YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский. (Прочитано 16225 раз)
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4737
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #900 - 15.07.18 :: 21:07:18
 
Вот такой самолет поступил в клуб,
Мотор лимбах 130л.с.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7911
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #901 - 16.07.18 :: 04:09:04
 
Богатеете,  молодцы.Увидев  этот  самолет  в  торговле  глаз  положил  именно  на этот  мотор,  а  вы  и  с  самолетом  взяли,  ну  просто  супер.Этот  мотор  надежный  и  ремонтируется  гораздо  за  меньшие  деньги.Удачных  полетов. Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4737
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #902 - 16.07.18 :: 06:03:09
 
Двигатель интересный, по факту фольцваген, надеюсь с зап частями проблем не будет к нему.
А так дублированое зажигание, все дела, да и вообще аккуратно сделан.

Сам самолет просто новый,  недособран, но не важно. Панелек декоративных нету, но основа есть и это главное.

Бедет помощь а-27м теперь, что бы летающий самолет всегда был в клубе на время ремонта одного.


На первый а-27 навесили двигатель, надо теперь обвязку собирать.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4737
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #903 - 16.07.18 :: 09:01:47
 
Вот и мотор на месте
Пол года ремонт уже, очень плохо на самом деле.
Без полетов клубу тяжело конечно.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7911
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #904 - 16.07.18 :: 10:49:44
 
Главное  берегите  себя  ребят,  надеюсь  у  Вас все  под  контролем?
Наверх
 
 
IP записан
 
Любитель
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот форум!

Сообщений: 1430
Москва
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #905 - 16.07.18 :: 11:09:10
 
Алексей, если еще актуально, кинь мыло в личку, скину методичку по полировке стекла материалами 3М. Всё предельно разжевано, какие круги, какими движениями и т.д.
Наверх
 

Все законы созданы стариками и мужчинами. Молодые и женщины хотят исключений, старики - правил. && тел. для связи +7 (926) 954-74-7один
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4737
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #906 - 16.07.18 :: 11:11:39
 
fan444 писал(а) 16.07.18 :: 10:49:44:
Вас все  под  контролем?


а как же ещё, всё что надо заменено. сейчас после сборки гонять по режимам будем, смотреть масло и снова гонять.

По двигателю кстати нареканий не было, просто начал плохо заводиться, грешили на стартер, потом померили компрессию, а она ниже нормы, вот и ввязались в ремонт, а вскрытие показало, что ещё распредвал, гидрики, кольца надо менять, что и было сделано. Клапана отшлифовали и притерли, будет как новый мотор.
Зап части на 912 дорогие очень, вот в этом проблема.

наверное на авто конверсию переходить рано ли поздно придется.
Такие простои недопустимы в клубе, народ разбегается потихоньку, летать то хочется.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7911
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #907 - 16.07.18 :: 14:32:59
 
леха (magnum) я  тебе  давно  это  говорил , про  конверсию.  Теперь  Вы  сами  поймете  на  чем  дешевле  летать  будет  реальный  опыт.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4737
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #908 - 16.07.18 :: 14:37:54
 
это не совсем авто конверсия, обратились на завод производитель, 19 000 евро такой мотор стоит в новье (( + ещё таможня доставка...

честно говоря ещё думаем будем ставить этот мотор или нет.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7911
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #909 - 17.07.18 :: 03:58:10
 
Ну , батенька  прям  не  знаю  что  и  думать  по  поводу  ставить  или  нет.  Ротакс  конечно  вещь  ,  но  золотая,  а  этот  мотор  глубокая  модернизация  фольксвагена.От  оригинала  там  мало  чего  подходит,  но  расходники  и  мелочевка  одинаковые  вроде.Если  доведете  до  летного  состояния  будет  хорошо.. Расход малый,  вот  как  с тягой  /линейная  она  у него/ , хватит  ли  400  метров?
Наверх
 
 
IP записан
 
Nik-Nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!

Сообщений: 737
г. Обнинск
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #910 - 18.07.18 :: 18:54:06
 
Любитель писал(а) 16.07.18 :: 11:09:10:
Алексей, если еще актуально, кинь мыло в личку, скину методичку по полировке стекла материалами 3М. Всё предельно разжевано, какие круги, какими движениями и т.д.

А можно мне кинуть в "личку". Там есть моё "мыло"
Заранее благодарен.
Наверх
 

Я люблю музыку, не только хорошую, но и классическую....тоже.
 
IP записан
 
Himik
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 288
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #911 - 03.08.18 :: 09:54:16
 
Любитель писал(а) 16.07.18 :: 11:09:10:
Алексей, если еще актуально, кинь мыло в личку, скину методичку по полировке стекла материалами 3М. Всё предельно разжевано, какие круги, какими движениями и т.д. 

Добрый день. А можно и мне. Написал в личку.
Наверх
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4737
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #912 - 05.08.18 :: 20:44:56
 
Ну вроде вывезли а-27 на аэродром, клубные полеты продолжаются, перерыв пол года был, очень плохо на самом деле, особенно для клуба.
Жара +30 температуры двигателя в норме при работе по кругам.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7911
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #913 - 06.08.18 :: 04:08:09
 
Да в жару тяжко,...


Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4737
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #914 - 06.08.18 :: 09:04:36
 
fan444 писал(а) 06.08.18 :: 04:08:09:
Да в жару тяжко,...




Да скороподъемность 3...3,5м/с всего в такую жару.

Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7911
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #915 - 08.08.18 :: 04:18:02
 
Эта скороподьемность ещё нормальная. Вот когда один метр и мотор греется вот это засада. Красиво там у Вас ангар большой,рад за Вас. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4737
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #916 - 09.08.18 :: 14:00:08
 
Начали проработку проекта под двигатель от ленд ровера 4,6л 224л.с. V8
на А-41 с убираемым шаcсии и носовой опорой. с системой перевернутого полета. картинки скоро сделаю.

Предварительно должен лететь 400км/ч в горизонте по расчетам.
Перегрузка +8/-6 эксплуатационная.

Пока только проработка, посмотрим может начнем делать.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7911
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #917 - 09.08.18 :: 14:33:26
 
Крутая  задумка,  Лешь  Вас  можно  только  поздравить  с  хорошим  направлением  в  решении  проблемы  с  моторами.В  США  много  реплик  с  ним  летает. Где то  я  уже  это  видел,  а  вот............
Наверх
 

ls2_001.JPG (149 KB | 20 )
ls2_001.JPG
 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 913
Самара
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #918 - 09.08.18 :: 14:35:19
 
Напоминаю. Лёха!!!!
чтобы появились картинки ты мне движок прислать должен....

Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3713
Волгоград
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #919 - 09.08.18 :: 19:21:37
 
fan444 писал(а) 09.08.18 :: 14:33:26:
Крутая  задумка,  Лешь  Вас  можно  только  поздравить  с  хорошим  направлением  в  решении  проблемы  с  моторами.В  США  много  реплик  с  ним  летает. Где то  я  уже  это  видел,  а  вот............


Этот движок серии LS, такой-же стоит на нашем PJ-II ''Dreamer''.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
Nik-Nik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!

Сообщений: 737
г. Обнинск
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #920 - 09.08.18 :: 21:41:24
 
леха (magnum) писал(а) 09.08.18 :: 14:00:08:
Начали проработку проекта под двигатель от ленд ровера 4,6л 224л.с. V8

Предлагаю рассмотреть двигатель от Ленд Ровера фрилендера, 3.2л. шестёрка рядная, атмосферник, 233 л.с. Вольво. Он намного компактнее 8-ки и, думается, легче.
Наверх
 

Я люблю музыку, не только хорошую, но и классическую....тоже.
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4737
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #921 - 10.08.18 :: 07:46:21
 
Nik-Nik писал(а) 09.08.18 :: 21:41:24:
леха (magnum) писал(а) 09.08.18 :: 14:00:08:
Начали проработку проекта под двигатель от ленд ровера 4,6л 224л.с. V8

Предлагаю рассмотреть двигатель от Ленд Ровера фрилендера, 3.2л. шестёрка рядная, атмосферник, 233 л.с. Вольво. Он намного компактнее 8-ки и, думается, легче.


3,2 литра с двумя распредвалами. и цепью.

тут конструкция как на 912 ротаксе, толкатели,
двигатель очень компактный.
500х500х700
по мимо этого есть хорошие примеры использования, и можно посмотреть как у них сделано, не хочется велосипед изобретать.


...
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
поиск06
Global Moderator
*****
Вне Форума


дельтанутый

Сообщений: 1564
г. Обнинск
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #922 - 10.08.18 :: 08:26:45
 
Этот двигатель страшное говнище. Он и на машине толком не ездит. Страдает износом распредвала и головки трещат.  С шевроле LS  его не надо путать. LS мотор реально достойный но в РФ их нет. Только из штатов выписывать.
Верхнее и нижнее фото это разные моторы.
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4737
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #923 - 10.08.18 :: 09:11:35
 
поиск06 писал(а) 10.08.18 :: 08:26:45:
Этот двигатель страшное говнище. Он и на машине толком не ездит. Страдает износом распредвала и головки трещат.  С шевроле LS  его не надо путать. LS мотор реально достойный но в РФ их нет. Только из штатов выписывать.
Верхнее и нижнее фото это разные моторы.


Естевственно двигатель будет дорабатываться.
Да и режим работы на 2700..3000 оборотов маскимум для двигателя очень щядящий.
самое главное зап части есть на него и по нормальной цене, так же есть много тюниговых штук на него.
посмотрим.
по плану сделать сначала стенд для отработки двигателя.

Двигатель помещается под капот А-41, даже сильно изменять не придеться. ширина всего 500мм высота 500.

Радиатор подвесим как на Р-51 под крылом  Класс

Так же он пойдет для затяжки планера.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 913
Самара
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #924 - 10.08.18 :: 12:02:06
 
Malish писал(а) 09.08.18 :: 19:21:37:
fan444 писал(а) 09.08.18 :: 14:33:26:
Крутая  задумка,  Лешь  Вас  можно  только  поздравить  с  хорошим  направлением  в  решении  проблемы  с  моторами.В  США  много  реплик  с  ним  летает. Где то  я  уже  это  видел,  а  вот............


Этот движок серии LS, такой-же стоит на нашем PJ-II ''Dreamer''.

Если есть моделька, поделитесь пожалуйста.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4737
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #925 - 10.08.18 :: 12:02:28
 
Nik-Nik писал(а) 10.08.18 :: 11:01:16:
леха (magnum) писал(а) 10.08.18 :: 09:11:35:
Да и режим работы на 2700..3000 оборотов маскимум для двигателя очень щядящий.

Ну и шо он отдаст на таких оборотах? Максимум 150 кобыл. Это ведь не дизель. А при такой отдаче зачем огород городить? Субарик при такой мощности и компактнее и надёжнее и конверсия отработана Виноградовым до идеала. Слухайте Андрюху, он мимо не скажет.


Хочется нечно большее чем субарик.
потом субарик очень широкий двигатель там распредвалы в бошках, и их привод оставляет желать лучшего, ремни там кажется.

Потом одно дело когда 150л.с. на 4,6литрах (как лайкоминг кстати) другое на 2,5литрах мотор быстро умрет на таких режимах и оборотах.
Всем мои знакомые от субару плюются, хонда и сузуки норм, а субару особенно 2,5 разваливается.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3713
Волгоград
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #926 - 10.08.18 :: 18:47:55
 
Ivan_V писал(а) 10.08.18 :: 12:02:06:
Если есть моделька, поделитесь пожалуйста.


Моделька чего?
Этот LS6 двигатель стоит на нашем самолёте и на этих машинах.
Наверх
 

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 4737
Жуковский
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #927 - 10.08.18 :: 23:05:27
 
От корвета дорого стоят моторы.

Узнал по поводу гильз, да текут.
Это связано с тем, что гильза без бурта и  прокладка головки блока не давит на гильзу. Сказали, что делается гильза с большим буртом и щель между гильзой и блоком закрывает прокладкой, а не в камере сгорания. Из за этого блоки и трещат. После этих доработка становится всё хорошо.
Фотки сделал нашего двигателя,  но он грязный не буду выставлять пока, отмыть надо. Буду как Яблоков, всё аккуратно делать. Надоело всё это быстрей быстрей.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
Malish
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!

Сообщений: 3713
Волгоград
Пол: male
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #928 - 11.08.18 :: 12:07:25
 
леха (magnum) писал(а) 10.08.18 :: 23:05:27:
От корвета дорого стоят моторы.


Зато их не надо "доводить" до авиационного использования, т.к. они уже рассчитаны на "экстремальные" режимы работы. Всё что нужно сделать, это заменить "штатные" системы впрыска топлива и зажигания, на одну систему Канадской фирмы SDS(которая специально сделана для авиационного использования) и будет вам авиационный двигатель Подмигивание
Да, это дорого, но жизнь человека дороже IMHO
 
Наверх
 

sdsnew1.JPG (214 KB | 13 )
sdsnew1.JPG

PJ-II "Dreamer"
www.dreameravia.com
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 7911
Re: Аэроклуб "Аэропракт" г. Жуковский.
Ответ #929 - 11.08.18 :: 13:40:38
 
Тогда теряется смысл в этой конверсии. Основным преимуществом в них является цена.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33