Rotax V-800, 4t, 67л.c.

piligrim77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тверь
Rotax V-800 ,4t...стоит на снегоходе,на квадрике...67лс,также и v-1000 ,4т   90лс...отзывы эксплуатантов позитивные.
Может кто знаетэти движки?Или конверсировал на летающую технику.Где купить б\у для эксперимента?
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
  Устанавливается на "Линкс Йети" и др. снегоходы. Неудобен в компановке для авиаприменений. Мотор (800) хрупкий, на максимальных режимах долго не протянет. Разрушается цепь привода ГРМ. Мало металла в опорах осей корамысел клапанов - мала жёсткость, быстро изнашиваются. Мотор переоблегчён в ущерб ресурсу и жёсткости - в случае использования в составе винтомоторной установки ( с ВВ в качестве нагрузки ).
Для снегоходного применения вполне приличный вариант.
Сугубо личное мнение.
 

Konstantinos

Я обучаюсь на пилота!
Откуда
сыктывкар
идёш в пухляке
все трубы как малиновые.
мотор в постоянной нагрузке
типа на взлёте.
наверно долго не проживёт.
 

Вжик

Даже снег и гололед -не обломят мне полет!!!
идёш в пухляке
все трубы как малиновые.
мотор в постоянной нагрузке
типа на взлёте.
наверно долго не проживёт.
Зря вы так... Эксплуатирую данный мотор 2 сезон на мотодельте МД от "Красных Крыльев".
Налет правда небольшой(порядка 40 часов- нет погоды второй год :-X)
При строительстве возникло много техпроблем (этектроника, бензонасос ит.д). Все победил ::).
Редуктор поликлиновый производства "Авиаспектр" Самара. Винт тоже от них. Ставил "ВК 7 от Финишпроп" но Самарская сабля показалась потише.
Померить тягу к сожаленью нечем, но субьективно, 582 ротакс и рядом не лежал... Дурмашина получилась ::)
 

Вжик

Даже снег и гололед -не обломят мне полет!!!
фото двухлетней давности (еще с Казанским ВК 7), если нужно- заделаем свежее.
 

Вложения

Вжик

Даже снег и гололед -не обломят мне полет!!!

Вложения

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
А сколько весит ваш двигатель со всеми навесными агрегатами и без винта?
 

vovan.sloboda

Я люблю строить самолеты!
Откуда
россия
Есть такой снежик Рассомахой зовется там стоит двигун v образный 4т 67лс.не Ротакс-ли инжектор. Может быть кто=то интересовался им?
 

Вжик

Даже снег и гололед -не обломят мне полет!!!
А сколько весит ваш двигатель со всеми навесными агрегатами и без винта?
Двигатель- 44 кг, редуктор с плитой почти 7 (плиту прислали толще чем расчитывал), радиатор (ока) порядка 1,5-2 кг и охлаждайка 4.5 литра... Сопостовимо с весом "Бурана" который стоял здесь ранее, только "буран" по мощности проигрывает вдвое, ну про экономичность инжекторного четырехтактника по отношению к карбюраторному двухтактнику-промолчу. ;)
 

Вжик

Даже снег и гололед -не обломят мне полет!!!
Есть такой снежик Рассомахой зовется там стоит двигун v образный 4т 67лс.не Ротакс-ли инжектор. Может быть кто=то интересовался им?
Вполне возможно, что там стоит клон ротакса...
Китайцы в этом плане молодцы, росомаха как две капли воды похожа на линкс ети про...
Другое дело что качество с австрийцами рядом не лежало...
Именно с данным мотором я не сталкивался, но имею огромный опыт использования китайских клонов двигателей ХОНДА GX... Хонда хоть и дороже в двое (втрое) но отрабатывает свою повышенную стоимость на все 100% :IMHO
З.Ы. Спецом залез на снегоходный сайт, почитал отзывы о данной модели... Люди жалуются и на качество изготовления и сборки, частые отказы техники и дороговизну запчастей...
Я долгое время (более 5 лет) являлся владельцем снегохода линкс ети про, накатал на нем 12.5 тыщ километров и отказы были в основном по ходовой(жиденькая она там). Претензий к мотору небыло, что и послужило основным критерием к выбору данного двигателя на замену "бурашке".
Была альтернатива поставить V1300(115л/с) вместо V800, но пластиковая заливная горловина маслобака со стороны выходного вала поумерила желания...
Как то так ::)
 

Depeche

БВВАУЛ'91-96
Откуда
Москва
СУ очень не дурственно скомпонована.
Да, а на Лайкомингах горловина тоже пластиковая ;)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вжик  очень  хотелось  бы  поближе  разглядеть Вашу  СУ, побольше  фото. Наверняка  при  грамотной установке редуктора  этот  мотор  найдет  своё  место  в  достаточно  широком  диапазоне, тем более Ротаксы ОЧЕНЬ подорожали  просто  заоблачно. Если  можно  поподробнее  со схемами  и  с  тем , чем столкнулись в  процессе  доводки  мотора, эксплуатация  в общем  ВСЁ. ;)
 

SPetrofff

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ямал

Вложения

SPetrofff

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ямал
Вжик  очень  хотелось  бы  поближе  разглядеть Вашу  СУ, побольше  фото. Наверняка  при  грамотной установке редуктора  этот  мотор  найдет  своё  место  в  достаточно  широком  диапазоне, тем более Ротаксы ОЧЕНЬ подорожали  просто  заоблачно. Если  можно  поподробнее  со схемами  и  с  тем , чем столкнулись в  процессе  доводки  мотора, эксплуатация  в общем  ВСЁ. ;)
Мотор покупался изначально как запчасть на снегоход,  но покрутив его со всех сторон я решил попробовать переделать его под  авианужды, причем так чтобы если не получится- можно было бы использовать его в дальнейшем на снегоходе.
сложности в основном возникли с монтажем редуктора и с электрикой/электроникой.  Под редуктор заказал в Самаре шкивы с передаточным 2.3 . Проводка была в комплекте но не было ключа . Ключ с горем пополам прописали в Москве. Щас я сам научился это делать. Ну и топливная чуток поснашала мозг. Родной насос стоит в баке и сразу имеет обратный клапан регулятор. Тут пришлось ставить от авто и насос и регулятор. Насос газелевский, регулятор от матиза. Если нужны фотки- пишите в личку . Тут повесить фото- геморойно.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
SPetrofff,  а  если  не  трудно  где  брали  такой  мотор, может  адрес  какой?
 
Вверх