YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 
Мэтры! Подскажите правильное соотношение! (Прочитано 14830 раз)
E.K.
Junior Member
**
Вне Форума


За облаками всегда солнечно!

Сообщений: 58
G-YAM
Пол: male
Мэтры! Подскажите правильное соотношение!
04.04.12 :: 07:14:27
 
Всем мэтрам здравствуйте!
Пожалуйста, подскажите, я предварительно прочитал, кое-что нашел по своему вопросу, но недостаточно. В двух словах: Построили новый дельт, недавно начали облетывать. После первых полетов стало ясно, что тяги мало, даже в одноместном варианте.  Я сам как-бы не спец, но по советам некоторых бывалых винтомоторная установка была выбрана и приобретена следующая: РМЗ-500, два карба Микуни, Дукати пргр. Редуктор поликлиновой Параавис 2,32 (ну или поправьте меня, диаметр вед. шкива 68, ведомого 158), винт моноблочный неокованный тоже Параавис 1,4 м.
Крыло новое М-17 Таганрог. Скорость отрыва - 55-60, максимум- 78 (воздушн.) Приборы стратомастер, раздельные. Подъем 2-2,5 от силы. Тахометр пока нормально подключить не удалось, это отдельный вопрос, но сняли крышку замеряли механическим - мах. 5300-5400 с этим винтом, дальше никак..., тяга стат. - 0,8-1,0 Кн, замеряли тарированным динамометром., причем я засомневался, прицепили другой, нетарир. старый - то-же самое. Поставили другой винт -1650, работал с Бураном, но говорили он для него тяжеловат..., с ним вообще 4000 оборотов мах., тяга точно такая-же, 08-1,0 Кн. Короче, вопрос такой - что это, мотор ведь вроде должен раскрутить 5.500 как минимум, 50 сил как никак? Какой винт оптимален для такого редуктора и мотора?Конструктивно, аппарат позволяет установить хоть двухметровый винт, но я прочитал про соотношение диаметра и КПД, понимаю. И пожалуйста, не предлагайте сходу купить ротаксовский тип"В"... Для меня легче изготовить шкив другого диаметра, но вот как это отразиться на контакте ремня с ним? Короче я уже запарился. Кто-то из друзей говорит, что эти системы зажигания типа запрограммированы на обкатку.., но что-то с трудом вяжется..Дайте хоть совет, в каком направлении двигаться? С уважением, и заранее благодарен.
Наверх
 
 
IP записан
 
mdp-shnik
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3330
Re: Мэтры! Подскажите правильное соотношение!
Ответ #1 - 04.04.12 :: 07:19:23
 
   Уверен, что проблема в винте. Винт 1,4 м явно мал. Вы могли бы сами посчитать винт RAF-6 для вашей мощнсти и оборотов. Почему именно этот? Потому, что по нему есть вся информация, чтобы его можно было сделать самому.
Наверх
 
 
IP записан
 
E.K.
Junior Member
**
Вне Форума


За облаками всегда солнечно!

Сообщений: 58
G-YAM
Пол: male
Re: Мэтры! Подскажите правильное соотношение!
Ответ #2 - 04.04.12 :: 07:26:39
 
Спавибо за ответ, но сделать самому - наверное пока не получиться. А не подскажете, где посмотреть эти расчеты? Ну и остаются другие вопросы, которые я задавал.
Наверх
 
 
IP записан
 
Николай
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1535
Пол: male
Re: Мэтры! Подскажите правильное соотношение!
Ответ #3 - 04.04.12 :: 07:35:43
 
1)Что у вас с глушителем-резонатором -нет информации!
Поставьте  винт с  регулируемым шагом, диаметром не менее 1600мм(хотя бы для испытаний)1400мм маловат по диаметру.
Ваша редукция 2,32 в принципе нормальная,мотор с перечисленными ниже деталями ,длжен крутить не менее 5500 об\мин.
Ну  во первых -должен быть нормальный исправный тахометр,нормальный винт,резонатор а далее плясать от них....
Про запрограмированное зажигание на обкатку- рассмешило.
Наверх
 
 
IP записан
 
E.K.
Junior Member
**
Вне Форума


За облаками всегда солнечно!

Сообщений: 58
G-YAM
Пол: male
Re: Мэтры! Подскажите правильное соотношение!
Ответ #4 - 04.04.12 :: 07:44:24
 
Я тоже подумал об этом, резонатора как такового нет, сварены колено и кусок трубы от рмзшного резонатора, глушитель от какого-то англицкого подобного движка, по форме напоминает ротаксовский. Трубки внутри оставлены, но я не уверен, правильно ли я слелал вход-выход. Вчера мы отсоединили собственно глушитель, ничего не поменялось.
Наверх
 
 
IP записан
 
Grig
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!

Сообщений: 2346
Тольятти
Re: Мэтры! Подскажите правильное соотношение!
Ответ #5 - 04.04.12 :: 07:46:10
 
Николай писал(а) 04.04.12 :: 07:35:43:
Про запрограмированное зажигание на обкатку- рассмешило. 

+100  Смех
Наверх
 

Он ушёл от нас навсегда, но остается в нашей памяти навечно.....
WWW  
IP записан
 
E.K.
Junior Member
**
Вне Форума


За облаками всегда солнечно!

Сообщений: 58
G-YAM
Пол: male
Re: Мэтры! Подскажите правильное соотношение!
Ответ #6 - 04.04.12 :: 07:53:18
 
Ладно Вам смеяться, я же вам пишу не потому, что знаю как надо, а наоборот. Может что кто про карбюраторы жиклеры скажет? Или в заводских настройках ничего менять не надо?
Наверх
 
 
IP записан
 
Николай
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1535
Пол: male
Re: Мэтры! Подскажите правильное соотношение!
Ответ #7 - 04.04.12 :: 10:58:57
 
E.K. писал(а) 04.04.12 :: 07:53:18:
Ладно Вам смеяться, я же вам пишу не потому, что знаю как надо, а наоборот. Может что кто про карбюраторы жиклеры скажет? Или в заводских настройках ничего менять не надо?

- Да нас рассмешило предположение "умников"...... всего то Подмигивание а не ваш вопрос.
Вопрос про жиклеры на карбюраторах( хоты бы потому что их два) не актуален-это без смеха Подмигивание На российских карбюраторах на новых движках раньше шли ограничители подьема заслонок - для ограничения оборотов на период обкатки нового движка,на импортных ничего подобного нет!
А вот резонатор глушитель- это  серьезный фактор влияющий на выдаваемую мощность на вал винта! Приведу пример их личного опыта. Дв-ль " ДШ-700"  без резонатора-глушителя  выдает тягу  80-90 кг,а при наличии настроенного резонатора мы добивались  170-180кг...
Это я к написанному посту выше....  Читайте советы внимательнее и без обид - эти советы руководство к действию и поиску  вашей  проблемы.

P.S. -Да,кстати вспомнил случай! Правильно ли вы подсоединили  тросы газа внутри карбюраторов?!
Наверх
 
 
IP записан
 
alexkr
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 410
Москва
Пол: male
Re: Мэтры! Подскажите правильное соотношение!
Ответ #8 - 04.04.12 :: 12:25:41
 
Из личного опыта: РМЗ-640 с трубой вместо выпуска - 75 кг статиеской тяги. Тут же снимаем "трубу" и ставим выпуск от Хирта (другого не было) - 110 кг статической тяги. Винт, редукцию и т.п. не меняли, только выпуск дал порядка 30% прироста тяги на РМЗ-640! Раз у Вас при отсоединении "глушителя" статическая тяга не изменилась, значит он не работает. На двухтактниках наполнение цилиндров очень зависит от настроенного выпуска. Берите родной выпуск для РМЗ-500 и будет минимум 120 кг статики даже не с самым оптимальным винтом.
Наверх
 

Титаник строили профессионалы, ковчег построил любитель
 
IP записан
 
Пчеловод
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2448
Re: Мэтры! Подскажите правильное соотношение!
Ответ #9 - 04.04.12 :: 12:44:54
 
По совету  Ивана  Таранова  Приобрёл  в  Рыбинске Выпускную  от  РМЗ-500 однокарбового.      Он не  один год  летает  на 500м свяжитесь, у него  много  инфы  по  Вашему  вопросу . 140кг  тяги при  1,6м  винте  норма.
Наверх
 
 
IP записан
 
E.K.
Junior Member
**
Вне Форума


За облаками всегда солнечно!

Сообщений: 58
G-YAM
Пол: male
Re: Мэтры! Подскажите правильное соотношение!
Ответ #10 - 04.04.12 :: 16:09:17
 
Сегодня созвонился с производителем редуктора и винта, так тот сразу сказал, что сто процентов катушка Дукати запрограммирована на 4-5 часов обкатки. Он даже сказал, что они сделали специальное устройство, чтобы типа намотать это количество оборотов(или времени?) чтобы не гонять мотор. Притом утверждает, что это на катушках, начиная с номера на конце....03. Не знаю, у себя не проверял, завтра посмотрю...
Наверх
 
 
IP записан
 
Пчеловод
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2448
Re: Мэтры! Подскажите правильное соотношение!
Ответ #11 - 04.04.12 :: 16:43:15
 
ОЧЕНЬ  похоже  на  сказку,  как это  можно  выполнить  технически? Ну  я понимаю  прошивку  поменять на  программе, а  как без вздействия , мистика.Счетчик  часов  в куммутаторе, так  он  будет  стоить  дороже  мотора.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Б.
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 122
Можайский р-н
Пол: male
Re: Мэтры! Подскажите правильное соотношение!
Ответ #12 - 04.04.12 :: 16:49:59
 
...не сказка, этим летом имели дело с новой "Тайгой" таки есть такая фигня в поставляемом "Дукати".
Наверх
 
 
IP записан
 
Пчеловод
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2448
Re: Мэтры! Подскажите правильное соотношение!
Ответ #13 - 04.04.12 :: 17:16:35
 
Была  эта  тема  на снегоходном  форуме  ,дилеры говорят нет  такого в сервисе.  Или  он  крутит 6000-6500 или  нет.  Кол-во  моторовтам  в разы  больше  чем  тут. Но не буду спорить. Свой  ещё  не заводил посмотрим. Приятель  550 й  запускал  с завода  всё  как в паспорте, ни каких обкаточных  программ.
Наверх
 
 
IP записан
 
парящий
Старейший участник
*****
Вне Форума


Больше хорошей погоды !!!

Сообщений: 947
Ростов-на-Дону
Re: Мэтры! Подскажите правильное соотношение!
Ответ #14 - 04.04.12 :: 17:36:44
 
Про Дукати это сказка, редукция 2.56 лучше 3-ка и винт 1.86 м (луганск) или 1.92м.В первом тяга случае 145 кг второй 160кг.Обороты 6400.А у вас, все как не нужно делать Подмигиваниесмысл брать тайгу чтобы винт 1.4 от паромотора поставить Плачущий
Наверх
 

Коридоры заканчиваются стенкой, а тоннели выводят на свет...
 
IP записан
 
Пчеловод
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2448
Re: Мэтры! Подскажите правильное соотношение!
Ответ #15 - 04.04.12 :: 17:41:51
 
И без  резонатора.
Наверх
 
 
IP записан
 
парящий
Старейший участник
*****
Вне Форума


Больше хорошей погоды !!!

Сообщений: 947
Ростов-на-Дону
Re: Мэтры! Подскажите правильное соотношение!
Ответ #16 - 04.04.12 :: 18:00:45
 
Зачем ,родной глушитель хорошо работает правда звук интересный Подмигивание.При увеличении редукции возможно проскальзование ремня,прийдется увеличивать диаметры шкивов.
Наверх
 

Коридоры заканчиваются стенкой, а тоннели выводят на свет...
 
IP записан
 
Пчеловод
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2448
Re: Мэтры! Подскажите правильное соотношение!
Ответ #17 - 04.04.12 :: 18:28:53
 
Этот  родной после  покупки я  подгонял  к своему 500му,  весит он  больше  6ти  кг, на  нём  двойная  стенка.  Срезал , приёмная  труба  косо-криво собраная, короче  всё сбросил по совету  Таранова и чудо-  полная  копия  глушака  503го. Даже  кол-во  и Ф отверстий точно  как  на Хрибковском  чертеже.
Наверх
 
 
IP записан
 
тряпколет
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю все - что летает!

Сообщений: 1382
Мос. обл.
Пол: male
Re: Мэтры! Подскажите правильное соотношение!
Ответ #18 - 04.04.12 :: 18:35:46
 
Пчеловод писал(а) 04.04.12 :: 18:28:53:
Хрибковском чертеже.


Где можно посмотреть?
Наверх
 

Понятия "осторожность" и "здравомыслие" - вот два щита которыми заслоняются от обвинения в трусости!

(8 903 626 10 36 если чё Подмигивание)
 
IP записан
 
Пчеловод
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2448
Re: Мэтры! Подскажите правильное соотношение!
Ответ #19 - 04.04.12 :: 19:14:21
 
В авиационных  силовых  установках  , глушитель 503,Мне скидывал DiKey  и  kvadratov
Наверх
 
 
IP записан
 
парящий
Старейший участник
*****
Вне Форума


Больше хорошей погоды !!!

Сообщений: 947
Ростов-на-Дону
Re: Мэтры! Подскажите правильное соотношение!
Ответ #20 - 04.04.12 :: 21:51:12
 
http://master-vint.narod.ru/vint.htm ставим летаем.
Наверх
 

Коридоры заканчиваются стенкой, а тоннели выводят на свет...
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: Мэтры! Подскажите правильное соотношение!
Ответ #21 - 05.04.12 :: 19:17:20
 
Здесь  спрашивали  чертёж  Хрибкова.  ...

Вот  он :

...
«Rotax-503_muffler»

И  фото  распиленного  девайса...  Правда  не  очень  качественное.
Наверх
 
 
IP записан
 
E.K.
Junior Member
**
Вне Форума


За облаками всегда солнечно!

Сообщений: 58
G-YAM
Пол: male
Re: Мэтры! Подскажите правильное соотношение!
Ответ #22 - 05.04.12 :: 21:32:04
 
Ну что-ж, огромное спасибо за советы, за ссылки и чертежи. Буду двигаться дальше. Завтра посмотрю эту катушку, в смысле сравню с другой. Наверное, буду делать правильный глушитель-резонатор.
Наверх
 
 
IP записан
 
bvb
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 884
Пол: male
Re: Мэтры! Подскажите правильное соотношение!
Ответ #23 - 06.04.12 :: 17:38:19
 
Поставь рабочий винт с такого же движка и с известными параметрами, и сравни.
Наверх
 
YIM | AIM  
IP записан
 
АНДРЮХА_FLY
Старейший участник
*****
Вне Форума


RRJ-95B

Сообщений: 2964
Re: Мэтры! Подскажите правильное соотношение!
Ответ #24 - 06.04.12 :: 18:58:47
 
Не тратьте время, свяжитесь с DELTALETUN, он всё сделал правильно и пожинает плоды! Подмигивание УДАЧИ!
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: Мэтры! Подскажите правильное соотношение!
Ответ #25 - 06.04.12 :: 23:41:11
 
Что  смешного  в  том  что  теперь  появились  программируемые  системы  зажигания  в  которые  можно  запрограммировать  почти  что  в  голову  взбредёт  -  мне  не  понятно.  Это  наверно  смешно  тем  -  кто  электроприборов  хитрее  тракторного  магнето  не  видел...

Так  для  справочки  почитайте  по  паре  ссылок :
( возможно  смех  сменится  на  более  унылое  настроение )

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299949995

http://paraplan.ru/forum/topic/85961

Коммутаторы  Дукати  программируемые  старые  432 40 81 02  -  горели  по  непонятным  причинам...

Теперь  выпустили  коммутаторы  Дукати  программируемые   432 40 81 03

Про  них  пишут  на  разных  форумах  примерно  так :

VIKT. писал :

Коммутаторы 432 40 81 02 и 432 40 81 03 идентичны. В коммутаторе 432 40 81 03 добавлена функция ограничителя оборотов двигателя при 6000 об/мин на 5 часов работы двигателя (на период обкатки). После 5 часов работы ограничитель автоматическ5и смещается на 8000 об/мин.

Данную  информацию  все  переписывают  друг  у  друга.
Точной  тех. документации  по  блокам  Дукати  естественно  ни  у  кого  нет.

Слышал  что  кто то  делал  стенд  с  генератором  Дукати  и  приводом  от  электродвигателя.  Чтобы  не  расходуя  бензин  и  ресурс  мотора  заставить  коммутатор  5 - 6  часов  искрить  в  лабораторных  условиях  для  снятия  обкаточного  ограничителя.

Правильно  это  или  нет  -  вопрос  спорный.

Если предстоит установка коммутатора на обкатанный мотор в замен сгоревшего блока - тогда прогон на стенде точно имеет смысл.

Для нового мотора - возможно полезнее обкатка.

Данных  о  надёжности  программируемых  коммутаторов  Дукати  новейшего выпуска - пока  нет.  Мало  времени  прошло.  Статистика  пока  не  набралась.

Хотя  сообщения  о  том  что  брак  встречается  и  в  новых  сериях -  есть  у  парапланерщиков...  Сам  не  видел  -  поэтому  сохраняю  некоторое  недоверие.  Может  они  сами  чего  намудрили...
Наверх
 
 
IP записан
 
А.М.
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 222
Ярославль
Пол: male
Re: Мэтры! Подскажите правильное соотношение!
Ответ #26 - 07.04.12 :: 06:39:58
 
kvadratov писал(а) 06.04.12 :: 23:41:11:
функция ограничителя оборотов двигателя при 6000 об/мин


Объясните, пожалуйста, как ограничиваются обороты зажиганием?
Наверх
 
 
IP записан
 
kvadratov
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3620
Москва
Пол: male
Re: Мэтры! Подскажите правильное соотношение!
Ответ #27 - 08.04.12 :: 01:06:08
 
Вас  интересует  как  выглядит  работа  ограничителя  оборотов  при  визуальном  наблюдении  за  двигателем - или  как  это  реализовано ( или  может  быть  реализовано ) схемотехнически ?  Или  как  коммутатор  может  электронно  отмерить  5  часов  или  сколько  там  ему  запрограммировано ?  это  три  разных  вопроса.

Попробую  ответить  на  все  три - в  меру  своего  понимания.

Снегоходчики  писали  что  по  ощущениям  мотор  с  ограничителем  при  достижении  некоторых  предельных  оборотов  начинает  стрелять  в  глушитель - типа  как  троить.  То есть  нарушается  стабильность  искрообразования.  Начинаются  пропуски  зажигания  и  мотор  дальше  не  раскручивается.  Писали  что  это  пропадает  после  сжигания  примерно  40  литров  бенжина  на  медленных  поездах.  За  что  купил  - за  то  и  продаю.

Как  это  сделано  схемотехнически  -  никто  толком  не  знает. Скорее  всего  прерывается  цепь  управления  выходным  тиристором  или  транзистором  коммутатора. Как  схемотехнически  работает  компьютер  -  на  котором  я  это  пишу  тоже  мало  кто  знает.  Слишком  сложные  схемы.

Как  можно  отсчитать  электронно  5  или  10  или  сколько  Вам  нужно  часов  работы ?

А  как  у  меня  в  карманном  будильнике  за  100  рублей  работает  таймлер  который  можно  поставить  на  подачу  сигнала  завтра  в  8  утра или  в  8  вечера...?  Там  микросхема  размером  меньше  копеечной  монеты  успешно  считает  время.  Думаете  поставить  подобную  микросхему  в  коммутатор  Дукати  -  сложно  для  итальянской  фирмы ?  Очнитесь.  В  наше  время  -  уже  есть  наручные  часы  имеющие  мозгов  в  20  раз  больше  чем  в  коммутаторе  Дукати  от  рмз.  И  стоят  копейки.  Беда  что  коммутаторы  Дукати  сделаны  с  уровнем  качества  -  как  у  китайского  будильника.  Коммутаторы  японских  мотоциклов  часто  имеют  гораздо  более  навороченные  алгоритмы  работы.  Но  и  надёжность  имеют  покруче.  Хотя  тоже  дохнут -  не  без  того...  Мотоциклисты  на  форумах  тоже  из  за  коммутаторов  бывает  волком  воют.  Им  правда  полегче.  Можно  съехать  на  обочину без  больших  проблем.  Нет  необходимости  срочно  совершать  посадку  на  неведомую  площадку... 

Если  говорить  про  разницу  себестоимости  и  отпускной  цены  коммутаторов  Дукати  -  я  думаю  -  выгоднее  производить  только  оружие  наркотики  и  фальшивые  лекарства. Правда  спрос  на  коммутаторы  более  ограниченный. Товар  формально  выгодный  но  не  сильно  востребованный  на  рынке. Это  портит  коммерческую  сторону  вопроса.



Наверх
 
 
IP записан
 
sun
Экс-Участник


Re: Мэтры! Подскажите правильное соотношение!
Ответ #28 - 08.04.12 :: 02:44:29
 
kvadratov писал(а) 08.04.12 :: 01:06:08:
А  как  у  меня  в  карманном  будильнике  за  100  рублей  работает  таймлер  который  можно  поставить  на  подачу  сигнала  завтра  в  8  утра или  в  8  вечера...?  Там  микросхема  размером  меньше  копеечной  монеты  успешно  считает  время.

Вообще-то логичнее (и проще) поставить не таймер, а счетчик оборотов, 5 часов можно намотать простой подачей питания или работы на холостых оборотах, возможно оно так и реализовано, просто нужное количество оборотов наматывается примерно за 5 часов времени.
Наверх
 
 
IP записан
 
Николай
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1535
Пол: male
Re: Мэтры! Подскажите правильное соотношение!
Ответ #29 - 08.04.12 :: 06:47:33
 
[quote author=372A3D382E3D28332A5C0 link=1333523667/25#25 date=1333755671]Что  смешного  в  том  что  теперь  появились  программируемые  системы  зажигания  в  которые  можно  запрограммировать  почти  что  в  голову  взбредёт  -  мне  не  понятно.  Это  наверно  смешно  тем  -  кто  электроприборов  хитрее  тракторного  магнето  не  видел...

- Первое ,видели и не только, а вот  ДВС установленных массово на СЛА и   работающих на оборотах  8000 об/мин  после "вашей" обкатки  увы нет. Для Бурана вообще нонсенс постоянная работа более 6000об\мин,при таком режиме ему жить недолго. Человек же  изначально пишет что мотор не крутит более 5300-5600об\мин,так при чем здесь ваши обкаточные 6000 которые вы кстати только цитируете в выдержках из прессы а не из личного опыта??!
Во вторых, из личного опыта опишу случай. Парни летали  все лето  на РМЗ 640 с клиноременкой, но зиму простояли из-за отказа движка работать на максимуме,консилиумы из спецов ничего не дали,мотор запускается и на средних оборотах работает хорошо,выводят на максимал- выстрелы в глушитель и движок глохнет....
Я случайно заехал в гараж и попросил погонять движок при мне.,все повторилось.... но по слуху я понял что двс зашкаливает по оборотам,затянули ремни редуктора и движок стал работать на всех режимах.... Я к тому что по видимому ограничение и тогда лет десять-пятнадцать  назад было заложено в коммутаторы...а вы тут  меня в нос  тракторным магнето Злой
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: [1] 2