YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский. (Прочитано 24527 раз)
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4880
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #990 - 02.11.18 :: 09:00:36
 
КВА писал(а) 02.11.18 :: 03:47:54:
Самый лишний вес в самолете - человек. Тогда коэффициент снижения веса будет намного больше, а вес намного меньше. И самолет превращается... Если только бомбы и мешки с письмами не надо таскать. Простите.


Я имею в виду снижение массы за счет приведения напряжений в норму. т.к. сейчас по факту по заниженным напряжениям всё считается.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Sosedko
Старейший участник
*****
Вне Форума


Композитор - Квиковод<br>

Сообщений: 980
Москва
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #991 - 04.11.18 :: 02:24:22
 
По напряжениям много не скинуть...снижаться будет пока номенклатура материалов позволяет. Придется пилить в основном, жизненно важные детали, лонжероны, узлы. Но это не даст сильного снижения. А впрочем, вы и так все знаете Улыбка
Наверх
 

<div style=
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4880
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #992 - 07.11.18 :: 01:54:29
 
Делаем стенд силовой установки на Аэропркт А-29.
Двигатель мудреный, посмотрим что выйдет, если не выйдет с инжектором пару карбюраторов от 914 ротакса поставим.
Сейчас стоит пара мозгов январь со спец прошивкой...  И вроде как говорили , что не устойсего мотор работал.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4880
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #993 - 07.11.18 :: 02:03:40
 
На выходных отличная погода в воскресенье была, самостоятельно после перерыва в 3 года и 1 год вылетело ещё 2 человека ещё 2 на подходе (с нуля).
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8245
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #994 - 07.11.18 :: 04:42:31
 
День короткий , к  ночным  приступили? Смех
Хороший  мотор  Лимбах,  Ваш?
Наверх
 
 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 932
Самара
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #995 - 07.11.18 :: 07:25:39
 
fan444 писал(а) 07.11.18 :: 04:42:31:
День короткий , к  ночным  приступили? Смех
Хороший  мотор  Лимбах,  Ваш?

Это фото тёмное просто (четыре фары светят хорошо но после захода стараюсь не летать, хотя ночью тоже красиво).
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8245
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #996 - 07.11.18 :: 07:27:33
 
Ясно.  Молодцы  ребят  так  держать.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 932
Самара
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #997 - 07.11.18 :: 07:32:43
 
леха (magnum) писал(а) 15.07.18 :: 21:07:18:
Вот такой самолет поступил в клуб,
Мотор лимбах 130л.с.

...
летом ещё привезли, Лёха писал.
Мотор сперва на стенде отработаем, на аэродроме ковыряться не удобно. Да и холодно уже, в понедельник менял воздушные фильтры (промывка и пропитка, два комплекта фильтров очень удобно, один снял второй поставил) вроде ерунда (-1,5-3 штиль) а уже хочется делать это в тепле. Да и самолёт прогревать уже пора.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4880
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #998 - 29.11.18 :: 11:21:10
 
Полеты идут своим чередом.
и прихожу к выводу, что бы содержать своё самолет надо очень много денег, очень.
Я вообще не представляю как свой самолет содержать одному.
В среднем налет 15 часов в месяц и прямые расходы 54 000 рублей
итого год обслуживания и летания на самолете это 648 000 рублей.
Сюда включено всё (аренда ангара, бензин, ремонты и т.д.) не включена амортизация.

Поэтому покупка самолета, это самая малая трата и надо иметь хороший запас по деньгам.

И это не смотря на то, что многие работы делаем сами, если из за деньги делать, то вообще караул.

Основные траты это мотор, я бы даже сказал 90 процентов всех трат связано с двигателем, это как черная дыра. (масло, фильтры, свечи, расходники, бензин, ремонты, зап части).

С планером вообще проблем нет, резину менять если только, тормозные колодки, смазывать там подшипники надо.

Так же было выяснено, что в ангаре хранить самолет дешевле, т.к. не нужны чехлы, потом чистить не надо самолет от снега/льда. и обслуживать самолет много проще, чем на улице.
Так же сохранность самолета много лучше.

Так же время подготовки самолета к полету сокращается, что не мало важно в зимнее время, когда день короткий, а полетать все хотят.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4880
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #999 - 29.11.18 :: 11:42:56
 
Водка используется для мыться самолета в минусовую погоду, расход примерно 0,5л. на одну помывку  Улыбка
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8245
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1000 - 29.11.18 :: 13:02:01
 
Да  расход  правильный  и  главное  ,  что  не  скрываете  его,  пусть  новички  почитают  и  поймут  каково    полетать  на  своём  самолете.На химии  мой  самолет  был  в  аренде  у  заказчика,  за  что  он  платил  150  т.  рублей  в  месяц,  потом  тупо  купили  свою  машину  и........прослезились,  вышло  ничуть  не  дешевле. Смех Смотрю  реликвии  с  Вами  базируются?
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11024
Россия, Казань
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1001 - 29.11.18 :: 21:17:36
 
леха (magnum) писал(а) 29.11.18 :: 11:21:10:
В среднем налет 15 часов в месяц и прямые расходы 54 000 рублей

Сюда стоимость капремонта 1 раз в 10 лет, входит и ежегодное продление СЛГ?
А то цифири какие-то совсем московские получаются. Смех
а ещё вариант снижения расходов- не летать зимой, всё равно получается 5% годового налёта и 50 геморроя, а самолёт хранить под чехлами. Или  летать, но аэробусами в Индию, Тайланд, Вьетнам., Флориду Подмигивание
А в общем-да, цену владения всегда надо учитывать, а не стремиться купить самолёт выпучив глаза. И когда меня друзья спрашивают о  ценах на самолёты, я им бысто говорю про самолёты, но долго про цену владения.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4880
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1002 - 30.11.18 :: 08:36:28
 
KAA писал(а) 29.11.18 :: 21:17:36:
А то цифири какие-то совсем московские получаются.


а вы сами посчитайте, сколько у вас уходит реально и вы сильно удивитесь.

Да и зимой у нас самый большой налет кстати, осень ещё.

Летом народ в отпусках, дачи там всякие. а зимой самые полеты.

Также я перестал удивляться, что достаточно состоятельные люди ни фига не летают, а только раза 2 месяц выбируться маршрутики слетают и не видно их. а кто с разобраным мотором стоит.

переоценивают свои силы и возможности ребята.
Покупают Б/у самолеты большие а потом влетают по полной и либо продают либо ковыряются годами без полетов.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 11024
Россия, Казань
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1003 - 30.11.18 :: 09:54:47
 
На нашей площадке-своя специфика. Там если в ангар пускают на постой, то из альтруистических соображений, а не из корыстных.  Базирование на охраняемой стоянке-5 тыс./мес (последняя цифра,которую я помню).
А про зимние полёты, было у нас обсуждение, где и выяснили , что зимний налёт-никакой, лётных дней мало, и мой товарищ (владелец ангара и 2-х самолётов) отказался от идеи зимних полётов вообще.
Кстати, зимой и больше факторов, способствующих ЛП.
У сибиряков, где зимой устойчивые антициклоны-другая реальность. У вас-с непрерывным и планомерным учебным процессом, своя. Не такая, как у частников, летающих для развлечения и удовольствия.
Ваши 15ч/мес - у частника достигаются летом... иногда.  У одного владельца редко годовой налёт превышае 50 ч. Отсюда и затраты за год-180 тыс.(по вашим цифрам) Подмигивание
И ещё-чем проще и легче самолёт, тем меньше эксплуатационные расходы. Поэтому в Европе, б/у MCRы вдвое дороже б/у С-172.   
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1441
Москва
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1004 - 30.11.18 :: 10:47:26
 
леха (magnum) писал(а) 29.11.18 :: 11:21:10:
итого год обслуживания и летания на самолете это 648 000 рублей.

Алексей, очень хорошо, что делитесь такой информацией, а то и вправду многие жаждут обладать самолётом и совершенно упускают из виду, что дорог не сам самолёт, а его владение и когда начинаешь всё раскладывать по полочкам, сильно удивляются как так может быть Смех.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
Nik-Nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!

Сообщений: 762
г. Обнинск
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1005 - 30.11.18 :: 13:36:00
 
леха (magnum) писал(а) 29.11.18 :: 11:42:56:
Водка используется для мыться самолета в минусовую погоду, расход примерно 0,5л. на одну помывку  

Креста на вас нет!!! По башке
Кстати, советую попробовать для мытья использовать средство для мытья окон. Бутылки с пульверизаторами, очень удобно. Эффект потрясающий. Хорошо отмывает и грязь и насекомых и копоть. Очень экономно.
Наверх
 

Я люблю музыку, не только хорошую, но и классическую....тоже.
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8245
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1006 - 30.11.18 :: 15:10:57
 
Они  паленкой  по  100р  бутылка  моют..........в  Жуковском  на  складах    часто  задвигают  кабарду.. Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4880
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1007 - 01.12.18 :: 11:07:10
 
fan444 писал(а) 30.11.18 :: 15:10:57:
Они  паленкой  по  100р  бутылка  моют..........в  Жуковском  на  складах    часто  задвигают  кабарду.. Смех


Не надо, самая настоящая Белорусская водка ))
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8245
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1008 - 01.12.18 :: 13:26:21
 
Не  экономно,  не  экономно ......... Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4880
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1009 - 01.12.18 :: 21:30:28
 
Зимним полеты, -17 всё норм.
Греемся обычным женским феном на 2квт установленным в подкапотном пространстве.
И герметично закрыт теплым чехлом, что бы не греть атмосферу.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8245
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1010 - 05.12.18 :: 12:02:04
 
Рябиков к чему  это  тут?
Наверх
 
 
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1746
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1011 - 05.12.18 :: 13:12:27
 
Алексей!
Расскажи, если можно, про фары. Интересует мощность, регулировка по углам установки.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4880
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1012 - 05.12.18 :: 15:04:18
 
Рябиков писал(а) 05.12.18 :: 13:12:27:
Алексей!
Расскажи, если можно, про фары. Интересует мощность, регулировка по углам установки.


Фары 4 шт от ВАЗ 2106 дальний свет.
светят норм, лампочки обычные, светодиодные надо поставить, аккумулятор сажают.

устанвка свелась к вырезанию проема и вклейки пластинки с отверстиями под фару. угол не помню.
потом стекло отформовали на лобике крыла прикрыв его фланелькой.

тяжело было на 3-х слойке сделать подсечку под стекло в ручную, выбирал пенопласт и верхний слой, потом вклеивал стекло обмотаное скотчем, проклеивал что то, всех проклял, потом шпаклевки ушло ещё.
Пришли к выводу, что надо либо в оснастке делать (заложить в матрицу подсечку под стекло), либо не делать совсем.

Я сам ночью не летал, но кто летал нравятся фары эти.
Так же днем хорошо видно самолет на глиссаде и в воздухе легко ищется.

Весу добавило больно много, фары стальные то, потом стекла, и ещё провода в концы крыла тянуть... по моей оценке килограмма 4 добавили.

Я бы не стал так делать, по моему мнению надо в капот фару монтировать, будет достаточно.
Но 4 фары не стоит всё таки.
с другой стороны приближение самолета видно.

Спорное решение короче, задержали на месяц выкатку самолета в своё время.
Но в нашем клубе диктатура, иначе ни как, все конечно могут высказывать своё мнение, но принимает решение один человек. иначе будет разброд и шатание.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Рябиков
Старейший участник
*****
Вне Форума


Изобретаем решительно все!

Сообщений: 1746
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1013 - 05.12.18 :: 18:26:58
 
Я притулил мериканскую (дорогущая, а перегорела быстро) авиационную лампу-колбу 100 ватт в капот. Если регулировали (по углу) как посадочную, пятно в сумерках на посадке было видно с высоты 60 метров. На рулёжке при этом она светила прямо перед носом самолёта, практически под капот. Куда рулить видно не было. При регулировке для руления - каждый бугорочек создавал тень и казалось что там глубокая яма и все слегка шарахались. Видимо из-за низкого расположения фары. Скорее всего при установке фары в капот нужны две фары - рулёжная и посадочная и ставить их как можно выше.
Наверх
 

T-10-2010_118.jpg (91 KB | 10 )
T-10-2010_118.jpg
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4880
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1014 - 06.12.18 :: 07:58:00
 
Да, забыл 3 фары посадочные и одна рулежная.

Если закладывать на этапе изготовления самолёта, то проблем не должно быть, а врезать фару в композитное крыло, надо приложить усилие уже.

До этого у нас колхозная фара на подкосе стояла, вроде тоже норм, но в потоке.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Пчеловод82
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Мне бы в небо...

Сообщений: 5
Новосибирская область
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1015 - 08.12.18 :: 09:30:02
 
Попробуйте строительный фен)) Я у нас в Новосибирской области таким машину отогреваю. В -40 под машину засунул и через полчаса под капотом уже +10, при этом по бокам машина ничем не закрыта. В кабине самолета вообще Африку устроить можно.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4880
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1016 - 08.12.18 :: 14:04:28
 
Строительный фен опасная штука, там до 600гоадусов на некоторых моделях, при этом те же самые 1,5..2кВт как и в обычном фене, только расход воздуха меньше.
Можно что то спалить.
Поэтому я не рекомендую.

Обычный фен прогревает воздух до 60..70 градусов буквально за 3минуты под капотом, но все щели должны быть закрыты, что бы не греть атмосферу. А благодаря большому расходу получается равномерное нагревание всего пространства.

Термо фены у нас есть в мастерской, для композитного производства вещь необходимая.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8245
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1017 - 08.12.18 :: 17:02:01
 
Леш,  а  ещё  проще  прикрутить  к  обычной  балонной  газовой  китайской  горелке  раструб  метра  3  не  меньше,  вообще  ребята  зимой греют  в  поле , в  мороз  самолет.Одного  баллона  стоимостью  100  рублей  хватает  раза  на  3-4. Прямо  под  капот ближе  к  маслорадиатору.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4880
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1018 - Вчера :: 16:38:23
 
Мы как то грели газом, температура больно большая и этот хвост надо куда то засунуть, а у нас дырок мало.

Когда есть 220В проблем то нету.
Но опять же если атмосферу не греть
В -20 фен до +20макстмум нагреет воздух, как и тепловентилятор. А при рециркуляции буквально за 3минуты под капотом +60.
Если же атмосферу греть, то самый лучшая грелка это 2-х контурная , что бы огня не было в трубе дизельная, но опять вентилятор надо крутить, а это опять электричество, 12 или 220в.

По погоде кстати вчера был первый день за осень/зиму когда летной погоды не было при этом в субботу погода была летная. А так всю осень летали без проблем.
Я к разговору про сезонность. Возможно раньше, когда полосы не чистили, и летали на лыжах зимой, а летом на колесах. Сейчас же когда асфальтовые полосы, то проблем таких уже нет.
Ну а то, что день короткий, так просыпаться раньше надо.
Даже летом больше 4 часов тяжело налетать, а зимой с если с 10.00 начинать летать, то до 16.00 .
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8245
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1019 - Вчера :: 19:00:52
 
Леш там  труба  хитрая  на  подставке  сварена  так  ,  что  можно  и  газом  ,  а  можно  и  паяльной  лампой,  за счет  конвенции  все  прет  без  вентилятора,  а температура  на  выходе  вполне  терпит  рука.Главное  выбрать  нужный  размер  раструба. Это  я  скорее  тем  кто  в  дали  от  точек  летает  и  базируется  ,  очень  полезная  вещь.Там  площадка  у  самого  входа есть  так  чайник  можно  согреть  пока  чайку забацать... Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35