные ушы, и к креплению подкосов.
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13694
Krakow
Пол: male
Re: Вот! Начал строить аэромобиль.
Ответ #438 - 23.07.12 :: 08:45:28
 
Геннадий2 писал(а) 22.07.12 :: 20:42:16:
оссобенно=в части крыльев


Консоли на ложементах, ложементы к силовым шпангоутам самолета, через выведеные ушы, и к креплению подкосов.

 


-спасибо,Геннадий!

-меня ещё интересуют усtалостные нагрузки на элементы крыла
\достаточно пространственный обьект\.

обычно в планерных прицепах крылья подвешивают вертикально на "тряпичных" петлях...

http://www.youtube.com/watch?v=96bxkf9bABA

-у нас хуже=крылья расположены плоско\горизонтально\.

=может прийдётся сделать под крылья "кровать" с матрасами???
Наверх
« Крайняя редакция: 23.07.12 :: 17:10:40 от henryk »  
 
IP записан
 
Геннадий2
Старейший участник
*****
Вне Форума


Работа с композитами<br>

Сообщений: 1221
Пол: male
Re: Вот! Начал строить аэромобиль.
Ответ #439 - 23.07.12 :: 17:14:28
 
Цитата:
-меня ещё интересуют усtалостные нагрузки на элементы крыла
\достаточно пространственный обьект\.

Вопрос не понял. Но даже если поясните, то ответ будет пространный, т.к реально посчитать ресурс можно только в стат зале. Здесь скорее необходим опыт и чутье, поменьше концентраторов, их еще выявить надо.

Ложементы полужесткие, из стеклопластика и доп. подкладка под лобик.

На автолете, консоли поворачиваются на силовой оси коробчатого лонжерона центроплана, типовой палец, как на бланике. После поворота  вдоль СГС, не требуется ни каких дополнительных подпорок.
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
Геннадий2
Старейший участник
*****
Вне Форума


Работа с композитами<br>

Сообщений: 1221
Пол: male
Re: Вот! Начал строить аэромобиль.
Ответ #440 - 23.07.12 :: 17:27:45
 
Крыло от янтаря. стеклоткань сухая, а рядом лужи смолы.
Наверх
 

S5030855_001.jpg (101 KB | )
S5030855_001.jpg

<div style=
WWW  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13694
Krakow
Пол: male
Re: Вот! Начал строить аэромобиль.
Ответ #441 - 23.07.12 :: 18:21:03
 
Геннадий2 писал(а) 23.07.12 :: 17:27:45:
Крыло от янтаря. стеклоткань сухая, а рядом лужи смолы. 


-разные "мастера" бывают!
но чтобы в планере такое=пaроть надо!!!

http://www.beres.com.pl/index.php?option=com_content&task=view&id=20&Itemid=1
-пример получше=безлонжеронное крыло ДИАНА2=помещает
120 л.воды!

кстати,придумал как просто сделать гладкие,безщелевые
створки для переднего колеса\открываются вовнутрь\=

http://www.redcoon.pl/B210164-Bosch-PMF-180-Deluxe-0603100021_Zestawy-wielofunkc...

=с помощю такой вибропилы\не пылит и не режет руку\ можно вырезать в готовом носу \из композита\ прямоугольное отверстие под углом нпр.45град.щель порядка 0,5мм можно заполнить силиконом.

Наверх
 
 
IP записан
 
Геннадий2
Старейший участник
*****
Вне Форума


Работа с композитами<br>

Сообщений: 1221
Пол: male
Re: Вот! Начал строить аэромобиль.
Ответ #442 - 24.07.12 :: 17:32:59
 
Я так лючки прорезал в Хв балке.
Но, то что вырезал, необходимо вернуть на переферийную поверхность лючка, ввиде дополнительных слоев стеклоткани, чьобы не нарушать прочность корпуса. Да еще желательно отботовку сделать, для жесткости. Вывод ясен, нужно формофать сразу лючек или нишу.
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13694
Krakow
Пол: male
Re: Вот! Начал строить аэромобиль.
Ответ #443 - 24.07.12 :: 21:32:38
 
Геннадий2 писал(а) 24.07.12 :: 17:32:59:
чьобы не нарушать прочность корпуса. Да еще желательно отботовку сделать, для жесткости. Вывод ясен, нужно формофать сразу лючек или нишу. 


-верно,

но у нас композитная носовая часть фюзеляжа только для получения ламинарного обтекания=не нагружена кроме напора воздуха.
поэтому не хочу иметь спереди никаеих уступов ни щелей=также переход оболочка-фонарь будет гладким.

неровности/щели могу себе позволить только при откидных
частьях фонарья\вход\ и малых нижних дверцах с откидными
ступеньками\трап\ для "ввода" дам!=ведь АВТОМОБИЛЬ задумываем...с прицепленными крыльями.
Наверх
 
 
IP записан
 
Геннадий2
Старейший участник
*****
Вне Форума


Работа с композитами<br>

Сообщений: 1221
Пол: male
Re: Вот! Начал строить аэромобиль.
Ответ #444 - 25.07.12 :: 16:48:07
 
Эскизик бы навояли, может, что подскажу.
Можно в принципе,  если жесткости хватит, за счет двойной кривизны обтекателя.
Если створки будут крепиться к обтекателю, то жесткость нужна, чтобы они не флатерили в открытом положении.
Хочу Ваш аппарат в 3D построить, через пару недель наверное. По тем же эскизам? Или есть изменения? Может, пока подобьете размеры.
Гидрик отклеил, наскоками. В субботу на воду спущу, без мотора пока. Фото выложу.
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13694
Krakow
Пол: male
Re: Вот! Начал строить аэромобиль.
Ответ #445 - 25.07.12 :: 21:14:32
 
Геннадий2 писал(а) 25.07.12 :: 16:48:07:
Эскизик бы навояли, может, что подскажу.
Можно в принципе,если жесткости хватит, за счет двойной кривизны обтекателя.
Если створки будут крепиться к обтекателю, то жесткость нужна, чтобы они не флатерили в открытом положении.


-нужно мне сканер запустить=нарисую...

-обтекатель будет из 3 мм-го ПАРАБИИМа=очень жёсткий материал!\крыло сделанно из него=можно по нему прыгать в ботинках!\

-спасибо за предложение помощи в трёхмерном изображению !
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13694
Krakow
Пол: male
Re: Вот! Начал строить аэромобиль.
Ответ #446 - 25.07.12 :: 23:08:09
 
http://www.vija-engines.com/images/2010/ENG%20caracteristique-2010.html

-наткнулся на французкую авиа-конверсию мотоциклетных \ старые модели  Suzuki Bandit 1200, former GSX-R 1100. \ моторов \дорого=ок.10000 евро\

-похоже,что нет явного превосходства над автомобильными серии
ЖЭ 13,16...

ЗЫ=приснилась такая идея=
сделать мотор-колесо герметичным=непросто и добавочный вес к и так нелёгкому высокомоментному мотору...

=если же на верхушке стойки вилки прикрепить лёгкий высокооборотный мотор\10лс/кг\ и через вал передать момент
на закреплённый в вилке угловой редуктор+ременной редуктор на обод колеса!?

=мотор на суше,колесо с ремнём\или двумья-для симметрии\ и шестерёнками\пластмассовыми\ =в воде...

как Вам такая мысля?
Наверх
« Крайняя редакция: 26.07.12 :: 20:32:08 от henryk »  
 
IP записан
 
Геннадий2
Старейший участник
*****
Вне Форума


Работа с композитами<br>

Сообщений: 1221
Пол: male
Re: Вот! Начал строить аэромобиль.
Ответ #447 - 26.07.12 :: 17:50:29
 
Я с порабэамом, 10 лет назад экспериментировал, 5 и 10мм. На полиэфирных смолах. Немного перетяжеленный получается вариант, но зато качество гарантировано и просто, и быстро. Дорогой правда. 20 $ За метр.
Цитата:
как Вам такая мысля?

Я тоже так буду делать, только от центрального мотора привода и на винт и на колеса. Электрику я хорошо знаю, поэтому  не рискую ставить ее на самолет. Чем меньше проводов, тем спокойней.
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
alex_toronto
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 451
Re: Вот! Начал строить аэромобиль.
Ответ #448 - 26.07.12 :: 18:05:57
 
henryk писал(а) 25.07.12 :: 23:08:09:
мотор на суше,колесо с ремнём\или двумья-для симметрии\ и шестерёнками\пластмассовыми\ =в воде...

почему не гидравлический привод?
http://www.hydraulicinnovations.com/
Наверх
 
 
IP записан
 
Геннадий2
Старейший участник
*****
Вне Форума


Работа с композитами<br>

Сообщений: 1221
Пол: male
Re: Вот! Начал строить аэромобиль.
Ответ #449 - 26.07.12 :: 18:27:10
 
Цитата:
почему не гидравлический привод?

Опять же Жидкости, давление, клапана всякие, управление. если все это взвесить и на деньги перевести, не говоря уже о сложности монтажа и т.д.  Плачущий
Другое дело мех привод, мы делали из ст.пластиковой трубы, очень легкий.
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 84