YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский. (Прочитано 135010 раз)
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1410
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #690 - 10.05.17 :: 10:34:06
 
леха (magnum) писал(а) 10.05.17 :: 10:29:32:
Так что он (а-27) наоборот сильно помогает проекту А-41 сейчас.

Ага, это как на чёрное говорить, что это белое.
Вам бы разобраться, что важнее для вас - летать или строить? Всё сразу не получается, похоже.
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3622
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #691 - 17.05.17 :: 07:33:41
 
Интересный магаз нашли

Там есть очень многое, что может понадобится для легкой авиации

http://nartec.ru/catalog/oborudovanie_salona/?SHOWALL_1=1

Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3622
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #692 - 21.05.17 :: 17:04:31
 
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
aleksandrd
Старейший участник
*****
Вне Форума


RV-9A. RA-1021G. ДАР Соло 115.<br><br>

Сообщений: 1462
Тольятти
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #693 - 21.05.17 :: 17:15:17
 
Закрылки после взлёта уходят в отрицательные значения, это так кажется? Или на самом деле?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3622
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #694 - 21.05.17 :: 19:41:04
 
Наверх
« Крайняя редакция: 22.05.17 :: 07:11:47 от леха (magnum) »  

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3622
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #695 - 24.05.17 :: 10:30:50
 
Заложили вторую пилотажку, будем делать потихоньку...

Эта будет с мотором Hirth f-30 и с носовой опорой.

Изготовление с рамки фонаря начинается.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3373
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #696 - 24.05.17 :: 10:44:24
 
Ну, молодцы.  Опыт  есть , нюансы  знаете , матрицы  есть  .......  наверно  стоит  подумать  о  КИТах  без  моторов  или  просто  подсобранных  версиях  машины.  А  если  ещё  и  крыло  разработаете  большего  удлинения  под  мотопланер  вообще  будет  отлично.
  Кстати  обычные  винглеты  сьемные повысят  качество в  разы...............
Наверх
 
 
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 1936
Киев, Украина
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #697 - 24.05.17 :: 11:10:51
 
мир писал(а) 24.05.17 :: 10:44:24:
Кстати обычные винглеты сьемные повысят качество в разы............... 


C чего бы это?
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1410
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #698 - 24.05.17 :: 11:33:06
 
Yakovlyev писал(а) 24.05.17 :: 11:10:51:
мир писал(а) 24.05.17 :: 10:44:24:
Кстати обычные винглеты сьемные повысят качество в разы............... 


C чего бы это?


"Красивше" будет Смех
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 765
Самара
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #699 - 24.05.17 :: 11:41:31
 
Yakovlyev писал(а) 24.05.17 :: 11:10:51:
мир писал(а) 24.05.17 :: 10:44:24:
Кстати обычные винглеты сьемные повысят качество в разы............... 


C чего бы это?


это как наклейка STOL на киле
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3622
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #700 - 24.05.17 :: 12:54:03
 
Не, это эконом клубный вариант.
Крыло на него от а-33 было ещё в 2010 году сделано.
Менять не будем ничего. Всё отформованно, элероны, закрылки, оболочки. Надо собирать только.

Ну и законцовки это внешняя аэродинамика, на скорости 200 они кроме сопротивления ничего не создают...
Может на скорости 100км/ч пару единиц добавят, но зачем оно там, не паритель же.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3373
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #701 - 24.05.17 :: 14:15:59
 
Ну , не  знаю  кто  больше  владеет  информацией, но  после установки  винглет  скажем  на  Боинге  экономия  по  топливу/ а  это  именно  их  показатель/  стала  на 10-15 %  выше.  Даже  на  Ф-007  не  постеснялись  и  наверняка  не  зря, да  и  красиво  черт  побери............ Смех Смех Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2238
Волгоград
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #702 - 24.05.17 :: 14:52:23
 
мир писал(а) 24.05.17 :: 14:15:59:
Ну , не  знаю  кто  больше  владеет  информацией, но  после установки  винглет  скажем  на  Боинге  экономия  по  топливу/ а  это  именно  их  показатель/  стала  на 10-15 %  выше.


Winglets уменьшают воздушный вихрь("ротор"), который создаёт крыло самолёта, тем самым уменьшается индуктивное сопротивление крыла. Соответственно или увеличивается скорость полёта, или двигатели могут работать на меньшей мощности. То и другое увеличивает экономичность.
Практически все пассажирские самолёты сейчас имеют Винглеты.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3622
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #703 - 24.05.17 :: 15:20:17
 
А теперь вопрос на засыпку, на какой скорости летит пассажирский самолет на высоте 10км. И второй вопрос какая скорость сваливания у этого же самолета на этой же высоте с убранной механизацией ?
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Yakovlyev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я умею строить самолеты!

Сообщений: 1936
Киев, Украина
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #704 - 24.05.17 :: 15:31:42
 
Все просто. Коммерческие самолеты летают на большой высоте, где плотность воздуха маленькая, на режимах близких к максимальному аэродинамическому качеству. Су при этом, достаточно высокий и индуктивное сопротивление соответственно, поэтому применение законцовок, в этом случае, имеет смысл. Учитывая длительность полетов на эшелонах, экономия топлива, при этом, становиться заметной.
На наших самолетах, применение законцовок может несколько увеличить скороподъемность, но в крейсерском режиме, создаст только вредное сопротивление, так как этот режим, обычно, весьма далек от скорости максимального качества.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2238
Волгоград
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #705 - 24.05.17 :: 17:10:45
 
леха (magnum) писал(а) 24.05.17 :: 15:20:17:
А теперь вопрос на засыпку, на какой скорости летит пассажирский самолет на высоте 10км. И второй вопрос какая скорость сваливания у этого же самолета на этой же высоте с убранной механизацией ?


Не понимаю какое отношение это имеет Винглетам?
Приборная скорость на 10 км будет около 600 км/ч(зависит от типа самолёта), а сваливания(с чистым крылом) в районе 300 км/ч.

Yakovlyev писал(а) 24.05.17 :: 15:31:42:
На наших самолетах, применение законцовок может несколько увеличить скороподъемность, но в крейсерском режиме, создаст только вредное сопротивление,


Поэтому на лёгких самолётах АОН Винглеты не ставят, а если и ставят - то больше для красоты.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3622
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #706 - 24.05.17 :: 17:22:46
 
Блин приборная будет 400, сваливание 300.
400/300=1,33.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Приборная_скорость


Теперь нашу сваливание 80х1,33=100км/ч, вот на этой скорости эффективны винглеты. Это если очень грубо.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2238
Волгоград
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #707 - 24.05.17 :: 18:00:00
 
леха (magnum) писал(а) 24.05.17 :: 17:22:46:
Блин приборная будет 400,


Это откуда Вы взяли 400 км/ч? Вы случайно не перепутали с милями в час(MPH)? Если ИСТИННАЯ(TAS) скорость на высоте 10000 м = 850-900 км/ч, то ПРИБОРНАЯ(IAS) будет ближе к 600 км/ч. Конечно ИСТИННАЯ скорость всегда будет разной относительно Приборной скорости, т.к. ИСТИННАЯ скорость зависит от плотности и температуры воздуха на данной высоте.
А скорость сваливания ВСЕГДА будет по приборной.
Наверх
« Крайняя редакция: 25.05.17 :: 11:02:20 от Malish »  
 
IP записан
 
kalach57
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 128
Анапа
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #708 - 24.05.17 :: 18:51:27
 
@
Yakovlyev

Спасибо. Как то раньше не доходило, хотя, действительно, все очевидно.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3622
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #709 - 24.05.17 :: 19:01:57
 
Я вот такую таблицу нашел..
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2238
Волгоград
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #710 - 24.05.17 :: 19:49:44
 
леха (magnum) писал(а) 24.05.17 :: 19:01:57:
Я вот такую таблицу нашел..


В таблице всё близко к истине:
Находим высоту полёта 10000 м = 31,160 футов.
Находим истинную скорость 850 км/ч = 531 миль в час(приблизим её к 555 мрн. как в таблице)
Смотрим какая приборная скорость ей соответствует = 342 мрн х 1.6 = 547 км/ч

А тут ещё легче можно грубо посчитать приборную скорость:

http://www.pprune.org/questions/333787-ias-tas-formula.html

По ней тоже получается близко к этому.
Всё это грубые расчёты, но если взять точные цифры и правильно посчитать, то скоростя будут близко к 900 = 600.
Я просто часто летал в кабине Ту-134А(когда учился в институте) и точно помню, что на эшелоне 10000 м, приборная скорость была в районе 600 км/ч
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3622
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #711 - 25.05.17 :: 06:23:04
 
Во, в км/ч нашел.
Пущай 855= 500 истинная
И 300 свал.

500/300= 1,66

1,66х80=133км/ч
Ну ни как не 200км/ч
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1410
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #712 - 25.05.17 :: 07:43:48
 
леха (magnum) писал(а) 24.05.17 :: 17:22:46:
вот на этой скорости эффективны винглеты.

На высоте 10000 м? На чём туда лететь собираетесь?
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3622
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #713 - 25.05.17 :: 07:52:35
 
При чем тут высота ?
Разговор о эффективности законцовок.
И о том, что они дают эффект на скоростях близких к максимальному качеству самолета.

Для полной картины и понимания вот такая картинка и вопрос.
Почему когда в него заливают водо баласт его скорость снижения уменьшается (на больших скоростях)?

Наверх
 

m67741548.png (38 KB | 9 )
m67741548.png

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
mvs
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить и летать!

Сообщений: 98
Самара
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #714 - 25.05.17 :: 08:31:14
 
Ну,  и что красивого в этой лопоухости крыла? Да если эту законцовку положить в плоскость крыла. то прирост качества за счёт увеличения удлинения крыла будет, наверно. выше.
Прав Лёха (magnum) и Яковлев Ю.В. - ничего, кроме понтов, в этих законцовках нет на легких самолётах АОН. IMHO

Наверх
 
 
IP записан
 
Hind
Старейший участник
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 1685
Москва
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #715 - 25.05.17 :: 10:03:54
 
леха (magnum) писал(а) 25.05.17 :: 07:52:35:
Почему когда в него заливают водо баласт его скорость снижения уменьшается (на больших скоростях)?

Потому, что угол атаки и Су увеличивается (для данной скорости) и становится несколько ближе к наиболее эффективному. У профиля тоже есть пик качества, он достигается при Су где-то между 0,4 .. 0,7. В обе стороны от этого значения качество профиля (соотношение Су:Сх ) падает. Так что, налив воды, можно снизить сопротивление крыла на той же скорости. Естественно, за счет всех негативных эффектов, связанных с ростом веса, для планера это в первую очередь рост поперечного момента инерции и ухудшение управляемости по крену и рысканию. Вода-то в крыльевые баки залита.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3373
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #716 - 25.05.17 :: 15:04:49
 
Ну, хорошо  , вспомните  детство.  Планеры  все  делали  с  ушками, для  чего?  Всё  просто  для  увеличения  устойчивости  и  качество  было  выше,  правда  и  скорости  там  меньше  и  числа  Рейднольса  другие,  но  говоря  о  крыле  для  планера  эти  числа  как  нельзя  лучше  подходят.  Опять  же  возьмите  Юдель  там  так  запросто  крылу  подняли  качество.
Наверх
 
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2238
Волгоград
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #717 - 25.05.17 :: 15:46:51
 
мир писал(а) 25.05.17 :: 15:04:49:
Ну, хорошо  , вспомните  детство.  Планеры  все  делали  с  ушками, для  чего?  Всё  просто  для  увеличения  устойчивости  и  качество  было  выше, 


Винглеты не только уменьшают индуктивное сопротивление крыла, но и какой-то мере, не увеличивая размах крыла, увеличивают его удлинение тем самым улучают качество.
Это используют на планерах, где размах крыла ограничен правилами(к примеру 15м класс).

Интересное видео воздушных вихрей и воздействие на воздушные массы крылом самолёта:
https://www.youtube.com/watch?v=dfY5ZQDzC5s
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3622
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #718 - 25.05.17 :: 19:54:36
 
Я думаю тему с законцовками надо закрывать.

Единственный смысл будет от большого крыла с законцовками, это паритель мотопланер типа grob или diamond.  Просто так большое крыло пагубно влияет на характеристики самолета. Мы в клубе называем это внешней аэродинамикой или визуальной, когда смотрится "аэродинамично" а по факту лишний вес и сопротивление на крейсерском режиме...
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
terivlev
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 645
красноярский край
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #719 - 26.05.17 :: 13:04:31
 
леха (magnum) писал(а) 25.05.17 :: 07:52:35:
Почему когда в него заливают водо баласт его скорость снижения уменьшается (на больших скоростях)?

Как я понял ,у планера с высоком АК,его масса является его двигателем.Легкому планеру нужно "пикировать" острее,тяжелому(с водобаластом) положе . Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 22 23 [24]