YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 6
Цена легализации (Прочитано 38687 раз)
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9232
Питер
Пол: male
Цена легализации
08.04.12 :: 11:43:16
 
intercom писал(а) 07.04.12 :: 15:39:59:
Алексей SPB, если вы возьметесь сделать подобный расчет, пришлите его нам в редакцию (адрес на сайте). А му сделаем материал, напишем необходимые комментарии. Сообща сделаем полезное дело, почему бы нет? 


Парни!
Поделитесь инфой - что сколько стоит.

Итак:
1) Обучение в аэроклубе - ? руб.
2) Регистрация СЛА (СВС) - ? руб
3) СЛГ - ? руб
4) ВЛЭК - ? руб
5) Пилотское - ? руб
6) Налог на л.с. - ? руб
7) Авиа ОСАГО - ? руб
8) (может я ещё что то забыл) - ? руб

и подскажите что из этого (кроме п.1) и с какой периодичность надо платить?
Наверх
« Крайняя редакция: 08.04.12 :: 21:51:14 от Алексей SPB »  

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
pasha69
Senior Member
****
Вне Форума


КАТУ ГА 1986-91

Сообщений: 255
Московская обл.
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #1 - 08.04.12 :: 12:43:26
 
Обучение в аэроклубе 9000р/л.ч. * 40 ч. = 360000 р. за полеты + проживание,дорога
Регистрация мне объявили за единичку 150000 первичное СЛГ,продление 100000
ВЛЭК 4500
пилотское 30000
налог не знаю
страховку тоже не знаю
На деле потратил раза в полтора больше на обучение, хотел приобрести еще один борт 4-х местный семейный,но посчитал что с учетом налога страховки СЛГ и стоянки и с учетом малого налета на нем в год очень накладно получается.
Наверх
 
 
IP записан
 
502
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


АОПА-Россия

Сообщений: 1611
Москва
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #2 - 08.04.12 :: 13:06:28
 
Транспортный налог от 0 (Ульяновская область) до 125 руб/лошадиная сила/год в Москве/подмосковье.
Наверх
 
IP записан
 
Кайдановский
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!И летать на них!

Сообщений: 488
г.Нижний Тагил
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #3 - 08.04.12 :: 13:11:44
 
Интересно! А в цитадели свободного мира,Северо Американских Соединенных Штатах, почем  подобная услуга? Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
502
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


АОПА-Россия

Сообщений: 1611
Москва
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #4 - 08.04.12 :: 13:16:21
 
Кайдановский писал(а) 08.04.12 :: 13:11:44:
Интересно! А в цитадели свободного мира,Северо Американских Соединенных Штатах, почем  подобная услуга? Улыбка

Человек завёл ветку по конкретной теме, давайте не отклоняться. Если хочется сравнить с другими странами - заведите другую.
Наверх
 
IP записан
 
aviapilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мечты о небе сбываются....

Сообщений: 577
Казань
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #5 - 08.04.12 :: 13:20:36
 
Не понятн, что имеется ввиду под пунком 5, Пилотское, что за статья? О чем речь, обычно так, обучение закончил, экзамены сдал, пилотское получил, может быть госпошлина в 800 рублей?

Регитсрация, если не ошибаюсь, 2000 госпошлина и транспортные расходы доехать до Цвелевой.

Обучение тоже зависит от того на чем учится и где, у нас от 118 т.р. до 334 т.р.

СЛГ от 16 т.р. и до бесконечности ))

ВЛЭК тоже зависит от состояния здоровья и от места где проходить, от 3500 т.р. до 28 т.р. официально, без шеколадок и коньяка.

Как то так.
Наверх
 

Первоначальная подготовка пилотов-любителей с допуском к полетам в качестве КВС ССО, ССМ, ГСМ, ГСО. www.aviapilot.ru
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9232
Питер
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #6 - 08.04.12 :: 13:53:15
 
aviapilot писал(а) 08.04.12 :: 13:20:36:
Не понятн, что имеется ввиду под пунком 5, Пилотское, что за статья? О чем речь, обычно так, обучение закончил, экзамены сдал, пилотское получил

я не знаю точно поэтому и собираю инфу.
обучение понятно что платное
а экзамен бесплатный?
сами корочки тоже даром выдаются, бланк ничего не стоит?
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9232
Питер
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #7 - 08.04.12 :: 13:54:21
 
pasha69 писал(а) 08.04.12 :: 12:43:26:
Обучение в аэроклубе 9000р/л.ч. * 40 ч. = 360000 р

это на самолёт?
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9232
Питер
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #8 - 08.04.12 :: 13:55:30
 
aviapilot писал(а) 08.04.12 :: 13:20:36:
СЛГ от 16 т.р. и до бесконечности 

это как?
государство не установило единый тариф?
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9232
Питер
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #9 - 08.04.12 :: 13:58:03
 
aviapilot писал(а) 08.04.12 :: 13:20:36:
ВЛЭК тоже зависит от состояния здоровья и от места где проходить, от 3500 т.р. до 28 т.р

ух ты!
как оказывается всё расплывчато!

похоже будет не так легко сделать обещаный расчет Озадачен
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
aviapilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мечты о небе сбываются....

Сообщений: 577
Казань
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #10 - 08.04.12 :: 13:58:55
 
Алексей SPB писал(а) 08.04.12 :: 13:53:15:
aviapilot писал(а) 08.04.12 :: 13:20:36:
Не понятн, что имеется ввиду под пунком 5, Пилотское, что за статья? О чем речь, обычно так, обучение закончил, экзамены сдал, пилотское получил

я не знаю точно поэтому и собираю инфу.
обучение понятно что платное
а экзамен бесплатный?
сами корочки тоже даром выдаются, бланк ничего не стоит?


Экзамен бесплатный, само пилотское 800 рублей госпошлина и 700 рублей бланк.
Наверх
 

Первоначальная подготовка пилотов-любителей с допуском к полетам в качестве КВС ССО, ССМ, ГСМ, ГСО. www.aviapilot.ru
IP записан
 
malabar
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1510
Re: Цена легализации
Ответ #11 - 08.04.12 :: 14:17:27
 
Алексей SPB писал(а) 08.04.12 :: 13:58:03:
ух ты!
как оказывается всё расплывчато!

похоже будет не так легко сделать обещаный расчет 


точной цифры высчитать не возможно, по очень многим причинам, даже ВЛЭК.
вас могут отправит на дополнительное обследование, а это будут доп расходы, а можете вообще ВЛЭК не пройти по месту жительства и придется ехать в Москву в центральную комиссию, 
по СЛГ если вы ни где не возьмете бесплатно РЛЭ, РТО, РТЭ тех описаниена ВС за написание этих доком кому то придется заплатить деньги или писать самому.
и так по всем позициям легализации
Наверх
 
 
IP записан
 
влад
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить и летать!

Сообщений: 88
Тюмень
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #12 - 08.04.12 :: 14:42:10
 
Вообще человек спросил про СВС, а там цены совсем другие и число часов меньше. и порядок подготовки прилота отличается от подготовки частногог пилота (пилота -любителя). Так уточните, - что Вас интересует на самом деле?
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9232
Питер
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #13 - 08.04.12 :: 15:05:06
 
СВС
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
тряпколет
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю все - что летает!

Сообщений: 1310
Мос. обл.
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #14 - 08.04.12 :: 16:18:29
 
Тема интересная, надеюсь Алексею удастся в полной мере её развить. Пишу не ради флуда, а чтобы иметь возможность отслеживать изменения.
Наверх
 

Понятия "осторожность" и "здравомыслие" - вот два щита которыми заслоняются от обвинения в трусости!
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9232
Питер
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #15 - 08.04.12 :: 21:37:45
 
Подождём понедельника, может еще кто выскажется.

Думаю раз уж существует такой большой разброс по ценам на одни и те же "бумажки", то наверное будет правильным брать для расчёта минимальную цену.
Чтобы уж от этой цифры никто из чинуш не смог бы откреститься заявив, что она завышена.

Цель всего этого опроса - подсчитать цену летного часа для пилота выходного дня из расчета первых 5ти лет обладания полной легальностью.
Есть у меня тихое подозрение, что при полной легализации лётный час будет обходиться намного больше чем пилот СВС зарабатывает за это же время на своей основной работе.
А это уже откровенный грабёж.
Имея такой аргумент полагаю можно будет смело "наезжать" на авиационные власти ссылаясь в суде на экономическую невыполнимость такого законодательства. 

Кстати вопрос в догонку - пилот выходного дня это примерно сколько часов годовой налёт?
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
su27
Старейший участник
*****
Вне Форума


Погонщик большого белого воздушного автобуса

Сообщений: 1260
Казань
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #16 - 08.04.12 :: 21:53:21
 
Алексей SPB писал(а) 08.04.12 :: 11:43:16:
intercom писал(а) 07.04.12 :: 15:39:59:
Алексей SPB, если вы возьметесь сделать подобный расчет, пришлите его нам в редакцию (адрес на сайте). А му сделаем материал, напишем необходимые комментарии. Сообща сделаем полезное дело, почему бы нет? 


Парни!
Поделитесь инфой - что сколько стоит.

Итак:
1) Обучение в аэроклубе - ? руб.
2) Регистрация СЛА (СВС) - ? руб
3) СЛГ - ? руб
4) ВЛЭК - ? руб
5) Пилотское - ? руб
6) Налог на л.с. - ? руб
7) (может я ещё что то забыл) - ? руб

и подскажите что из этого (кроме п.1) и с какой периодичность надо платить?


1. С выдачей всех документов с нуля - от 200 т р
2. От 3 т р
3. От 15 т р
4. От 2 т р
5. См п. 1
6. Уже ответили. Налог везде может быть разный. От 0 стало быть.
7. Страховка.

Пункты 3 4 6 7 ежегодно.
Наверх
 

Работа линейного пилота - это "долгие часы смертельной скуки, очень редко прерываемые секундами смертельного страха"
WWW  
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9232
Питер
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #17 - 08.04.12 :: 22:00:33
 
su27 писал(а) 08.04.12 :: 21:53:21:
1. С выдачей всех документов с нуля - от 200 т р

самолёт?

su27 писал(а) 08.04.12 :: 21:53:21:
Налог везде может быть разный. От 0 стало быть.

с нулём вопрос конечно интересный.
По идее налога на л.с. быть вообще не должно т.к. есть акциз содержащийся в цене на топливо.
Поскольку перспектива этой затраты не ясна, то предлагаю поступить очень просто - раз уж главные авиачиновники сидят в москве, значит и налог надо считать по московским ставкам.
503й с производства снят, следущий за ним из самых дешёвых и доступных 582й.
Значит налог надо считать на 65 л.с.
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
su27
Старейший участник
*****
Вне Форума


Погонщик большого белого воздушного автобуса

Сообщений: 1260
Казань
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #18 - 08.04.12 :: 22:09:18
 
СВС. Не важно самолет или нет.



Еще забыл. Если предполагается использваоние радиосвязи, то еще разрешение  на радиостанцию 2000 р.
А также за базирование может быть расходы.

И за ИВП.  Но это совсем уже мелочи
Наверх
 

Работа линейного пилота - это "долгие часы смертельной скуки, очень редко прерываемые секундами смертельного страха"
WWW  
IP записан
 
влад
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить и летать!

Сообщений: 88
Тюмень
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #19 - 09.04.12 :: 02:48:27
 
Итак:
1) Обучение в аэроклубе - ? руб.
2) Регистрация СЛА (СВС) - ? руб
3) СЛГ - ? руб
4) ВЛЭК - ? руб
5) Пилотское - ? руб
6) Налог на л.с. - ? руб
7) (может я ещё что то забыл) - ? руб

и подскажите что из этого (кроме п.1) и с какой периодичность надо платить?

1) Для СВС возможно обучение инструктором, т.е. без УЦ.
Цена летного часа при этом от 4 до 6 т.р. если на аппарате инструктора. Часов по программе 25, самомтоятельных при
этом -12. Теория стоит существенно меньше. но точно сказать не могу. Зависит от кол- ва обучаемых.
2) Пошлина -была 1000 (по-моему стало-2000). остальное. если сам то ничего не стоит кроме времени.
3) Для СВС цена прошлого года 30 первоначальная и 50% продление.
4) зависит от региона 2,5-4.
5) Только пошлина 800 р. Но вообще-то при этом должны быть проведены проверки членами ТКК. А это по идее должно быть платно, т.к. полеты и время на экзамены. думаю как тетный час- 5 т.р.

Наверх
 
 
IP записан
 
влад
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить и летать!

Сообщений: 88
Тюмень
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #20 - 09.04.12 :: 02:52:56
 
Да в дополнение. Инструктор должен иметь запись в Пилотском о том, что имеет право первоначального обучения (формулировку см. в документах). И он дает Представление в ТКК и характеристику ра пилота для получения Пилотского.
У нас такая процедура обкатана.
Наверх
 
 
IP записан
 
aviapilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мечты о небе сбываются....

Сообщений: 577
Казань
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #21 - 09.04.12 :: 05:26:12
 
Не должен инструктор иметь такой записи, не СУЩЕСТВУЕТ такого допуска и таких требований, забудть те уже он нем, любой пилот с квалификационной отметкой "пилот-инструктор" имеет право на выполнение первоначальной подготовки.

Что касается лигализации тех кто имеет налет и опыт но не имеет пилотского свидетельства СВС, (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248963016/180#180 ) процедура стоит 18500,  это как раз таки и проверка теоретических знаний и ПТП с СВЖ, экзамены на ТКК. Так что можно плясать от этой суммы.
Наверх
 

Первоначальная подготовка пилотов-любителей с допуском к полетам в качестве КВС ССО, ССМ, ГСМ, ГСО. www.aviapilot.ru
IP записан
 
VIF
Full Member
****
Вне Форума


летайте дельталетами!

Сообщений: 141
Москва
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #22 - 09.04.12 :: 08:45:15
 
Алексей СПБ, молодец, поднял нужную тему!!!
Мне тоже очень интересен сей вопрос и есть свои соображения на эту тему.
Уважаемые господа практики, давайте попросим  господ дельталетчиков, имеющих ПОЛНЫЙ комплект документов на дельталет и на себя, рассказать, как он, этот комплект ДОБЫВАЛСЯ и во сколько это обошлось.
Понимаю, инфа секретная, так что можно не писать от первого лица, а писать, что мол мой дядя/тетя получила ПОЛНЫЙ комплект документов так то и так то.

Далее, очень интересно где, кому, при каких обстоятельствах этот комплект документов показывался,  истории типа: ехали домой с полетов пьяные, остановили гайцы, мы им показали доки и пилотские, пригласили на полеты и гайцы нас отпустили – не рассматриваются.

Стоимость обучения летному делу учитывать не будем, будем считать, что летать умеют все, на всех типах и от рождения, ведь цены на обучения разные, кого то могут научить и за спасибо.

Мои соображения на эту тему:
Для полетов в свое удовольствие с полянки, нужен бензин масло, техника и хорошее настроение, никакие документы не нужны!
Для работы на дельтике, доки скорее всего нужны, а какие нужны это уже скажет либо наниматель, либо местная власть.

Цены, по моим, непроверенным данным:
Если делать все по честному, т.е. ходить просить унижаться -30 р/год.
Если делать не очень честно -50р/год.

Начинающий дельтапланерист, Василий.

ЗЫ:
Господа теоретики, если у вас нету достоверной инфы, основанной на собственном опыте, о ценах и способах получения доков – не пишите ничего, не засоряйте тему!
Наверх
 
 
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9232
Питер
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #23 - 09.04.12 :: 13:17:40
 
aviapilot писал(а) 09.04.12 :: 05:26:12:
Что касается лигализации тех кто имеет налет и опыт но не имеет пилотского свидетельства СВС, (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248963016/180#180 ) процедура стоит 18500,это как раз таки и проверка теоретических знаний и ПТП с СВЖ, экзамены на ТКК. Так что можно плясать от этой суммы. 

Я как и все партизаны имею налёт который вполне позволяет не убиться.
Не скажу за всех, но лично я не знаю что такое ПТП, СВЖ и ТКК, да и с теоретическим экзаменом думаю будут проблемы.

Кроме того, если целью ставится объективность расчета, то надо брать цену обучения с нуля.
А значит как ни крути, но кроме 18500 надо прибавлять и 4 -6 тыс умноженные на 25 часов.
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9232
Питер
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #24 - 09.04.12 :: 13:28:38
 
За обучение была озвучена цифра 4т.р. за летный час
я навел справки - маловато говорят.

У кого есть конкретная ссылка на обучение по 4000р./час?

Пока минимум озвученный за обучение 118т.р.




Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9232
Питер
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #25 - 09.04.12 :: 13:43:04
 
Итак подводим предварительные итоги:

1) Обучение 118 000 р.
2) Регистрация 2 000 р.
3) СЛГ 15 000р.
4) ВЛЭК 3 500 р.
5) Пилотское 800 + 700 = 1 500 р.
6) Налог л.с. по Москве 125р х 65л.с. = 8 125 р.
7) АвиаОСАГО - нет данных, но примерно 2 000р.
8) Хранение - наверное придется исключить из расчета, ведь государство не требует хранить СВС на аэродроме, однако за гараж тоже что то надо платить. Не знаю как быть с этим пунктом.

su27 писал(а) 08.04.12 :: 21:53:21:
Пункты 3 4 6 7 ежегодно. 


Ну, какие будут мнения?
Годятся эти данные для расчета минимально возможной цены легализации? 

То есть государство нам говорит: Законопослушный пилот обязан потратить эти деньги. За меньшую цену он не может стать законопослушным и будет оштрафован, а возможно и подвергнется конфискации аппарата как орудия правонарушения.
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
Алексей SPB
Старейший участник
*****
Вне Форума


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)

Сообщений: 9232
Питер
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #26 - 09.04.12 :: 13:52:17
 
Еще вопрос, ответ на который мне понадобится для расчета реальности перехода в законопослушные пилоты - какова средняя ЗП водителя в Москве?

Почему водителя?
Потому что набор документов на СВС больше всего похож на набор документов для легальности управления автомобилем.

Почему в Москве?
Потому что налог на л.с. для СВС я взял московский.
Наверх
 

Круче дельталёта только пепелац!
WWW  
IP записан
 
aviator495
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 71
г. Москва
Re: Цена легализации
Ответ #27 - 09.04.12 :: 15:32:38
 
Алексей SPB писал(а) 09.04.12 :: 13:43:04:
1) Обучение 118 000 р.
2) Регистрация 2 000 р.
3) СЛГ 15 000р.
4) ВЛЭК 3 500 р.
5) Пилотское 800 + 700 = 1 500 р.
6) Налог л.с. по Москве 125р х 65л.с. = 8 125 р.
7) АвиаОСАГО - нет данных, но примерно 2 000р.
8) Хранение - наверное придется исключить из расчета, ведь государство не требует хранить СВС на аэродроме, однако за гараж тоже что то надо платить. Не знаю как быть с этим пунктом


Откуда такие цены, для 1 и 7 пункта?
В 2008 году цена за обучение составляла 3000 руб. час. для дельты. Программа обучения расчитана на 16 часов если не ошибаюсь, как правило вылетают за 10 часов обучения и того 30-48 т.р. За 4 года цена подскочила почти в 3-4 раза? Не поверю.

Укажите, что за страховая компания страх#ет за такие деньги!

В 2011 году состоялся перелет на дельтах через все Россию,

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lKwH5CrRifY

Отзовитесь пожалуйста те кто его готовил и совершал. Огласите ценник на документы для легальных полетов.
Дейсвительно интересно.
Наверх
 
 
IP записан
 
aviapilot
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мечты о небе сбываются....

Сообщений: 577
Казань
Пол: male
Re: Цена легализации
Ответ #28 - 09.04.12 :: 15:35:02
 
Алексей SPB писал(а) 09.04.12 :: 13:17:40:
aviapilot писал(а) 09.04.12 :: 05:26:12:
Что касается лигализации тех кто имеет налет и опыт но не имеет пилотского свидетельства СВС, (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248963016/180#180 ) процедура стоит 18500,это как раз таки и проверка теоретических знаний и ПТП с СВЖ, экзамены на ТКК. Так что можно плясать от этой суммы. 

Я как и все партизаны имею налёт который вполне позволяет не убиться.
Не скажу за всех, но лично я не знаю что такое ПТП, СВЖ и ТКК, да и с теоретическим экзаменом думаю будут проблемы.

Кроме того, если целью ставится объективность расчета, то надо брать цену обучения с нуля.
А значит как ни крути, но кроме 18500 надо прибавлять и 4 -6 тыс умноженные на 25 часов.


Вот после того как вы закончите наш курс, уверяю вас, вы будете знать и что такое ПТП и СВЖ, и ТКК, и ФАП Подмигивание
У вас же есть "циганская почта" узнайте у тех кто уже был у нас.
Те кто утверждает что нужно пройти всю программу полностью, просто вымогают деньги.
Наверх
 

Первоначальная подготовка пилотов-любителей с допуском к полетам в качестве КВС ССО, ССМ, ГСМ, ГСО. www.aviapilot.ru
IP записан
 
Miklash
Старейший участник
*****
Вне Форума


Дело надо делать хорошо, плохо само получится<br><br><br>

Сообщений: 2166
Россия-Чехия
Re: Цена легализации
Ответ #29 - 09.04.12 :: 19:05:02
 
Алексей SPB писал(а) 08.04.12 :: 11:43:16:
Парни!
Поделитесь инфой - что сколько стоит.

Итак:
1) Обучение в аэроклубе - ? руб.
2) Регистрация СЛА (СВС) - ? руб
3) СЛГ - ? руб
4) ВЛЭК - ? руб
5) Пилотское - ? руб
6) Налог на л.с. - ? руб
7) Авиа ОСАГО - ? руб
8) (может я ещё что то забыл) - ? руб

и подскажите что из этого (кроме п.1) и с какой периодичность надо платить?


А Вам это всё зачем нужно? Может наивно полагаете, что летать получится. У всех и так получается. Не за что будет Вас "взять"? И так тех, кто для себя летает не трогают (если не борзеют совсем). А может Вы как все? Денег хотите подзаработать? (да ладно, не прячьте взор, мы все тут об этом мечтаемПодмигивание )  Дык там 8-мой пункт разрастётся (журналы подавай, аэродром показывай настоящий, эксплуатантом становись, пилотское не любительское) А потом как посчитаете сколько денег потратили...
...то перестанете думать о том, что не относится к полётам.

Ещё забыл. Вы радиообмен сами думаете осуществлять? Тогда обучиться придётся на радиста.
Наверх
 

АВИАРЕМОНТНАЯ АРТЕЛЬ "MIK & Ko"
ТЕЛ/VIBER +7(916) 314-41-73
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 6