Тут могут быть 2 вопроса.
Первый - где достать на территории Украины.
Это я не знаю.
Однако второй вопрос - про возможность взаимозаменяемости и правильность комплектации.
А также правильность установки основания.
Этот второй вопрос нельзя решить не зная какое применено основание магнето какой маховик и какая общая комплектация мотора.
На вскидку - вроде бы должно быть так :
основание магдино 11.3749, коммутатор 44.3734 (6 пров. - 4 отдельно, 2 на фишку).
Про такой вариант писали тут :
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=19062&start=1125
Вообще - разные комплекты генераторов и коммутаторов могут давать разные варианты опережения...
На эту тему ( к примеру ) у меня есть табличка стащенная с какого то сайта... К сожалению не содержащая всеобъемлющей информации... Но кое что :
Много информации можно найти в теме :
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?p=1387854
К сожалению там убито некоторое количество схем...
Они у меня сохранены на старом диске от компа...
Поищу схему 44.3734 - если найду - выложу. Может пригодится...
Да , вариантов много .
Специалисты рассуждают , что теоретически, тиристорное зажигание (родное для "Бурьяна") очень даже ничего.
В теории я с ними тоже согласен.
Мой практический опыт показал постоянные капризы данного девайса.
Транзисторные коммутаторы (показанные на фотках) с катушками от 16 клапанной Волги начали выдавать искру сразу после установки.
Даже не искры , а молнии.
Если снять любой высоковольтный провод , искра длинной несколько сантиметров, долбанёт на ближайшую железяку.
Правда Волговское - получающее сигнал от родного индукционного датчика , немного поздновато. Я на нём запускал движок и прогревал , второе зажигание уже было выставленно с опережением. Включал его перед взлётом.
Кстати - на фото выше - форма модулятора для датчика Холла ( под 2 цилиндра ) не совсем правильная. Коммутатор с неправильным модулятором будет выдавать не оптимальную мощность искры - при повышении оборотов.
Правильные углы модулятора на рисунке :
( диаметр может быть другим )
Авиамеханик№1 - поясните а коммутатор от Бурана и блок Пульсар - у Вас включаются на выбор ? Тумблером ? То есть они работают видимо не одновременно ? Основание магнето у Вас ( как я понял ) с двумя катушками датчиков ? Какой из датчиков работает на Пульсар ?
Две свечи в голове "Бурьяна" - это очень просто !
Зажал в четырёхкулачковом патроне токарного станка.
Примерно по центру головки, вырезал среди оребрения свободное пространство , диаметром чуть больше свечного ключа.
В образовавшемся проёме просверлил отверстие, нарезал резьбу.
Полагаю, тоже самое можно сделать и на фрезерном станке.
Да ещё , мож кому пригодится : долго выравнивал температуру цилиндров всякими дефлекторами и шиберами, в конце концов отказался от всей этой тряхомудии.
Подпилил рёбра первого цилиндра (со стороны вентилятора и выхлопного коллектора) , тем самым уменьшил теплоотвод от первого и увеличил приток воздуха к заднему .
Соответственно холодный стал теплее, горячий - холоднее, справедливость восторжествовала.
я достал комутатор 84.3734 (5 проводов) какойе должно быть магнито? У меня есть магнито 11.3749(оно непойдот?)
Искра - должна быть. Мотор скорее всего заведётся. А вот угол зажигания - будет скорее всего не оптимальный.
Пишут вроде так :
лecник77 писал :
основание магдино 1111.3749 6-ти проводное - коммутатор 84.3734-02 Буран, Рысь до 1997 года.
Основание магдино 1111.3749 5-ти проводное - коммутатор 84.3734-01 Рысь 1997-2000 год
основание магдино 15.3749 5-ти проводное - коммутатор 84.3734 Буран 1997- 2000 год,
основание магдино 26.3749 5-ти проводное - коммутатор 84.3734-01 Буран Рысь в запчасти (магдино устанавливается на места крепления 1111.3749 и вместо контактного)
основание магдино 26.3749 ТУ 37.427.101-2009 с импортными разъёмами - коммутатор 84.3734-01 ТУ 37.429.202-2009 Буран 2009-2010 года.
коммутатор 44.3734 изготавливался на двух платах - плата заряда и плата управления.
В 1997 году все радиоэлементы скомпанованы на одной плате, корпус уменьшили и номер стал 84.3734-02
писали тут :
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?p=1392037#p1392037
Уточни номера и почитай у снегоходчиков. Там много писали... В том числе про варианты как выставить зажигание в разных сложных случаях.
Самая жесть что мы не знаем что за коробочку продали человеку. Часто в коробочках с разными номерами - внутри оказываются одинаковые сомнительные поделки. Количество контрафактных блоков зашкаливает. Так что без проверки стробоскопом - точно ничего про момент зажигания сказать нельзя... Мутные времена - странные детали.
Кали Юга на дворе.
Согласен на все сто...
Вывод: лучше немного покомбинировать, но поставить испытанные и надёжные детали.
Да и сам процесс технического творчества - занимательная штука.
Я поставил жигулевский тумблер на три положения: 1) нейтраль; 2-включен режим РЕЗЕРВ на Пульсаре, т.е. подается беспорядочнаая искра и двигатель заводится с пол-тычка: 3- штатное БСЗ зажигание.
Авиамеханик№1 - про режимы - понял.
Всё как я и предположил.
А про подключение датчиков напишите ?
У Вас на основании магнето две обмотки датчиков ?
( вместе с обмоткой зарядного конденсатора и сапожок ? )
Стробоскопом момент зажигания смотрели ?
Провода датчикаов ( 6 пров. основание ) я встечал в разных вариантах окраски...
Жёлтый и зелёный
Жёлтый и второй жёлтый
Жёлтый и оранжевый
Оранжевый и второй оранжевый....
Если в цепь каждого из датчиков включить диод ( правильно повёрнутый ) - и потом подать сигнал - на резистор входной цепи - сигнал двух датчиков будет суммирован...
Однако где окажется момент зажигания - всё равно вопрос...
Момент зажигания стробоскопом смотрели ?
Мотор не пытается перегреться ?
Для Бурана ИМХО датчик температуры свечи - крайне необходимая вещ. Без него перегреть мотор - ничего не стоит.