YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский. (Прочитано 6609 раз)
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4524
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #870 - 10.05.18 :: 09:45:57
 
Потихоньку двигаем проект второй пилотажки.
сейчас идет формовка фюзеляжа. одну половинку отформовали, сейчас вторую готовим к формовке.
дальше будет склейка половинок и установка на рессору для монтажа систем.

Самолет делается только за клубные деньги.
Соответственно, только члены клуба смогут на нем летать.

Для самолета лежит уже мотор Hirt F-30 95л.с. колеса, диски, тормоза, приборы.
так же отформовано уже порядком деталей по крылу (все оболочки и пояса лонжерона).

Соответственно планируем, что будет два этапа
1. А-27М обучение
2. А-41H пилотаж, самолет рассчитан на перегрузки (+6/-3 эксплуатационные) двигатель кверх ногами может работать.

А-27м пока на приколе 912 ротакс всё ещё в ремонте, но финиш уже виден, перетряхиваем по полной, кольца, гидрики, клапана, вкладыши, будет как новый работать. надеюсь.



...
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4524
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #871 - 10.05.18 :: 10:03:17
 
фюзеляж.

номерочки, это пазл пенопласта, что бы потом всё ровно собрать.

в формовке принимали участие 7человек
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Nik-Nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!

Сообщений: 705
г. Обнинск
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #872 - 10.05.18 :: 10:37:21
 
леха (magnum) писал(а) 10.05.18 :: 09:45:57:
Для самолета лежит уже мотор Hirt F-30 95л.с.

С Хиртом будьте осторожнее. Очень не любит наш этилированный автобензин. Подклинивает и сдирается никосилевое напыление в цилиндрах(они не гильзованные). У меня был F-30 110л.с.
И хотя прошел "фирменную" обкатку у Никитина, так нормально и не заработал ни у меня ни у последующих хозяев. Грелся как сволочь. Нужно либо ставить принудительное охлаждение, либо очень дотошно настраивать дефлекторы.
Удачи!
Наверх
 

Я люблю музыку, не только хорошую, но и классическую....тоже.
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4524
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #873 - 10.05.18 :: 10:50:22
 
Nik-Nik писал(а) 10.05.18 :: 10:37:21:
леха (magnum) писал(а) 10.05.18 :: 09:45:57:
Для самолета лежит уже мотор Hirt F-30 95л.с.

С Хиртом будьте осторожнее. Очень не любит наш этилированный автобензин. Подклинивает и сдирается никосилевое напыление в цилиндрах(они не гильзованные). У меня был F-30 110л.с.
И хотя прошел "фирменную" обкатку у Никитина, так нормально и не заработал ни у меня ни у последующих хозяев. Грелся как сволочь. Нужно либо ставить принудительное охлаждение, либо очень дотошно настраивать дефлекторы.
Удачи!


Спасибо за рекомендации, летали на них с 1998 года всё нормально.
там была партия с браковыными колен валами, он как раз из этой серии (у нас), его возили к производителю и меняли коленвал( колен вал не ломался, просто отзыв был), после этого мотор наработал ещё какое то время при том без отказов.
И с охлаждением кстати проблем не было на толкающем винте.
Мы сами летали на А-27(прототип был с Хиртом) тоже проблем с охлаждением небыло.

Да бензин 95 нужен ему, помню тяжело было найти такой в 90-е.

конкретно этот мотор стоял на гидросамолете самолете С-400 с толкающими винтами и тоже проблем не было с охлаждением. потом их на 912 заменили, а эти без дела лежали.

У нас тянущий будет, так что думаю проблем не должно быть.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7417
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #874 - 10.05.18 :: 16:22:44
 
Леша  , только  вот  давай  ты  не  станешь  себя  уговаривать  насчет  мотора  Хирт, все  знают  , это  барахло  и  наеблись  с  ним  многие...........
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4524
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #875 - 18.05.18 :: 08:10:54
 
Кто то просил документацию на 210 цесну

выложил тут

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1526627186/0#0
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4524
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #876 - 04.06.18 :: 11:32:28
 
Потихоньку делаем забег в ширину по изготовлению А-41 N2.

Отформатировали вторую половинку фюзеляжа

сейчас надо формовать шпангоуты и склеивать потихоньку.

фото с телефона ((

А-27 так и на ремонте двигателя, но уже понятно как и что, так что думаю как раз к концу футбольной эпопеи будет всё готово.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4524
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #877 - 14.06.18 :: 08:49:13
 
Собираем потихоньку

это не облупленность, декоративный слой больно толстый и усадка большая, от разделителя отскачил, пришлось убрать лишнее и задуть сереньким грунтом. Это всё будет шкуриться и красится, так что ничего страшного.
задача этого грунта, что бы смола в капельки не собиралась.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 1991
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #878 - 14.06.18 :: 09:07:43
 
И рессора, смотрю пригодилась. То-то отдавать не хотели.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4524
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #879 - 14.06.18 :: 09:40:21
 
candid писал(а) 14.06.18 :: 09:07:43:
И рессора, смотрю пригодилась. То-то отдавать не хотели.



На этом другая будет, крепится снаружи, а не внутри как на первом.
Соответственно геометрия другая и узлы крепления другие.
она больше будет походить как на Экстре 330.

с точки зрения аэродинамики хуже конечно, но в плане эксплуатации должно быть получше.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7417
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #880 - 14.06.18 :: 14:52:23
 
Леш,  ставьте  дюралевую  по  деньгам  выйдет  как  пластиковая, а  временя  сьэкономите.Ты  /  я  всегда  знал/  просто  молодец  и  Ваша  команда  тоже.  К  осени  планер  сотворите  наверно.
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 1991
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #881 - 14.06.18 :: 15:04:29
 
Смех Смех Смех
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4524
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #882 - 14.06.18 :: 15:52:42
 
fan444 писал(а) 14.06.18 :: 14:52:23:
Леш,  ставьте  дюралевую  по  деньгам  выйдет  как  пластиковая, а  временя  сьэкономите.Ты  /  я  всегда  знал/  просто  молодец  и  Ваша  команда  тоже.  К  осени  планер  сотворите  наверно.


не, дюралевая очень тяжелая, примерно в 2 раза при тех же параметрах жесткости.
При том я узнавал нам нужна стойка из 25мм-ой заготовки, а у них только 20мм. если такой толщины сделать, то больно широкая будет т.е. ещё тяжелее.

К осени в лучшем случае как раз стойку и сделаем.
Без денег ну очень всё долго делается, при том в конечном итоге дороже, т.к. аренду ни кто не отменял.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7417
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #883 - 15.06.18 :: 04:15:06
 
Ох , уж эта  аренда.............
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4524
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #884 - 25.06.18 :: 11:23:11
 
На выходных формонули болваны шпангоутов,

И начали полировку стекла, увы большая вытяжна на болване даёт плохую оптику.

подскажите кто чем полирует и получает хороший результат ? стрело ТОСП (обычное оргстекло).

По плану с болванов шпангоутов потом снимаем матрицы шпангоутов и делаем сами шпангоуты, потом их вклеиваем в одну оболочку и затем смыкаем фюзеляж. После чего можно расширять фронт работ и переходить к установке оборудования (управления, приборы, сиденья, двигатель).

Из формовок сейчас осталось лонжерон крыла (пояса готовы) и оперение со стойками. Оболочки крыла будем использовать старые от А-33 которые с 2010 года лежат без дела, да профиль ламинарный и не пилотажный совсем, но ресурсов делать новое крыло пока нету, да и место занимают они много. За одно и посмотрим, что дает ламинарный профиль.

По технологии, деревяшка вклеивается через скотч и абсолютно прилегает к поверхности, можно скотч сделать потолще, что бы обеспечить толщину клеевого шва.

Потом с этих деревях снимаются матрицы.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4524
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #885 - 01.07.18 :: 00:21:29
 
Планерную тему не забываем а клубе.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
DimNsk
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 417
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #886 - 01.07.18 :: 04:03:46
 
леха (magnum) писал(а) 01.07.18 :: 00:21:29:
Планерную тему не забываем а клубе.


Вы решили копировать пилотажник?  Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4524
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #887 - 01.07.18 :: 11:18:56
 
Не совсем, просто очень серьезный ремонт с заменой негодных композитных деталей  Подмигивание  (на негодные детали будут матрицы делаться).

Слава богу с А-41 унификация хорошая. Стабилизатор вообще одних размеров. Стекло тоже вчера прикинули, если напрячь с него подойдет.

Очень интерестный планер, с технологичной точки зрения ничего особенного. Длина планера всего на пол метра больше А-41. Кабина удобная и широкая порадовала.
Автоматическая стыковка торсионов управления крыла.
Многое можно применить и на А-41 (конструктивные решения).
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4524
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #888 - 01.07.18 :: 11:24:31
 
Стекло (оно в полировочной посте пытаемся спасти на а-41, но похоже новое делать надо будет).
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2033
Москва
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #889 - 01.07.18 :: 13:09:18
 
леха (magnum) писал(а) 01.07.18 :: 11:18:56:
Не совсем, просто очень серьезный ремонт с заменой негодных композитных деталей  Подмигивание 


Не мне ли случайно это подмигивание?
Лично же предупреждал: этот планер - в утиль. Матрицы поснимать - окей, но никакой композит с него в лётном экземпляре не использовать. Систему управления вытащить, все остальное в мусор.

з.ы. стекло стоило привезти показать когда Фокс забирали, я же их чиню и полирую систематически.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 1991
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #890 - 01.07.18 :: 14:10:18
 
Знакомый борт... Довелось полетать на нём.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4524
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #891 - 01.07.18 :: 14:30:38
 
Кабина нормально сохранилась кстати,  интерьерные панели и т.д.

Посмотрим что можно сохранить, надо заниматься.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Rozhkov Mikhail
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 80
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #892 - 01.07.18 :: 16:15:02
 
Всего лишь нужно поменять крылья, фюзеляж и оперение)
За - то железок много полезных
Наверх
 
 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 897
Самара
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #893 - 01.07.18 :: 21:30:10
 
Hind писал(а) 01.07.18 :: 13:09:18:
никакой композит с него в лётном экземпляре не использовать

Полностью согласен.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 897
Самара
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #894 - 01.07.18 :: 21:33:56
 
леха (magnum) писал(а) 01.07.18 :: 14:30:38:
Кабина нормально сохранилась кстати,  интерьерные панели и т.д.

Посмотрим что можно сохранить, надо заниматься.

металл частично.
композит использовать нельзя.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4524
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #895 - 02.07.18 :: 08:09:00
 
Смотрели конструкцию, ни грамма угля в планер.
Всё из стеклоткани,  вообще конструкция спартанская.

Интересно лючки делают, они при формовке между слоями стеклоткань гаечки закладывают и всё, а потом отверстие вскрывают, и не надо с анкерами мучаться.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4524
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #896 - 02.07.18 :: 08:22:59
 
Но конструктор молодец, хвостовая балка наполненая, и очень жесткая, прям как на а-41.
Т. Е. Не сужается перед килем, очень правильно.

Вместо угля строительная высота !
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4524
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #897 - 02.07.18 :: 11:18:16
 
Hind писал(а) 01.07.18 :: 13:09:18:
стекло стоило привезти показать когда Фокс забирали, я же их чиню и полирую систематически.


Кто знал.
думаю всем интерестно будет.
после формовки остались стекла не очень хорошего качества, волнистось большая, перегрели.
соответственно вышкупиваем с водичкой мелокой шкурочкой, а потом вот вопрос что делать ?

сейчас шкурим шкуркой 800, волны ушли.
можете подсказать какие материалы и как делать ?

обычное орг стекло ТОСП
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Hind
Global Moderator
*****
Вне Форума


Sailplanes my love

Сообщений: 2033
Москва
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #898 - 02.07.18 :: 21:56:19
 
До полного устранения волны как раз 800 номером и нужно работать. Все более мелкое применяем только тогда, когда геометрия поверхности сделана.
Дальше мягкие абразивные шлифовальные круги 3M Trizakt или аналоги зернистостью 1500, потом зернистость 2500, потом можно 4000..6000, а можно только в два этапа 1200..1500 и 4000..6000. Важно тереть каждой зернистостью достаточно долго, чтобы полностью устранить крупные риски от предыдущего номера.
Дальше переходим на пасты. Если не заморачиваться, то просто абразивная паста средней зернистости типа 3M 50417 до достижения отличной прозрачности. Если заморачиваться - сначала крупноабразивная паста, потом среднеабразивная, потом неабразивная. Достигается поверхность "как новый лист из-под пленки".
Делу ВЕСЬМА помогает использование полировальной машинки (типа "болгарка с медленными оборотами") для мягких абразивных кругов и более дорогого "мехового" полировальника для паст (а не дешевого поролонового). При смене пасты полировальник обязательно отмывать.
Наверх
 

Композиты фарэва!
Федерация планеристов.  Заходи к нам в Фейсбучек!
 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 897
Самара
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #899 - 03.07.18 :: 07:44:56
 
спасибо, будем пробовать.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32