YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 40
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский. (Прочитано 68304 раз)
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 2860
Киев, Украина
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1080 - 06.07.19 :: 16:21:35
 
Переданяя стойка уже своя?
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5322
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1081 - 07.07.19 :: 14:47:30
 
Yakovlyev писал(а) 06.07.19 :: 16:21:35:
Переданяя стойка уже своя?


Сказали, что такая была изначально. Её сломало, но вроде как восстановили.

Проектом занимается Олег Алексеевич.
Мало ли кому интересно будет.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5322
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1082 - 07.07.19 :: 21:29:39
 
Наконец то сегодня вылетел самостоятельно Оксана.
3-и года упорства и полетов.
Налетал чёртову кучу часов и попортила всем инструкторам кучу нервов можно её поздравить с самостоятельным.
Но как говорят учеба только началась...

Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5322
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1083 - 07.07.19 :: 21:38:33
 
Так же сегодня ещё пара новичков вылетело, но они уже давно летали сами, восстановились.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2452
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1084 - 07.07.19 :: 23:26:39
 
леха (magnum) писал(а) 07.07.19 :: 21:29:39:
вылетел самостоятельно Оксана

Ты даже имена своих одноклубников с ошибками пишешь Смех
Мои поздравления Аксане!
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1085 - 08.07.19 :: 04:06:35
 
Так же  мои поздравления Оксане упорная дама ничего не  скажешь,  молодец.candid кстати  её имя пишется  через ОООООООО........ СмехОксана - украинская разговорная форма имени Ксения. Предположительно происходит от греческого слова "ксенос" - чужой, чужеземный. Означает: иностранка,
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2452
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1086 - 08.07.19 :: 04:33:57
 
fan444 писал(а) 08.07.19 :: 04:06:35:
кстати  её имя пишется  через ОООООООО........

Вы опять мимо, бо украина тут не причём, насколько мне известно! Белорусское написание - через АААААА... Смех Если Вы её на самом деле знаете - спросите, почему Аксана сама просит называть её так.
Наверх
« Крайняя редакция: 08.07.19 :: 09:27:39 от candid »  

<div style=
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5322
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1087 - 08.07.19 :: 06:38:19
 
В своё время Оксана выразила мнение, что можно и так и так.

Опять на всякую ерунду обращаете внимание.
Самое главное, что бы человек хороший был.
Оксана у нас занимается тяжёлым делом, следит за самолётом, что бы масло было заменено во время, свечи куплены, а самолёт был чистый и красивый и всегда готовый к полетам.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1088 - 08.07.19 :: 07:59:09
 
candid да знаком  хороший,  порядочный человек. Смех Но не  стоит  так всё воспринимать болезненно........ Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2452
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1089 - 08.07.19 :: 08:56:26
 
fan444 писал(а) 08.07.19 :: 07:59:09:
не  стоит  так всё воспринимать 

и вам того же, "наущевайте" лучше молодёжь
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1090 - 08.07.19 :: 12:01:08
 
................... Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5322
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1091 - 09.07.19 :: 10:51:44
 
Дабы не было  недопониманий, которые произошли всё таки.

под словом "чертово куча времени", я имел в виду, что мы ни кого не бросаем и занимаемся даже если получается не очень, а не выпинываем из клуба если человек через 10 часов не вылетел самостоятельно (как в армии).

Да, на это тратится много нервов и времени, как и на обучение людей работать с композитами, это долгий процесс который идет не один год в условиях клуба, но мы идем на это для продвижения авиации в массы так сказать.

И мы как раз сильно заинтересованы в таких членах клуба, которые готовы и хотят учиться и заниматься самолетами.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5322
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1092 - 14.07.19 :: 03:28:34
 
Летаем и строим
Отформовали часть стекол на А-41. (В защитной пленке пока).
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5322
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1093 - 14.07.19 :: 03:42:31
 
Так же половину нервюр склеили, ещё половина и можно крыло склеивать.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
semen
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 564
Улан-Удэ
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1094 - 14.07.19 :: 19:22:23
 
ЛечуКруто
Наверх
 

Строю "Коршун"
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5322
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1095 - 15.07.19 :: 08:51:25
 
Поговорим о безопасности  и полетах на самолетах
1. Отказ двигателя не есть аварийная ситуация, это всего лишь сложная ситуация. Пилот всегда должен быть готов к отказу и это нормально.
И если причина аварии это отказ двигателя я смеюсь в глаза, причина одна, отсутствие пилота в самолета.

2. Отказ двигателя это аварийная ситуация у пилотов, которые летают над реками, горами, лесами и считают, что если они масло во время меняют со свечками с ними ничего не случиться.

3. высота и скорость, они всегда должны быть и одно можно разменять на другое. допустим вы делаете проход на малой высоте, пускай, но должна быть скорость, что бы в случае отказа вы набрали высоты и могли безопасно сесть.

4. Надо уметь рассчитывать заход с планирования, для этого достаточно убрать на малый газ двигатель на третьем повороте на кругу либо на траверсе (если качество высокое у самолета) и больше ручку газа не трогать до касания. Естественно выключать мотор не надо, и в случае если не справляетесь с ситуацией дать газу.
Не стоит работать газом на заходе как "пилоты" большой авиации, у них два мотора и очень надежных.

5. Ну и простые истины, летите над лесом, подниметесь повыше, что бы в случае отказа перелететь лес и сесть на полянку. Если большой лес, летайте со спас системой, она стоит сейчас не так дорого.

6. Даже если у вас цесна или пайпер и вы на 100% уверены в своей технике, и у вас под капотом лайкоминг. Всё равно надо выполнять все предложенные мероприятия по снижения аварийности. Т.к. у меня лично уже много знакомых у которых все эти лайкоминги и континенталы отказывали и ребята безопасно садились на полянки.

7. Скорость... скорость это жизнь, нет скорости нет жизни.
И запас скорости, запас должен быть всегда, когда болтанка запас должен быть ещё больше по скорости.
Многие говорят о запасе в 1,2 от скорости сваливания, я же рекомендую 1,4 от скорости сваливания, что бы при отказе перевести самолет на режим планирования не выходя на вторые режимы (такой режим при уменьшении скорости когда растет сопротивление, на легкой технике 1,05..1,1 от скорости сваливания) т.е. зазор до вторых режимов всего 0,1 от скорости сваливания при запасе в 1,2 от скорости сваливания.

Сделайте площадку с набором в 0,5м/с и наберите скорость до 1,4 скорости сваливания и затем переходите в набор, не надо сразу после отрыва тянуть ручку на себя и удивлять блондинок на земле.

Если скорость сваливания без закрылка 75км/ч, то набор на скорости не меньше 1,4*75=105км/ч

И на заходе тоже можно свалиться в штопор, там тоже самое правило 1,4* скорость сваливания с закрылком в посадочном положении.

Заучите эти скорости и не летайте на них никогда.

8. Во время выполнения виража, Скорость сваливания самолета больше, чем в горизонтальном полете без крена и скольжения. при крене в 60 градусов например перегрузка 2 еденицы, то скорость сваливания на чистом крыле 75км/ч а с перегрузкой 2 еденицы корень из 2-х=1,4
Добавим к этому, что летаем не в штиь ещё +10 км/ч и то что при выполнении виража могут быть скольжения.

Ни какие предкрылки, закрылки и прочая механизация не помогут, самолет перейдет в планирование, тот же самый сп-30 спасибо покатали, да в штопор тяжело свалить, но на режиме парашютирования сыпиться больше 5м/с и что бы вывести из этой ситуации требуется сильно отдать ручку от себя и потерять метров 40..50...
И если у вас в наборе отказал двигатель на малой скорости и высоте 40..50 метров, и вы вышли на вторые режимы, то дело дрянь.
отдадите ручку от себя, самолет не успеет набрать скорость до полетной, на парашютировании впилитесь в землю на скорости 5м/с

Поэтому держим 1,4 скорости в наборе, и в случае отказа есть время перевести на планирование самолет.

9.  Установив датчик угла атаки и сигнализатор угла атаки (типа дудки на 172 цесне) в случае чего она сильно поможет как раз при перегрузке на вираже или при достижении малой скорости (самолет сваливается не из за скорости, а из за угла атаки на самом деле большого.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
aeroneman
Full Member
****
Вне Форума


Так, не так - поддакивать не будем...

Сообщений: 214
Беларусь  Гродно
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1096 - 15.07.19 :: 17:40:40
 
Спасибо!  Улыбка
Наверх
 

ОО Гродненская Ассоциация любителей авиации
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1097 - 16.07.19 :: 14:36:14
 
Леш слова  не  мальчика,  но  мужа,  молодцом. Хочу к этому добавить немного про посадку с отказом на взлете.
- Никогда не переводите в набор не достигнув 1,4 скорости  срыва
-При отказе на  высотах до 30 м посадка только перед собой/что бы не было впереди с незначительным отворотом РН/ с подрывом на  1 м высоты перед касанием
-При отказе на  высотах более  30 м  так же перед собой с  установкой отрицательного тангажа не менее  20 гр./сохранение скорости/ и  так же посадка  с резким  увеличением тангажа перед касанием.
Это  я  уже  проверил  на  себе трижды. Подмигивание


Наверх
 
 
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3829
Москва
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1098 - 16.07.19 :: 15:01:15
 
@
леха (magnum)

Блин. Очень интересно рассказываете про безопасность. Не могли бы рассказывать дальше в ветке про все возможные ситуации в полете. Вы рассказали так, будто я был за штурвалом. Энциклопедию читать сложно. А у Вас реальная жизнь. Вот в другой ветке, политической по сути, рассказали, как контролируют процесс сборки Наборов самолетов. А это ведь тоже процесс контроля за безопасностью. Вот у нас ведь производят наборы для самостоятельной сборки. Но нигде и никто не приезжает и не проверяет, как человек собирает их самолет. Качество сборки - это тоже безопасность.

Еще больше стал хотеть приехать к Вам в Аэрпракт. С появлением возможности - приеду обязательно.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5322
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1099 - 26.07.19 :: 23:31:40
 
Нервюры заканчиваем..
Скоро схлопывать будем.

По ту 144 Оксана помогает крыло установить.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5322
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1100 - 27.07.19 :: 15:16:48
 
Ту-144 в Жуковском стоять будет перед въездом в ЛИИ
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3829
Москва
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1101 - 28.07.19 :: 08:26:48
 

@
fan444



Кстати Модест с Черноголовки будет выставлять свой Каяк на МАКСе.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3829
Москва
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1102 - 28.07.19 :: 10:57:36
 
И Malish свой Dreamer тоже.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5322
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1103 - 28.07.19 :: 14:19:05
 
Вроде успеваем подсобрать второй А-41, чтоб на Максе показать.
Заявку подали.
В крайнем случае фюзеляж привезём без крыльев.

У нас задача новых членов клуба привлечь, а не продавать самолёты, так что достаточно будет, думаю для МАКСА.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Панков Денис Юрьевич
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я начал строить самолеты!

Сообщений: 3829
Москва
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1104 - 28.07.19 :: 22:38:11
 

леха (magnum) писал(а) 28.07.19 :: 14:19:05:
Вроде успеваем подсобрать второй А-41, чтоб на Максе показать.
Заявку подали.
В крайнем случае фюзеляж привезём без крыльев.


Так - отлично! Третий пошел. Кто следующий?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
КВА
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1391
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1105 - 29.07.19 :: 06:58:57
 
А, что за планер?
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5322
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1106 - 29.07.19 :: 11:55:13
 
КВА писал(а) 29.07.19 :: 06:58:57:
А, что за планер?


Mdm-1 fox
Фотки под рукой нету.
Вот с интернету

Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2452
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1107 - 29.07.19 :: 12:06:09
 
fan444 писал(а) 28.07.19 :: 08:17:46:
и  Вам реклама и он скорее его  продаст. Очень Вам советую.

советы всё смешней... Смех
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 5322
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1108 - 04.08.19 :: 07:41:03
 
Снова полеты.

Аэродромная жизнь, она другая.
там тихо и спокойно, нет суеты, хорошие люди и хорошее настроение.

В мастерской тоже всё тихо и спокойно, вклеили нервюры в крыло.
Профиль ламинарный NACA 642-415 с острым носиком, профиль такой же как на самолете Л-39. Летать должен немного побыстрее с таким профилем. Профильное сопротивление ниже на 25% примерно за счет ламинарного обтекания до 40%хорды крыла. Но только на крейсерских режимах, на малой скорости сопротивление больше чем у более "тупого профиля".
Закрылок с сильно смещенной осью вниз, должен дать прирост Су до 2,4ед. Посмотрим как себя вести будет.

Можно считать это крыло крейсерским, пилотажа на нем не будет, ну если только как л-39 простенький и перегрузка не больше +6/-4 эксплуатационная (расчетная +11/-7,5)  Подмигивание

приступили к покраске элеронов и закрылков.
Наверх
« Крайняя редакция: 04.08.19 :: 09:24:41 от леха (magnum) »  

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9767
коломна
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #1109 - 04.08.19 :: 10:58:31
 
Не тонковат? Практически  планерный профиль.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 40