YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский. (Прочитано 129321 раз)
хин
Новичок на форуме
*
На Форуме



Сообщений: 12
Солнечногорск МО
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #660 - 16.03.17 :: 19:30:07
 
Забыл указать, продается рулонами по 100м, хотя приобретали и 20 и 50. По цене около 2000 руб за метр.
Наверх
 

понять,значит упростить
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3562
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #661 - 16.03.17 :: 19:33:15
 
Для клуба наклейку сделали.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3152
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #662 - 17.03.17 :: 05:52:55
 
Красиво. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3562
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #663 - 17.03.17 :: 06:31:57
 
По поводу угольной пультрузии...
Надо уметь делать из неё лонжерон.
Стеклопластиковые лонжероны делаются из Т-25 серийно с 1999 года. Их конструкция понятна и её легко посчитать. Также были проведены испытания нормальные.

На базе фирмы с финансированием, этим можно заняться, но клуб немного другое. Нужен планер, а не эксперименты.

Применив уголь можно будет снизить массу поясов лонжерона в 2 раза примерно. С 40нынешних до 20.
Оно того не стоит ? Цена вопроса 20кг углепластика ?
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Hind
Старейший участник
*****
На Форуме


Sailplanes my love

Сообщений: 1662
Москва
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #664 - 17.03.17 :: 12:30:16
 
Наклейку фирменную иметь это всегда полезно!

Ну, раз с углем вопрос упирается в такую проблему, значит надо вернуться к обсуждению формы крыла. Вы не ответили, будет ли оно строго трапециевидное? Или допустимо на основной консоли сужение поменьше, а на отъемной законцовке - побольше? Допустим корень 1100, конец элерона 670, конец законцовки 400?
Если размах центроплан 800мм, консоль 6000мм, законцовка 1100мм, то площадь 12,68 м2.

Тогда можно более консервативно подойти к профилям: на основной панели - Fx-60-157, на законцовке переход от него в Fx-61-147. В районе самых низких Re на кончике будет оптимизированный для них профиль, а на бОльшей части крыла - уже проверенный на АС-4.

Понятно, что это несколько усложнит расчет лонжерона. Если продолжить то сужение, которое идет на основной панели, получится хорда на конце 566мм. Сколько весит лонжерон при корневой хорде 1100мм и концевой 566мм?
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2115
Волгоград
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #665 - 17.03.17 :: 12:46:35
 
Hind писал(а) 17.03.17 :: 12:30:16:
будет ли оно строго трапециевидное? Или допустимо на основной консоли сужение поменьше, а на отъемной законцовке - побольше?


На Лак-17 так и сделано, но для УТ  для простоты(высокое качество здесь не нужно) основную(корневую) часть консоли можно сделать вообще с постоянной хордой.
Наверх
 

lak17b1.jpg (117 KB | 22 )
lak17b1.jpg
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3562
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #666 - 17.03.17 :: 14:30:28
 
1,1м 46 кг.

А вот профиль менять по размаху не проблема.

Надо этим с играть попробовать.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3562
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #667 - 21.03.17 :: 10:26:33
 
Ещё раз посмотрев на крыло от бланика, с корневой хордой больше 1,5 метров.
Всё таки склонились к 1,3 метра у корня, иначе плохо будет и с массой, и с унификацией и с ценой и со сложностью изготовления, много слоев стеклоткани долго укладывать, разрезать, пилить..
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3562
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #668 - 21.03.17 :: 14:19:10
 
Наклейка на киль  Подмигивание
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3562
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #669 - 23.03.17 :: 13:51:39
 
На эти выходные работы клуба, только в мастерской.
По А-27м.
Закончить систему вентиляции и отопления.
Оклеить салон
Доделать электрику
Термостат на воду поставить
Стекло переднее левое сделать и вклеить.
И др. Работы.
Наверх
 

vent.jpg (117 KB | 12 )
vent.jpg

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Hind
Старейший участник
*****
На Форуме


Sailplanes my love

Сообщений: 1662
Москва
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #670 - 23.03.17 :: 18:56:53
 
леха (magnum) писал(а) 21.03.17 :: 10:26:33:
Всё таки склонились к 1,3 метра у корня


Получается при 60 км/ч:
   хорда    Re
САХ    835 мм    980 000
хорда 75% размаха    600 мм    705 000
начало законцовки    500 мм    
590 000
конец консоли    365 мм    
430 000

Законцовка вся должна быть из профиля, оптимизированного на низкие Рейнольдсы. Переход с "обычного" на низкоскоростной придется делать на основной панели крыла.
Например, в корне ваш любимый NACA 64(2)-415, на законцовке FX-60-157.

При отъемной законцовке появляется возможность иметь очень разную крутку на осн.панели и на законцовке. Вплоть до того, что на панели - в плюс, на законцовке - в минус. Это отчасти помогает приблизить к эллиптическому распределение подъемной силы, несмотря на трапециевидное крыло.

Теперь вам к коллеге
Fa-Fa
на его ветку, просить, чтобы попродувал разные варианты крутки и стреловидности. В частности, на предмет срывных характеристик и взаимодействия с фюзеляжем.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
Rozhkov Mikhail
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 73
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #671 - 23.03.17 :: 19:43:23
 
Сами можем "продувать", чего далеко ходить?)
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3562
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #672 - 27.03.17 :: 09:53:14
 
Поработали немного.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3562
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #673 - 29.03.17 :: 11:53:05
 
Отформовали новое стекло на А-27м.
(Ещё в пленке).
Наверх
 


Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3562
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #674 - 31.03.17 :: 14:50:06
 
На эти выходные работы по салону приклейке обивки и декоративных панелей.

Все желающие велком.

Почему то все когда звонят спрашивают вы где ?

Мы в Жуковском. (Мастерская).
Летать пока не определились где будем на А-27м.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Alex Fan
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!


Сообщений: 72
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #675 - 03.04.17 :: 19:37:59
 
леха (magnum) писал(а) 10.03.17 :: 15:28:24:
Размах 16 или удлинение 16 ? Это две большие разницы.
За массы я вам обещаю, а лишний вес пилотов в коэффициент запаса пойдет.

Нельзя так подходить, иначе реально танк получится.
Тут немного, там немного. И реально буде тяжелее.


Этого не нужно бояться Лечу
ИМХО
ВЕС - ДВИЖИТЕЛЬ ПЛАНЕРА! Подмигивание
наиболее значимые характеристики:
нагрузка на площадь (выпаривание в слабых)
и САХ...(0.6м в пределе-рейнольдс)
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3562
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #676 - 04.04.17 :: 06:45:00
 
По планеру пока решили подождать.
У нас на второй пилотажке будет крыло с профилем naca 642-415, после летных испытаний второй машины будем принимать решение.

Но пока склонны к мнению, что надо делать разные матрицы, универсальные ни как не получаются.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3562
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #677 - 04.04.17 :: 08:23:36
 
Установка стекла на технологическом крепеже.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2115
Волгоград
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #678 - 04.04.17 :: 08:33:49
 
леха (magnum) писал(а) 04.04.17 :: 06:45:00:
универсальные ни как не получаются.


А где Вы видели "универсальные" матрицы.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3562
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #679 - 04.04.17 :: 09:32:07
 
Универсальные как раз для планера, пилотажки и 4-х местного высокоплана.

Как раз с профилем 642-415А
Всё получается, но везде не очень хорошо...

Он и в меру ламинарный, и в меру симметричный и достаточно толстый, и просто делается руками.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Страниц: 1 ... 21 22 [23]